Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.02.2019 во всех областях
-
15 балловBiohazard 4 / Resident Evil 4 Вступление: Возвращаемся к вырезанному контенту, в этот раз пациентом будет Biohazard 4 / Resident Evil 4. Букв и картинок будет много, потому что история разработки Resident Evil 4 одна из самых сложных и неоднозначных на моей памяти. Я разделю материал на определённые этапы разработки и дам им кодовые имена, по которым можно понять о чём в целом была игра на том или ином этапе разработки. Так что приготовьтесь. P.S. красиво писать не умею, но постараюсь излагать материал более-менее складно. Поiхали. Этап 1. "Тони Редгрейв Может Плакать" Сюжет: Жил да был Озвелл Э. Спенсер и было у него два сына: Тони Редгрейв и Вергилий. И были оба сына близнецами, похожими друг на друга как две капли воды. И пришла в головы братьев гениальная идея ввести себе инъекцию G-вируса, дабы стать крутыми, сильными и умными, однако что-то пошло не по плану и крутым/сильным/умным стал только Тони Редгрейв, в то время как его брат-близнец Вергилий превратился в чудовище. И по "счастливой" случайности на острове Маллет (на котором, собственно, происходит всё действо), в очередном исследовательском комплексе компании Umbrella произошла очередная утечка вируса и на свободу вырвалось биологическое оружие самых разных калибров и мастей, с которым в итоге пришлось разбираться нашему протагонисту - сыну Озвелла Э. Спенсера - Леону Скотту Кеннеди (прим. однако от этой идеи отказались и Леона заменили на нового протагониста - Тони Редгрейва)! Геймплей: Собственно, если говорить о геймплее, то он должен был походить на всё то, что было в классических частях, однако руководитель разработки Хидеки Камия думал, что протагонист выглядит недостаточно "круто и мужественно" при использовании фиксированной камеры, поэтому было решено перейти с фиксированной камеры на динамическую, равно как и перейти с плоских задников в полное 3D. К тому же все это должно было быть приправлено новой боевой системой, в которой очень большой упор делался на использовании огнестрельного оружия (холодное оружие на тот момент не предусматривалось). Разработка: На текущем этапе разработки всем рулил уже известный нам Хидеки Камия, а исполнительным продюсером был Синдзи Миками. Миками сказал, что надо бы сделать "новый вход в серию RE" перед выходом следующего поколения консолей (PS2). Такую же установку он давал ему при разработке Resident Evil 3, однако те наработки Камии отложили до лучших времён и поручили ему делать Resident Evil 4. На момент 2000 года, сценарист Нобору Сугимура уже закончил со сценарием "стильной" версии Resident Evil 4, а Хидеки Камия вместе с группой художников и дизайнеров успели посетить Великобританию и Испанию, чтобы сфотографировать и внимательно изучить средневековую готическую архитектуру. В общем-то игра уже фактически была готова, однако потом на всё это дело взглянул Синдзи Миками, перекрестился и сказал в срочном порядке сворачивать эту лавочку, поскольку игра слишком далеко ушла от основной концепции Resident Evil - Survival Horror. Но отказываться от уже практически готовой игры было бы глупо, поэтому Камия и Миками приняли решение сделать из текущей версии Resident Evil 4 новый франчайз (вы уже знаете какой) - Devil May Cry. Камия самостоятельно переписал весь сценарий игры, заменив биологическое оружие на демонов, Тони Редгрейва на Данте, и вычеркнув всё, что так или иначе связано с Umbrella и Озвеллом Э. Спенсером. Но кое-какие персонажи и монстры остались в практически неизменном виде. Так и родился франчайз Devil May Cry, в августе 2001 года. Интересный факт: Тони Редгрейв жив! Тони Редгрейв - псевдоним Данте, которым пользуется в одной из самых первых новелл по серии Devil May Cry. Также, я думаю, кто-нибудь заметил, что фамилия Редгрейв (Redgrave) очень похожа на фамилию Редфилд (Redfield), и не спроста, Камия специально хотел, чтобы фамилии были очень похожи. На фирменных пистолетах Данте - Ebony & Ivory есть надпись "For Tony Redgrave. By .45 Art Works". А в игре DMC Devil May Cry от Ninja Theory есть ачивмент "For Tony Redgrave", который дают за убийство 50 врагов с помощью огнестрельного оружия. И наконец в другой серии того же Хидеки Камии - Bayonetta, есть персонаж Лука Редгрейв. В анимационном фильме Bayonetta: Bloody Fate хоть и ненадолго, но был показан его отец - Тони Редгрейв. P.S. и да, место действия Devil May Cry 5 - Red Grave City. Бестиарий Кто играл в оригинальный Devil May Cry, тот, по сути, хорошо себе представляет с чем пришлось бы сражаться Тони Редгрейву, однако, хоть и дизайн монстров не претерпел слишком уж больших изменений, их дизайн всё-таки поменяли, чтобы в монстрах узнавалось скорее демоническое происхождение, нежели биологическое оружие. Большая часть артов взята из галереи Devil May Cry HD Collection. Итоги: подводя итоги хочется сказать, что материала вышло несколько больше, чем ожидалось. И это только первый этап разработки Resident Evil 4, впереди ещё два отменённых этапа. Они будут не такими обширными как данный этап, поскольку им всё-таки не удалось вылиться в отдельную игру, но материала там тоже хватает. Дабы не слишком долго тянуть резину с начатым, о них расскажу в ближайшее время. Всем спасибо за внимание.
