Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Платформы: Xbox Series X, PC | Жанр: RPG Разработчик: Obsidian Entertainment Дата выхода: 18.02.2025 | Сайт: https://avowed.obsidian.net/ Добро пожаловать в Живые земли, загадочный остров, полный приключений и опасностей! Avowed — фэнтезийная ролевая игра с видом от первого лица, разработанная знаменитой студией Obsidian Entertainment. Ее действие разворачивается в мире Эоры, уже знакомом игрокам по серии Pillars of Eternity. Живые земли — это остров, где в воздухе гудит древняя магия, растения могут двигаться, словно обладают разумом, а земля под ногами ворочается, стремясь обнажить скрытые в недрах тайны.
  3. 3 балла
    Всем спасибо, кто смотрел наш первый подкаст! Если есть какие-то пожелания и советы по следующим, то пишите =3
  4. 2 балла
    - Тогда надо искать архи... Этого демона. - Бланка была настроена очень решительно. - А где его найти? То, что по их пятам движется орда порождений тьмы, было совсем плохой новостью. Если их не остановить, то от этой деревушки с беженцами вполне может статься, ничего не останется.
  5. 2 балла
    -Задерживаться в Лотеринге нам бессмысленно потому что вскоре его сметут порождения тьмы что идут у нас по пятам.-заключил Викториан. - Бегать от порождений до бесконечности мы тоже не сможем. Нам нужной найти что им противопоставть, чтоб защитить людей до тех пор, пока не станет понятно где Архидемон. Исходя из того, что говорил Дункан и банальнызх знаний истории, нам нужно прикончить именно крылатую тварь. До того момента останавливать мор, сражаясь с порождениями - это все равно, что черпать море.
  6. 2 балла
    Ребята, посмотрите, какая красота! Наша художница, причем. Занавеска прям как из книги: Блэк Либра в Ночь ослепших дочерей: Пророчица художницы в юности: Ринеус: Ссылка на паблик, там есть еще: https://vk.com/svarhymn
  7. 1 балл
    Жанр: фэнтези Год: 2018 - настоящее время Страна: США Количество сезонов: 3 Описание: Сюжет повествует о трёх подростках, направляющихся в страну эльфов Зейдию, чтобы доставить туда яйцо дракона — наследника короля драконов, так как это может предотвратить грядущую войну между людьми и эльфами. Видео:
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Как же я рад, что застал это прекрасное время
  10. 1 балл
    Справедливости ради Джеки-бой таки ходил с двумя стволами, значит какая-никакая наработка механики стрельбы с двух рук у них наверное была. Мне до сих пор не понятно для чего они нанимали какого-то профи игрока в КС, который к слову экшен-РПГ не является. Или это был пустой пиар-трёп. Как и тот, когда один из разрабов заявлял о тюнинге авто. Хотя, глядя на бои с катаной, может все таки не зря отказались от этого.
  11. 1 балл
    А ее и не показывали. Я так понял весь вой поднялся из-за фигурки V, на которой он спрыгивая с байка шмалял с двух рук. Народ нафантазировал, а теперь орет об очередном выпиливании и о том, что к релизу останется симулятор ходьбы. Такие умозаключения сверхразумов ожидаемо вызывают недоумение. Хотя это довольно весело :) Не знаю, тут наверное дело вкуса, но чего-то выдающегося и прям вот интересного в стрельбе с двух рук лично я не вижу. Точно такая же стрельба, которая в сущности мало что меняет. И да, в Максе Пейне оно было реально круто, но во многом благодаря миксу из замедления времени и пафосной стрельбы в падении прямиком из боевиков 90х с Ван Даммом. А в других играх...просто стрельба, порой довольно не удобная, когда левая и правая кнопки мыши отвечали за свой отдельный ствол. Да и на вскидку могу таких игр не много вспомнить. Собственно Wolfenstein, Darkness 2, Call of Juarez и...больше не помню :) А, в FEAR вроде с ПП можно было. Может еще в каких Shadow Warrior было. В общем если Макса оставить за скобками (3е лицо), то сразу бросается в глаза, что оно актуально в большей степени для мясных шутанов. Поэтому я в контексте Кибера об этой функции даже не думал, за исключением разве что холодного оружия. Но тут аугментация делает такое допущение резонным.
