Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.02.2019 во всех областях

  1. 15 баллов
    Biohazard 4 / Resident Evil 4 Вступление: Возвращаемся к вырезанному контенту, в этот раз пациентом будет Biohazard 4 / Resident Evil 4. Букв и картинок будет много, потому что история разработки Resident Evil 4 одна из самых сложных и неоднозначных на моей памяти. Я разделю материал на определённые этапы разработки и дам им кодовые имена, по которым можно понять о чём в целом была игра на том или ином этапе разработки. Так что приготовьтесь. P.S. красиво писать не умею, но постараюсь излагать материал более-менее складно. Поiхали. Этап 1. "Тони Редгрейв Может Плакать" Сюжет: Жил да был Озвелл Э. Спенсер и было у него два сына: Тони Редгрейв и Вергилий. И были оба сына близнецами, похожими друг на друга как две капли воды. И пришла в головы братьев гениальная идея ввести себе инъекцию G-вируса, дабы стать крутыми, сильными и умными, однако что-то пошло не по плану и крутым/сильным/умным стал только Тони Редгрейв, в то время как его брат-близнец Вергилий превратился в чудовище. И по "счастливой" случайности на острове Маллет (на котором, собственно, происходит всё действо), в очередном исследовательском комплексе компании Umbrella произошла очередная утечка вируса и на свободу вырвалось биологическое оружие самых разных калибров и мастей, с которым в итоге пришлось разбираться нашему протагонисту - сыну Озвелла Э. Спенсера - Леону Скотту Кеннеди (прим. однако от этой идеи отказались и Леона заменили на нового протагониста - Тони Редгрейва)! Геймплей: Собственно, если говорить о геймплее, то он должен был походить на всё то, что было в классических частях, однако руководитель разработки Хидеки Камия думал, что протагонист выглядит недостаточно "круто и мужественно" при использовании фиксированной камеры, поэтому было решено перейти с фиксированной камеры на динамическую, равно как и перейти с плоских задников в полное 3D. К тому же все это должно было быть приправлено новой боевой системой, в которой очень большой упор делался на использовании огнестрельного оружия (холодное оружие на тот момент не предусматривалось). Разработка: На текущем этапе разработки всем рулил уже известный нам Хидеки Камия, а исполнительным продюсером был Синдзи Миками. Миками сказал, что надо бы сделать "новый вход в серию RE" перед выходом следующего поколения консолей (PS2). Такую же установку он давал ему при разработке Resident Evil 3, однако те наработки Камии отложили до лучших времён и поручили ему делать Resident Evil 4. На момент 2000 года, сценарист Нобору Сугимура уже закончил со сценарием "стильной" версии Resident Evil 4, а Хидеки Камия вместе с группой художников и дизайнеров успели посетить Великобританию и Испанию, чтобы сфотографировать и внимательно изучить средневековую готическую архитектуру. В общем-то игра уже фактически была готова, однако потом на всё это дело взглянул Синдзи Миками, перекрестился и сказал в срочном порядке сворачивать эту лавочку, поскольку игра слишком далеко ушла от основной концепции Resident Evil - Survival Horror. Но отказываться от уже практически готовой игры было бы глупо, поэтому Камия и Миками приняли решение сделать из текущей версии Resident Evil 4 новый франчайз (вы уже знаете какой) - Devil May Cry. Камия самостоятельно переписал весь сценарий игры, заменив биологическое оружие на демонов, Тони Редгрейва на Данте, и вычеркнув всё, что так или иначе связано с Umbrella и Озвеллом Э. Спенсером. Но кое-какие персонажи и монстры остались в практически неизменном виде. Так и родился франчайз Devil May Cry, в августе 2001 года. Интересный факт: Тони Редгрейв жив! Тони Редгрейв - псевдоним Данте, которым пользуется в одной из самых первых новелл по серии Devil May Cry. Также, я думаю, кто-нибудь заметил, что фамилия Редгрейв (Redgrave) очень похожа на фамилию Редфилд (Redfield), и не спроста, Камия специально хотел, чтобы фамилии были очень похожи. На фирменных пистолетах Данте - Ebony & Ivory есть надпись "For Tony Redgrave. By .45 Art Works". А в игре DMC Devil May Cry от Ninja Theory есть ачивмент "For Tony Redgrave", который дают за убийство 50 врагов с помощью огнестрельного оружия. И наконец в другой серии того же Хидеки Камии - Bayonetta, есть персонаж Лука Редгрейв. В анимационном фильме Bayonetta: Bloody Fate хоть и ненадолго, но был показан его отец - Тони Редгрейв. P.S. и да, место действия Devil May Cry 5 - Red Grave City. Бестиарий Кто играл в оригинальный Devil May Cry, тот, по сути, хорошо себе представляет с чем пришлось бы сражаться Тони Редгрейву, однако, хоть и дизайн монстров не претерпел слишком уж больших изменений, их дизайн всё-таки поменяли, чтобы в монстрах узнавалось скорее демоническое происхождение, нежели биологическое оружие. Большая часть артов взята из галереи Devil May Cry HD Collection. Итоги: подводя итоги хочется сказать, что материала вышло несколько больше, чем ожидалось. И это только первый этап разработки Resident Evil 4, впереди ещё два отменённых этапа. Они будут не такими обширными как данный этап, поскольку им всё-таки не удалось вылиться в отдельную игру, но материала там тоже хватает. Дабы не слишком долго тянуть резину с начатым, о них расскажу в ближайшее время. Всем спасибо за внимание.
