Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.07.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Жанр: детектив, драма, экшн Страна: Россия Режиссёр: Олег Трофим Премьера: 2021 год В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксенова и др. Описание: Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность – всё это делает майора Грома идеальным полицейским, не знающим преград. Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что его город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в своё время ушли от наказания при помощи денег и высокого статуса в обществе. Общество взбудоражено. Полиция бессильна. Игорь впервые сталкивается с трудностями в расследовании, от итогов которого может зависеть судьба всего города… Видео:
  2. 5 баллов
    Торговые площадки открыли предзаказы на артбук The Art of the Mass Effect Trilogy: Expanded Edition. К сожалению, в данный момент исключительно на территории Северной Америки. Согласно описанию, как и в случае с оригинальной книгой, мы получим издание в твердом переплете, но количество страниц возрастет практически на 100: 272 страницы в обновленной против 184 в оригинале. Множество никогда ранее не публиковавшихся работ, рисунков и эскизов дадут возможность проследить эволюцию в дизайне вселенной и оценить разницу между концептом и финальной версией. По данным Amazon релиз состоится 23 февраля 2021 года. Стоимость составляет $40. О сроках выхода и цене в других регионах пока никаких данных нет. Интересно, что данный артбук очень удачно сочетается со слухами о скором выходе ремастера трилогии Mass Effect, которые очень активно обсуждаются в сети. 
  3. 5 баллов
    Тевинтер послевоенный Минратоус преступный ***
  4. 4 балла
    Но ведь.... Нет) Ни разу) Когда он предлагает завоевать мир? Когда он вообще ведёт себя хоть как-то похоже? С самого начала он задумчивый, дружелюбный, но отстранённый, и даже тот первый разговор в Арке, в Кочевнике, где он бросает комплимент про "good-loking", выходит сугубо академический, и комплимент-то такой себе, вскользь, попытка поддержать имидж. Я, помнится, совсем не впечатлился, и уже позже понял, как хорошо это вписывается в его характер. В нём совершенно нет грубости, как это обычно свойственно плохим парням, которые все таки жоские снаружи, мягкие внутри, но снаружи жоские! Он явный аристократ, даром что отрицает значимость этого факта всячески. Воспитание, образование так и торчат из манер и из речи. А как виртуозно он общается с Файерспарком! Какой плохой парень сможет так мастерски вертеть этим зловредным стариканом? Какой плохой парень вообще останется у такого работодателя? Плюнет и пойдёт искать работу попроще, лишь бы не прикидываться паинькой. Джеспар-то не прикидывается. Он паинька и есть :D Не понимаю)
  5. 4 балла
    Кристина Генри "Потерянный мальчишка".
  6. 4 балла
    Как уже написал в теме Ассасина, от этого его расследования совсем уж откровенно попахивает трэшачком и подогнанными под конкретный нарратив инсайдами.
  7. 3 балла
    Уже некоторое время в сети ходили слухи, что в рамках возвращения игр ЕА в сервис цифровой дистрибуции Steam в последнем появится и MMORPG от BioWare Star Wars: The Old Republic. Это произошло сегодня, 21 июля 2020 года.  Базовая версия игры без подписки бесплатна. Игра со всеми дополнениями обойдется в 4397 рублей. Также в Steam можно приобрести различные по продолжительности варианты подписки и Монеты Картеля. Локализация на русский язык отсутствует.