  12. 1 балл
    Геймплей хуже прошлых частей. Слабый графон даже по меркам карент-гена. А это показывали как флагман Series X
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Не знаю, жанру "шутер", наверное? Возможность взять два ствола в руки при наличии оружейной специализации "пистолеты" не просто напрашивается, а как бы даже подразумевается. Весь комплекс анимаций и даже аугментаций, по-моему, должен входить в минимально необходимый набор, а не в категорию "это неосновное - добавим, если сможем". Это не поездки на метро и не бег по стенам, на выпиливание которых под аккомпанемент осторожных заявлений разрабов о том, что на них "очень давит успех "Ведьмака"" можно закрыть глаза. Но это всё действительно при условии, если таковое вообще было изначально. Так, с ходу и не припомню, чтобы где-то показывали стрельбу с двух рук. Это, видимо, также означает, что в боевом геймплее вряд ли будут задействованы обе руки (анимации!), например, для лазерного тесака в одной руке и для пистолета в другой. В конце концов, это же не экшн какой-нибудь, а RPG. Хотя подождите... Таки да, неосновное...
  15. 1 балл
    Что людям так не понравилось в игре? Как по мне геймплей годный, визуал тоже окей.
  16. 1 балл
    Скоро начинаем =)
  17. 1 балл
    Через 5 минут начинаем -
  18. 1 балл
    Да ну нафиг. Если процесс не приносит удовольствия, то весь смысл времяпровождения в игре теряется. Игры для людей, а не наоборот.
  19. 1 балл
    Оу, щит, суккуб (еще не забыли про агонию?) получила свою демку-пролог) https://store.steampowered.com/app/1344350/SUCCUBUS_Prologue/
  20. 1 балл
    Да, врать не буду. Мне не зашел лор вообще и играть было откровенно скучно. Очень графоманистая игра, но это субъективно. И опять же, я не сказал, что текста со спутниками было мало. Но интересным все это не было.
  21. 1 балл
    Интересный взгляд, да. По базовому сторилайну инквизитор - это бывший раб, то есть, с точки зрения иерархии ситов "никто, и звать никак", мясо, при этом его все время (с самого начала до самого конца базы) хочет убить кто-то вышестоящий. Сначала надзиратель в смертельные миссии отправляет, потом Заш явно нехорошего хочет, а стоит наконец от нее избавиться, вылезает аж чувак из Темного совета и тоже норовит ухлопать. Вот как при таком прессинге думать за будущее управление Империей - лично мне непонятно, честно. Подумаешь, предок - какой-то там лорд, для бывшего раба в приоритете личная безопасность должна быть, а потом уже все остальное. Сит-вар - это как раз куда более свободный в плане возможных отыгрышей персонаж. Он явно из хорошей семьи, то есть, уже вписан в систему, пусть и на невысоких ролях, на него никто особо не давит ни в какую сторону, так что можно придумать хоть наследника династии армейцев, для которых честь и долг перед Империей - не пустой звук, хоть аристократа, привыкшего к безнаказанности и интригам, а хоть и выходца из ситской семьи, воспитанного в соответствии с Кодексом.
  22. 1 балл
    Однозначно лучшее приобретение этого года.
  23. 1 балл
    Я 148% здесь для полноценной ААА-РПГ от Обсидиан, но господи иисусе христе, положите этот сраный вид-от-первого-лица где взяли обратно, что ж вы так в него вцепились-то мертвой хваткой все.
  24. 1 балл
    Ого...Зарегистрирован в 2013 году. 7 лет прошло, я в шоке =) С теплом вспоминаю и Мафии здесь, и то, как собирались в команды для сетевой игры в ME3. Было прикольно)
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    - Туда! Нет, сначала догнать предателя, а потом туда! - Ну если под предателем ты имеешь ввиду тейрна Логейна, то если мы его догоняем,то или мы посылаем к нему меня и я пытаюсь его вопрос порешать... в смысле, его втихую порешить. Или нам нужна будет армия. Потому что у него самого - аримя. Но арми нам нужна еще и для войны с Порождениями Тьмы. И, что самое противное, армии Логейна хорошо бы стать частью силы против Порождений, то есть нашей армии. Но вот если я его втихую порешу, не факт, что так получится. Зевран оглянулся, ища взглядом Алистера. - Слушай, Алистер, ты же местный. Какая вожжа могла угодить под хвост Логейну, что он так нас... Ну, фактически слил?
  27. 1 балл
    Очень рад, что будет в сеттинге Пилларсов. Но мне бы хотелось именно Пилларсов 3. Изометрия и тонны текста.
