Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.10.2018 во всех областях
-
10 балловЯ с новостями. "Добрый вечер! Мы уже нашли причину. По крайней мере, одну из - есть вариант что у разных людей из-за разного ломается. Починить ее по счастью не сложно, но не ясно как спасать сейвы старше третьей главы (Вордакая) :( Очень вероятно, что мы так и не найдем способ "сконвертить" этот баг и нормально играть роман можно будет только если еще не ушел в четвертую главу. Причина там смешная %) Сломано одно место, которое можно обойти, если флиртовать помимо Тристиана с Регом и/или Октавией. Если кто-то из них закатывает сцену ревности, проблемное место скипается, можно сказать "ну нет, Трис мне нравится больше" и продолжать роман. Получается, что честные и верные баронессы с этим багом оказываются заигнорены :( А у нас в офисе считают что это игра сама решила добавить реалистичности и ясно дает понять, что Тристиана можно с мертвой точки сдвинуть только заставив ревновать )))" Подстава за подставой с этим Тристианом. @Sqrat это наши сейвы помогли ^_^
-
8 баллов
-
6 баллов
-
5 балловКакая же, ребят, Lethallan талантливая. Нет, я решительно отказываюсь после нее что-либо показывать.
-
4 балла
-
4 баллаВот. Вот именно поэтому привязка определенных выборов к элайнменту - полнейшая херня, и ответственному за нее затейнику я б с удовольствием что-нибудь пожала, например, горло. Было бы здорово и интересно, если бы мировоззрение сказывалось только на незначительных каких-нибудь моментах, flavour choices, которые ни на что не влияют особо ("нахамить Джаманди в письме") и существуют для дополнительного веселья и отыгрыша, или если бы этим привязкам всегда существовала альтернатива, основанная на навыках (знания/убеждение/whatever) и позволяющая добиться того же исхода, задействовав реальные умения персонажа. Но когда выясняется, что только ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ может решить серьезную, в общем-то, сюжетную дилемму Кестена - Джода, или только ДОБРЫЙ имеет возможность получить нажористый кус важной информации, я теряю всякое самообладание и хочу прижигать разработчикам пяточки.
-
4 балла
-
4 баллаХотелось бы попробовать. Но вдруг уже игроки набраны?
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла25. Книга, герои которой наделены суперспособностями Каюсь, я долботряс. А дело было так: Известные книги в этой категории перечитывать не комильфо, так что я обратилась за помощью к залу мужу. Он посоветовал почитать книгу про Мефодия Буслаева Дмитрия Емца (он меня хорошо знает, так что это диверсия, не иначе). В итоге сначала я забуксовала на том, что прочтя одну книгу из серии, пошла запоем читать остальные. Иначе никак, да, книжный запой - наше все. Потом все формулировала, формулировала в голове, откладывала на потом, но так руки и не дошли - и это уже мой конкретный косяк, больше ничей. Но теперь-таки выскажусь, пусть и не так красочно, как хотелось поначалу, но так, наверное, к лучшему. Когда я пыталась читать Таню Гроттер, я плевалась так, что потолок бы растекся в лужу, если бы мои эмоции передавались через оный плевок. Такая бездарная пародия! Умри-умри-умри! Но тут, внезапно, стало интересно. Сеттинг изобилует отсылками к мифам (местным и не очень), но также и хорошими вложенными посланиями. Я читала и просто отмечала правильные с моей точки зрения постулаты и мысли. До которых я додумалась в свое время сама, основываясь на житейском опыте и анализируя его. Но для человека, который еще не дошел до своих тридцати, это может быть интересно. Это может быть даже, не побоюсь этого слова, откровением. Некоими новыми мыслями и точками зрения, до которых не додумывался. Перечислять здесь все перипетии сюжеток героев считаю неуместным - это долго и спойлерно. Но если у кого растут детки-подростки, то обязательно подсуньте им сей цикл. Тут и про умных инвалидов, и про заносчивых подростков, и про спустившихся с небес отличниц, и прочая-прочая. Автор хорошо раскладывает ситуации с разных сторон, подсовывает героям испытания и поясняет читателю, в чем их суть, и еще неплохо проехался по "темным хаотическим адским мечам" и прочей галиматье в головах.