-
8 баллов
-
7 баллов
-
6 балловЯ опять, ага. Небо голубое, трава зеленая, Грей упорото упорно несет бирочке свет Бэккера. (на самом деле нет) Конечно, это охренительно эпическое фэнтези, но, поскольку книг с драконами в моем будущем не предвидится еще очень долго, будет 51. Книга с драконами. Р. Скотт Бэккер, "Нечестивый Консульт". Четвертая книга цикла "Аспект-Император" (три предыдущих помянуты незлым тихим словом здесь, здесь и вот здесь). Книга повествует о том, как сюжетные ниточки предыдущих томов наконец-то сходятся в одной точке на карте - у ворот ужасного Голготеррата, твердыни Нечестивого Консульта, стремящегося возродить Не-Бога, который ввергнет несчастный мир в пучину второго Апокалипсиса, неся смерть в самых ее уродливых и мучительных формах. И что тогда произойдет. Удастся ли величайшей армии всех времен, пережившей неописуемые муки и совершившей немыслимые грехи, чтобы дойти до цели, выполнить свою миссию? Что есть Аспект-Император Келлхус - спасение человечества или его бедствие? Чем закончится путешествие отшельника и волшебника, старика, потерявшего все и всех? Насколько разрушительна и безумна сила материнской любви? Кто победит в противостоянии интеллекта, богов, зла и веры, в котором стороны порой сами едва различают друг друга? На некоторые вопросы Бэккер отвечает, на некоторые - нет. История Апокалипсиса этой книжкой не заканчивается, а только начинается, чтоб вы понимали. Мартин? Игра Престолов? Screw you, НВО, надо было снимать сериал по истории Эарвы - вот уж где и книжек хватило бы, и чернухи в оригинале предостаточно (говоря предостаточно, I mean it, а я достаточно устойчива ко всяким мерзостям), и все, кого не хочется терять, помирают на диво регулярно. Добавить к этому эпичные сражения, к финалу набирающие отчаяния, невозможную красоту колдовства, одновременно отображающую с холодящей душу ясностью, насколько дорого обходится эта взятая в кредит у ада мощь, царапающие сердце истории ненависти, потерь, боли и самопожертвования, очарование дунианского совершенства и свойственного ему абсолютного спокойствия (которому я регулярно завидую, бгг), удивительный в детальности и глубине проработки лор, и получается уже отлично, но это не все, за что лично я обожаю этого гадкого канадца. Ведь у него есть космический артефакт, аккуратно вживленный в дарк-фэнтези. У него есть великий дракон (давший этому подобию отзыва категорию), похваляющийся сожранными девственницами, а с ним играет в салочки золотоволосая ведьма, осыпая насмешками и называя земляным червяком. У него есть текне - нечестивая наука, для которой нет невозможного, но одно прикосновение к ее тайнам способно запятнать верующую душу вечным проклятием (к концу этой книги я наспгсила созвучие tekne и tech и радуюсь, как наглаженный котик). Кроме того, читая "Нечестивый Консульт", я открыла в себе удивительные способности: жалеть всех подряд (кроме одного маленького мальчика, лол), нервно грызть костяшки пальцев на особо напряженных моментах, всей душой болея за всяких шрайских рыцарей, удерживающих бастионы, и колдунов в шафрановых одеждах, шагающих по небу среди сияющих фракталов, и охреневать от очередного вотэтоповорота, которого никак не ожидала. Вот так вылавливаешь на прилавке случайную книжку, а получаешь великую литературную любовь, которая спустя девять лет только окрепла :3
-
4 баллаПо поводу наказаний. Если фигурирует Суд со всеми соответствующими атрибутами - вопрощающим о возмездии, судьей/палачом, справедливостью и тп. То это Митал. Если присутствует преследование провинившегося/погоня/ритуалы - это Андруил. Если массовые разрушения, разрушения городов, катаклизмы и прочее - то это Эльгарнанн.