  28. 1 балл
    Ну, я думаю нам стоит наведаться в таверну. Как минимум там стоит моя лошадь, котрой я проплатил постой на месяц. И собрать припасы. Дененг у нас ее есть. Вопрос - сможем ли мы в этом потоке беженцев найти все, что нужно. а потом... Потом вопрос - куда? - Лошадь это хорошооо... - протянула неуверенно Бланка. Сама она лошадей не то, чтобы боялась, но... Это огромное животное с большими зубами просто обязано было больно кусаться! И потому Бланка на всякий случай держалась от них на уважительном расстоянии. Лучше всего - расстоянии полета болта. По поводу денег она скромно промолчала, понадеявшись на то, что маленькая гномка (пусть и с отменным аппетитом) сумеет привнести в общий котел свою лепту в виде подстреленной дичи. На вопрос же "куда?" ответ был вроде бы даже ясен и Бланка воинственно ткнула пальцем в сторону, где, как ей казалось, должны были находиться порождения тьмы: - Туда! Нет, сначала догнать предателя, а потом туда!
  29. 1 балл
    И сейчас собственно ничего и не рассказала. Зовите обратно Битла, он такие новости любит. Сижу в Финляндии, все давно открыто, но походы в офисы все еще опциональны. А про работать трудно - софтвар инженеры могут работать и удаленно, а вот арт-отделы и звуковики в геймдеве сейчас страдают сильнее всего, так как многие с карантином потеряли доступ к мокап- и аудио-студиям.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Если бы я хотел Песочницу, то пошел бы играть в игры беседки. И то, на их подделки больно смотреть после Эндерала. Не у всех был Рейес, а контента с Ветрой не не хватило. DLC бы игре, с квариками и дреллами, плюс намеки на продолжение. Но в итоге имеем только MakeJaalBi. И становится боязно даже не сколько за то, что игра выйдет средней/плохой/ужасной, скорее что опять после выхода игры голову в песок сунут и никакой пострелизной поддержки. Это как представьте, что Инквизиция бы вышла без Чужака и прочих DLC.
  32. 1 балл
    С анимациями они поработали не плохо, это сложно не заметить. Кат-сцены выглядели красиво. Это в плюсы для ДА4 вполне подходит, разве нет? Даже, считая себя наполовину хейтером Био всё же вижу в Антеме плюсы. Минусов конечно тоже немало, мягко скажем, но с большего они относятся скорее именно к онлайну на который применительно к ДА4 всем плевать (думаю).
  33. 1 балл
    А еще сюжет с плоскими персонажами. Но у DA Уикс и ко, тут я более менее спокое, а повесточка всегда в их играх была и биовар тут впереди планеты всей. В Антеме же графон был хорош на мой взгляд, уродских рож там не припомню, и главный косяк был как раз в отсутствии постелизной поддержки, плюс никому и не был нужен лутершутер от биовар. Поэтому если DA4 не уйдет сильно в мультиплеер (а вот за отдельный режим как раньше я только за), и если не забьют на DLC как у Андромеды, то игра должна выйти как минимум неплохой, если конечно, ее снова не начнут делать за полтора года до выхода.
  34. 1 балл
    Учитывая как народ набросился на Гридфолл, можно и без рекламы обойтись, люди соскучились по партийным тридешкам. Андромеду в первую очередь убила уродская анимация. Как только пошли рекламые ролики, в которых Райдер корчит козьи морды, а все неписи очень странно двигаются и обладают странными фигурами - закручинились даже самые стойкие фанаты и поток издевательств уже было не остановить. В случае с ДАИ, опять же многие были недовольны камерой как в Скайриме, и отсутствием адекватных сайдквестов. Биовар бы прекратить превращать каждую игру в мучительный эксперимент, Франкенштейна из наиболее популярных элементов чужих игр, и сосредоточиться на своих фишках - сюжет, спутники, катсцены, и подтянуть анимацию. Эффективные менеджеры похоже там всем заправляют...
  35. 1 балл
    Реалии жизни таковы, что при хорошей рекламе можно продать все что угодно. Если вспоминать Андромеду и Антемку то Биовар даже странно фортануло - ЕА и грамотный маркетинг несовместимы сколько лет. Реклама, грамотная реклама, сможет продать ДА4 даже самым упоротым ненавистникам Биовар и/или перекрыть их количество и негатив. Вопрос в том, что эти же деньги можно вложить непосредственно в проект и сделать его лучше. Но это ж ЕА и современный Биовар. Деньги на рекламу потратят, а реклама будет хреновой. Эх... опять надеяться на магию Биовар. Остановитесь!!!
  36. 1 балл
    Ничего не показывают, так как скорее всего толком ничего показать нельзя. А хоронят биовар из года в год. Ну и не сингловые игры тоже не оправдывают ожиданий биовар, что Свитор, что антем.