-
3 балла
-
2 баллаМанифест Игры Эта игра полностью лишена механики. Проще это или сложнее, чем полностью положиться на волю кубика? Время покажет. В любом случае, мне, как мастеру, хотелось бы обратить внимание будущих игроков на несколько вещей, о которых следует помнить, получая полную свободу творчества в мире снов: Доверие. Его потребуется много и от каждого. Я, как Мастер, доверяю вам целый мир и свободу творчества в нем, надеясь, что вы сделаете его лучше, а не уничтожите. Вам придется довериться мне в том, что я лучше знаю созданный мною же мир, принять мое слово, как окончательное в любых спорах. Уважение. На взаимоуважении строятся самые крепкие союзы и наша игра не исключение. Уважайте друг друга, замечайте не только своего персонажа и тогда у нас получится чудесная история. Понимание. Стремитесь понять Мастера, других игроков и их персонажей. Это поможет вам принять их и улучшит ваше взаимодействие с ними. Опираясь на эти принципы, я уверен, мы с вами вместе сможем создать свою симфонию литературного чуда. Информация для игроков Я счел лишенным смысла копировать сюда все многообразие материалов касательно придуманного мной игрового мира, поэтому просто оставляю ссылку на тему записи в основную игру, в ее шапке вы найдете все необходимое. Вводная информация: ваши персонажи являются опытными сноходцами, хотя и не лучшими из лучших. Каждый из вас получил приглашение в команду, собираемую Найджелом Грином, для выполнения секретного задания, связанного с риском для жизни, подробности которого вам сообщат только на брифинге. Известные всем события основной игры, в которых ваши персонажи непременно принимали участие - нападения Охотников и затяжные бои с ними на Засечной Черте, начавшиеся 13 мая 2205 года и длившиеся до подхода сил легионеров Империи Тысячи Снов. С того момента прошло уже более полугода и на дворе 11 декабря 2205 года, дата получения вашими персонажами приглашения в группу. Исходя из приведенного в сухой выжимке списка мастерства, я предлагаю игрокам на стадии создания персонажа определиться, какие предметы ваш сноходец может воплощать и с какой степенью детализации. Для высшей степени мастерства вы выбираете два предмета среднего размера и три предмета небольшого размера. Для средней степени мастерства вы выбираете два предмета большого размера, четыре предмета среднего размера и семь предметов небольшого размера. Для низкой степени мастерства вы выбираете пять предметов среднего размера и семь предметов небольшого размера. Учитывайте, что это не просто конкретный предмет, а категория этих предметов. То есть, если ваш персонаж может создавать, скажем, обычную одежду, то это означает, что он может создать и обычный комбинезон, и обычное платье, если захочет. Это касается одежды, которую вы создаете для другого персонажа или НПС. Одежда на себе создается с высокой степенью мастерства по умолчанию и практически без затрат анима. Для игры желательно иметь в своем арсенале средство передвижения, защитную экипировку, оружие, еду. Воду все сноходцы умеют создавать по умолчанию. Список сноходцев 1. Stormcrow - Алиса Сказкина 2. KOkami - Брин Джонс 3. julia37 - Стивен Д. Бриджес 4. Marikonna - Анна Грин 5. Daphna - Ингеборг Линдгрен 6. Stormcrow - Ирбис Мастерские НПС 1. Найджел Грин 2. Мира Грин Старт игры: 1 ноября.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаWelp, теперь мы знаем, на что (или кого) ушли все деньги, которые они выдоили с игроков.
-
2 баллаЭто не подстройка, это искусственное ограничение возможности принимать определенные решения. На уровне "персонаж даже не способен о таком подумать", потому что соответствующие реплики вообще не появляются в диалоге. Похожая фишка, к слову, была в ДА2, и там она мне тоже совершенно не нравилась. И уж тем более странно не просто не давать принимать какие-то решения, а прятать за этой невозможностью информацию, более полно раскрывающую сюжет игры.
