Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2020 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Астрологи объявили год тупости. Количество всратых игр по комиксам увеличилось втрое.
  2. 6 баллов
    попробовала "на зуб" любительский перевод=)) "не ругайте пианиста..." как понимаю, ребята просто прикрутили онлайн-переводчик к игре. Конечно это огромное достижение для таких языковых нубов, как я. Но как же это смешно! "ортопеды предали нас" (как понимаю, речь идет о расе ортоланов ибо диалог с Хота). "алкоголь ситхов сохраняется в их могилах" (не уверена, но думаю, что речь о посмертии носителей Силы). "Мастер набережной Советского Союза" (вариантов трактовки нет) В крафте и описании сетов вообще не передаваемая дичь.
  3. 6 баллов
  4. 4 балла
    я над ортопедами без преувеличения секунд на 30 зависла. Откуда? Да еще в таком количестве, чтобы предать. А потом так же чуть ли не до слез хохотала. А про мастера сейчас подумалось, что так видимо имя перевелось и на самом деле там какой-нибудь "Мастер Сю". Потому что , как погляжу, этот русик каждое второе название считает аббревиатурой, которую он просто обязан развернуть. Так "дом Альде" превратился в "альянс лидеров демократов Европы"
  5. 4 балла
    И самое смешное, что при наличии успешных продаж как Аркхемской серии, так и Человека-паука от Сони, городят какую-то дичь...
  6. 4 балла
    То есть шо... Марвел, ДС, Скворцы и ВБ считай моментально перенасытили тренд на супергеройские дрочильни, сделав тупо 3 одинаковые игры, причем две из них из под одного издателя? И это еще до выхода хотя бы одной из этих игр? Хлопаю в ладоши, гори в сраном аду, геймдев.
  7. 4 балла
    От игрового подразделения WB сплошное разочарование. Зато трейлер бэтса Ривза хорош.
  8. 4 балла
  9. 4 балла
    Глобально ДА о человеке как источнике веры, я бы так сказала. Каждая игра, впрочем, обладает своей спецификой - в центр Начала поставлена тема первородного греха, осквернившего ЧГ, и мы не редко видим людей, поддавшихся неким тёмным импульсам (как Ульдред или Бранка), в целом спутников объединяет некий застой их жизненного пути и мы ищем выход от Марджолайн, от Воронов, от потери части себя. Для 2 части нам подготовили всех спутников, которые являются беглецами и ищут прибежища в Киркволле. Они парии и не верят так, как верят другие в то, что общепринято (опять же Себа один из редчайших приммеров когда в сеттинге провозглашали месть и он не эльф). Цепи, маго-храмовничий конфликт, кунари отсылают к теме свобода/перемены вс безопасность/комфорт/государство (как бы это ни казалось искусственно, но реальный дискус, надо отметить). Третья часть поднимает гораздо фундаментальней вопросы что такое бог, как им становятся, какой бог - ложный и истинный. Каждая религия была вынута на свет и осмотрена. Каждый спутник нам где-то лжёт или юлит, они все носят маски, за которые можно заглянуть только выполнив личный квест, а для этого нужно одобрение. Что-то я не красиво выражаюсь. Я к тому клонила, что меж всеми тремя частями у нас нет плавных переходов. Это резкий переход к другой эстетике, тематике, другому конфликту и локациям. Поэтому они ни чего толком и не тизерят. Я не верю, что Солас, красный лириум или даже ужас Хормака, будут центрообразующими темами.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    - Твой брат режиссёр? Наверняка подкидывает крутые роли. - Типа того...