  37. 1 балл
    Эм, ДАИ до сих пор пинают за то, что мы бычка искали во Внутренних землях, потому что главе организации некомильфо. Инквизитор немного занятой человек, чтобы помогать каждому с личной проблемой и сопли всем подряд подтирать. Он если не в Скайхолде сидел, то ездил по всему материку Разрывы закрывать. У него тупо времени не было по городам шататься и социальные опросы на тему проблем у мирного населения устраивать. В Крествуде дракона попросили грохнуть, он грохнул. А жаловаться на злого барина - это не к нему. Так что игра была не о том совсем. Вы либо одинокий приключенец, который ходит по городам и весям и с каждым крестьянином за жизнь разговаривает, либо глава большой организации, который занимается разгребанием глобального звездеца. И если вас так это расстраивает, то разрабы уже сказали, что больше за лидера большой организации мы играть не будем.
  38. 1 балл
    В первой и второй всё было, а в третьей мы ни магиVSхрамовники ни гражданской войны в Орлее не получили, что уж там говорить об эльфах. Поэтому если в четверке с этим всё в порядке будет, а подобное все равно не добавят, то да, можно сказать, что целенаправленно не добавляют.
  39. 1 балл
    И происходит это исключительно на бумаге в книгах-комиксах, в игре сего не наблюдается о чём народ здесь и скорбит.
  40. 1 балл
    То бишь выходит что с новыми критериями в игре про захолустье древнего китая отряд из 10 шаолинских монахов должен както содержать 5 женщин и 1 лгбт или 2 африканцев. И один из главных героев должен быть лгбт или африканец а то и комбинация. И сайдквесты обязательно должны быть посвящены им. При кастинге героев должны бросать вызов стереотипам и кастить на роль древнекитайского шаолинского монаха рыжего транс африканца в коляске и с хиджабом разговаривающего на испанском. Вот почему у нас в ДАИ Ферелденцы с Орлессиансцами стали чистыми Ривенийцами.
  41. 1 балл
    Я тут 13 лет, хотя просто зашёл сказать что ЕА - гондоны. Прошло столько времени, столько всего поменялось, мы все поменялись за это время и брк менялась вместе с нами. С днём рождения, бирочка! Расти большая! p.s. а ЕА так и не поменялась.
  42. 1 балл
    Становится как-то некомфортно, когда осознаешь, что ты тут уже больше пяти лет, а ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ТРЕТЬ С праздником, милая бирочка, да озарит тебя химерический свет новой хорошей игры от биовар.
  43. 1 балл
    Ребята, спасибо за всё! Вдохновения, процветания и такого дохода, который не поставит вопрос "а не прикрыться ли нам", пусть будет такой, чтобы расти только ввысь и вширь.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Блекволл это глоток свежего воздуха в компании принцев, белых конец, бесстрашных воинов и воительниц, гениальных богов... Он - реальный. Его проблемы - реальны. Его ошибки - реальны Вообще я часто рассуждала о том, как убивают игры восприятие бесстрашия, самопожертвования. Кажется лёгким сражения с монстрами, бой не на жизнь, а на смерть Но в реальности геройство это один из самых сложных и неблагодарных поступков. В реальной жизни нет сейвов, нет зелий, восстанавливающих моментально здоровье, нет постоянных подарков судьбы в виде Флемет или вовремя подвернувшегося под руку эльфийского артефакта - в реальности жизнь одна, здоровье хрупко, в реальности загибаешься от вредной еды, в реальности синяки и раны заживают днями и неделями. В реальности проходишь мимо жестокости порой, потому что боишься за свою жизнь. В реальности трусость это не грех, это лишь механизм самозащиты. Поэтому Блекволл воспринимается реальным, настоящим, как ты или я - человеком с проблемами, страхами, но также готовый и рискнуть, если заставить себя
  46. 1 балл
    Все рассуждают с позиции самой вселенной и ситуации в ней, естесса, при чем тут личные дети ирл? В нашем ирл-обществе, как я уже писала, вообще всех персонажей посадили бы на кол, так как ни у кого шкурка не чиста. Вообще про детей он не знал, но сути содеянного в итоге это не меняет, да. А меня удивляет больше, что Блэкволл разбудил во многих таких моралофагов "обожемой убийца!", а при этом остальные чары типа ок) никто не спешит призывать вешать Лелиану, которая за всю жизнь нашинковала в капусту столько людей, что мало не покажется. И я не поверю, что бардам не дают задания убирать неугодных наследников в рамках Игры) никто не возмущается действиями Каллена с магами, Изабеллы с рабами - не буду всех перечислять)) а Блэк - ппц мразь, потому что позволил себе врать самому вестнику)) и вообще какой-то угрюмый мужик с бородой, а не няша с высокими целями) Разумеется, я утрирую и никого не хочу обидеть, но такой избирательный подход в оценке вины я не могу объяснить ничем, кроме чисто субъективного восприятия. К Стражам не пошел сознаваться, поскольку личность пришлось бы засветить в ходе разбирательства. Дадут ему от ворот поворот - и привет, виселица. Но позаимствовав чужие персоналии, постарался не позорить память этого человека своими дальнейшими поступками. Это и стало первым шагом к попытке пересмотреть свои пороки и ошибки.