  2. 8 баллов
  3. 7 баллов
  4. 6 баллов
    Я опять, ага. Небо голубое, трава зеленая, Грей упорото упорно несет бирочке свет Бэккера. (на самом деле нет) Конечно, это охренительно эпическое фэнтези, но, поскольку книг с драконами в моем будущем не предвидится еще очень долго, будет 51. Книга с драконами. Р. Скотт Бэккер, "Нечестивый Консульт". Четвертая книга цикла "Аспект-Император" (три предыдущих помянуты незлым тихим словом здесь, здесь и вот здесь). Книга повествует о том, как сюжетные ниточки предыдущих томов наконец-то сходятся в одной точке на карте - у ворот ужасного Голготеррата, твердыни Нечестивого Консульта, стремящегося возродить Не-Бога, который ввергнет несчастный мир в пучину второго Апокалипсиса, неся смерть в самых ее уродливых и мучительных формах. И что тогда произойдет. Удастся ли величайшей армии всех времен, пережившей неописуемые муки и совершившей немыслимые грехи, чтобы дойти до цели, выполнить свою миссию? Что есть Аспект-Император Келлхус - спасение человечества или его бедствие? Чем закончится путешествие отшельника и волшебника, старика, потерявшего все и всех? Насколько разрушительна и безумна сила материнской любви? Кто победит в противостоянии интеллекта, богов, зла и веры, в котором стороны порой сами едва различают друг друга? На некоторые вопросы Бэккер отвечает, на некоторые - нет. История Апокалипсиса этой книжкой не заканчивается, а только начинается, чтоб вы понимали. Мартин? Игра Престолов? Screw you, НВО, надо было снимать сериал по истории Эарвы - вот уж где и книжек хватило бы, и чернухи в оригинале предостаточно (говоря предостаточно, I mean it, а я достаточно устойчива ко всяким мерзостям), и все, кого не хочется терять, помирают на диво регулярно. Добавить к этому эпичные сражения, к финалу набирающие отчаяния, невозможную красоту колдовства, одновременно отображающую с холодящей душу ясностью, насколько дорого обходится эта взятая в кредит у ада мощь, царапающие сердце истории ненависти, потерь, боли и самопожертвования, очарование дунианского совершенства и свойственного ему абсолютного спокойствия (которому я регулярно завидую, бгг), удивительный в детальности и глубине проработки лор, и получается уже отлично, но это не все, за что лично я обожаю этого гадкого канадца. Ведь у него есть космический артефакт, аккуратно вживленный в дарк-фэнтези. У него есть великий дракон (давший этому подобию отзыва категорию), похваляющийся сожранными девственницами, а с ним играет в салочки золотоволосая ведьма, осыпая насмешками и называя земляным червяком. У него есть текне - нечестивая наука, для которой нет невозможного, но одно прикосновение к ее тайнам способно запятнать верующую душу вечным проклятием (к концу этой книги я наспгсила созвучие tekne и tech и радуюсь, как наглаженный котик). Кроме того, читая "Нечестивый Консульт", я открыла в себе удивительные способности: жалеть всех подряд (кроме одного маленького мальчика, лол), нервно грызть костяшки пальцев на особо напряженных моментах, всей душой болея за всяких шрайских рыцарей, удерживающих бастионы, и колдунов в шафрановых одеждах, шагающих по небу среди сияющих фракталов, и охреневать от очередного вотэтоповорота, которого никак не ожидала. Вот так вылавливаешь на прилавке случайную книжку, а получаешь великую литературную любовь, которая спустя девять лет только окрепла :3
  5. 4 балла
    По поводу наказаний. Если фигурирует Суд со всеми соответствующими атрибутами - вопрощающим о возмездии, судьей/палачом, справедливостью и тп. То это Митал. Если присутствует преследование провинившегося/погоня/ритуалы - это Андруил. Если массовые разрушения, разрушения городов, катаклизмы и прочее - то это Эльгарнанн.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Океан снежного покрова. Плиты лопнувшего наста уходили в дымку горизонта, выступали из сугробов острыми краями, как обшивка искореженного варпом космического скитальца. Глаза слезились – слезились от пронизывающего ветра, а от холода стали стеклянными: два прозрачных куска стекла, исполненных ремесленником-стеклодувом, до крови царапали мёрзлую корку век и болтались на липких соплях. Холода Сцевола не чувствовал. Чувствовал, как вот-вот затрещат складки губ на лице. Холода не чувствовал. Чувствовал каленое железо мороза, которое приложили к щекам. Холода не чувствовал. Всего, что было ниже колен – тоже. Из ноздрей текло. Там, где прохудился нательник, панцирная пласталь прилипала к телу. Выхаркнутая мокрота успевала зазвенеть еще в воздухе. Сагот Сцевола, пепельник-еретик