-
3 балла
-
3 баллаОкеан снежного покрова. Плиты лопнувшего наста уходили в дымку горизонта, выступали из сугробов острыми краями, как обшивка искореженного варпом космического скитальца. Глаза слезились – слезились от пронизывающего ветра, а от холода стали стеклянными: два прозрачных куска стекла, исполненных ремесленником-стеклодувом, до крови царапали мёрзлую корку век и болтались на липких соплях. Холода Сцевола не чувствовал. Чувствовал, как вот-вот затрещат складки губ на лице. Холода не чувствовал. Чувствовал каленое железо мороза, которое приложили к щекам. Холода не чувствовал. Всего, что было ниже колен – тоже. Из ноздрей текло. Там, где прохудился нательник, панцирная пласталь прилипала к телу. Выхаркнутая мокрота успевала зазвенеть еще в воздухе. Сагот Сцевола, пепельник-еретик с планеты Иокантус, холода не чувствовал. Обычного холода. Привычного. Замерев на месте и свернувшись калачиком, в холоде можно было выжить. В холоде на Иокантусе. На Ксурунте – нет. Жизнь учит: всё познается в сравнении. Болтер – или цепной меч. Хаос – или прислуживание шавкам Империума. В этом уроке был смысл. Ксурунтскую зиму обмороженный до сердцевины костей Сцевола теперь ненавидел больше расстрельного гвардейского мяса, разбрызгивающего на поле боя дерьмо вместо крови. Ненавидел эту зиму больше ублюдочных слаанешитов. Больше, чем псайкеров, астропатов, магосов, парий и прочего тщедушного биоматериала, прятавшегося за его спиной. Из ноздрей по-прежнему текло. Там, где прохудился нательник, кожа покрывалась синими пятнами. Мокрота успевала зазвенеть еще на зубах. Неудивительно, что у вождя склеились намертво извилины мозга. Она ступила вперед, ладонью указав на Сагота – и Сагот, унимая зубную дрожь скрипящими мышцами лица и предвкушением кровавой жатвы, ступил за ней следом. Сагот даже ничего не сказал. Не растянул лицо в ухмылке, как обезумевший мясник. Не бряцал оружием. Не храбрился. Просто вышел вперед, разбивая шапку снега на тяжелых сапогах. Варвары ожидали, наверное, что следом за капитаном выйдет кто-то из падших Астартес. Обмороженному Сцеволе было плевать. Он вышел вперёд не караванным пугалой с бугрящимися мускулами и не корчащим физиономии паяцем. Сцевола вышел вперед, чтобы убить их вождя. И Сцевола убьет их вождя. Сцевола убьет их вождя, как свинью, и прилюдно выпотрошит тушу. Натянет его кишки на предплечье, подобно бечевке. Срежет с него лицо, натянет на своё и назовет себя вождём Хагаром. Насадит разрезанный поперек труп на этот самодельный трон из бронзы, дерева и человеческих конечностей. Назовёт этот трон троном милосердия. А потом вырежет их всех. Ноздри вымерзли. Там, где прохудился нательник, рвалось мясо. Ледяная мокрота звенела уже в глотке. Они ожидали, что следом за капитаном выйдет кто-то из падших Астартес. Они возбужденно перешептывались на ломаном готике, на смеси лающего хрипа и визга свиней. Пришельцев здесь никто не ждал: Сцеволу, в одиночку выходящего против избранного могучим Баптаром – тем более. Обмороженному Сцеволе было плевать. Поэтому Сцевола собрал в глотке плотный комок носовой слизи и молча сплюнул прямо на ноги Хагару, вымазывая ступни в соплях.
-
3 баллаОчень интересный вопрос. Ведь война на самом деле это штука упорядоченная. Потому, что она связана с тактикой, стратегией и дисциплиной. А еще многими культами, в том числе культом смерти. И это у нас ФалонДин аки Дух Доблести. Эльгарнанн - это свобода, независимость, хаос. Первозданная неудержимая ярость. Как в положительном, так и в отрицательном смысле. Нечто неконтролируемое. Кстати, он как антипод Силейз. Она есть оковы, а он то, что эти оковы хочет разрушить.
-
3 баллаМысли мешались в голове, порабощенный дух машины верно обрабатывал данные, помогая своему хозяину увидеть картину без дешевого покрова мишуры и лжи. Из мелочей, самых малых из них, создавая цельное, единое понимание. От которого лишь мерзкая, противная улыбка появилась на бледном лице капитана. Существо, привыкшее лишь к бойне и войне, пыталось использовать тонкие, неподвластные инструменты воздействия на других. Похвальная попытка - быть может, среди этих варваров, он считался бы гениальным интриганом. Ксурунт - жестокое место, и выживает лишь сильнейшее племя. Достойное в глазах Баптара. Чтобы быть сильным - нужно оружие, припасы, железо и сталь. И всё же, бедный воин, оказавшийся в клетке собственной риторики - ему всё равно на дракона, всё равно на провидицу, всё равно на чужеземцев, он желает власти и желает ее нещадно. Но попросить помощи он не может. Тогда почему она не может тоже сыграть в его же игру? - Ты смеешь считать меня и моих собратьев недостойными мудрости своего бога, вождь? Оскорбление для тех, кто видел сражений в пустоте между звезд больше, чем всё твое племя вместе взятые. Готовь свой фальшион, ибо сейчас ты узнаешь, что такое настоящая ярость битвы, - она ступила вперед, ладонью указывая на Сагота, словно взывая к его желанию битвы; всё же кровавое безумие кхорнитов должно хоть где-то пригодиться, - если ты не боишься честного поединка, вождь. Последние слова были сказаны не без своей порции издевки.