  13. 3 балла
    Отличный трейлер. Даже не ожидал такого, если честно. Некоторые подробности с DTF:
  14. 3 балла
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    Тогда вода была серой - древесно-угольного оттенка, кои напоминала ему о небе родного города Айсли, о месте, где морской воздух до боли сжал маленькие лёгкие новорожденного малыша, приветствуя в недружелюбный мир яви. Тогда вода была жутко холодной - кожу будто пронзало тысячью яркими осколками разбитого стекла, того самого, из которого собирали мозаику пресвятой Андрасте в обители Церкви и пересказывали вновь да вновь забитую летами историю, которая давно уже утратила свою ценность в глазах тех, кто прекратил верить. Тогда вода была утешением. Тем единственным, что способно было вырвать из почвы души сорняки меланхолии, которые убивали телесную оболочку изнутри. Он смотрел на небо и в создаваемых мысленно зрительных иллюзиях наблюдал, как проскакивала его жизнь. От Айсли к Старкхавену, от Старкхавена к Хантер Феллу. От Хантер Фелла к берегам Недремлющего моря. Тогда тело словно наполнили свинцом. Оно заменило собой кипящую кровь в жилах, превратило кости в сталь, лишило восприимчивости нервных окончаний. Наконец, остановило биение сердце - уже почти семь лет в груди не пела летняя птица, но до сих пор черви пировали, вычищая остатки с посеревших костей. Девочка может пройти ритуал, а мальчика оставьте. Он слишком слаб. Его ладонь вдруг ухватила что-то. Не рукоять сабли. Нет. Это напоминало женскую ладошку: маленькие пальчики, длинные тонкие ноготки, мозоли и едва ощутимые шрамы. Он отпустил руку визитёрши и протянул ладонь к её лицу, ощутив подушечками пальцев вьющиеся локоны и грубый шрам на тёплой щеке, портивший почти детские черты лица. Мягко что-то упало на землю. Шапочка. - Герман? - испуганно произнесёт родная душе визитёрша, крепко сжав в ответ его ладонь. Тогда вода сохранила в себе всю ту память, о которой не хотелось забывать. И впредь знала то, что положено было знать лишь двоим.
  17. 2 балла
    ... ... Комната: Memento Карточки персонажей Шпаргалка Мастера
  18. 2 балла
    Лучше бы оно сдохло раньше этого срока и люди занялись бы разработкой православных синглов, а не это вот молодежное говно.
  19. 2 балла
    Может это хитрый план, чтобы порадовать тех, кто в свое время играл во второй котор с промтовским переводом? Там, например, прототип брони для дроидов из дюрастали Марк I назывался "droid Dura плющащая Марка Я". Прям ностальгия по всяким "являются ли вы некоторые?"; "я не шторка"; "еще что-нибудь бесполезное говорить, или вы выполненный?"; "толочь настыль (гарнисаж) Атриса"; "кем является ваша выпуклость?"; Колено мастера Zez-Kai; Darth Переголовный Отряд; Общий Vaklu; лидер (водосточный желоб); кирпич поставленный стоймя Ондерона; программатор ППЗУ; снабженный лопатками-дублёром lighsaber; оставлять вексель неоплаченным и т.п. Зачем я всё это до сих пор помню.
  20. 2 балла
    Ну вообще в DA:I весь 20 часовой пролог (то, что до Скайхолда) вытекает из третьего акта DA2: конклав, гражданская война магов и храмовников (реализованная настолько классно, что я не уверен, что хотя бы половина игроков её заметила), ну и финальный выбор одной из двух сторон. Всё это как раз продолжение третьего акта, но уже не в рамках одного города. Просто потом пролог заканчивается и начинается свой экшон с Коровеем и венатори, к которому уже подводило Наследие. Но переход был и я бы не сказал, что переход был не плавным. Вот реализован "ниочинь" - это да. Я уже как-то говорил, но ящетаю DA4 должна стать последней и уйти красиво.
  21. 2 балла
    Зависит от конкретной книжки. Иную я целый час подряд и не могу читать, делаю перерыв после нескольких страниц. А если хорошо идёт, то по максимуму, но я как-то не засекала, сколько) могу довольно быстро читать. В ногах правды нет)) дома только лёжа. Сидя читаю в общественных местах, потому что там лежать не комильфо хD Как правило рисую себе общее настроение, атмосферу, ловлю какие-то акценты, которые автор оставил в тексте. А если автор очень детально рисует пространство, то... все равно только общее настроение) прочее мозг сам отсеивает, как лишний информационный шум.
  22. 2 балла
    С Днем, Торк, всего самого шоколадного!)))
