Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
    Платформы: Xbox Series X, PC | Жанр: RPG Разработчик: Obsidian Entertainment Дата выхода: 18.02.2025 | Сайт: https://avowed.obsidian.net/ Добро пожаловать в Живые земли, загадочный остров, полный приключений и опасностей! Avowed — фэнтезийная ролевая игра с видом от первого лица, разработанная знаменитой студией Obsidian Entertainment. Ее действие разворачивается в мире Эоры, уже знакомом игрокам по серии Pillars of Eternity. Живые земли — это остров, где в воздухе гудит древняя магия, растения могут двигаться, словно обладают разумом, а земля под ногами ворочается, стремясь обнажить скрытые в недрах тайны.
  2. 2 балла
    - Тогда надо искать архи... Этого демона. - Бланка была настроена очень решительно. - А где его найти? То, что по их пятам движется орда порождений тьмы, было совсем плохой новостью. Если их не остановить, то от этой деревушки с беженцами вполне может статься, ничего не останется.
  3. 2 балла
    -Задерживаться в Лотеринге нам бессмысленно потому что вскоре его сметут порождения тьмы что идут у нас по пятам.-заключил Викториан. - Бегать от порождений до бесконечности мы тоже не сможем. Нам нужной найти что им противопоставть, чтоб защитить людей до тех пор, пока не станет понятно где Архидемон. Исходя из того, что говорил Дункан и банальнызх знаний истории, нам нужно прикончить именно крылатую тварь. До того момента останавливать мор, сражаясь с порождениями - это все равно, что черпать море.
  4. 2 балла
    Ребята, посмотрите, какая красота! Наша художница, причем. Занавеска прям как из книги: Блэк Либра в Ночь ослепших дочерей: Пророчица художницы в юности: Ринеус: Ссылка на паблик, там есть еще: https://vk.com/svarhymn
  5. 1 балл
    Жанр: фэнтези Год: 2018 - настоящее время Страна: США Количество сезонов: 3 Описание: Сюжет повествует о трёх подростках, направляющихся в страну эльфов Зейдию, чтобы доставить туда яйцо дракона — наследника короля драконов, так как это может предотвратить грядущую войну между людьми и эльфами. Видео:
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    она у всех есть, но загрузить ее можно только через консоль вроде - хост загрузил и ты к нему присоеденился, вот и все.
  8. 1 балл
    Как же я рад, что застал это прекрасное время
  9. 1 балл
    Справедливости ради Джеки-бой таки ходил с двумя стволами, значит какая-никакая наработка механики стрельбы с двух рук у них наверное была. Мне до сих пор не понятно для чего они нанимали какого-то профи игрока в КС, который к слову экшен-РПГ не является. Или это был пустой пиар-трёп. Как и тот, когда один из разрабов заявлял о тюнинге авто. Хотя, глядя на бои с катаной, может все таки не зря отказались от этого.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Не знаю, жанру "шутер", наверное? Возможность взять два ствола в руки при наличии оружейной специализации "пистолеты" не просто напрашивается, а как бы даже подразумевается. Весь комплекс анимаций и даже аугментаций, по-моему, должен входить в минимально необходимый набор, а не в категорию "это неосновное - добавим, если сможем". Это не поездки на метро и не бег по стенам, на выпиливание которых под аккомпанемент осторожных заявлений разрабов о том, что на них "очень давит успех "Ведьмака"" можно закрыть глаза. Но это всё действительно при условии, если таковое вообще было изначально. Так, с ходу и не припомню, чтобы где-то показывали стрельбу с двух рук. Это, видимо, также означает, что в боевом геймплее вряд ли будут задействованы обе руки (анимации!), например, для лазерного тесака в одной руке и для пистолета в другой. В конце концов, это же не экшн какой-нибудь, а RPG. Хотя подождите... Таки да, неосновное...
  12. 1 балл
    Что людям так не понравилось в игре? Как по мне геймплей годный, визуал тоже окей.
  13. 1 балл
    Да ну нафиг. Если процесс не приносит удовольствия, то весь смысл времяпровождения в игре теряется. Игры для людей, а не наоборот.
  14. 1 балл
    Которого можно заромансить
  15. 1 балл
    Да, врать не буду. Мне не зашел лор вообще и играть было откровенно скучно. Очень графоманистая игра, но это субъективно. И опять же, я не сказал, что текста со спутниками было мало. Но интересным все это не было.
  16. 1 балл
    Пилларсы явно не ваша игра. В них львиная часть лора подается через спутников. Именно в разговорах мы узнаем о мире и событиях, которые произошли ранее: Эдер рассказывает о брате и Войне Святого, Дирвуде и простом люде, Алот - об Аэдире и аристократии, Стоик рассказывает о богах и культах, Дьявол из Карока - об анимансии и чистках, Паледжина - о богоподобных и Старой Вайлии и т.д. И, внезапно, разговоры со спутниками не о них самих хорошо раскрывают персонажей - мы смотрим на события с их точки зрения, слушаем их мнения, соглашаемся или не соглашаемся с ними, спорим, размышляем. Именно эти моменты я обожаю в пилларсах, именно эти детали делают спутников интересными для меня.