-
3 балла
-
3 баллаНарод, тем временем, вовсю в предвкушении ремейка Немезиды. (найденный фан-арт, не официалка) а я до сих пор ознакомлен со второй только по ютуб-прохождениям, ну шо за...
-
2 балла*работают химические процессы в голове* что-нибудь придумаю. Может кто-то ещё хочет провести пролог 2. Возможно запилю опросник с выбором во что мафбратия хочет поиграть. Пока три варианта.
-
2 баллаА потом по какой-то причине защитницей стала уже сама Митал,а Эльг розрушителем :)
-
2 баллаДавайте зайдем с другой стороны. У меня и на этот аргумент есть что ответить xD Опять же, если кто не помнит или не знает. Деньги/сундуки в коопе Inquisition находились в частях локации так, что чтобы получить доступ нужен был или разбойник или маг или воин. Т.е. или за барьером или за стеной которую можно сломать или за закрытыми дверьми. Т.е. только при командном взаимодействии можно было полностью собрать монеты с локации. А теперь, вопрос) Если это кому-то не нужно, с чего этот человек решил, что это не нужно всем остальным? Это кооператив. Так что будьте любезны. ИМХО, решение что каждый сам должен подходить и собирать sims-кристалики на обмен в лут по концу раунда - замечательно. Отсеиваются идиоты не понимающие, а что такое собстна кооператив.
-
2 балла"Трое чужаков, среди них - один из Морозных Отцов Ксурунта и альв. Вас отправят убивать дракона чтобы достать материалы для брони и оружия. Их отправили тоже." Разум провидицы, уже несколько более спокойный, вновь прозвучал в голове Лайан осторожным шепотом. Насылавшая на них видения осторожно покосилась на вождя своим слепым взором и растянулась на подстеленной под ней шкурой. Хагар Кровопийца закинул на провидицу ноги в грубой обуви, больше напоминавшей обычные обмотки, и задумчиво посмотрел на Анаис. У служительницы Слаанеш отчего-то возникло ощущение, что он прикидывал, как их головы будут выглядеть на пиках. Однако она была не права. Хагар был кровожадным, как и полагается любому ксуру, но он так же был неглуп и видел возможность там, где она была. Он знал, что экипировка его верного воинства начинает приходить в негодность и им нужно больше стали, чтобы создать новую. Он знал, что отправлять своих воинов в снежную бурю - это опасно, но не потому что они могут потеряться, а потому что буря может закончиться в любой момент, и тогда клан Гор'харон выступит на них с боем, вынуждая воителей Хагара защищать принадлежащее по праву сильного место рядом со статуе Баптару. А потому... - Единственную мудрость, которую вы здесь найдете, чужаки - это мудрость битвы, знания проливающейся крови и прозрение через смерть, - провозгласил вождь ксуров. - Однако вы пришли сюда не сражаться, вы пришли попросить у Баптара наслать вам видения будущего, не так ли? - Хагар легонько пнул лежащую подле него девушку. - Однако не просто так дается нам подобная награда. Прежде вы должны доказать, что вы - настоящие воители, - Хагар хищно оскалился. - Чтобы доказать свою воинскую доблесть, вы должны найти в долинах Онир - одного из могучих драконов - и убить его, преподнеся нам части зверя в качестве даров. Это была весьма наглая просьба, отметила про себя Анаис. Она не любила, когда с ней говорят таким тоном. Она любила сама отдавать команды таким тоном. Например команду стереть эту деревеньку с лица планеты. "Он заставляет меня ублажать его в своем шатре, в дальней части лагеря. Шатер охраняется, но мный и осторожный воитель наверняка сможет прокрасться внутрь ночью. Тогда вы смогли бы меня вытащить, не убивая тварь." Голос рабыни вновь раздался в голове Лайан, сосредоточенный, словно она серьезно о чем-то задумалась. Ни одна и колдуний не подавала виду о своем общении, впрочем.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаРабыня: запуганная, избитая. Раб своего дара, презираемая за само своё существование и способная найти место и кусок хлеба там, где подобных ей бросали на растерзание ездовым ящерам. Чтобы те с урчанием раздирали колдовское мясо под агонизирующие вопли, доходя до того мгновения, когда их глаза остекленеют, а душу выбросит в завывающие вихри имматериума в когти к голодным демонам. Всё это было столь вдохновляюще и столь жалостно....