Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2020 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Астрологи объявили год тупости. Количество всратых игр по комиксам увеличилось втрое.
  2. 6 баллов
    попробовала "на зуб" любительский перевод=)) "не ругайте пианиста..." как понимаю, ребята просто прикрутили онлайн-переводчик к игре. Конечно это огромное достижение для таких языковых нубов, как я. Но как же это смешно! "ортопеды предали нас" (как понимаю, речь идет о расе ортоланов ибо диалог с Хота). "алкоголь ситхов сохраняется в их могилах" (не уверена, но думаю, что речь о посмертии носителей Силы). "Мастер набережной Советского Союза" (вариантов трактовки нет) В крафте и описании сетов вообще не передаваемая дичь.
  3. 6 баллов
  4. 4 балла
    я над ортопедами без преувеличения секунд на 30 зависла. Откуда? Да еще в таком количестве, чтобы предать. А потом так же чуть ли не до слез хохотала. А про мастера сейчас подумалось, что так видимо имя перевелось и на самом деле там какой-нибудь "Мастер Сю". Потому что , как погляжу, этот русик каждое второе название считает аббревиатурой, которую он просто обязан развернуть. Так "дом Альде" превратился в "альянс лидеров демократов Европы"
  5. 4 балла
    И самое смешное, что при наличии успешных продаж как Аркхемской серии, так и Человека-паука от Сони, городят какую-то дичь...
  6. 4 балла
    То есть шо... Марвел, ДС, Скворцы и ВБ считай моментально перенасытили тренд на супергеройские дрочильни, сделав тупо 3 одинаковые игры, причем две из них из под одного издателя? И это еще до выхода хотя бы одной из этих игр? Хлопаю в ладоши, гори в сраном аду, геймдев.
  7. 4 балла
    От игрового подразделения WB сплошное разочарование. Зато трейлер бэтса Ривза хорош.
  8. 4 балла
  9. 4 балла
    Глобально ДА о человеке как источнике веры, я бы так сказала. Каждая игра, впрочем, обладает своей спецификой - в центр Начала поставлена тема первородного греха, осквернившего ЧГ, и мы не редко видим людей, поддавшихся неким тёмным импульсам (как Ульдред или Бранка), в целом спутников объединяет некий застой их жизненного пути и мы ищем выход от Марджолайн, от Воронов, от потери части себя. Для 2 части нам подготовили всех спутников, которые являются беглецами и ищут прибежища в Киркволле. Они парии и не верят так, как верят другие в то, что общепринято (опять же Себа один из редчайших приммеров когда в сеттинге провозглашали месть и он не эльф). Цепи, маго-храмовничий конфликт, кунари отсылают к теме свобода/перемены вс безопасность/комфорт/государство (как бы это ни казалось искусственно, но реальный дискус, надо отметить). Третья часть поднимает гораздо фундаментальней вопросы что такое бог, как им становятся, какой бог - ложный и истинный. Каждая религия была вынута на свет и осмотрена. Каждый спутник нам где-то лжёт или юлит, они все носят маски, за которые можно заглянуть только выполнив личный квест, а для этого нужно одобрение. Что-то я не красиво выражаюсь. Я к тому клонила, что меж всеми тремя частями у нас нет плавных переходов. Это резкий переход к другой эстетике, тематике, другому конфликту и локациям. Поэтому они ни чего толком и не тизерят. Я не верю, что Солас, красный лириум или даже ужас Хормака, будут центрообразующими темами.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    - Твой брат режиссёр? Наверняка подкидывает крутые роли. - Типа того...
  13. 3 балла
    Отличный трейлер. Даже не ожидал такого, если честно. Некоторые подробности с DTF:
  14. 3 балла
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    Тогда вода была серой - древесно-угольного оттенка, кои напоминала ему о небе родного города Айсли, о месте, где морской воздух до боли сжал маленькие лёгкие новорожденного малыша, приветствуя в недружелюбный мир яви. Тогда вода была жутко холодной - кожу будто пронзало тысячью яркими осколками разбитого стекла, того самого, из которого собирали мозаику пресвятой Андрасте в обители Церкви и пересказывали вновь да вновь забитую летами историю, которая давно уже утратила свою ценность в глазах тех, кто прекратил верить. Тогда вода была утешением. Тем единственным, что способно было вырвать из почвы души сорняки меланхолии, которые убивали телесную оболочку изнутри. Он смотрел на небо и в создаваемых мысленно зрительных иллюзиях наблюдал, как проскакивала его жизнь. От Айсли к Старкхавену, от Старкхавена к Хантер Феллу. От Хантер Фелла к берегам Недремлющего моря. Тогда тело словно наполнили свинцом. Оно заменило собой кипящую кровь в жилах, превратило кости в сталь, лишило восприимчивости нервных окончаний. Наконец, остановило биение сердце - уже почти семь лет в груди не пела летняя птица, но до сих пор черви пировали, вычищая остатки с посеревших костей. Девочка может пройти ритуал, а мальчика оставьте. Он слишком слаб. Его ладонь вдруг ухватила что-то. Не рукоять сабли. Нет. Это напоминало женскую ладошку: маленькие пальчики, длинные тонкие ноготки, мозоли и едва ощутимые шрамы. Он отпустил руку визитёрши и протянул ладонь к её лицу, ощутив подушечками пальцев вьющиеся локоны и грубый шрам на тёплой щеке, портивший почти детские черты лица. Мягко что-то упало на землю. Шапочка. - Герман? - испуганно произнесёт родная душе визитёрша, крепко сжав в ответ его ладонь. Тогда вода сохранила в себе всю ту память, о которой не хотелось забывать. И впредь знала то, что положено было знать лишь двоим.