  8. 3 балла
    Я не в курсе признаков, возможно) "Плохой парень" в моих глазах это что-то такое бодро-бравурное, хей, детка, ты привлекательна, я воще космос, давай завоюем этот мир. Ну чот типа Рейеса. У плохого парня жизнь дерьмо, люди дерьмо и сам он король этого дерьма. В Джеспаре нет бравурности. В нём много-много показательной бодрости, с тонким-тонким таким надломом глубиной в марианскую впадину. Мечтатель в цепях, романтик в карцере. Цепи подобрал себе сам, да наверняка под цвет глаз. Ключ от карцера собственноручно выбросил через решетку и сидит читает себе ежедневно по утрам вместо завтрака обвинительный приговор во всех людских бедах. Плохого парня никогда не заботит судьба мира. Его может заботить судьба своих людей, любимого человека, любимого енота, чего угодно кроме собственно мира. Потому что хей, детка, завоюем новый. Джеспар сидит в карцере, чтобы никогда-никогда, никому-никому не признаться, что он care
  9. 3 балла
    Каждый день приносит что-то новое. Сегодняшний принес мне знание, что рядом со мною существуют люди, всерьез уверенные, что графическая новелла = готовый сценарий фильма. Аххх, мир никогда не перестанет удивлять меня.
  10. 3 балла
    Запись игры Storm Age: Memento по вселенной Dragon Age продлевается ещё на август месяц в связи с необходимостью ещё двух-трёх игроков в основной состав компании, а также из-за небольших накладок в реале, охватывающих лишнюю неделю августа. В виду готовности сюжета игра теперь начнёт свой старт спустя несколько суток после того, как в тему записи будет выложена последняя проверенная Мастером квента. Точная дата старта уточняется с игроками, мастер также предоставляет необходимую информацию по сюжету, лору, механике и помощь в составлении квенты и кокосовые конфеты, но это не точно В самом крайнем случае игра тогда будет перенесена на следующий год) На связи в личке.
  11. 3 балла
    Не взирая на некоторые лакуны, в силу определенных причин, поехали...
  12. 3 балла
    Перевод Тевинтерских Ночей. Текст отредактирован. https://yadi.sk/i/dfabdBHUc6a90w
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Мне кажется тут дело не в ужасном заговоре шовинистов, а банальной логике - замена коней на переправе, после того как ты гриндил вместе с Баеком 50+ часов, на другого персонажа - это не то, чему игрок будет рад. Тут либо подход как в Синдикате, когда ты своих питомцев воспитываешь одновременно, либо как в Одиссее - выбор, с которым ты от начала и до конца.
  15. 2 балла
    Дело вкуса, наверное. Он на самом деле глубоко сломленный человек с огромным чувством вины. Его история - это история преодоления своей слабости и принятия себя. Попытка сделать хоть что-то хорошее, признавая себя несовершенным человеком. Как он при всех своих тараканах умудряется на протяжении всей игры так тонко чувствовать гг, так поддерживать и быть рядом, это для меня загадка. Я никогда не забуду за весь свой игровой опыт, как мою гг ЛИ еще до закрепления романа вытащил из кошмара. Stay with us! Stay with us! Stay with ME!
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    В играх Ашрафа по мне почему-то всегда были meh-анимации и какие-то проблемы с боевыми системами. Мне не нравился темп и наличие двойных сабель в АС4 вместе с довольно невкусным миксом из старых звуков ударов и прочего, который зачастую был с сильным рассинхроном, а про Ориджинс вообще молчу, боевку там я просто непереношу по всем фронтам.
  18. 2 балла
    Не знаю, я прошла все побочки и потом ещё просила добавки, скачивая бесплатные квесты (один квест точно помню). На мой взгляд в Ведьмаке было идеальное сочетание сюжетных квестов, сложных многоступенчатых побочных квестов, простых побочных квестов, лёгких активностей (например гвинт). Их столько, сколько нужно. Что касается Кибера, если основная сюжетка будет слишком короткой, она может потеряться на фоне побочек. Но нам обещают взаимодействие основных и второстепенные квестов, так что посмотрим.
  19. 2 балла
    Отменённая игра Sucker Punch под названием Prophecy. Ролик подозрительно похож на готовый промоматериал. Отказались из-за похожести на всё, наверное...