с планеты Иокантус, холода не чувствовал. Обычного холода. Привычного. Замерев на месте и свернувшись калачиком, в холоде можно было выжить. В холоде на Иокантусе. На Ксурунте – нет. Жизнь учит: всё познается в сравнении. Болтер – или цепной меч. Хаос – или прислуживание шавкам Империума. В этом уроке был смысл. Ксурунтскую зиму обмороженный до сердцевины костей Сцевола теперь ненавидел больше расстрельного гвардейского мяса, разбрызгивающего на поле боя дерьмо вместо крови. Ненавидел эту зиму больше ублюдочных слаанешитов. Больше, чем псайкеров, астропатов, магосов, парий и прочего тщедушного биоматериала, прятавшегося за его спиной. Из ноздрей по-прежнему текло. Там, где прохудился нательник, кожа покрывалась синими пятнами. Мокрота успевала зазвенеть еще на зубах. Неудивительно, что у вождя склеились намертво извилины мозга. Она ступила вперед, ладонью указав на Сагота – и Сагот, унимая зубную дрожь скрипящими мышцами лица и предвкушением кровавой жатвы, ступил за ней следом. Сагот даже ничего не сказал. Не растянул лицо в ухмылке, как обезумевший мясник. Не бряцал оружием. Не храбрился. Просто вышел вперед, разбивая шапку снега на тяжелых сапогах. Варвары ожидали, наверное, что следом за капитаном выйдет кто-то из падших Астартес. Обмороженному Сцеволе было плевать. Он вышел вперёд не караванным пугалой с бугрящимися мускулами и не корчащим физиономии паяцем. Сцевола вышел вперед, чтобы убить их вождя. И Сцевола убьет их вождя. Сцевола убьет их вождя, как свинью, и прилюдно выпотрошит тушу. Натянет его кишки на предплечье, подобно бечевке. Срежет с него лицо, натянет на своё и назовет себя вождём Хагаром. Насадит разрезанный поперек труп на этот самодельный трон из бронзы, дерева и человеческих конечностей. Назовёт этот трон троном милосердия. А потом вырежет их всех. Ноздри вымерзли. Там, где прохудился нательник, рвалось мясо. Ледяная мокрота звенела уже в глотке. Они ожидали, что следом за капитаном выйдет кто-то из падших Астартес. Они возбужденно перешептывались на ломаном готике, на смеси лающего хрипа и визга свиней. Пришельцев здесь никто не ждал: Сцеволу, в одиночку выходящего против избранного могучим Баптаром – тем более. Обмороженному Сцеволе было плевать. Поэтому Сцевола собрал в глотке плотный комок носовой слизи и молча сплюнул прямо на ноги Хагару, вымазывая ступни в соплях.
  8. 3 балла
    Очень интересный вопрос. Ведь война на самом деле это штука упорядоченная. Потому, что она связана с тактикой, стратегией и дисциплиной. А еще многими культами, в том числе культом смерти. И это у нас ФалонДин аки Дух Доблести. Эльгарнанн - это свобода, независимость, хаос. Первозданная неудержимая ярость. Как в положительном, так и в отрицательном смысле. Нечто неконтролируемое. Кстати, он как антипод Силейз. Она есть оковы, а он то, что эти оковы хочет разрушить.
  9. 3 балла
    Мысли мешались в голове, порабощенный дух машины верно обрабатывал данные, помогая своему хозяину увидеть картину без дешевого покрова мишуры и лжи. Из мелочей, самых малых из них, создавая цельное, единое понимание. От которого лишь мерзкая, противная улыбка появилась на бледном лице капитана. Существо, привыкшее лишь к бойне и войне, пыталось использовать тонкие, неподвластные инструменты воздействия на других. Похвальная попытка - быть может, среди этих варваров, он считался бы гениальным интриганом. Ксурунт - жестокое место, и выживает лишь сильнейшее племя. Достойное в глазах Баптара. Чтобы быть сильным - нужно оружие, припасы, железо и сталь. И всё же, бедный воин, оказавшийся в клетке собственной риторики - ему всё равно на дракона, всё равно на провидицу, всё равно на чужеземцев, он желает власти и желает ее нещадно. Но попросить помощи он не может. Тогда почему она не может тоже сыграть в его же игру? - Ты смеешь считать меня и моих собратьев недостойными мудрости своего бога, вождь? Оскорбление для тех, кто видел сражений в пустоте между звезд больше, чем всё твое племя вместе взятые. Готовь свой фальшион, ибо сейчас ты узнаешь, что такое настоящая ярость битвы, - она ступила вперед, ладонью указывая на Сагота, словно взывая к его желанию битвы; всё же кровавое безумие кхорнитов должно хоть где-то пригодиться, - если ты не боишься честного поединка, вождь. Последние слова были сказаны не без своей порции издевки.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Народ, тем временем, вовсю в предвкушении ремейка Немезиды. (найденный фан-арт, не официалка) а я до сих пор ознакомлен со второй только по ютуб-прохождениям, ну шо за...