  17. 2 балла
    ... ... Комната: Memento Карточки персонажей Шпаргалка Мастера
  18. 2 балла
    Лучше бы оно сдохло раньше этого срока и люди занялись бы разработкой православных синглов, а не это вот молодежное говно.
  19. 2 балла
    Может это хитрый план, чтобы порадовать тех, кто в свое время играл во второй котор с промтовским переводом? Там, например, прототип брони для дроидов из дюрастали Марк I назывался "droid Dura плющащая Марка Я". Прям ностальгия по всяким "являются ли вы некоторые?"; "я не шторка"; "еще что-нибудь бесполезное говорить, или вы выполненный?"; "толочь настыль (гарнисаж) Атриса"; "кем является ваша выпуклость?"; Колено мастера Zez-Kai; Darth Переголовный Отряд; Общий Vaklu; лидер (водосточный желоб); кирпич поставленный стоймя Ондерона; программатор ППЗУ; снабженный лопатками-дублёром lighsaber; оставлять вексель неоплаченным и т.п. Зачем я всё это до сих пор помню.
  20. 2 балла
    Ну вообще в DA:I весь 20 часовой пролог (то, что до Скайхолда) вытекает из третьего акта DA2: конклав, гражданская война магов и храмовников (реализованная настолько классно, что я не уверен, что хотя бы половина игроков её заметила), ну и финальный выбор одной из двух сторон. Всё это как раз продолжение третьего акта, но уже не в рамках одного города. Просто потом пролог заканчивается и начинается свой экшон с Коровеем и венатори, к которому уже подводило Наследие. Но переход был и я бы не сказал, что переход был не плавным. Вот реализован "ниочинь" - это да. Я уже как-то говорил, но ящетаю DA4 должна стать последней и уйти красиво.
  21. 2 балла
    Зависит от конкретной книжки. Иную я целый час подряд и не могу читать, делаю перерыв после нескольких страниц. А если хорошо идёт, то по максимуму, но я как-то не засекала, сколько) могу довольно быстро читать. В ногах правды нет)) дома только лёжа. Сидя читаю в общественных местах, потому что там лежать не комильфо хD Как правило рисую себе общее настроение, атмосферу, ловлю какие-то акценты, которые автор оставил в тексте. А если автор очень детально рисует пространство, то... все равно только общее настроение) прочее мозг сам отсеивает, как лишний информационный шум.
  22. 2 балла
    С Днем, Торк, всего самого шоколадного!)))
  23. 2 балла
    @Tork, с Днём тортика Всего самого :3
  24. 2 балла
    Если брать за час, то страниц 20-25. Привык читать только сидя, стоя или лежа вообще не могу) Если я в этом месте сам побывал или есть достаточная образная база, то картинка будет очень подробная. Если нет, то образ будет, хм, "неосязаемый", без подробных деталей, воспринимаемый скорее подсознательно, нежели осознанно.
  25. 2 балла
    Специальной темы не было, поэтому сюда. Назрели всякие интересные вопросы, связанные со чтением как таковым. Ну вот для начала два таких: 1) Как быстро вы читаете серьезный худлит? (Можно навскидку, столько-то «осмысленных» страниц за час). Вы привыкли стоя или лежа читать? 2) Когда вы читаете худлит, насколько детализированная картинка рисуется в воображении? Я вот поймал себя на мысли, что мне куда легче представить звездолет «Эвридика» (в лемовском «Фиаско») в далеком будущем или двор римского императора Нерона в первом веке нашей эры (у Фейхтвангера), чем, скажем, вид на Исаакиевскую площадь в «Преступлении и наказании». Я прямо-таки усилия предпринимал, чтобы вообразить все эти лавочки, лодочки и прачек, стирающих белье, на набережной Мойки — но все какое-то расплывчатое. Почему так? Вроде и виды все (или почти все) эти перед глазами, стоит лишь убрать с фона автомобили, туристов и рекламные вывески, да и картин с пейзажами тех лет немерено, а все же… А как у вас с этим?
