Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.07.2020 во всех областях
-
5 баллов
-
4 баллаПлатформы: Xbox Series X, PC | Жанр: RPG Разработчик: Obsidian Entertainment Дата выхода: TBA | Сайт: https://avowed.obsidian.net/ Разработчики почти ничего не рассказали об игре. Известно только, что действие Avowed происходит в мире Pillars of Eternity.
-
3 баллаВсем спасибо, кто смотрел наш первый подкаст! Если есть какие-то пожелания и советы по следующим, то пишите =3
-
2 балла- Тогда надо искать архи... Этого демона. - Бланка была настроена очень решительно. - А где его найти? То, что по их пятам движется орда порождений тьмы, было совсем плохой новостью. Если их не остановить, то от этой деревушки с беженцами вполне может статься, ничего не останется.
-
2 балла-Задерживаться в Лотеринге нам бессмысленно потому что вскоре его сметут порождения тьмы что идут у нас по пятам.-заключил Викториан. - Бегать от порождений до бесконечности мы тоже не сможем. Нам нужной найти что им противопоставть, чтоб защитить людей до тех пор, пока не станет понятно где Архидемон. Исходя из того, что говорил Дункан и банальнызх знаний истории, нам нужно прикончить именно крылатую тварь. До того момента останавливать мор, сражаясь с порождениями - это все равно, что черпать море.
-
2 баллаРебята, посмотрите, какая красота! Наша художница, причем. Занавеска прям как из книги: Блэк Либра в Ночь ослепших дочерей: Пророчица художницы в юности: Ринеус: Ссылка на паблик, там есть еще: https://vk.com/svarhymn
-
1 баллона у всех есть, но загрузить ее можно только через консоль вроде - хост загрузил и ты к нему присоеденился, вот и все.
-
1 баллА ее и не показывали. Я так понял весь вой поднялся из-за фигурки V, на которой он спрыгивая с байка шмалял с двух рук. Народ нафантазировал, а теперь орет об очередном выпиливании и о том, что к релизу останется симулятор ходьбы. Такие умозаключения сверхразумов ожидаемо вызывают недоумение. Хотя это довольно весело :) Не знаю, тут наверное дело вкуса, но чего-то выдающегося и прям вот интересного в стрельбе с двух рук лично я не вижу. Точно такая же стрельба, которая в сущности мало что меняет. И да, в Максе Пейне оно было реально круто, но во многом благодаря миксу из замедления времени и пафосной стрельбы в падении прямиком из боевиков 90х с Ван Даммом. А в других играх...просто стрельба, порой довольно не удобная, когда левая и правая кнопки мыши отвечали за свой отдельный ствол. Да и на вскидку могу таких игр не много вспомнить. Собственно Wolfenstein, Darkness 2, Call of Juarez и...больше не помню :) А, в FEAR вроде с ПП можно было. Может еще в каких Shadow Warrior было. В общем если Макса оставить за скобками (3е лицо), то сразу бросается в глаза, что оно актуально в большей степени для мясных шутанов. Поэтому я в контексте Кибера об этой функции даже не думал, за исключением разве что холодного оружия. Но тут аугментация делает такое допущение резонным.
-
1 баллГеймплей хуже прошлых частей. Слабый графон даже по меркам карент-гена. А это показывали как флагман Series X
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа ну нафиг. Если процесс не приносит удовольствия, то весь смысл времяпровождения в игре теряется. Игры для людей, а не наоборот.
-
1 баллОу, щит, суккуб (еще не забыли про агонию?) получила свою демку-пролог) https://store.steampowered.com/app/1344350/SUCCUBUS_Prologue/
-
1 балл
-
1 баллС примерно таким же выражением лица я доигрываю в это :)
-
1 баллПилларсы явно не ваша игра. В них львиная часть лора подается через спутников. Именно в разговорах мы узнаем о мире и событиях, которые произошли ранее: Эдер рассказывает о брате и Войне Святого, Дирвуде и простом люде, Алот - об Аэдире и аристократии, Стоик рассказывает о богах и культах, Дьявол из Карока - об анимансии и чистках, Паледжина - о богоподобных и Старой Вайлии и т.д. И, внезапно, разговоры со спутниками не о них самих хорошо раскрывают персонажей - мы смотрим на события с их точки зрения, слушаем их мнения, соглашаемся или не соглашаемся с ними, спорим, размышляем. Именно эти моменты я обожаю в пилларсах, именно эти детали делают спутников интересными для меня.