-
2 баллано это разнообразит прохождение , так ведь. На собственной шкуре это ощутила. Начав игру законопослушным-добрым, прошла через хд и остановилась на нд. Не намеренно конечно же - кто же станет ломать персонаж ради эксперимента. Просто выбирала реплики "под себя". Изменения в поведение и "окраска" диалогов менялись вместе с изменением мировоззрения (хаотик был веселым - два дня откровенного хохота). Мне кажется, что игра оживает от подобной "подстройки" под поведение.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИзвините за очередное вторжение :) Можно попросить тех, у кого Боккен все равно умирает, в личку скинуть мне сейвы? И еще - про долгие загрузки. Время загрузки может увеличиться по двум причинам: если много сейвов набралось (достаточно их проредить, и станет быстрее) или если новый хотфикс пытается в сейвах что-то починить ретроактивно (например, добавить награду недовыданную за какой-то завершенный квест). Во втором случае надо дать ему отработать при первом запуске игры, при втором должно все идти нормально.
-
2 баллаХочу перепройти ДА2 срочна. Запрашиваю назидательных пинков во избежание.
-
2 баллаultimate абилка Шторма preeety и специально заблюреная новая крепость потому что они дразнятся команда вообще несколько оживилась в твиттере, может уже подкинут новенькое наконец...
-
2 балла- Ему это всё не нужно, - вздохнула ведьма. - Он не будет убивать. Он просто заберет частичку жизни, но физически вашему мужу он наносить вред не будет, - нежным голосом, она старалась успокоить женщину. - Это словно забрать дорогие воспоминания. Я вам говорю, вам не стоит беспокоиться, просто позвольте ему сделать это и он уйдет, - её длинные бледные пальцы полезли в сумку в поиске сигарет, - я вам обещаю. Если хотите, у меня где-то был талисман, но скорее всего, он лежит в салоне. Мы можем вернуться и я вам дам эту вещицу, что будет охранять ваши сны от злых духов, - последнее, Оттилия подчеркнула особенно, она знала, что Арнольд всё ещё слышит её. Пока женщина переваривала сказанное, девушка достала сигарету. Её застывшее лицо обдувал мягкий ветер, просачиваясь через черные локоны густых волос. Оттилия продолжала глубоко дышать и наслаждаться "вылазкой". В её голове проскочила мысль, что стоило бы вернуться на это место ещё раз, но уже без аккомпаньонов и провести этот раз наедине с неоднозначными мыслями, с которыми стоило ещё разобраться.
-
2 баллаMass Effect 2: Revised Translation 1.9.2 Скачать и на 100% больше Грантов: Грант Edition Изменения: Дополнительно: перевод для мода ME2Recalibrated
-
1 балл
-
1 баллПосле победы над троллями, в моем случае. Думаю, что просто к концу второго акта надо быть поаккуратнее с перемоткой.
-
1 баллпрямое. Мы играем то, что близко и понятно нам в жизни. Тот, кто может в игре выйти за рамки своего мировоззрения - "спящий" или явный актер Но в любом случае, отыгрывая тирана, вправе ли игрок требовать в диалогах задушевных откровений от нпс? ( это не прямой пример, я утрирую) Другое дело, что информацию можно было подать иначе : книги, легенды... Но ожидать, что убитая героем Безликая, выйдет ему навстречу, расскажет о своей горькой участи и попросит пощадить Тристиана, потому что " у него еще есть шанс" - это странно. К слову, я тоже ограничена своим стилем игры и не увижу страданий пьяного Рега. И вообще пьяного Рега, потому что не полезу в их с Октавией отношения.
-
1 балл
-
1 баллЯ уже с час с переменным успехом пытаюсь сформулировать примерно ту же мысль так, чтобы она не звучала в духе хамского письма хаотика к Джаманди, поэтому спасибо, что высказалась, и я могу просто лениво поставить под твоими словами лайк. Серьезно, ну кто так делает? Это ограничение ради ограничения, лишенное какого-либо реального смысла (потому что невозможно всерьез утверждать, что идея попытаться завербовать к себе троллей с кобольдами может прийти в голову только хаотичному персонажу, а сказать варварам "Ребята, давайте жить дружно" органически не способен никто кроме нейтрала).
-
1 баллЕсть скрытый таймер, если не убить Вордакая вовремя, то Королевство падет (в Событиях будет появляться записи, что-то вроде, что маги обнаружили нарастающую магическую энергию, которая дойдет до Королевства через такое-то время).