  26. 2 балла
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Торк, с Днём рождения!
  29. 2 балла
    С Днем Рождения Торк!!!!!!!!!!!!!!!
  30. 2 балла
    @Tork, с Днем рождения! Побольше тебе интересных ролей, прекрасных партнеров в ролевой и времени, чтобы играть с нами почаще)))
  31. 2 балла
    Все смотрят... Тоже решил глянуть. Напомнило поделки из времен "моды" на выпуск игр по фильмам. Просто дерьмо во всем. Вживую даже хуже. Боевая система - верх унылости. Какой-то идиот еще дикую одинаковую монотонную вибрацию на любой пук поставил. Даже в меню... Вообще она ничего не передает. Применять надо с умом. Даже в этом обосрались. Вот ради этого дерьма захерачили Deus Ex?! Еще фпс скачет при таком посредственном визуале слишком уж сильно.
  32. 2 балла
    Спорю, что 1 чувак в этом касте нужен только чтобы пафосно продемонстрировать в начале миссии, что бомбы у Уоллер все еще работают)
  33. 2 балла
    Какие вы душные, фу такими быть.
  34. 2 балла
    Кооп до четверых человек. И анонс без геймплея. Ну ок, и вот ЭТО мы получаем спустя пять лет ожиданий... А ещё меня уже тошнит от Харли. Ну сколько можно
  35. 2 балла
    Многие считают, что и этого недостаточно. Мол, тупо комикс на десяток кадров. Попытки донести до них, что там показаны лишь сюжетные влияния решений, каковых априори не может быть много, обречены на провал. И то, что внесюжетные влияния видны на протяжении всей 3-й части от Ванкувера и до Лондона, они просто не хотят видеть.
  36. 2 балла
    Проблема с богами ДА как участниками сюжета состоит в расхождении исходного мифа и его практической реализации. Эту проблему признает сам Уикс, о чем говорил в одном из интервью. Сложные вопросы, которые лежат в основе основного сюжета на выходе превращаются в "магов, которые кидаются магией друг в друга". По Кори видно, что урезать в случае нехватки ресурсов станут сложные вопросы, богов, превращая их в загадочных молчунов или картонки. С другой стороны, более приземлённые конфликты тоже остаются не раскрытыми. Такое происходит из-за их привязки к центральному сюжету, они не самостоятельны, а лишь знаково, символически отражают первый конфликт. Поэтому разрабам кажется, что крючки они расставили, все путем. В игру входят "тезисы", не полноценный лор, урезанные, лишенные самодостаточности маги/храмовники и прочие. Если при этом игроделам не хватает времени и ресурсов, то все вообще опа. Может выйти хорошая история протагониста. Но качественные короткие рассказы вроде гномского/долийского/магов круга из ДАО я бы уже не ждал, разрабам нужно обслужить презентацию божеского конфликта, который они вновь при реализации урежут до пиу-пиу магов. Хоть бы книжек внутри игры написали как в Свитках, но вряд ли. Поэтому если что и раскроют, то как в финале Чужака минут на пять.
  37. 1 балл
    Слух появился от человека из студии Кейвордс, которая на аутсорсе помогает с разработкой игры: Митсоду и Клуни убрали из-за разногласия с начальством об итоговом видении проекта. Уволенные работники хотели сделать мрачную игру с большим количеством жестокости, взрослого контента и обнаженки. Начальство же в лице издателя Paradox Interactive хотело более "безопасную" игру, которая угодит широким массам. Теперь после их ухода  проект получит микротранзакции в синглеплеере, обнаженка скорее всего будет убрана целиком, под нож пойдут многие спорные моменты, а тон игры в целом будет смягчен.
  38. 1 балл
    Торк, с Днем рождения!
  39. 1 балл
    Оооочень сильно зависит от худлита, собственно, и от того, что именно от книги я хочу получить. В каком-нибудь там Джойсе увязаешь, как корова в трясине, ползешь по тексту со скоростью страница-в-десять-минут (и это еще оптимистичный расчет). А вот, скажем, у Вирджинии Вулф (или у того же Фицджеральда даже) я тоже могу тратить по десять минут на страницу, но изнемогаю при этом не от вязкости текста, а от ЛЮБВИ - смакую каждую букву в каждом слове, возвращаюсь, перечитываю целые абзацы. На все требуется ВРЕМЯ. СИДЯ Что за варвары читают стоя. Не рисуется. Я не визуального строя человек, мое воображение работает на словах, а не на образах, поэтому я обычно просто отмечаю мысленно, что ага, улочки были узкие и залитые солнцем, а дверь выкрашена в зеленый - но не визуализирую это (с описанием людей то же самое, кстати - поэтому у меня достаточно редко возникают проблемы с актерами в экранизациях, а если и возникают, то образца "я не знаю, как точно должен выглядеть этот персонаж, НО НЕ ТАК"). Книги, которым удалось сломать этот мой зрительный заслон, можно натурально по пальцам пересчитать ("Коричные лавки" Шульца, например - боже, там не просто видишь это лето, его чувствуешь, даже если в середине зимы перечитывать берешься. потрясающее ощущение).