-
1 баллИнтересный взгляд, да. По базовому сторилайну инквизитор - это бывший раб, то есть, с точки зрения иерархии ситов "никто, и звать никак", мясо, при этом его все время (с самого начала до самого конца базы) хочет убить кто-то вышестоящий. Сначала надзиратель в смертельные миссии отправляет, потом Заш явно нехорошего хочет, а стоит наконец от нее избавиться, вылезает аж чувак из Темного совета и тоже норовит ухлопать. Вот как при таком прессинге думать за будущее управление Империей - лично мне непонятно, честно. Подумаешь, предок - какой-то там лорд, для бывшего раба в приоритете личная безопасность должна быть, а потом уже все остальное. Сит-вар - это как раз куда более свободный в плане возможных отыгрышей персонаж. Он явно из хорошей семьи, то есть, уже вписан в систему, пусть и на невысоких ролях, на него никто особо не давит ни в какую сторону, так что можно придумать хоть наследника династии армейцев, для которых честь и долг перед Империей - не пустой звук, хоть аристократа, привыкшего к безнаказанности и интригам, а хоть и выходца из ситской семьи, воспитанного в соответствии с Кодексом.
-
1 баллЭто не PoE 3. Это плохо. Я принадлежу к тем странным людям, кому PoE понравились, а PoE 2 понравились ещё больше. Великолепная игра. Не могу вспомнить ни одной игры с таким мозговыворачивающим конфликтом фракций, где все четыре стороны - гады, которых обожаешь. А если уж учесть коллектив истерящих детсадовцев, в смысле, пантеон богов... Не, при желании докопаться, конечно, можно, но желания совершенно не возникает. Это игра в мире Эоры. Это хорошо. Рад, что можно ещё раз погрузиться в этот мир. В Скайрим не играл, так что... подожду, посмотрю, практически наверняка куплю.
-
1 баллСтолько ошибок в слове "Беседка". Ну это же не Беседка выпускает 100500 переизданий Скайрима и делает игры на одном и том же двигле, да ещё и вечно кривые как струя пьяного. Потому-то часть модов, причем одни из самых популярных зачастую являются фиксами, патчами и ребалансами.
-
1 балл
-
1 балл- Туда! Нет, сначала догнать предателя, а потом туда! - Ну если под предателем ты имеешь ввиду тейрна Логейна, то если мы его догоняем,то или мы посылаем к нему меня и я пытаюсь его вопрос порешать... в смысле, его втихую порешить. Или нам нужна будет армия. Потому что у него самого - аримя. Но арми нам нужна еще и для войны с Порождениями Тьмы. И, что самое противное, армии Логейна хорошо бы стать частью силы против Порождений, то есть нашей армии. Но вот если я его втихую порешу, не факт, что так получится. Зевран оглянулся, ища взглядом Алистера. - Слушай, Алистер, ты же местный. Какая вожжа могла угодить под хвост Логейну, что он так нас... Ну, фактически слил?
-
1 балл
-
1 балл- Так мы это... - чуть смутившись, задрала она голову, обращаясь к рядом остановившемуся одному из высокорослых своих спутников. - Мы тут надолго? Ну в смысле, мы будем разбивать стоянку или просто быстренько поедим и пойдем дальше? - Ну, я думаю нам стоит наведаться в таверну. Как минимум там стоит моя лошадь, котрой я проплатил постой на месяц. И собрать припасы. Дененг у нас ее есть. Вопрос - сможем ли мы в этом потоке беженцев найти все, что нужно. а потом... Потом вопрос - куда?