  23. 2 балла
    @Tork, с Днём тортика Всего самого :3
  24. 2 балла
    Если брать за час, то страниц 20-25. Привык читать только сидя, стоя или лежа вообще не могу) Если я в этом месте сам побывал или есть достаточная образная база, то картинка будет очень подробная. Если нет, то образ будет, хм, "неосязаемый", без подробных деталей, воспринимаемый скорее подсознательно, нежели осознанно.
  25. 2 балла
    Специальной темы не было, поэтому сюда. Назрели всякие интересные вопросы, связанные со чтением как таковым. Ну вот для начала два таких: 1) Как быстро вы читаете серьезный худлит? (Можно навскидку, столько-то «осмысленных» страниц за час). Вы привыкли стоя или лежа читать? 2) Когда вы читаете худлит, насколько детализированная картинка рисуется в воображении? Я вот поймал себя на мысли, что мне куда легче представить звездолет «Эвридика» (в лемовском «Фиаско») в далеком будущем или двор римского императора Нерона в первом веке нашей эры (у Фейхтвангера), чем, скажем, вид на Исаакиевскую площадь в «Преступлении и наказании». Я прямо-таки усилия предпринимал, чтобы вообразить все эти лавочки, лодочки и прачек, стирающих белье, на набережной Мойки — но все какое-то расплывчатое. Почему так? Вроде и виды все (или почти все) эти перед глазами, стоит лишь убрать с фона автомобили, туристов и рекламные вывески, да и картин с пейзажами тех лет немерено, а все же… А как у вас с этим?
  26. 2 балла
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Торк, с Днём рождения!
  29. 2 балла
    С Днем Рождения Торк!!!!!!!!!!!!!!!
  30. 2 балла
    @Tork, с Днем рождения! Побольше тебе интересных ролей, прекрасных партнеров в ролевой и времени, чтобы играть с нами почаще)))
  31. 2 балла
    Все смотрят... Тоже решил глянуть. Напомнило поделки из времен "моды" на выпуск игр по фильмам. Просто дерьмо во всем. Вживую даже хуже. Боевая система - верх унылости. Какой-то идиот еще дикую одинаковую монотонную вибрацию на любой пук поставил. Даже в меню... Вообще она ничего не передает. Применять надо с умом. Даже в этом обосрались. Вот ради этого дерьма захерачили Deus Ex?! Еще фпс скачет при таком посредственном визуале слишком уж сильно.
  32. 2 балла
    Спорю, что 1 чувак в этом касте нужен только чтобы пафосно продемонстрировать в начале миссии, что бомбы у Уоллер все еще работают)
  33. 2 балла
    Какие вы душные, фу такими быть.
  34. 2 балла
    Кооп до четверых человек. И анонс без геймплея. Ну ок, и вот ЭТО мы получаем спустя пять лет ожиданий... А ещё меня уже тошнит от Харли. Ну сколько можно
  35. 2 балла
    Многие считают, что и этого недостаточно. Мол, тупо комикс на десяток кадров. Попытки донести до них, что там показаны лишь сюжетные влияния решений, каковых априори не может быть много, обречены на провал. И то, что внесюжетные влияния видны на протяжении всей 3-й части от Ванкувера и до Лондона, они просто не хотят видеть.
  36. 2 балла
    Проблема с богами ДА как участниками сюжета состоит в расхождении исходного мифа и его практической реализации. Эту проблему признает сам Уикс, о чем говорил в одном из интервью. Сложные вопросы, которые лежат в основе основного сюжета на выходе превращаются в "магов, которые кидаются магией друг в друга". По Кори видно, что урезать в случае нехватки ресурсов станут сложные вопросы, богов, превращая их в загадочных молчунов или картонки. С другой стороны, более приземлённые конфликты тоже остаются не раскрытыми. Такое происходит из-за их привязки к центральному сюжету, они не самостоятельны, а лишь знаково, символически отражают первый конфликт. Поэтому разрабам кажется, что крючки они расставили, все путем. В игру входят "тезисы", не полноценный лор, урезанные, лишенные самодостаточности маги/храмовники и прочие. Если при этом игроделам не хватает времени и ресурсов, то все вообще опа. Может выйти хорошая история протагониста. Но качественные короткие рассказы вроде гномского/долийского/магов круга из ДАО я бы уже не ждал, разрабам нужно обслужить презентацию божеского конфликта, который они вновь при реализации урежут до пиу-пиу магов. Хоть бы книжек внутри игры написали как в Свитках, но вряд ли. Поэтому если что и раскроют, то как в финале Чужака минут на пять.