  12. 2 балла
    *работают химические процессы в голове* что-нибудь придумаю. Может кто-то ещё хочет провести пролог 2. Возможно запилю опросник с выбором во что мафбратия хочет поиграть. Пока три варианта.
  13. 2 балла
    А потом по какой-то причине защитницей стала уже сама Митал,а Эльг розрушителем :)
  14. 2 балла
    Давайте зайдем с другой стороны. У меня и на этот аргумент есть что ответить xD Опять же, если кто не помнит или не знает. Деньги/сундуки в коопе Inquisition находились в частях локации так, что чтобы получить доступ нужен был или разбойник или маг или воин. Т.е. или за барьером или за стеной которую можно сломать или за закрытыми дверьми. Т.е. только при командном взаимодействии можно было полностью собрать монеты с локации. А теперь, вопрос) Если это кому-то не нужно, с чего этот человек решил, что это не нужно всем остальным? Это кооператив. Так что будьте любезны. ИМХО, решение что каждый сам должен подходить и собирать sims-кристалики на обмен в лут по концу раунда - замечательно. Отсеиваются идиоты не понимающие, а что такое собстна кооператив.
  15. 2 балла
    "Трое чужаков, среди них - один из Морозных Отцов Ксурунта и альв. Вас отправят убивать дракона чтобы достать материалы для брони и оружия. Их отправили тоже." Разум провидицы, уже несколько более спокойный, вновь прозвучал в голове Лайан осторожным шепотом. Насылавшая на них видения осторожно покосилась на вождя своим слепым взором и растянулась на подстеленной под ней шкурой. Хагар Кровопийца закинул на провидицу ноги в грубой обуви, больше напоминавшей обычные обмотки, и задумчиво посмотрел на Анаис. У служительницы Слаанеш отчего-то возникло ощущение, что он прикидывал, как их головы будут выглядеть на пиках. Однако она была не права. Хагар был кровожадным, как и полагается любому ксуру, но он так же был неглуп и видел возможность там, где она была. Он знал, что экипировка его верного воинства начинает приходить в негодность и им нужно больше стали, чтобы создать новую. Он знал, что отправлять своих воинов в снежную бурю - это опасно, но не потому что они могут потеряться, а потому что буря может закончиться в любой момент, и тогда клан Гор'харон выступит на них с боем, вынуждая воителей Хагара защищать принадлежащее по праву сильного место рядом со статуе Баптару. А потому... - Единственную мудрость, которую вы здесь найдете, чужаки - это мудрость битвы, знания проливающейся крови и прозрение через смерть, - провозгласил вождь ксуров. - Однако вы пришли сюда не сражаться, вы пришли попросить у Баптара наслать вам видения будущего, не так ли? - Хагар легонько пнул лежащую подле него девушку. - Однако не просто так дается нам подобная награда. Прежде вы должны доказать, что вы - настоящие воители, - Хагар хищно оскалился. - Чтобы доказать свою воинскую доблесть, вы должны найти в долинах Онир - одного из могучих драконов - и убить его, преподнеся нам части зверя в качестве даров. Это была весьма наглая просьба, отметила про себя Анаис. Она не любила, когда с ней говорят таким тоном. Она любила сама отдавать команды таким тоном. Например команду стереть эту деревеньку с лица планеты. "Он заставляет меня ублажать его в своем шатре, в дальней части лагеря. Шатер охраняется, но мный и осторожный воитель наверняка сможет прокрасться внутрь ночью. Тогда вы смогли бы меня вытащить, не убивая тварь." Голос рабыни вновь раздался в голове Лайан, сосредоточенный, словно она серьезно о чем-то задумалась. Ни одна и колдуний не подавала виду о своем общении, впрочем.
  16. 2 балла
    Если коротко,то авторы разругались между собой и утонули в ФТП.
  17. 2 балла
    Не волнуйтесь, скоро выйдет Anthem, и акции снова рухнут.