-
1 баллИ сейчас собственно ничего и не рассказала. Зовите обратно Битла, он такие новости любит. Сижу в Финляндии, все давно открыто, но походы в офисы все еще опциональны. А про работать трудно - софтвар инженеры могут работать и удаленно, а вот арт-отделы и звуковики в геймдеве сейчас страдают сильнее всего, так как многие с карантином потеряли доступ к мокап- и аудио-студиям.
-
1 балл15 лет. В это даже как-то сложно поверить, но цифры не лгут — мы здесь уже с 2005 года. Нет слов, одни эмоции. Очень хотелось по этому поводу устроить какое-то оффлайн-мероприятие, но в этом году, очевидно, ситуация не очень располагает. Поэтому мы решили провести праздничный стрим, в котором участники команды сайта вспомнят былое, обсудят BioWare и их игры и, конечно же, в прямом эфире ответят на ваши вопросы. Может быть даже что-нибудь разыграем среди зрителей. Приходите, будет интересно =) По традиции хочется сказать всем спасибо. Все эти годы вы оказывали нам поддержку, дарили запоминающиеся моменты, придавали мотивацию. Мы вас очень любим =) Отдельная благодарность тем, кто поддерживает нас материально на Patreon и Яндекс.Деньгах. Ваша помощь неоценима и позволяет ресурсу существовать. Мойте руки, будьте здоровы и приходите на стрим =) Немного истории
-
1 баллЭто кстати вообще умора. Какие-то немецкие энтузиасты, сделали игру в разы лучше из ассетов Беседки, чем, собственно говоря, сама Беседка. 2022 год - Ребята, мы выпускаем ДА4! - Кто? Что? - Ну, продолжение серии партийной РПГ, вдохновлённой Песнью льда и пламени, авторством Д.Р.Р Мартина! - А, ну да, помню, мор там какой-то, эльфы, магия вроде... Знаете, мне ребёнка в школу отвезти нужно, потом поговорим, чао!
-
1 баллОчередной перезапуск подъехал? П.С. Сайт глючит? У меня каким-то образом прикрепились к посту эти изображения, это не мое, ну неплохо, че : (годная обработка барельефов, к слову)
-
1 баллВозможно мы просто разное ценим в рпг. Просто мне эндерал хорошо показывает, каким бы мог быть скайрим, а имеем в итоге песочницу с никакущим основным сюжетом, фиговыми фракционными ветками (коллегии магов и бардов), со спутниками пустышками, где всего один полноценный спутник- это Серана из DLC. Да и сама беседка по сути рескин одной и той же игры делает, тот же скайрим многие называли фолычем в фентези сеттинге. Может быть, нотам весь открытый мир был пустым, основных квестов по пальцам одной руки пересчитать можно. И никакущий злодей Корифей которого спасал лишь клифхенгер после титров. Даже в андромеде не всё так печальном было, там просто реализация хуже в виду неопытности команды.
-
1 балл
-
1 баллЕсли бы я хотел Песочницу, то пошел бы играть в игры беседки. И то, на их подделки больно смотреть после Эндерала. Не у всех был Рейес, а контента с Ветрой не не хватило. DLC бы игре, с квариками и дреллами, плюс намеки на продолжение. Но в итоге имеем только MakeJaalBi. И становится боязно даже не сколько за то, что игра выйдет средней/плохой/ужасной, скорее что опять после выхода игры голову в песок сунут и никакой пострелизной поддержки. Это как представьте, что Инквизиция бы вышла без Чужака и прочих DLC.
-
1 баллС анимациями они поработали не плохо, это сложно не заметить. Кат-сцены выглядели красиво. Это в плюсы для ДА4 вполне подходит, разве нет? Даже, считая себя наполовину хейтером Био всё же вижу в Антеме плюсы. Минусов конечно тоже немало, мягко скажем, но с большего они относятся скорее именно к онлайну на который применительно к ДА4 всем плевать (думаю).