  37. 1 балл
    Star Wars - Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project – проект созданный мною в ходе тестирования новой русской локализации игры. В нём объединены лучшие на наш взгляд графические и звуковые моды (и некоторые фиксы) для TLSRM и M4-78EP дабы и в 2021 году игра выглядела красиво. Решейдеры и подобные им надстройки использованы не были – здесь вы увидите только модели и текстуры в HD-качестве, которые были собраны со всех уголков сети. Огромное спасибо @Drazgar за ту огромную работу, которую он проделал с русификатором и продолжает делать до сих пор – именно благодаря участию в бета-тесте я и вдохновился на создание изначального проекта. Также хотелось бы отдельное поблагодарить и моего соавтора, товарища @Tunalex за помощь в доработке сборки и создании инсталятора - без него этот проект также мог не увидеть свет. Команда [K2] HD Rework Project Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами Монтажёр трейлера Изначально тестировалось на конфигурации: AMD A8 3850 (4 ядра), 8ГБ DDR3, GTX 650 (2ГБ). Игра работала стабильно, вылетов не наблюдалось. Крайне желательно иметь SSD-диск для ускорения загрузок! Для запуска необходимы: Star Wars - Knight of the Old Republic 2 (Steam-версия) Необходимое место на жестком диске: около 23 ГБ (для сборки и около 4ГБ для самой игры) Установка: Рекомендуется отключит антивирус на время установки игры 1) Перед установкой проверить, есть ли у вас в подписках Мастерской какие-либо моды для игры. Если есть - нужно отписаться от них, всех без исключения, иначе возникнут конфликты. 2) Запустить инсталятор, выбрать язык (Русский или Английский) и необходимые вам опции установки контента. 3) Запустить установленную игру. Помните, автоматически устанавливается только фанатское дополнение The Sith Lords Restored Content Mod, установка M4-78 Enhancement Project 1.5 (она же Планета дроидов) является опциональной, так как модификация не всем понравилась. Ссылка на скачивание (версия 2.3 от 21.01.2024): Гугл-диск (17 Гб) Ссылка на скачивание (версия 2.3 от 21.01.2024): Яндекс-диск (17 ГБ) Важные технические пояснения. Текущий билд полностью проходим и стабилен, вы даже можете попытаться установить поверх него какие-то дополнительные моды, но это уже на свой страх и риск (!!!). Возможны длительные загрузки уровней, особенно на слабых машинах с HDD (жестким диском). Не пугайтесь! Дело в том, что игре нужно выгрузить огромное количество моделей и текстур высокого качества. На ssd таких проблем не наблюдается. Если у вас нет ssd, то просто подождите. Оригинальная игра очень плохо работает на процессорах со встроенной графикой! Помните об этом. Мы не гарантируем стабильной работы без отдельной видеокарты (дискретной). Внесение самостоятельных изменений в состав HD Rework Project (нажать на заголовок) Данный текст предназначен для тех, кому хочется "прикрутить что-то своё" - это более чем возможно, но сопряжено с определёнными рисками - ведь мы очень долго тестировали текущий состав проекта и некоторые моды пришлось "доводить" для общей совместимости в одном пакете. Однако это не значит, что вы не сможете сделать чего-то простого (а может и сложного) сами. При установке сторонних модификаций помните главное - чаще всегда авторы модов пишут, совместим ли их мод с Реставрационным проектом и Планетой дроидов. Если вы не видите такой надписи - лучше всего задайте вопрос автору! Иначе вы можете сломать игру настолько, что нужна будет полная переустановка. Список уже интегрированных в HD Rework Project модов и правок (нажать на заголовок) Возможно в составе остались и небольшие модификации, которые уже не сохранились в архиве (к несчастью). Отдельная благодарность таким замечательным модмейкерам как DarthParametric, Effix, Kexikus, redrob41, Darth sapiens, Sith Holocron - множество их работ вошли в этот проект полностью или частично, благодаря таким людям игра до сих пор жива и выглядит намного лучше, чем в далекие годы её выхода. Наш трейлер:
  38. 1 балл
    ... ... ... Комната: Memento Хронология Века Бурь Карточки персонажей Шпаргалка Мастера
  39. 1 балл
    Ход I Город Цепей У любого камня есть свой голос. Достаточно лишь внимательно прислушаться, закрыв глаза и отбросив прочь ненужные мысли: свист ветра с высоких скал, шум морского прибоя, звон маленьких капель в тёмных пещерах, пение ночных птиц и вой стаи свободолюбивых волков. Здешний камень же жалобно ныл, приглушённо кричал, составлял неразборчивые молитвы Создателю - если не Древним богам, чьи образы до сих пор красуются на поверхности чёрных стен города Цепей - в надежде, что кто-то его, наконец, избавит от душевных мук, которые он испытывает вот уже не одно десятилетие. Этот город являлся ходячим трупом, кровоподтёком Вольной Марки, жутким шрамом, который стыдил, а не придавал гордости. Он задыхался от ядовитых испарений, но никак не мог спокойно умереть. Близость к смерти - одна из причин, почему Герман не вернётся в Неварру, где прошли его детство и юность. Яркая ромашка - пожалуй, единственное, что удивило его сегодня утром, когда они перешагнули ворота города. Цветок быстро нашёл своё место в вязаной шапочке его названной сестры. Однако смятение, тревога, скромная доля злости, - которую демонстрировать ему она боялась то ли в силу характера, то ли в виду того, что не видела его уже почти семь и не знала, как лучше на него реагировать, - всё также же улавливались в её глазах, когда она смотрела на него. Сжимая кулачки и прикусывая нижнюю губу. - Ты ведь встречала Ксенона раньше? - первым нарушает он нависшую тишину, прежде чем сестрица успеет сформировать очередной вопрос о том, где он пропадал все эти годы. В стенах "Висельника" они нашли временное пристанище. Номер с раздельными кроватями, тёплая еда и целая крыша над головой. Из всего этого ему не нравилась только пыль. - Меня встретили, - тихо начала она, сидя на краю своей кровати, - Глаза мои перевязали тканью, а на лицо, кажется, опустили какую-то маску, - она недовольно нахмурила широкие брови и поморщила нос. - От неё исходил резкий запах душистых трав и цветов. Рыжий хмыкнул. Сам он устроился возле окна, наблюдая за тем, как мимо таверны проходят люди, эльфы да гномы. - А как насчёт тебя? - спрашивает теперь красноглазая. - Чёрный магазин видеть мне уж точно не посчастливилось. Но с Ксеноном я встречался с глазу на глаз в кирквольском порту. Получил от старика один заказ - награда по выполнению оказалась весьма щедрой. Постепенно в таверне становилось всё более шумно, а улицы Нижнего города на время окрасились жёлто-оранжевым светом заката, чтобы в итоге поприветствовать прохладный осенний вечер. - Проверю ещё раз то место, - тихо оповестила о своём намерении красноглазая, вставая с кровати. - Как сочтёшь нужным, солнце, - только и ответил рыжеволосый, всё не отрываясь от окна. Она уже давно большая девочка и способна постоять за себя. Ну, а если кто-то в это славное время суток посмеет что-то потребовать с потрошителя, то его дальнейшей судьбе Герман не завидовал.
  40. 1 балл
    Какой именно? Не припомню чтобы его квесты пропускал.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Убить Лобо и обозвать его фальшивкой только для того, чтобы превратить нового Лобо в него же. Великолепный план, Уолтер. Надежный как швейцарские часы.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Так-то Эпик не только Фортнайт делают, но и Unreal Engine.
  45. 1 балл
    "Рыцари" никак не относятся ко вселенной Аркхэма. Отряд Самоубийц - во вселенной Аркхэма.