-
1 балл
-
1 баллКоторые заклинания то? Там есть такие, которые в ограниченное число целей действуют. На лучи - стрелковые фиты. Стрельба вблизи и меткий выстрел. Лук потом будет который оба даёт, во время Варнхолда. А так да, любимые школы брать, чтобы класс сложности повысить, пробивающие заклинания - для преодоления резистов.
-
1 балл
-
1 баллКакие у Балласа симпатичные ножки) А потом окажется, что кто-то кого-то обманывает снова...
-
1 баллОчень нравится, что в игре предусмотрена куча разных активностей на разные вкусы. Хочешь драться в открытую, помогаешь Спарте или Афинам завоевать область. Хочешь скрытной драки, зачищаешь форты. Хочешь кататься на кораблике, катаешься. Хочешь территории исследовать, просто бродишь и наслаждаешься красотами (горы Тайгет -- горячо рекомендую). Хочешь поржать, выполняешь квест Алкивиада. Хочешь потрындеть, выполняешь квест Софокла. Хочешь Драмы с большой буквы "Д", идёшь по сюжету. Полсотни часов позади, а конца удовольствию не видно
-
1 баллПервокурсница которая будет помыкать брутальным Герычем) Если метаморфоз талант не раскроется, то получим комедию как она есть) Я лично пока топлю за Ренфри, давно не слышал этого имени, но как слышу, то всегда играет мелодия печали в моём сердце хехе, вдруг может будет что-то годное, а может только пару секунд, как какой-нибудь флэшбэк. Когда же они выпустят трейлер чтоб их, хочу знать что там наворотили, хотя бы чуть-чуть. Может вообще Йен и Цири появятся в самом конце, может первая будет гг и всё начнётся с её величественного горба и страданий, может они там всё так смешали, что чёрт ногу сломит, может чёрные... А ещё моя губа хочет увидеть Нивеллена и бруксу, Борха и его спутниц! Или не хочет, в конце-концов воображение сериальных творцов так может обезобразить книжные образы, что мама не горюй) Не считая компьютерной анимации, от которой глаза вытекут.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак человек, игравший во все игры серии, кроме "Изгоя" и платформеров, подтверждаю. 1. Assassin's Creed это: эффектная рукопашная боёвка. На самом деле она всегда была не эффектная, а "эффектная", в кавычках, потому что вся эффектность состояла в разнообразных анимациях добиваний, то есть, проявлялась на заключительной стадии боя. Сам бой состоял из нажатия кнопок блока и контратаки, когда противник атакует. Попытки атаковать самому заканчивались дурацким закликиванием, потому что ударов было всего два. В Origins ввели разнообразные приёмы в бою, но там не было специального скрытного боя. В Одиссее есть специальная ветка прокачки скрытного боя, и этот бой становится интереснее и эффектнее, чем просто "спрыгнуть на цель с крыши", как это было до сих пор. 2. Assassin's Creed это: свобода действий. Тебе выдают задачу, и нет никаких ограничений на выполнение. Хочешь, ломись в лоб. Хочешь, пробирайся тихо. Хочешь, убивай сам. Хочешь, сделай так, чтобы цель убили свои же. Свобода действий в серии росла вместе с технологиями, поэтому совершенно закономерно Одиссея в этом выигрывает. Вдобавок в Одиссее ты волен выбирать даже порядок выполнения заданий. Раньше более мудрые NPC вели тебя по узкому сюжетному коридору и выдавали новые цели тогда, когда считали нужным. Мотивировалось это тем, что надо, дескать, найти информацию. Сейчас ты непосредственно добываешь информацию, и когда этой информации будет достаточно, цель станет явной. Но, что характерно, даже не открытая цель всё равно существует в мире в виде NPC, её можно найти и убить. Это самые главные геймплейные особенности Assassin's Creed (по моему, разумеется, мнению). Это то, чем игрок (я) занимался в игре 90% времени. И это в Одиссее сделано лучше, чем во всех предыдущих играх (чуть не написал "вместе взятых"). Про сюжет я пока не готов говорить, потому что не доиграл даже до половины. Но сюжетом никакая из предыдущих игр не блистала, так что превзойти их задача несложная. А остаться на уровне, так и вообще плёвая. Важное отличие Одиссеи от предыдущих игр. Во всех предыдущих играх протагонист был сконцентрирован на уничтожении целей. Это была его основная задача, этому была посвящена его жизнь. То есть, протагонист был упёртым убийцей, для которого не было другого дела в жизни, кроме как, ступая по трупам, убить Самую Главную Цель. В этот сюжетный коридор протагонист становился с самого начала и шёл по нему до самого конца. В Одиссее основная задача протагониста не убийства целей. Убийства всего