-
1 балл
-
1 баллВот не надо говорить за всех. Антем ценен уже двумя фактами. Намбер Один - за 1,5 года они многое сделали. Боже да там сюжета больше чем в Варфрейме и Блэк Дезерте вместе взятых, боевку и полеты сделали на твердую пятерку (из пяти). И самый главный факт чисто для меня, в своем последнем вдохе они дали того чего не было ни в Инквизиции, ни в Андромеде. Один короткий ролик и ты сидишь понимаешь, что Биовар вот они и что могут вмазать так как делали это ранее. В общем-то и поэтому на счет ДА4 я больше наполнен надеждой и с нетерпением жду выхода игры.
-
1 баллА еще сюжет с плоскими персонажами. Но у DA Уикс и ко, тут я более менее спокое, а повесточка всегда в их играх была и биовар тут впереди планеты всей. В Антеме же графон был хорош на мой взгляд, уродских рож там не припомню, и главный косяк был как раз в отсутствии постелизной поддержки, плюс никому и не был нужен лутершутер от биовар. Поэтому если DA4 не уйдет сильно в мультиплеер (а вот за отдельный режим как раньше я только за), и если не забьют на DLC как у Андромеды, то игра должна выйти как минимум неплохой, если конечно, ее снова не начнут делать за полтора года до выхода.
-
1 баллУчитывая как народ набросился на Гридфолл, можно и без рекламы обойтись, люди соскучились по партийным тридешкам. Андромеду в первую очередь убила уродская анимация. Как только пошли рекламые ролики, в которых Райдер корчит козьи морды, а все неписи очень странно двигаются и обладают странными фигурами - закручинились даже самые стойкие фанаты и поток издевательств уже было не остановить. В случае с ДАИ, опять же многие были недовольны камерой как в Скайриме, и отсутствием адекватных сайдквестов. Биовар бы прекратить превращать каждую игру в мучительный эксперимент, Франкенштейна из наиболее популярных элементов чужих игр, и сосредоточиться на своих фишках - сюжет, спутники, катсцены, и подтянуть анимацию. Эффективные менеджеры похоже там всем заправляют...
-
1 баллРеалии жизни таковы, что при хорошей рекламе можно продать все что угодно. Если вспоминать Андромеду и Антемку то Биовар даже странно фортануло - ЕА и грамотный маркетинг несовместимы сколько лет. Реклама, грамотная реклама, сможет продать ДА4 даже самым упоротым ненавистникам Биовар и/или перекрыть их количество и негатив. Вопрос в том, что эти же деньги можно вложить непосредственно в проект и сделать его лучше. Но это ж ЕА и современный Биовар. Деньги на рекламу потратят, а реклама будет хреновой. Эх... опять надеяться на магию Биовар. Остановитесь!!!
-
1 баллПрогнозы мрачные. Ну а вдруг они взбрыкнут? Люди творческие не любят цензуры, навязанной сверху. Одно дело - быть в тренде актуальной левацкой повестки. Совсем другое дело - выполнять директиву. Где начались директивы, там уже не место модным трендам, все становится скучным обязаловом и оруэловщиной. И в конечном итоге это ударит по прибылям, потому что потребителям нужен свежак, модный продукт.
-
1 баллЭм, ДАИ до сих пор пинают за то, что мы бычка искали во Внутренних землях, потому что главе организации некомильфо. Инквизитор немного занятой человек, чтобы помогать каждому с личной проблемой и сопли всем подряд подтирать. Он если не в Скайхолде сидел, то ездил по всему материку Разрывы закрывать. У него тупо времени не было по городам шататься и социальные опросы на тему проблем у мирного населения устраивать. В Крествуде дракона попросили грохнуть, он грохнул. А жаловаться на злого барина - это не к нему. Так что игра была не о том совсем. Вы либо одинокий приключенец, который ходит по городам и весям и с каждым крестьянином за жизнь разговаривает, либо глава большой организации, который занимается разгребанием глобального звездеца. И если вас так это расстраивает, то разрабы уже сказали, что больше за лидера большой организации мы играть не будем.
-
1 баллИ происходит это исключительно на бумаге в книгах-комиксах, в игре сего не наблюдается о чём народ здесь и скорбит.