но Лайан было наплевать. Она не исполнилась сочувствием и состраданием. Она всё так же изучающие смотрела на слепую колдунью. С таким же интересом она смотрела бы на артефакт в какой-нибудь колдовской лавке торгового квартала родного Сугруба. Диковинка, полезная диковинка. И лучше иметь эту игрушку в собственных руках. Послушную, опоенную и окормленную. И, быть может, Меняющий Пути одарит её своим вниманием за ещё одну ведьмовскую душу, приведённую ему в услужение. От последней мысли Лайан невольно облизнула алые губы. К счастью, этот несдержанный жест оказался спрятан глубиной капюшона. Она не изменилась в позе, лишь чуть сильнее сжала пальцы на своём посохе и отправила новый набор мыслей слепой ведьме. Это не были слова в полном понимании, лишь понятия, образы. Но выразить простой речью этот уровень общения невозможно. Всё равно что пытаться объяснить человеку как расправить крылья и заставить их нести тебя по воздуху. "Если начнётся стрельба - прячься за трон и постарайся не умереть. Что ты можешь сказать о других чужаках? Кто-то ещё прилетал сюда из других миров? И о каких драконах и инструментах говорят местные?" Это общение было естественным, понятным и быстрым. В тысячи раз быстрее шлёпанья мясистым отростком по дёснам, зубам и нёбу. Агония посмотрела на капитана из-под спущенного капюшона. Сейчас колдунью устраивал любой исход. И она бы с удовольствием вскипятила мозг аборигенам просто за тот факт, что они стоят тут и отнимают драгоценное время магистра К'Cала.
-
2 балла
-
2 баллаСкорее мое время и нервы. Ответь себе сам. Кто такие Изумрудные рыцари, чем они занимались в Долах, их функция? Насколько помню ни с каким. Кто встречал умерших эльфов в Загробном мире, а кто людей? Надеюсь, ты прочел весь текст в кодексе и не спросишь причем тут люди. Кто хранил тайну произошедшего на протяжении веков? У кого в кармашке твой Инк нашел письмишко? Фокс, на слабо я с пятого класса не ведусь. Оставь свои убойные приемы для особых людей.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТак, похоже на этой неделе сценаристы многое сделали и разобрались "Мы называем эту неделю Писатели Вольтрона: писатели и редакторы разбираются с крупными вещами как команда. Спасибо @ Sylvf1 @el_cormier @SherylChee @bbattye @eplerjc @genevrael @KarinWeekes @CourtneyWoods, а также Люку и Домброу. Как сказал Эплер: изнурительно, но воодушевляюще." Ну и Уиксу в прошлый раз указали, где он как ведущий сценарист оказался дураком =D Из грустного Из интересного здесь имена писателей и редакторов. В писателях: Шерил Чи (список вклада стремится к бесконечности) Сильвия Фекетекути (МЕ3 - Лиара и Глиф, Shadowbroker, ДАИ - Жози, участвовала в написании "По секрету", "Защитники справедливости" и в квестах отмщения Кальпернии и Самсону, DLC Челюсти Гаккона, Чужак, работала немного над Антемом), Брианн Батти (насколько я помню Каллена писала в ДАИ), Кортни Вудс (над МЕА работала, написала Рейеса и Лекси - неплохих персонажей, в общем-то, по-крайней мере не пресных), Люк Кристянсон (БГ, НВН, JE, ME, в ДА Авелин, Карвер, Сера, участвовал в написании квеста "Будет гореть в ваших сердцах", писал кодекс и DLC Песнь Лелианы), Домброу (главный сценарист МЕ3, в МЕ2 писал DLC Повелитель). Ну и Уикс ведущий сценарист. Редакторы: Райан Кормье, Кори Николь. Карин Уикс как главный редактор. Ну и Эплер нарративный директор. В принципе не так плохо, но куда делась Мэри Кирби? На страничке указано, что работает над Антемом. Неужели для ДА4 ничего не писала? Ну или пока просто не может участвовать в совещаниях. Хотя странно, это вроде важные совещания.
-
2 балла
-
1 баллРелизный трейлер Anthem, правда, вышедший за неделю даже до раннего доступа =) На Youtube:
-
1 баллОн скорее защитник в глобальном смысле, если рассматривать в плане войны и мести. Не захватчик, к примеру. Как Митал :))).