  18. 2 балла
    Рабыня: запуганная, избитая. Раб своего дара, презираемая за само своё существование и способная найти место и кусок хлеба там, где подобных ей бросали на растерзание ездовым ящерам. Чтобы те с урчанием раздирали колдовское мясо под агонизирующие вопли, доходя до того мгновения, когда их глаза остекленеют, а душу выбросит в завывающие вихри имматериума в когти к голодным демонам. Всё это было столь вдохновляюще и столь жалостно....но Лайан было наплевать. Она не исполнилась сочувствием и состраданием. Она всё так же изучающие смотрела на слепую колдунью. С таким же интересом она смотрела бы на артефакт в какой-нибудь колдовской лавке торгового квартала родного Сугруба. Диковинка, полезная диковинка. И лучше иметь эту игрушку в собственных руках. Послушную, опоенную и окормленную. И, быть может, Меняющий Пути одарит её своим вниманием за ещё одну ведьмовскую душу, приведённую ему в услужение. От последней мысли Лайан невольно облизнула алые губы. К счастью, этот несдержанный жест оказался спрятан глубиной капюшона. Она не изменилась в позе, лишь чуть сильнее сжала пальцы на своём посохе и отправила новый набор мыслей слепой ведьме. Это не были слова в полном понимании, лишь понятия, образы. Но выразить простой речью этот уровень общения невозможно. Всё равно что пытаться объяснить человеку как расправить крылья и заставить их нести тебя по воздуху. "Если начнётся стрельба - прячься за трон и постарайся не умереть. Что ты можешь сказать о других чужаках? Кто-то ещё прилетал сюда из других миров? И о каких драконах и инструментах говорят местные?" Это общение было естественным, понятным и быстрым. В тысячи раз быстрее шлёпанья мясистым отростком по дёснам, зубам и нёбу. Агония посмотрела на капитана из-под спущенного капюшона. Сейчас колдунью устраивал любой исход. И она бы с удовольствием вскипятила мозг аборигенам просто за тот факт, что они стоят тут и отнимают драгоценное время магистра К'Cала.
  19. 2 балла
    Жаль, что акции ЕА пошли вверх.
  20. 2 балла
    Скорее мое время и нервы. Ответь себе сам. Кто такие Изумрудные рыцари, чем они занимались в Долах, их функция? Насколько помню ни с каким. Кто встречал умерших эльфов в Загробном мире, а кто людей? Надеюсь, ты прочел весь текст в кодексе и не спросишь причем тут люди. Кто хранил тайну произошедшего на протяжении веков? У кого в кармашке твой Инк нашел письмишко? Фокс, на слабо я с пятого класса не ведусь. Оставь свои убойные приемы для особых людей.
  21. 2 балла
    Скриншоты из вчерашнего лаунч/тв-спот трейлера
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Но узнают о них только японцы, спасибо капком :DDD
  24. 2 балла
    Так, похоже на этой неделе сценаристы многое сделали и разобрались "Мы называем эту неделю Писатели Вольтрона: писатели и редакторы разбираются с крупными вещами как команда. Спасибо @ Sylvf1 @el_cormier @SherylChee @bbattye @eplerjc @genevrael @KarinWeekes @CourtneyWoods, а также Люку и Домброу. Как сказал Эплер: изнурительно, но воодушевляюще." Ну и Уиксу в прошлый раз указали, где он как ведущий сценарист оказался дураком =D Из грустного Из интересного здесь имена писателей и редакторов. В писателях: Шерил Чи (список вклада стремится к бесконечности) Сильвия Фекетекути (МЕ3 - Лиара и Глиф, Shadowbroker, ДАИ - Жози, участвовала в написании "По секрету", "Защитники справедливости" и в квестах отмщения Кальпернии и Самсону, DLC Челюсти Гаккона, Чужак, работала немного над Антемом), Брианн Батти (насколько я помню Каллена писала в ДАИ), Кортни Вудс (над МЕА работала, написала Рейеса и Лекси - неплохих персонажей, в общем-то, по-крайней мере не пресных), Люк Кристянсон (БГ, НВН, JE, ME, в ДА Авелин, Карвер, Сера, участвовал в написании квеста "Будет гореть в ваших сердцах", писал кодекс и DLC Песнь Лелианы), Домброу (главный сценарист МЕ3, в МЕ2 писал DLC Повелитель). Ну и Уикс ведущий сценарист. Редакторы: Райан Кормье, Кори Николь. Карин Уикс как главный редактор. Ну и Эплер нарративный директор. В принципе не так плохо, но куда делась Мэри Кирби? На страничке указано, что работает над Антемом. Неужели для ДА4 ничего не писала? Ну или пока просто не может участвовать в совещаниях. Хотя странно, это вроде важные совещания.