  40. 1 балл
    Знакомые стены из незнакомого мрачно-красного материала. Он видел их раньше, или этого никогда не было? Призраки - не мухи из роя Странника, а потусторонние тени, как в людских легендах о мёртвых, бродящих по земле, - маячат на грани зрения, исчезая, когда он смотрит на них прямо, и ему кажется, что секрет стен в том, что они обагрены кровью невинно убиенных душ. Кто решает, кто невинен, а кто виноват? Не тот, у кого есть право, а тот, у кого есть сила. Двое Стражей сегодня присоединились к сомну душ - нет тени, которая укроет от смерти, и света, что опалит её; и нет от смерти спасения - она настигнет сквозь пласты времени. Он привычно-впервые опирается на стену руками. Всполохи магического огня горят на кончиках пальцев и прожигают кладку башни, и Алая Крепость плачет кровью. Может быть, дело в том, что это место - сосредоточие магии, метафизический громоотвод? Нет. Не только в этом. Призраки рассказывают ему сцены из прошлого, которого не было, а он слушает. Ещё один виток. И колесо времени делает новый оборот. В этом мире нет ничего нового с тех пор, как появилось время. Время пребывает бесконечно и движется от исходного пункта назад, вперёд, влево и вправо. - Наша личность - это наша память. Воскреси завтра сегодняшних фанатиков Света и скажи им, что они - деканы Красного Легиона, и они будут сражаться за Тьму с тем же рвением. Я не хочу видеть в авангарде крикливых бесполезных паладинов. Тот, кто предал себя, отказавшись от прошлой жизни ради популярной идеологии, предаст что угодно, ибо нет измены хуже, чем измена себе. Баньши. Он вспомнил, что в прошлом, которого не было, Баньши была одержима Тьмой. "Единожды солгавший, кто тебе поверит? Я", - подумал он, перекидывая хлипкий мост памяти. Из ниоткуда - в никуда.
  41. 1 балл
    В общем, как я и думал. LEGO игрушки по Марвел/нынешним DC, судя по тому, что Ворнеры наанонсировали, сделаны лучше, чем официальные поделки от Больших Дядь. По крайней мере от LEGO DC Supervillains или Marvel Superheroes (первых, во вторых не играл) я получил в разы больше фана, чем от этого недоразумения.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Но-но, попрошу не забывать о Слейде, который в отличие от трилогии Рокстеди, получил запоминающийся босс-файт, а не один удар по щам.
  44. 1 балл
    Пульт ДУ для PS5 же тоже надо продавать.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Айнрэндовщина. Имеют права или не имеют - решит суд. Ты еще скажи, что Эпл имеет право требовать, чтоб разработчики релизящиеся в Эплсторе вставляли себе по пятницам черенок от лопаты в жопу. А что? Их платформа, имеют право.
  48. 1 балл
    «Офицер и шпион», 2019 г. режиссер Роман Полански (оригинальное название J’Accuse...!)
  49. 1 балл
    Heroines of Swords & Spells "Эпическо-юмористическая JRPG с детально проработанным миром и сюжетом. Проведите группу прекрасных, но непутёвых героинь через все опасности волшебного мира."(хотя именно эпика там пока не так чтобы много :) ) До этого не слишком жаловал игры на RPG-maker, но тут где-то на просторах сети увидел хорошие отзывы, а там ещё и скидка была (а игра и так стоит около двухста рублей, двести*скидка=почти даром), включил - и погрузился с головой. Пока что для меня лучшее во что играл в 2020-ом. Если вам хочется весёлого приключения с хорошим сюжетом, в стандартно-фнтезийном сеттинге со славянскими мотивами (нет, не как в Ведьмаке, тут гораздо светлее и проще) - рекомендую. В игре много текста, чтения тут возможно даже побольше чем сражений, но при этом множество забавных ситуаций и зачастую самым правильным решением квеста, если он нелинейный, является самый прикольный выбор) И вообще, здесь нет ни одного стандартного квеста в духе "подай-принеси, а ещё нафарми 10 шкур енотов", в каждом есть, как выразился автор, какая-нибудь подковырка)) Но самое главное, мне вспомнилось то загадочно-неописуемое чувство, которое порой испытывал раньше - чувство, что игра сделана с душой
  50. 1 балл
    Дамы и господа, полная версия карты из Tevinter Nights:
×
×
  • Создать...