-
1 баллВот я и говорю странный бонус(просто сложилось впечетление что там было что-то еще и история с охотником и галлой вполне подходит)
-
1 баллАндруил постоянно охотилась на тех, кто провинился. Нет ничего странного в том, что сами эльфы занимались подобным с упоминанием её имени. Кстати, Разикаль - Богиня таинств и ритуалов, в частности жертвоприношений. Кодекс из Западного предела. Говорить, что Андруил Богиня какого-то конкретного жертвоприношения - это такая сова на глобусе, что она скоро лопнет. Андруил в целом покровительствовала ритуальным жертвоприношениям, месть - это лишь частный случай. В конце концов, у обыкновенных охотников до фига и больше ритуалов связанных с охотой и убийством животных.
-
1 баллТам упоминается несколько, вроде бы, раз, как Самсон чует запах лириума в той же палатке. Т.е. тут кровь. К тому же он вряд ли в курсе о лириуме-крови. По моему, так Еще может быть, только идол из драконьей крови, а остальное распространение кл - сожранные гномы и все кто попал под руку.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСоло могут еще завезти, писали уже об этом на реддите. Все еще жду фикс рандомных крашей на рабочий стол.
-
1 баллТ.е. пруфов не будет? Ок. Так и запишем, теории Шмеля ничем не подтверждены. Шмель, мне лень искать цитаты, но ты меня уже не раз обвинял в том что я пытаюсь что-то выторговать. Вот только я вижу это у тебя, постоянно. Если ты думаешь что я с тобой странное соревнование устраиваю, то это не так. Сейчас мне скрин с коллажем интересно было бы обсудить, но тебе интересно только твое эго.
-
1 баллЕсли я тебе отвечу, Фокс, как быстро ты забудешь об этом и спросишь снова?
-
1 баллСчитаю упущением, что в римейке не воспроизвели классическую анимацию :D VyCbhHlO.mp4
-
1 баллПодозреваю, что роль Джуна в заварухе с Пустотой и Забытыми богами сильно недооценена, но начну с Андруил. "One day Andruil grew tired of hunting mortal men and beasts. She began stalking The Forgotten Ones, wicked things that thrive in the abyss." Однажды Андруил надоело охотиться на смертных и зверей. Она стала преследовать Забытых, злых существ процветавших в бездне. Предположу, что "охота" богини носила ритуальный характер (была мистерией) и может быть соотнесена с Разикаль Dragon of Mystery. В поисках большей силы или славы Андруил замахивается на конкурирующих с Творцами богов - Забытых, обитающих в Бездне. "Yet even a god should not linger there, and each time she entered the Void, Andruil suffered longer and longer periods of madness after returning" Но даже бог не должен там (в Бездне) задерживаться, каждый раз находя/входя в Пустоту, Андруил все больше страдала и все дольше было безумие после возвращения. Здесь нужно разделить понятия: Abyss - бездна - место и Void - пустота - вещество. Андруил в бездне находит что-то, что вызывает привыкание, безумие и страдания при отсутствии оного. Очень похоже на страдания Бартранда Тетраса, после продажи КЛ идола. "Он жаловался, что больше не может слышать «песню», и в итоге сошёл с ума: заставлял слуг есть лириум, чтобы они тоже услышали песню, и резал людей заживо." Приплюсуя слова Коула о красном лириуме - что истачивает изнутри, пока ничего не останется, предположу, что Void в легенде - красный лириум. "Andruil put on armor made of the Void, and all forgot her true face. She made weapons of darkness, and plague ate her lands". Андруил надела доспех, сделанный из Пустоты, и все забыли её настоящее лицо. Она сделала оружие из тьмы и чума опустошила её земли. Возможно, что доспех Андруил выковал Джун на наковальне пустоты (Anvil of the Void), которая изображена на его мозаике. Надев доспех богиня изменилась настолько, что её перестали узнавать родные окружающие, думаю, что здесь речь больше о личностных изменениях. В некоторых частях кодекса для обозначения скверны используется слово "darkness", а мора "plague". т.е. получается, что Андруил каким-то образом выпустила скверну из красного лириума, начав протоМор. "She howled things meant to be forgotten, and the other gods became fearful Andruil would hunt them in turn". Она выла о вещах, что должны быть забыты, и остальные боги испугались, что Андруил, в свою очередь, начнет на них охотиться. Неясно, что за вещи должны были быть забыты: осквернение Титана, завязка войны с Забытыми, раскопки древнейшего зла, но причина была настолько весомой, что могла побудить Андруил выступить против остальных эванурисов. Подводя итог - движимая толи гордыней, толи скукой Андруил с помощью Джуна пыталась нагнуть Забытых, что едва не привело к катастрофе, предотвращенной усилиями Митал. "Я Гельдауран, и я отвергаю тех, кто пытается возобладать надо мной. Пусть сломается лук Андруил, пусть остынет огонь Джуна. Пусть они строят храмы и заманивают верующих обещаниями. Их поглотит гордыня..." Или это был коварный план Забытых) "Богов нет. Есть лишь субъект и объект, деятель и предмет действия. Те, кому хватает воли возобладать над остальными, получают титул не по природе, а по заслугам."