-
1 баллДа ничего нового мы не увидим. Тевинтер это просто Орлей с магией. Та же самая оборзевшая в конец знать, изображающая на людях добродетель, а рабы и крестьяне практически в одном положении. Эльфам Орлея живется ничем не лучше эльфам Тевинтера. Первых за просто так убивают шевалье, вторых ради магии крови.
-
1 баллВ чем проблема? У ДА есть эльфы, гномы и кунари. Пусть хоть кто-то скажет что это не меньшинства, в других играх такие расы вообще не охвачены, им должно быть стыдно. О Византии вовсе никто не снимает, она слабо освещена в масс культуре, а в ДА4 целый Тевинтер. Приз, однозначно.
-
1 баллЯ тут 13 лет, хотя просто зашёл сказать что ЕА - гондоны. Прошло столько времени, столько всего поменялось, мы все поменялись за это время и брк менялась вместе с нами. С днём рождения, бирочка! Расти большая! p.s. а ЕА так и не поменялась.
-
1 баллСтановится как-то некомфортно, когда осознаешь, что ты тут уже больше пяти лет, а ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ТРЕТЬ С праздником, милая бирочка, да озарит тебя химерический свет новой хорошей игры от биовар.
-
1 баллРебята, спасибо за всё! Вдохновения, процветания и такого дохода, который не поставит вопрос "а не прикрыться ли нам", пусть будет такой, чтобы расти только ввысь и вширь.
-
1 баллВсе рассуждают с позиции самой вселенной и ситуации в ней, естесса, при чем тут личные дети ирл? В нашем ирл-обществе, как я уже писала, вообще всех персонажей посадили бы на кол, так как ни у кого шкурка не чиста. Вообще про детей он не знал, но сути содеянного в итоге это не меняет, да. А меня удивляет больше, что Блэкволл разбудил во многих таких моралофагов "обожемой убийца!", а при этом остальные чары типа ок) никто не спешит призывать вешать Лелиану, которая за всю жизнь нашинковала в капусту столько людей, что мало не покажется. И я не поверю, что бардам не дают задания убирать неугодных наследников в рамках Игры) никто не возмущается действиями Каллена с магами, Изабеллы с рабами - не буду всех перечислять)) а Блэк - ппц мразь, потому что позволил себе врать самому вестнику)) и вообще какой-то угрюмый мужик с бородой, а не няша с высокими целями) Разумеется, я утрирую и никого не хочу обидеть, но такой избирательный подход в оценке вины я не могу объяснить ничем, кроме чисто субъективного восприятия. К Стражам не пошел сознаваться, поскольку личность пришлось бы засветить в ходе разбирательства. Дадут ему от ворот поворот - и привет, виселица. Но позаимствовав чужие персоналии, постарался не позорить память этого человека своими дальнейшими поступками. Это и стало первым шагом к попытке пересмотреть свои пороки и ошибки.
-
1 баллНикакое ни "чики-пуки". Блек понял, что сделал страшную вещь и что ему всю жизни нести этот груз. Он не грустит-- он ненавидит себя настолько, что не хочет быть собой. Он хочет искупить вину, но не может простить себя. И в конце концов он решает, что достоин казни. И он действительно её достоин, но то, что он это осознал, ставить его выше тех ублюдков в масках, которые отдали ему этот приказ и которые спят по ночам спокойно.
-
1 баллВнутренняя борьба Блэкволла - Честь против Трусливости. Шикарно получилось. Причем товарищ слева смотрит на него таким взглядом, как будто ему уже очевидно, что Блэк с ним. А вот чудик справа как будто умоляет его передумать.
-
1 баллЛол, а кем надо быть, чтобы любить не кающегося грешника, темнившего всю дорогу, использующего ГГ в своих целях и с легкой руки которого на дороге к Создателю случился час-пик? Ну он, конечно, все это делал не просто так, а фор зе грейт джастис! Куда уж там чудовищу-Блэку, который осознавая свою вину, все равно пытается что-то делать.
-
1 баллПростыня для дяди Тома. Поток мыслей. Сопли. Любоффь. Но лучше разок и под кат, чем всю тему изслюнявить *лицо кирпичом*