  25. 2 балла
    Спасибо, Рибок, за отличный мем (на самом деле нет)
  26. 1 балл
    Так. Обещанного три года ждут? Гм-гм-гм... Помните фанбитву 17 года, ту что по ЛИ? Так вот, мне судьбина в лице Эвлара напомнила про тот клип, что мы не вынесли на конкурс т.к. не смогли его вывести его без чертовой вотермарки на весь экран. И решила - постону ка я его с этой пииип вотермаркой, а че? В конце концов, обещала же тогда. Вобщем, одна из двух версий титульного конкурсного клипа от Фени, разница в них была только в финальных кадрах.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Это не на долго, не волнуйтесь xD
  29. 1 балл
    Эту претензию можно высказать Соласу, который смеет говорить "богиня жертвоприношения". С чего ты взяла что Разикаль богиня ритуалов? С чего ты взяла что Разикаль богиня жертвоприношений? Жертвоприношение в храме разикаля не отличается от того что хотел сделать жрец Диртамена. А жертвоприношения в целом приносили всем древним богам. Кодекс о рельефе в западном пределе: The relief carvings on this slab depict worshippers of Razikale, Old God of mysteries, engaged in a religious ceremony. говорит о том, что тут изображены адепты Разикаль занятые в религиозной церимонии, у других богов религиозных церемоний то не было. И созвездие Разикаль называлась жертва, и ритуала я там не увидел. С чего ты взяла что Андруил покровительствовала религиозным жертвоприношениям? Вот откуда это? Сова, глобус, не? Зачем ему эльфы молились о правосудии? Сцена просто так повторяется тут, а потом в храме Разикаль. Участники:Фалондин или Диртамен, Гил-Уртимиэль, Митал, возможно Андруил. Уроборос есть везде.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    А что может быть субъективного в историческом факте, что Гилланайн буквально создала галл и была сделана Богиней волей Андруил? Тем более, что Храм Митал был общественным заведением, так что это скорее официальная позиция древних эльфов. Не думаю, что у каждого Бога был антипод. Просто в данном случае Эльграннан и Силейз представляют противоположные ценности.
  32. 1 балл
    Там упоминается несколько, вроде бы, раз, как Самсон чует запах лириума в той же палатке. Т.е. тут кровь. К тому же он вряд ли в курсе о лириуме-крови. По моему, так Еще может быть, только идол из драконьей крови, а остальное распространение кл - сожранные гномы и все кто попал под руку.
  33. 1 балл
    Оказывается, премьера в аймаксе на неделю раньше, но кто бы об этом знал Экшен сцены и сама Алита потрясающие. Сюжет - очередной пример того, как плохо делать пафосные сцены. Например, в конце есть сцена разрезания слезинки в слоумо.
  34. 1 балл
    Прошел игру два раза Очень ламповая и душевная игра, с интересными сюжетами, основной историей С лучшей в играх симтемой управление королевством, которая грамонтно интегрирована в основную игру и повествование с яркими и запоминающемеся сопартийцами, каждый из которых имеет свою глубокую и интересную историю из всех партийцев пожулай только Экан не особо зашел.. нудноват он веселая, и добрая Октавия, суицидник, Харрим)) надменный зазнайка джубилост) отважная, но простовая Амири, раздолбай Регонгар, Гордая и справедливая Валери, и Тристиан, который оказался совсем не так прост как казался на первый взгляд, да мертвая эльфийка и гоблин Нок-нок мечтающей стать героем конечно тоже понравились. Сразу видно что к созданию каждого персонажа подошли с душой и любовью сюжеты каждой главы, представляли интересную и запоминающуюся историю ну и с нелинейсностью тут очень хорошо, в зависимости от решение игрока действительно много чего зависит Для меня однозначно лучшая рпг, которая уделала все последние изометрические рпг последних 3-4 лет. конечно многие идеи позаимствованы из других игр, теже текстовые квесты их пидарсов явно взяты, а идея с лагерем из экспедиции викингов, но это совсем не портит игру насчет багов, играл в версию 1.1.1с возможно с этим связанно, что не встретил почти ниодного глюка про которые тут расказывали, единственный баг за все прохождение, финал одной миссии на глобальной карте так и не активировался из главы 5 что-ли про рыцарей из преисподни пара моментов которая не понравилась в игре.. 1 слишком большие перерывы от главы до главы, по пол года приходилось ждать новых событий, немного утомляло, до последней главы и вовсе почти год прошел, а заняться в игре особо уже нечем было 2 дом на краю мира, вот непонравился. слишком перекрутили и со сложностью и количеством врагов, и что они там еще респаняться, под конец задолбало и сложность снизил 3 слишком длинные переходы приходилось по карте совершать, иногда, из одного края карты в другую, но в последующих версиях, слышал уже телепорты добавили