  20. 2 балла
    Ржунимагу)) Мастер 072 @Thinvesil отжигает (выдержки из лит.итогов) Самурай без меча подобен самураю без меча, но с мечом Смотри, смотри! Сейчас он обзовет его земляным червяком! И желтой рыбой! (Жулик сменил голос Джамбо на Джамбо) Один раз - не Ирас! И вообще, отстаньте от меня, я мирный, никого не трогаю, примус починяю, - Салли не оставлял попыток отбиться от оккультистов А теперь защитная стойка "Жаба клюет журавля"! Вжух! Говорят, если долго сидеть у реки и смотреть на воду, рано или поздно мимо тебя проплывет труп врага. Хорошо, если не брассом
  21. 1 балл
    Хоть я и люблю Байека, но Айя действительно как-то больше для основания Братства делает. И мне очень не хватило DLC с ней про убийство Клеопатры. Как всегда самое интересное в комиксы перенесли. Так что я вполне могу поверить в расследование. Все эти заигрывания с двумя полами выглядят именно как заигрывания. Ок, Синдикат - это прощупывание почвы. Но вот Ориджинс, Одиссея и Вальгалла уже meh. Я очень надеюсь, что после перестановок руководство Юбисофт наконец осмелится выпустить полноценную игру с хорошо прописанным женским персонажем в главной роли. У них ведь всегда классные женские персы выходили: Люси и Ребекка, Мария, Клаудия и Катерина Сфорца, Энн Бонни и Мэри Рид, Айя. Им просто не хватает воздуха, чтобы полноценно раскрыться как ГГ, без теней в виде мужских альтернатив. Уж лучше бы мужского персонажа хорошо прописали и сделали ЛИ/братом/отцом/соратником жГГ.
  22. 1 балл
    Там есть еще небольшие сюжетные дополнения с флэшпойнтами. Как с Тероном тянули по кусочкам.
  23. 1 балл
    Один балабол говорит, что другой балабол врет. Кому верить.
  24. 1 балл
    Теперь мне очень интересно, что Седа подумает про Тараэля >=D Вообще, имхо, чтобы быть Джеспаром в том виде, в каком мы его знаем, нужно быть невероятно сильным человеком. Потому что жизнерадостный образ беспечного good looking amazing and so on наемника жрет невероятно много внутреннего ресурса. И, чсх, Джеспар ни об кого не пытается скомпенсироваться. Да все, что узнает о нем ГГ, она узнает исключительно потому, что задает вопросы. Если не докапываться до него, откуда шрам, нравилось ему в Кире, что пошло не так с Лисией, он строго держится в пределах "А до Ривервилля доберешься? А держи свиток. А у меня вот книжка завалялась, вдруг пригодится (а на стоимость книжки ривервилльский фермер может месяц прожить). А как твои дела в Ордене? А расскажи. А хватит про меня, давай про тебя". И кто еще в этой игре дает ГГ что-нибудь (книжку, свитки, поддержку, ватевер) просто так, потому что эй, ты как, я подумал, тебе надо. Еще раз - на фоне всего Даль'Варекского анамнеза. А потом он твердит, что умеет только брать, и верит себе, потому что очень старается верить. А. Извините, чот меня разорвало :D
  25. 1 балл
    Ждем локализацию от XL Media. Они в последнее время основательно взялись за продукцию от БВ.
  26. 1 балл
    Максимально максимальное.
  27. 1 балл
    Ну, в анансах уже есть - так ч то не спойлерно. Рассказ служанки. С воронками, побитием камнями и повешенными на стенах. Просто вопрос - сколько этого добра мне с неписями выпускать. Потому как игроки-то предполагатся типа элитой... ну, те кто не захочет пониже статусом... Но город-то живет своей жизнью и сегодняшние казни никто не отменяет, как говориться, а те трупы, что пораньше повесили, они уже того... с запашком.
  28. 1 балл
    TOR вышел в Стим! Во дают.
  29. 1 балл
    Чет ты многого хочешь от экшен-адвенчуры. Ви - по сути будет прописанным персонажем как Геральт, т.ч. на разнообразный ролеплей особо уповать не стоит.