  46. 1 балл
    Иризион устал и встав сказал им недовольно и громко что бы все они слышали -Слушайте сюда сторожа местные и забывчивые, я со своей прекрасной и воинственной спутницей убил двух карг из Костедробилки спасая ваших детишек что теперь в городишке вашем живут откуда мы отъезжали не так давно и недавно убил сотню друидов с заразами спалив затем Холм Былого что бы дефицитное вино привезти в город к вам дабы вы могли нажраться, согреться и поднять настроение, а вы не то что не впускаете меня так еще и не узнаете. -Раз настолько глупы и хотите на всякий случай проверить что я действительно тот кем являюсь так пускаете жалкие болты свои в меня, но предупреждаю что даже царапины вы мне ими врятли нанесете, но точно вскоре будете есть потом гвоздей жаренных без полных ртов зубов потому что я не только смогу спалить вас вместе с вашими арбалетами и воротами до пепла так и могу просто переместиться в город без вашего ведома и не устраивать цирк этот с перевоплощением и каретами. Я вам что вистани что ли, впрочем вы и их впускаете в город регулярно? -Да уж извините что я не в очень хорошем расположении духа после всех подвигов ради населения вашего городка и прочих местных селений, неблагодарные вы свиньи. -Впускайте нас и извиняйтесь за свое невежество дилетанты, или вина вы не получите уж точно.-закончил Иризион скрестив руки недовольно и грозно смотря на стражников постукивая ступней по дереву.
  47. 1 балл
    Смотрю геймплей, вижу очередные таблички с уровнями над головами врагов, вижу циферки урона и статы, и мне грустно. У них была прекрасная Arkham серия - они слепили Одиссею. Еще и взяли на это дело Суд Сов. Идите в жопу, Ворнеры.
  48. 1 балл
    Это не слухи, это так коммьюнити менеджер людей успокаивал в оф.дискорде. ну успокоил, че т.к. это единственное объяснение, которое у нас есть, люди подхватили и разнесли. Они годами игру полировать собираются? Учитывая все переносы. Вырезать не переделывать, ломать не строить. Я нигде не утверждала, что они буду переписывать сюжет. А вот кастрировать и стерилизовать, удалив недоделки и спорные моменты, чтобы уложиться в сроки\никого не оскорбить, могут. Мы говорим о разработчике, который хотел вешать на свои квесты trigger warning-и (уж не знаю, что они там решили в итоге).
  49. 1 балл
    Да, я тоже думаю, что как максимум будет примерно десяток сопартийцев. Хотелось бы, конечно, чтобы было по одному сопартийцу всех двенадцати классов, чтобы можно было пощупать геймплей за любой из них, не задумываясь о классе ГГ. Но даже если всех классов не будет — для меня гораздо важнее, чтобы сопартийцы были интересно прописаны, чтобы они взаимодействовали друг с другом и чтобы они активно участвовали в сюжете. А такое с двадцатью пятью компаньонами (как в первом БГ) провернуть слишком сложно. Поэтому, по моему мнению, лучше меньше компаньонов, но проработаннее.
  50. 1 балл
    Снова вы за старое с этими рпг/не рпг :) Почти поймал, вот только роль отыгрывает игрок, а не персонаж игры. То есть игрок либо отыгрывает роль высокородного Эдукана, ставшего Серым Стражем, либо долийку Махариэль так же ставшую Серым Стражем. Вроде бы одно и тоже, однако происхождение делает погоду и может влиять в том числе на выбор реплик и поведение игрока. Это тот самый выбор и вариативность позиционирования себя в мире игры, что безусловно является частью ролевой системы. А уж насколько оно там разное и как много дает возможностей - другой вопрос. "Отыграть роль" - слишком большая и сложная штука, качество которой зависит от почти всех элементов игры, начиная с фантазии игрока и редактора, и заканчивая возможностью характер формировать. Не знаю чего все так зациклились на теме рпг. По мне так изначально было очевидно, что будет чуть улучшенный в этом плане Ведьмак. Ожидать тру-олдскул-рпг-почти настолку -наивно изначально.
×
×
  • Создать...