-
1 баллВсе, доперла. Посмотрела на дату, видимо ветку с ответами Эплера пропустила. А сам Уикс пропустил этих двоих айяйяй :D Вообще забавно, читаю твиттер, слежу за подвижками - у меня такое чувство, что я вместе с ними игру рожаю х3 Давайте, тужьтесь, тужьтесь. Еще чуть-чуть... НУ
-
1 баллНа английской версии игры этого бага практически нет, 100% воспроизводимость только в русской локализации, другие локализации от этого бага пострадали минимально (если вообще пострадали). Тот же косяк с загрузкой 95% вообще не вылезал на тестах, чтобы вдруг развернуться во всю ширь во время вип-демо. Тем не менее, к открытому демо его, похоже, прихлопнули окончательно. По крайней мере, ни у меня, ни у друзей он не вылез ни разу. Открытое демо вообще игралось в разы стабильнее и то, что разрабы ухитрились многое исправить за четыре дня, параллельно проверяя, нет ли аналогичных косяков в релизной версии - говорит в их пользу. П.С. Опять же, это лично мое мнение, но судьбу Биоваров определит успех или провал ДА4, а не Антема. Последний лишь может положительно или отрицательно повлиять на окончательное решение, если вдруг ДА4 провалится.
-
1 баллВряд ли. У меня есть сильные подозрения что Фростбайт не может соединить несколько составляющих - поддержка в сетевом режиме когда одно лицо видно четверым игрокам, набор параметра лица и программный код. В мире где есть такие игры как DS, Black Desert, Monstor Hunter Word это очень сильное упущение Биовар, катастрофически сильное. Люди любят ярко выражаться и набор внешности своего персонажа одно из приоритетных. Да можно говорить долго и с упоением как замечательно красить костюмы и коллекционировать для них шкурки. Но раскрыты не все параметры, то что я не могу выложиться по полной это удручает, а было бы действительно по полной если бы Биовары дали сделать буквально все под себя, и пилот сюда очень напрашивается. Не помешало бы общей зоны где можно предстать перед другими игроками не только в джавах но и в обычной одежде. И пусть лицо будем видеть редко, просто осознание что ты смог сделать персонажа таким каким ты хочешь подогревало бы душу. Для меня отсутствие редактора персонажа и дебильный вид от первого лица самые сильные минусы игры. Но это только мое мнение)
-
1 баллОх, Тихий Омут нарисовал мне моего тролля из Варкрафта. Тролль счастлив.
-
1 балл
-
1 балл38. Биография/автобиография Кэрри Фишер Дневник принцессы Леи: Автобиография Кэрри Фишер
-
1 баллЯ не влетела) Предпочитаю тыкать не сердечки только тому персонажу с кем планировался роман)) Дориан не в счет)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВау. Какие стальные нервы. Мне одного раза с лихвой хватило, чтобы при упоминании об игре на виске вздувалась и пульсировала вена. Не поймите не правильно. Единственное мое возмущение - название. Самостоятельный продукт - пожалуйста. Или проект, который шел бы параллельно продолжению оригинала - пожалуйста. Просто играла ДМС3 и вспомнила всю красочность своих горьких чувств по отношению к ремейку. Вот по ощущениям... как бы так сказать. Это когда ты на всех парах изо всех сил бежишь навстречу СВЕТУ, ожидая, что вот сейчас, сейчас еще что-то будет!!! Но внезапно, на полной скорости, напарываешься на кулак Ниндзя, что со всей мощины бьет тебя под дых. Кубарем катишься вперед, переворачиваешься на спину, а над тобой нависает тот главный чувак из Ниндзя, с мордой нового Данте. Криво ухмыляясь, он со всем смаком отправляет тебе харчок в рожу, и своим грязным ботинком растирает его на твоем лице. Я подумала, что для полноты картины, он еще мог бы тушить о лоб ту сигарету, из самого первого ролика. Но да ладно. Достаточно красочно итак вышло. Ах, какая у меня богатая фантазия. Но это все, что нужно знать о моем отношении к ремейку. Да.