  30. 1 балл
    Вот да. То, что 90% бэка "за кадром" - огромная проблема. Даже людям, которые шарят в комиксах было некомфортно. А обычный зритель сидел с мыслями "Че? Кто? Отсылка, какая ещё отсылка?". Из всех персонажей понятен зрителю был лишь...Супс, который на экране сколько был? Ну может Галя. Намеки это тоже хорошо, но я бы хотел узнать полную версию того, что сделало из мыши Вафлика чувака, который убивает. Не из теорий с реддита, а хотя бы в виде флешбэков минут на 10-15. И вот во всём так. И тут к сожалению как с Хранителями уже не выйдет, потому что там построение и мораль не о героях как таковых. Плюс первоисточник был практически готовым сценарием.
  31. 1 балл
    роллз вещь хорошая, конечно. А мне для распределения ролей больше нравится вот такой генератор - там можно задать, чтобы числа не повторялись, и тогда можно кидать только один раз))) https://prozavr.ru/tools/generator_sluchainih_chisel.php Правда, 19 из 19 ролей, не этот случай))) Хотя если задать без сортировки, то найс получается
  32. 1 балл
    Чувак живет в какой-то своей вселенной. Распланировать летний блокбастер (который и сам по себе был заявлен как часть диалогии/трилогии) на 3,5 часа, дождаться пока студия почикает его ножницами до театрального хронометража... Не удивительно, что даже Уидон не смог это вытащить.
  33. 1 балл
    Мне даже часть квестов на поиск доспехов нравится(начальная фаза и часть в Туссенте), т.к. за этими поисками стоят интересные истории, надо было только записки читать. Вариативность и последствия квестов в Ведьмаке 3 обещали выше, чем оказалось в действительности. Например, квест "Дух Леса". Рассказывали что нас ожидают интересные последствия, если мы вернёмся в деревеньку через некоторое время. Однако ничего такого в игре не было, хотя вариативность у квеста неплохая.
  34. 1 балл
    Мне больше всего нравилось, что они при всей своей ненавязчивости и простоте еще и совсем необязательные. С одной стороны нам как бы говорят "несмотря на всю твою историю - вокруг ещё есть большой мир, который сам по себе живёт" и дальше уже в зависимости от игрока - если устал от сюжета или проходишь его уже в который раз, то можно отвлечься и "пожить жизнью простого Геральта". Но с другой стороны тебя никто не заставляет этим заниматься и вообще обращать внимание - можно посмотреть в одном квесте что это всё из себя представляет и дальше проходить сюжет. При всем при этом тот же Гвинт выглядит красивым и проработанным, а не просто рескином обычной карточной игры. Мне в него играть не понравилось, но карты красивые)
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Итак, во-первых, мастер - герой! Это очень-очень интересно, когда каждому достается какая-то роль. Это было много, сложно, но тонко выверено. И ничего удивительного, что на общую массу многочисленных плюсов пришлось немного минусов (ну, там, в пояснениях не везде было всё до конца понятно, да и надо было, как показал опыт, запрещать или ограничивать вскрытия, но кто ж мог это предугадать). Это пустяки по сравнению с удовольствием от игры в такой механике. @Thinvesil , было также очень красиво с Мари, сценка получилась эмоциональная. Жаль, что не удалось продолжить. Я, если честно, вообще удивляюсь, что смогла поиграть хоть как-то, в реале жуткий дурдом сейчас. Так что простите, если на что-то тупо не реагировала или забила. Это было продиктовано суровыми жизненными обстоятельствами. @FalseLemur , спасибо за отыгрыш, весело получилось. Но так мы и не узнали, что же в результате осталось после изгнания демона от Абигель? Ну да ладно, в принципе, Анабель же сказала уже в целом о своих взглядах на будущее, так что открытый финал тоже финал) Кстати, ты зря всех мирных хвалишь, как от самурая от меня не было никакого совершенно толку, так что ничего мой перс не сделал в игре как мирный ;) @Yambie , если бы не, опять же, суровая действительность, я бы не проворонила дедлайн во второй день и сторожил бы Николя мисс Шелли. Чтой-та интуиция моя подсказывала, что такая помощь может ей пригодиться)) Хотя, справедливости ради, не пригодилась в итоге никому >>. Как обычно, у тебя замечательный персонаж. @Ghoul , как? Ну как можно было вынести персонажа, который так украшал эту историю? Мы даже вписались вас сторожить в начале, чтобы только дослушать))) В общем, на самом деле о каждом есть что сказать. Ну да вы и сами всё знаете) Интересная вышла история. Всем спасибо!)