  47. 1 балл
    Никакое ни "чики-пуки". Блек понял, что сделал страшную вещь и что ему всю жизни нести этот груз. Он не грустит-- он ненавидит себя настолько, что не хочет быть собой. Он хочет искупить вину, но не может простить себя. И в конце концов он решает, что достоин казни. И он действительно её достоин, но то, что он это осознал, ставить его выше тех ублюдков в масках, которые отдали ему этот приказ и которые спят по ночам спокойно.
  48. 1 балл
    Позвольте, я попробую ответить. Если мы говорим только о том, чем он может быть симпатичен как человек - я бы ответила, что своей искренностью, как бы смешно это ни звучало. Да, он совершил преступление. Возможно, не настолько грандиозное, как некоторые другие персонажи в этом мире. Но он, пожалуй, единственный, кто совершил преступление - и ужаснулся тому, что сделал. Тому, чем стал. Да, его попытки искупить вину выглядят глупо. Но они же, на мой взгляд, выглядят очень честно - он, как умеет, пытается компенсировать свое преступление. Он понимает, что искупить убийство нельзя никак - мертвых не вернешь. И от призраков их не откупишься. Он просто пытается привнести в мир чуть больше добра, не надеясь при этом быть оправданным. И именно этот момент в нем мне очень нравится. Что же касается кражи личности и того, что этим он подкладывает свинью инквизиции - это последствие его неловкой попытки убить того человека, которым он был. Он вполне мог бы обо что-нибудь героически самоубиться, но каким-то шестым чувством понимает, что самоубийство вины не искупит никак. Он ищет цель, ради которой это стоило бы сделать. Которая хоть как-то уравновесила бы зло, которое он привнес в мир. Отсюда и эта идиотская идея влезть в чужую шкуру - не потому, что в ней комфортно, не потому что человек, именуемый Блэкволлом, не убивал Калье и детей, а оттого, что у Блэкволла цель есть, а у Ренье - нет. Но он чувствует, что тут что-то неправильно. Почему он не пошел к стражам сразу после смерти Блэкволла? Дурак потому что. Решил, что никто ему не поверит. Ну в конце концов, кто поверит детоубийце и предателю, который явится и заявит, что такой святой практически человек, как истинный Блэкволл, погиб, защищая его? Что он захотел взять Ренье в Стражи? Да никто ж не поверит, по его мнению. А в инквизиции... я не буду про романтическую линию, вы могли ее не проходить. Но здесь он находит цель. Людей, которые принимают и более падших существ, чем Ренье. И которые, как Кассандра, ежедневно говорят ему, что он, Страж Блэкволл, не такой. Просто представьте себе, какое это мучение для бедняги. И тут - здесь должна быть тревожная музыка - когда он держит в руках рапорт о том, что его помощника собираются повесить, а он почти поверил, что он не хуже, чем Блэкволл. И это момент истины - ведь Блэкволл без раздумий пожертвовал бы собой. Да, он в данном случае вообще не думает о репутации инквизиции. Он думает только о том, что вот оно - искупление. Ну и идет, балбес, на эшафот, вместо того чтобы поговорить с умными людьми. ...а что за ангст добавляет роман, я уже писала. Я вообще боюсь представить, что творится у бедняги в голове, когда он посреди ночи срывается умирать, лишь бы его леди его не отговорила. ... и опять я всех завесила. #чтояделаюнетак
  49. 1 балл
    Внутренняя борьба Блэкволла - Честь против Трусливости. Шикарно получилось. Причем товарищ слева смотрит на него таким взглядом, как будто ему уже очевидно, что Блэк с ним. А вот чудик справа как будто умоляет его передумать.
  50. 1 балл
    Лол, а кем надо быть, чтобы любить не кающегося грешника, темнившего всю дорогу, использующего ГГ в своих целях и с легкой руки которого на дороге к Создателю случился час-пик? Ну он, конечно, все это делал не просто так, а фор зе грейт джастис! Куда уж там чудовищу-Блэку, который осознавая свою вину, все равно пытается что-то делать.
×
×
  • Создать...