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Великое герцогство Галлика Форма правления: конституционная монархия Правитель: Ее Превосходительство, Герцогиня Галлики, протектор Каги, химэ Якобине Александра Мария ван Вальчаньски Флаг: черно-бело-черный флаг с Герцогской эмблемой, являющейся символическим изображением двух холмов, долины меж ними и полосы в верхнем правом углу. Холмы и долины обозначают землю Галлики, а полоса - благословение богами. Мы зовемся Галликой и прежде были частью могущественной Серединной империи, руины которой ныне раскинулись на восток от нас. Наши храбрые предки вырвали свободу для своих детей в горниле Восьмидесятивосьмилетней войны (или просто, Войны двух Восьмерок), ставшей началом нашего великого триумфа. От Кохишимы в бухте Халарана востоке до огромного порта Фолькстаада на западе под черно-бело-черным флагом с герцогской эмблемой корабли Галликанской компании вольного судоходства продолжают перевозить кофе, сахар и другие колониальные товары в Исвилль, откуда наземный транспорт развозит грузы по всем землям бывшей Серединной империи. Однако не стоит думать, что единственным оружием Галлики, города которой выбрали для своего проживания две трети прежних Золотых Семей, способны лишь торговать. И не стоит думать, что у торговца никогда не бывает отечества. Не раз и не два развалины Серединной империи пытались поднять на ноги скелет и вторгались со своими войсками в пределы Галлики. Каждый раз они едва-едва уносили ноги и правительство герцогства предпочитало в тот же момент заключать перемирие до следующего воцарения в землях пражаков очередного амбициозного командующего. В основе защиты Герцогства стоит идея всеобщей воинской повинности, принятая первой в мире. Если имперцы до сих пор предпочитают вербовать солдат по кабакам, если тевкрско-рутульская уния полагается на ополчения лучших людей и “фашио вигиланти”, Галлика обязует каждого подданного по мере сил, умений и здоровья становиться под ружье на короткий срок, после чего гражданин отправляется в резерв до затребования. Те же, кому эта служба кажется лишь детской игрой, часто вербуются на корабли, колониальные войска или в группы авантюристов. Что же мешает этому народу, столь храброму и отважному воцариться во всем мире? На это есть два ответа. Во-первых, не смотря на обширную колониальную империю и торговые связи, галликане живут крайне компактно. Фактически, почти все без исключения (кроме тех, кто занят в торговле и небольшого анклава колониалей на Кохишиме) живут под властью Её Светлости и не видят необходимости в войне. Во-вторых, даже самый амбициозный правитель знает, что любые земли в Серединной империи захватить легко – но удержать в силу непохожести обычаев и даже самого языка практически невозможно. Религия: религия в стране – еще одна причина того, почему любые амбиции химэ на троне разбиваются об индифферентность ее подданных. В Галлике государственной является лишь одна религия, привнесенная сюда во времена захвата края имперцами. Галликане, как и все жители Серединной империи, ходят в шестой день недели в храмы, поют хоралы, за благочестием следит специально присланный представитель Наместника. Однако вторая, неофициальная но поощряемая часть культа выглядит по-другому. Вблизи любого города есть рощи сантосовых деревьев. Каждый седьмой день недели эти деревья, являющиеся чем-то вроде абрикосовых, становятся местом краткого паломничества галликанцев, которые поминают своих предков, дают обеты и просто отдыхают. За сохранностью деревьев наблюдают друиды – последний осколок древней доимперской цивилизации. Химэ – часть этой касты, верховный жрец этого вечного культа предков.
  38. 1 балл
    Соло могут еще завезти, писали уже об этом на реддите. Все еще жду фикс рандомных крашей на рабочий стол.
  39. 1 балл
    А вот тут мы вас поправим. Дело в том, что навык тактики 2 уровня НЕОБХОДИМ одному пилоту из лэнса (кто не вламывал с Awesome ещё не начавшей ход Катапульте, тот не поймёт). Кроме того, ветка тактики внезапно повышает эффективность стрельбы непрямой наводкой. То есть пилоту лурмовозки он просто необходим на всю глубину. Не "получаешь в полном обвесе", а "получаешь в полном обвесе, если нужные элементы обвеса есть на складе". А что моментально - так сие условность, оправдываемая тем, что над этими кусками твои техи колдуют в свободное от срочных работ время (а то и мехвоины присоединяются). Ну, во-первых, можно снизить плату деньгами и больше взять трофеями. А во-вторых, иногда лучше взять два куска одного меха, чтобы получить сразу готовый (если один кус на складе маринуется). И в-третьих, шанса получить эти куски случайным распределением никто не отменял. Ну это бывает - но в любом случае следует рассчитывать на то, что противник сильнее, чем заявлено ;) А пролюбить всё - да, это непросто, но возможно. Несколько неудачных боёв подряд (именно тупо неудачных - ну звёзды так сложились) и твои лучшие мехвоины маринуются в госпитале, мехи восстанавливаются из обломков, а денег едва хватает продержаться до окончания всего этого - и контракты на череп-полтора ещё поди найди поблизости. Понятно, что это таки не очередной экономический симулятор, но работа наёмника очень хорошо передана ;)
  40. 1 балл
    Считаю упущением, что в римейке не воспроизвели классическую анимацию :D VyCbhHlO.mp4
  41. 1 балл
    Ну лично от себя скажу - Самое крутое это полёт, я хз как они его так реализовали, но он хорош! Хотя как инженер понимаю, что такой вот "полёт кирпича" невозможен =))) Тем не менее! На втором месте боёвка - и таки да! Это то, что было взято из Андромеды - максимально подвижная война на всех дистанциях. Стоять на месте - труп, даже если ты в консервной банке. Третье разумеется графониум и окружение... не факт что в релизе что-то сильно отличается от демки, но в демке я так и не увидел Кворликов =((( А вот всё остальное... на 4+. Короче, от моего внешнего зрения - получилось. А дальше поглядим, полетаем!