  37. 1 балл
    В вов термин из соседней линейки пришел, конечно же. В своё время было только 2 гендера: воверы и линягеры. Так что это просто расовая вражда. Можно говорить ЖТН, я по крайней мере так говорю, когда общаюсь с русскоязычными людьми. А так и в игре видел как ауком называют.
  38. 1 балл
    П.С.: @Tork, чуть не забыла отметить твою отличную игру) До последнего не верила, что ты в команде мафов. Круто)
  39. 1 балл
    Город, конечно, поздравляю с победой, но фактически мирные — редиски, в первую очередь я. Очень жалею, что вскрылась, тем более так рано. Слабое, конечно, оправдание, но последствий своих действий я на тот момент не осознавала. Стыдно перед тёмными активами, в особенности перед тобой, @Black Lamia, прости :( Мафы и нейтралы, вы молодцы) Хорошо держались, просто не повезло с самого начала. @Плюшевая Борода, мой ненаглядный маньячина, ты великолепен Но ты и сам это знаешь @Шмель, приятно удивил. Не припомню, чтобы раньше мы особо встречались в мафиях. Отлично сыграно) В целом от игры у меня осталось неприятное послевкусие (из-за своих косяков), но винить во всём мирных неправильно. Для всех мафия была экспериментальной, и никто не мог знать, к каким последствиям это приведёт. Само по себе вскрытие или «вскрытие» — хороший инструмент в логичке, но конкретно для этой игры из-за количества активов на квадратный метр стоило бы его запретить со старта. Но давайте будем честны — никто предугадать не сумел бы. @Thinvesil, спасибо за эту мафию) Ролевые описания прекрасны и многие из них заставили смеяться)) Хоть все МП растаскивай на цитаты)) Но за кое-что в логичке — ты, думаю, догадываешься, за что именно — пусть муж даст тебе по жопе Всем спасибо за игру) Светлые, не задирайте нос, эта победа была не слишком честной, хоть и заслуженной для некоторых из нас. Тёмные, извините нас) Всем мир
  40. 1 балл
    Ну все, всех нейтралов извели, всю мафию вывели, молодцы. Хотя, по совести, надо было победу маньяку отдать) А мирные... Я честно говоря, в шоке от этой игры мирных. Краткая хроника событий мафии 072
  41. 1 балл
    Тремя, компаньонка леди Дженни тоже считается. Мне казалось, миссис Шелли - вдова.
  42. 1 балл
    Да как не называй. При существовании Биошока (особенно 3го) Метро, Халфы, Спекопса и т.д., усираться о ненужности сюжета взяв за основу убогий в этом плане Far Cry 5 - это клиника. Юбисофтам сюжет не нужен, а не шутерам.