лишь средство обеспечения будущей безопасности. Это переводит протагониста из категории персонажей-функций в категорию персонажей-людей. Впрочем, надобно отметить, что Синдикат тоже был в этом смысле "человечным", хоть и легкомысленным. Близнецы Фрай не были такими упёртыми убийцами, как остальные протагонисты Assassin's Creed. Что в Одиссее явно хуже предшественников. Анимации. Серия всегда (опять же на мой взгляд) выделялась правдоподобностью анимаций в игре. Две последние игры после перезагрузки не могут этим похвастаться. Анимации... ну, нормальные. Не более того. Пару часов отыграешь, глаз привыкает, а поначалу смотреть тяжеловато Катсцены. Становились лучше с каждой игрой. До перезагрузки. Уже в Origins катсцены не были лучше предыдущих, а в Одиссее даже чуток похуже. Они остаются на хорошем уровне, но того блеска, который был в Unity, уж нет. Что с современностью? Не думаю, что этот вопрос так уж беспокоит большинство поклонников Assassin's Creed. Скажем честно, это всегда была самая слабая часть игры и геймплейно, и технически, и содержательно. (Конечно-конечно, голос Юноны в русской локализации может возбудить чьи-то фантазии. Но играть там было не во что, это факт медицинский.) Разгадывать головоломки, конечно, прикольно. Но для любителей головоломок есть более другие игры, где головоломки интереснее и сложнее. А простые головоломки прекрасно вписываются в геймплей исторической эпохи, нет нужды делать для них специальную современность. Что с Кредо? Пока не знаю
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак оказалось, голова есть не у всех. И ЦА у него очень разная, он сильно отличается от типичных блоггеров. Унылая политота - это то, что показано в этом фильме, и что говорят его создатели. Фильм откровенная политическая пропаганда, выгодная власти. Как "Крым". Как "Викинг". Да как те же Утомленные. И во всех случаях Бэд её изобличает. Все он делает правильно. Потому что это общая тенденция в кино, и её будут поддерживать и дальше. Ему стоило бы на такой же отвратительный глумящийся над историей в политических целях шлак Время первых обзор сделать. И о Голливуде - у него есть обзоры на западный треш. Их меньше, чем хотелось бы, но всё равно же ясно, что деградация кинематографа не исключительно российское, а общемировое явление. Я, конечно, не могу говорить наверняка, но по-моему его мотив здесь уже не просто бизнес, думаю, это больше идейное. К тому же по меркам топовых ютуберов, у него не так уж много подписчиков, часть которых он неизбежно будет терять просто из-за своей позиции.
-
1 баллМосковский Парк Победы Ночной Питер был не слишком щедр красками для своих редких запоздалых гостей, был тих, молчалив и таинственен в своём мрачном величии, как престарелый Харон. Подобному ему, он вёл уставшего молодого человека по серому бульвару, едва освещённому жёлтыми фонарями и тонувшими вдалеке в белёсой дымке тумана. Вёл, оберегая, ибо там, в тумане и в темноте за дорожкой его ждали опасности. Это была не самая короткая дорожка к дому, и в общем-то даже крюк, однако молодой человек сам выбрал этот путь, предпочтя туманную красоту парка тёмным подворотням, и теперь его торопливый шаг противным скрипом смёрзшегося снега отдавал тупой болью в его сонной голове, пока он говорил через гарнитуру. , -Не волнуйся, мам, уже скоро буду, ну задержался с ребятами, решили сыграть ещё один кон в настолке. Нет, мам, это не азартная игра, не на деньги, поставь чайник, скоро буду. -Успокоив мать, прилежный, в чьих словах не было неправды, выбрал на телефоне очередной трек какой-то фолк-певицы и зашагал чуточку шустрей, ибо мерзкий хруст послышался сквозь музыку и сзади. Но через пару шагов любопытство пересилило его и он оглянулся, чтобы на расстоянии вытянутой руки столкнуться с бледно-мертвенным морщинистым лицом с пронзительными янтарными глазами. -Извините, не могли бы вы помочь мне с одной проблемой. Видите ли, у моего друга сбежала собака, очень... большая собака и забилась тут в нору какую-то в парке, голодная, рычит, в руки не даётся. Её бы выманить, а мы с другом накинем на неё сетку. Парень только услышав слова "большая собака рычит на руки не даётся" уже начал отрицательно мотать головой и отказываться и вообще бежать, час поздний, странный и страшный дядька и большая собака, ищите дураков, его дома мама ждёт... Мысль "Маньяк" и "Надо бежать" ещё не успела сформироваться, как сородич, почувствовав напряжение, схватил