-
1 баллДопросная - Эта женщина.. - Патрик немного склонился вперед и вкрадчиво произнес. - ..инквизитор, как и я. Джек заметно съежился. Что такое нападение на Инквизицию и чем оно грозит тому, кого взяли живьем, он прекрасно знал. Как и то, что любое дело в Инквизиции не имело срока давности. Тебя найдут, рано или поздно и спрятаться негде. По крайней мере, надолго спрятаться. Если за тобой охотится Инквизиция, огромный дивный мир резко ужимается до размеров воздушного шарика. - Я не знал, Алекс мне этого не сказал. А когда утром я увидел у нее краешек инсигнии, то испугался и запаниковал. - Что за фотокарточка? Портретный снимок, по п-пояс, в полный рост? Держит ли что-нибудь в руках? Что за Братство? Где вы собирались? О чем говорили? Лиц ты не видел, хорошо, но рост, комплекция, голоса мужские/женские? Какие-то особенности речи, походки? Может быть, кто-то из них запинается, как я, или не выговаривает буквы? Хромает, дергает плечом?.. Огромные кулаки на спинке стула непроизвольно сжались. Опять эта чертовка Кларисса крутнула хвостом и с хохотом умчалась. Наверняка ведь ее ручные убийцы. - Давай, Джек, - с нажимом, немного сдавлено, продолжил О'Коннелл, изо всех сил выдерживая нейтрально-строгое выражение лица. - напряги память. Может, вспомнишь что-то важное. - Небольшая, как на личное дело у нас снимают, - нерешительно проговорил парень. - Она...у Алекса осталась, сгорела, наверное. Второй вопрос вызвал мучительно напряженный мыслительный процесс, зримо отразившийся на лице Джека, он действительно пытался вспомнить хоть что-нибудь. - Мы мало разговариваем на этих встречах, больше касаний, а те слова, что звучат, всегда тихие, чтобы слышал только тот, к кому обращаются. Но...я уверен, что трое точно женщины. Комплекция разная, но таких огромных, как вы, сэр, никого не было, да и не хромал никто, у нас с физподготовкой строго. О! Я вспомнил! Одна из женщин обращалась к Алексу и я случайно услышал, как он назвал ее "Арахна". И добавил, что, надо бы зайти к ней, в центр паутины, навестить. Я подумал, что это какой-то тайный разговор и дальше не слушал, простите. Это все, что я знаю, честно! Зал для совещаний - Какова причина того, что страницы дневника и карты вы оставляли в центре пентаграмм, миссис Блэк? Почему дневник отреагировал на кровь мистера Блэка? И есть ли предположения о смысле ритуальных убийств сестёр Хэмиш? Знаком ли вам человек по имени Александр Монро? - спросил Шандор, снова поднимая глаза на Ириссу. - Для надежности. Даже если бы кто-то захотел скрыть некоторые улики, соваться в пентаграмму он не рискнул бы, - пояснила Ирисса и недоуменно нахмурилась, услышав второй вопрос и взглянула на Бенедикта как-то по новому. - Дневник отреагировал только на его кровь? Обычно было достаточно капли крови любого разумного существа. - Дневник не просто отреагировал, а еще навесил на меня слабое заклинание похоти, - несколько неохотно озвучил известные ранее только Шандору и Патрику подробности Бенедикт. - О, я уверена, что ты справился с этим. Твой самоконтроль всегда удивлял и восхищал меня, - отозвалась Ирисса. - До Годрика этот дневник принадлежал сильной суккубе, следы ее сущности просто невозможно изгнать до конца, но то, что осталось, может повлиять сильно только на абсолютно безвольного человека. Александр Монро мне не знаком, я никогда не встречалась с названным вами человеком. Что касается ритуальных убийств, то они определенно направлены на истончение границы между нашим миром и адским планом. И в этом как-то задействована еще и Пустота. Может как якорь, может как облегчение пути меж мирами, не уверена. Пентаграммы определенно размещены на тонкой грани между нашим миром, Пустотой и адским планом, принадлежа каждому лишь частично. Ювелирная работа, наши устройства Пробоя куда более грубый инструмент. Впрочем, я не удивлена, Кларисса всегда была очень умела с цифрами, расчеты и теории были ее страстью. - Позвольте, хоть и запоздало, поздравить вас с рождением дочери, - Ириссе и Бенедикту достался долгий взгляд, и Герта улыбнулась счастливым родителям, несмотря на гнетущие мысли. - Вам известно, с кем из артефакторов сотрудничала в прошлом Кларисса? Возможно, кто-то из её знакомых скрылся вместе с ней? Злоумышленники применили концепцию устройств пробоя для постройки более компактных моделей и активно их используют. Особенно счастливыми оба родителя не выглядели, но поздравление приняли с благодарностью. А вот ответ на вопрос Герты пришел со стороны Лафайетта. - Тут уместнее ответить мне, связи Клариссы отрабатывались долго. Она переписывалась с почти пятью десятками артефакторов по всему миру, консультировалась с ними в рамках различных проектов. Конкретно в Лондоне проживают трое, Майкл Кеннет, Виктория Хилл, Брайан Фарли. Хилл привлекали к проекту Замочная Скважина на ранних стадиях, но потом обратились к мисс Кортано, как более опытному в сфере оптики артефактору. Могу запросить по ним более подробную информацию.