  43. 1 балл
    Эскьюз ми! Из того, что предлагает СВТОР, светлые ситхи - лучшее (субъективно, но тем не менее), что есть самое близкое, что есть к "серой" философии. А поскольку "серые" суть просто адекватные люди (в идеале, конечно же), то да, это прекрасно. Светлый Инквизитор вместе с Ашарой - одна из самых великолепных веток, мною встреченных. Не скованные дегенеративными догмами джедаев, но и не упарывающиеся в идиотские крайности ситхов. Рационалисты с идеалами. Вот они герои, которые нужны Голактикэ, но которых она не заслуживает. Воистину. Светлый (или как минимум вменяемый) ситх - это то, к чему ведёт сама игра на стороне Империи. Концовки историй инквизитора (да и вся кампания в принципе, тот же момент с рекрутированием Залека) и воина, диалоги с Марром на Макебе, а также небольшой диалог агента с кипером (которая watcher 2) в 3 главе - всё это пытается показать, насколько ущербны пути ситхов в их агрессивности и попытках убить друг друга. Что приводит нас к... (внезапно) Дарту Бейну, который в лучших традициях шаблонов ЗВ решил, что надо убить фсех жедаеф и зохватить Голактикэ, но "по-другому, немного иначе, не так" (с). Кароч, светлые ситхи - это прекрасно, все остальные - лишь кони в вакууме, далёкие от реальности, ну тёмный рыцарь-джедай тоже местами очень хорош. В конце концов ведь лучший из ситхов - Дарт Марр - понял, что заблуждался.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    С основным челленжем у меня всё плохо, решил поучаствовать в этом, и боже, как трудно оказалось вообще хоть что-то писать. Но я сделяль. Уже молодец.
  46. 1 балл
    «1-й день» да фааак :/ я не могу в десятый раз перечитывать «Незнайку на Луне» :’C
  47. 1 балл
    Я надеюсь, что они больше не будут ориентироваться на скайрим и делать огромные территории. Я думаю, что если они наконец сфокусируются на сюжете и персонажах (том, что у них должно получаться лучше всего) - все будет хорошо. Я все еще верю в сценаристов. И пусть игра будет только 30 часов, пусть там не будет открытого мира, пусть анимация лицевая будет средненькой. Но я от всей души хочу той атмосферы, тех эмоций, которые мне дали DAO (даже DA2 я полюбила) и ME/ME2 . А открытые миры, крутую боевку и анимацию я найду где-то еще. Этого добра нынче навалом.
  48. 1 балл
    Я помню, как мы с подругой пародировали сцены из этого фильма. Включая ту, где Бэтс побитый лежит на земли, а сверху Кошка его облизывает. Нам было 11 лет и в наших действиях не было сексуального контекста. Просто чет вспомнилось.
  49. 1 балл
    Наконец-то заставил себя пройти эту гениальную игру, поскольку познакомился с серией, начиная с Инквизиции, будучи полным кретином. Не самая лучшая часть для знакомства. Тем не менее, я очень долгое время играл в нее. Но после прохождения Начала нет никакого желания возвращаться в инквизиторскую помойку, посколько она выглядит дохлым номером, в котором всё максимально оказуалии для хомячков. Ох, сколько же я тупил с настройкой тактики для персонажей, сколько времени потратил, чтобы бестолковые спутники лечили тех, кому это действительно надо, и не морозили/взрывали фаерболами тех, кому это точно не нужно. От того, сколько мне приходилось выбирать между тем или иным, сколько может быть последствий от этого - голова идет кругом. Для меня это первая игра, которая заставила лезть в вики прямо во время квеста и вычитывать, что и как сделать и не обосраться, что я очень хорошо умею, делая свои выборы. Теперь полностью понимаю людей, которые говорили, что крайняя часть просрала всё наследие (возможно и вторая часть тоже, не удивлюсь, пока не играл). Хех. Но есть и вещи, которые так и не поменялись - иллюзии. В Начале нас травили огромнейшими однотипными коридорами, создавая иллюзии «большого» воспроизведенного мира. В Инквизиции нам решили поднасрать, поэтому сделали большой, но просто скучнейший и пустой мир. И добавили медведей. Пока не знаю, что из этого хуже. Но коридоры для 2009 года может еще простительны, но для 2014 пустой мир - нет.
  50. 1 балл
    The people. Его народ, люди,которых нужно спасти, потому что они - свои. Многие игроки воспринимают его как друга, который предал, а на самом деле он - враг, который случайно к нам проникся :rolleyes:
×
×
  • Создать...