парня за кисть а другой рукой за плечо. -Это не займёт много времени. Cамую малость. Я хочу, чтобы ты сейчас пошёл за мной. Мы пойдём к яме, в которую ты заглянешь, чтобы удостовериться, есть ли там кто-нибудь, и кинешь камень или что попадётся под руку в собаку, что там будет, а после без оглядки беги как можно дальше. Кивни, если всё понял. И хаотическое отрицательное мотание головой неожиданно превратилось в твёрдый утвердительный кивок, в голове со словами всё перевернулась и приняло острые правильные формы. Ему не хотелось, но если это не займёт много времени, то стоило сделать что просил этот человек, он просто не нашёл в себе сил сказать "нет", а спустя мгновение мысль о сопротивлении и вовсе просто исчезла из головы оставив лишь повиновение тёмной воле, что столкнула его с безопасного пути. [/size] Как утверждала горгулья, яма в которой спал оборотень находилась действительно не так далеко в парке, Виктор ни за что не поверил бы в это пару дней назад, как и не поверил бы любой смертный. Кровожадный оборотень убийца спит в яме в городском парке. Это казалось всем несусветной чепухой, ровно до этого момента...[/size] Молодой парень шёл вслед за незнакомца до того момента как увидел яму и помня инструкцию пошёл к ней медленным шагом дав время ему скрыться за деревом, за кустом на овраге он кажется увидел движение, кажется, это был ещё один человек с каким-то мотком в руках, это было странно но эта мысль нисколько не закрепилась в его сознании и не взволновала его, он был всецело поглощён идеей узнать, живёт ли большая собака в этой норе. Но нора была тёмной и было не видно, он вытащил телефон и подсветил вспышкой чтобы увидеть в глубине что-то большое и шерстяное, скорее охапку шкур нежели настолько огромную собаку, нужно было проверить, но камня или палки под рукой не оказалось и он кинул то что было в руках, теперь уже нельзя было сказать от испуга или по приказу ибо всё произошло слишком стремительно. Вспышка-фонарик телефона высветил на миг двухметровую сгорбленную фигуру зверя, чей короткий рык слился со всхлипом распоротого когтями от живота до шеи тела, бесшумно упавшим на мокрую землю, где лишь несколько раз дёрнулась в агонии прежде чем навеки затихло, а горящие огнём зрачки отразившие тусклый свет обернулись в сторону Виктора, по чьей вине на холодной январской зиме в эту ночь лежал горячий труп, а засада, а засада была не слишком успешна. Артём, сам едва сдержавший крик от увиденного, дёрнулся и попятился назад, даже мысль не успела появиться, но лишнее движение стало роковым: нога, попав на скользкую почву, ушла в сторону, лишив его равновесия, неловкое движение, повлекшее за собой падение кубарем в овраг. Послышался первый выстрел, слишком громкий в ночное время сумерек. Говорят, что оборотня можно убить только серебром и поэтому Виктор был не слишком разборчив в средствах, стреляя на поражение, но в надежде обездвижить тварь, кровь, прилившая к мышцам сделала руки твёрдыми, а фигура горгульи, выплывшая из тени и обхватившая зверя сделала его ещё и удобной мишенью, тем не менее внушающая страх своей необузданной силой. Он до сих пор не был слишком уверен в успехе и счёл, что раненого зверя так или иначе захватить будет легче выстрелил ещё раз. -Артём! Трос! -Крикнул Виктор и пока горгулья ещё удерживала зверя сделал шаг на смелость вперёд держа в прицеле голову оборотня и поймал его горящий взгляд. -Замри! -Скомандовал, если не сказать приказал, он гневно сверкнув глазами. Голос эхом отразился от деревьев повторяя указ и вынуждая подчиниться. И видя, что оборотень затих сделал ещё один шаг вперёд. -Слушай. Меня. - Вновь скомандовал он разделяя слоги и всё глубже ястребиной хваткой цепляясь в глаза, навязывая с позиции силы свою нечестивую волю без уступок. - Сейчас ты обернёшься человеком и дашь себя связать, не будешь сопротивляться, пытаться сбежать, выбраться, атаковать или выбраться. Ни до, ни после. Будешь вести себя смирно и тихо. Чёрное дуло пистолета не менее угрожающе уставилось в те же яростные глаза. -Это что же мы, он... боже. -Артём прихрамывая на вывернутую ногу наконец подошёл ближе косясь то на окровавленные остатки мальчика которого сегодня мать не дождётся дома, то на усмирённого зверя, гулю которому меньше всех пристало сомневаться в возможностях сородичей не слишком верилось в успех. -На его месте мог бы ты или я или он, после будем оплакивать. Давай сюда трос, свяжем его покрепче.