  42. 1 балл
    На английской версии игры этого бага практически нет, 100% воспроизводимость только в русской локализации, другие локализации от этого бага пострадали минимально (если вообще пострадали). Тот же косяк с загрузкой 95% вообще не вылезал на тестах, чтобы вдруг развернуться во всю ширь во время вип-демо. Тем не менее, к открытому демо его, похоже, прихлопнули окончательно. По крайней мере, ни у меня, ни у друзей он не вылез ни разу. Открытое демо вообще игралось в разы стабильнее и то, что разрабы ухитрились многое исправить за четыре дня, параллельно проверяя, нет ли аналогичных косяков в релизной версии - говорит в их пользу. П.С. Опять же, это лично мое мнение, но судьбу Биоваров определит успех или провал ДА4, а не Антема. Последний лишь может положительно или отрицательно повлиять на окончательное решение, если вдруг ДА4 провалится.
  43. 1 балл
    Tristianfinder:lovemaker. Bag edition.
  44. 1 балл
    Игру уже надо переименовать в Tristianfinder:lovemaker.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Я смотрела на этого автора с тех пор, как начала планировать криминальную игру в антураже современной Колумбии) Игру я и спланировала и провела, а ручки дошли только сейчас. Габриэль Гарсия Маркес "Полковнику никто не пишет" Безысходность-безысходность-безысходность. У меня все. Кхм. Ну, собственно, я нарочно выбрала для знакомства небольшое произведение. Чтобы составить первое впечатление. Да и название поется хорошо) Факир был пьян и фокус не удался. С одной стороны - сюжета нет. Нет сюжета-то. Глубоко несчастные, больные, одинокие старики, нищета, вопиющая несправедливость по отношению к ним государства/судьбы, и вопиющая же инфантильность что ли этого самого полковника. Дни идут, ничего не происходит. В чем история? С другой стороны, характеры выписаны привлекательными полутонами. В каждом герое двойное, тройное (и еще какое-нибудь) дно. Диалоги немногословные, но загадошно-многосмысленные, это я люблю. Ну и вообще, как-то все невыносимо красиво что ли. Хотя и в похоронных тонах. Так что окончательное мнение составить не удалось, видимо, придется делать еще заход. Возможно, на "Сто лет одиночества". Хотя, должна заметить, тягостную атмосферу всепоглощающего горя в книгах (фильмах, etc) я не люблю. Бередит. А потому почти всегда избегаю ее. Только изредка ныряю для "порыдать" под настроение. Может и не стоит продолжать тогда?)
  49. 1 балл
    В. Ропшин "То, чего не было" Сразу стоит заметить, что за безликой фамилией скрывается не кто иной, как Борис Савинков: эсер, убийца, писатель, политик-авантюрист, один из самых известных террористов начала двадцатого века. Словом, незаурядный человек. Действие разворачивается вокруг декабрьского восстания 1905 года в Москве. Глухой рокот приближающейся грозы был слышен уже тогда, но буря так и не разразилась. Восстание было утоплено в крови. А действующие лица явно списаны либо с ближайших соратников, либо с самого руководителя боевого крыла, и, одновременно, автора этого опуса. Черты и факты из биографий прослеживаются. Короче говоря, историческое событие и историческая личность имеются) И хоть террористическая деятельность явно удавалась ему лучше, в писательстве Савинков отнюдь не бесталанен. Хорошо, пространно и, одновременно, легко пишет. Много (очень много) рассуждает, рефлексирует, философствует от лица главных героев. Временами (частенько) напоминает Льва нашего Николаевича, графа Толстого. То ли он косил под популярного (а Толстой в те годы был популярен, как леди Гага, только без платья из сырого мяса, а в лаптях и с бородой) автора в надежде снискать часть его славы, то ли это выходило неосознанно.. Скорее первое, потому что Савинков не стесняется и в паре мест Толстого явно цитирует. В любом случае, несмотря на легкий привкус "Войны и Мира", написано и читается легко. Андрей Болотов (один из главных героев) - типичный Андрей Болконский. Гордый, замкнутый, перебарывающий врожденную интеллигентность. И тут же "тварь я дрожащая или право имею?". Спойлер: право таки имеет. хD Вообще, заметно, что на эту тему, об убийстве, как методе политического давления, об убийстве без суда и следствия, и самим автором много всего передумано. Он сам и оправдывает, и осуждает, и показывает, как легко политический террор скатывается в банальный бандитизм, и как все это кончается. Он знает, о чем говорит. Одно это уже весьма любопытно. Несмотря на некоторую вторичность, книга чрезвычайно эмоциональна, герои живые (Володя Глебов - любимейший типаж. Этакий неукротимый богатырь. Рыдала.), а философия - будоражаще жуткая и этим привлекательная. Неправда, что писатели мужчины не могут в рефлексию и душевные терзания. Могут, еще как. У книги есть всего один недостаток - и это предисловие о биографии автора, написанное в уныло-пафосном ключе. Савинков в сияющих ангельских ризах - зрелище обескураживающее. В целом - интересно. Стоит почитать. *** *растекается лужицей* обожаю Барбоссу :3 лучший персонаж серии.
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...