-
1 баллОсобняк - Я пойду сегодня вниз, - оторвалось мягкое и пушистое с подоконника, кокетливо приоткрыв один глаз на разъяренного Князя. - И не потанцуем сегодня?.. - Фрейя разочарованно надула губки. Расследование расследованием, но по ее авторитетному мнению солнцу в канализации было делать решительно нечего, - Предлагаю назначить встречу нашему Дениске. Но для того, чтобы заинтересовать его домитора, мне нужно дать ему что-то. Что-то из твоих секретов, Серж. Ловушки не выйдет, по крайней мере сразу - канализационные крысы прячутся как никто иной. Но если меня сочтут достаточно полезной, быть может, удастся поговорить поближе, а там... Серж взглянул на очаровательных барышень, каждая из которых могла бы послужить украшением даже королевского дворца и смягчился. - Хорошо. Но прежде, чем что-то давать им, нужно выяснить, что они хотят. Узнайте и я постараюсь удовлетворить желания этих... этих... - ... весьма полезных созданий. - подсказала Натали. - Но к концу завтрашней ночи Ропшинский дворец должен быть очищен. Такова. Моя. Воля.
-
1 балл- Увы, пока это догадка не более. - Изволь безосновательные догадки впредь держать при себе! - вспылил князь. Очевидно, потому, что в пылу мог и Кровавую охоту объявить. Случайно. - Не знаю, есть у них информатор или нет, но кое-кому информатор в числе ваших приближенных, сир, очень нужен, - вздохнула Фрейя и снова кратко пересказала историю своих взаимоотношений с Дениской и его загадочным домитором, - Я хочу узнать, кому и зачем, но у меня не хватит сил выйти против всех носферату города а вы, князь, едва ли принесете мне на могилу цветы. Если что, могила - в Манчестере. Первая из. Почти настоящая. Так или иначе, канализационные крысы что-то задумали. Не знаю, насколько это связано с убийством Светланы или вашего привратника, но мы точно знаем, что здесь были замешаны не только лишь смертные, а носферату этого города - ваши заклятые недоброжелатели, насколько я могу судить?.. Это во-первых. Что касается Василия - он вполне себе говорит, если попросить как следует, да, Вася?.. Нам нужно знать, как выглядит этот черный человек, что приходил к капеллану. Нужно понять, может ли он быть одним из Сородичей, или же это гуль, или же, раздери меня дьявол, фея верхом на единороге. Это во-вторых. - Желаете говорить с ним? Говорите. - князь по прежнему не желал даже смотреть на трофей. - Или мне самому допросить его? - Может быть.. - подала голос Натали. -.. пришло время помириться с ними, Серж? Ты видишь, куда все идет. Носферату не слишком ласкают взор, это правда. Князь лишь фыркнул и закатил глаза. - Но в этом нет их вины. Как нет и твоей заслуги в том, что ты хорош собой. - с нажимом продолжала гарпия. - Это клан торговцев информацией и они могут быть весьма полезны. Тем более, твоей дочери посчастливилось наткнуться на того из них, кто готов на диалог.