  17. 1 балл
    Это не PoE 3. Это плохо. Я принадлежу к тем странным людям, кому PoE понравились, а PoE 2 понравились ещё больше. Великолепная игра. Не могу вспомнить ни одной игры с таким мозговыворачивающим конфликтом фракций, где все четыре стороны - гады, которых обожаешь. А если уж учесть коллектив истерящих детсадовцев, в смысле, пантеон богов... Не, при желании докопаться, конечно, можно, но желания совершенно не возникает. Это игра в мире Эоры. Это хорошо. Рад, что можно ещё раз погрузиться в этот мир. В Скайрим не играл, так что... подожду, посмотрю, практически наверняка куплю.
  18. 1 балл
    Столько ошибок в слове "Беседка". Ну это же не Беседка выпускает 100500 переизданий Скайрима и делает игры на одном и том же двигле, да ещё и вечно кривые как струя пьяного. Потому-то часть модов, причем одни из самых популярных зачастую являются фиксами, патчами и ребалансами.
  19. 1 балл
    Я 148% здесь для полноценной ААА-РПГ от Обсидиан, но господи иисусе христе, положите этот сраный вид-от-первого-лица где взяли обратно, что ж вы так в него вцепились-то мертвой хваткой все.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    - Туда! Нет, сначала догнать предателя, а потом туда! - Ну если под предателем ты имеешь ввиду тейрна Логейна, то если мы его догоняем,то или мы посылаем к нему меня и я пытаюсь его вопрос порешать... в смысле, его втихую порешить. Или нам нужна будет армия. Потому что у него самого - аримя. Но арми нам нужна еще и для войны с Порождениями Тьмы. И, что самое противное, армии Логейна хорошо бы стать частью силы против Порождений, то есть нашей армии. Но вот если я его втихую порешу, не факт, что так получится. Зевран оглянулся, ища взглядом Алистера. - Слушай, Алистер, ты же местный. Какая вожжа могла угодить под хвост Логейну, что он так нас... Ну, фактически слил?
  22. 1 балл
    Ну, я думаю нам стоит наведаться в таверну. Как минимум там стоит моя лошадь, котрой я проплатил постой на месяц. И собрать припасы. Дененг у нас ее есть. Вопрос - сможем ли мы в этом потоке беженцев найти все, что нужно. а потом... Потом вопрос - куда? - Лошадь это хорошооо... - протянула неуверенно Бланка. Сама она лошадей не то, чтобы боялась, но... Это огромное животное с большими зубами просто обязано было больно кусаться! И потому Бланка на всякий случай держалась от них на уважительном расстоянии. Лучше всего - расстоянии полета болта. По поводу денег она скромно промолчала, понадеявшись на то, что маленькая гномка (пусть и с отменным аппетитом) сумеет привнести в общий котел свою лепту в виде подстреленной дичи. На вопрос же "куда?" ответ был вроде бы даже ясен и Бланка воинственно ткнула пальцем в сторону, где, как ей казалось, должны были находиться порождения тьмы: - Туда! Нет, сначала догнать предателя, а потом туда!
  23. 1 балл
    - Так мы это... - чуть смутившись, задрала она голову, обращаясь к рядом остановившемуся одному из высокорослых своих спутников. - Мы тут надолго? Ну в смысле, мы будем разбивать стоянку или просто быстренько поедим и пойдем дальше? - Ну, я думаю нам стоит наведаться в таверну. Как минимум там стоит моя лошадь, котрой я проплатил постой на месяц. И собрать припасы. Дененг у нас ее есть. Вопрос - сможем ли мы в этом потоке беженцев найти все, что нужно. а потом... Потом вопрос - куда?
  24. 1 балл
    Холодильник и котик - херня. Семья и родаки - вот что может реально отвлекать.
  25. 1 балл
    И сейчас собственно ничего и не рассказала. Зовите обратно Битла, он такие новости любит. Сижу в Финляндии, все давно открыто, но походы в офисы все еще опциональны. А про работать трудно - софтвар инженеры могут работать и удаленно, а вот арт-отделы и звуковики в геймдеве сейчас страдают сильнее всего, так как многие с карантином потеряли доступ к мокап- и аудио-студиям.
  26. 1 балл
    15 лет. В это даже как-то сложно поверить, но цифры не лгут — мы здесь уже с 2005 года. Нет слов, одни эмоции. Очень хотелось по этому поводу устроить какое-то оффлайн-мероприятие, но в этом году, очевидно, ситуация не очень располагает. Поэтому мы решили провести праздничный стрим, в котором участники команды сайта вспомнят былое, обсудят BioWare и их игры и, конечно же, в прямом эфире ответят на ваши вопросы. Может быть даже что-нибудь разыграем среди зрителей. Приходите, будет интересно =) По традиции хочется сказать всем спасибо. Все эти годы вы оказывали нам поддержку, дарили запоминающиеся моменты, придавали мотивацию. Мы вас очень любим =) Отдельная благодарность тем, кто поддерживает нас материально на Patreon и Яндекс.Деньгах. Ваша помощь неоценима и позволяет ресурсу существовать. Мойте руки, будьте здоровы и приходите на стрим =) Немного истории
  27. 1 балл
    Это кстати вообще умора. Какие-то немецкие энтузиасты, сделали игру в разы лучше из ассетов Беседки, чем, собственно говоря, сама Беседка. 2022 год - Ребята, мы выпускаем ДА4! - Кто? Что? - Ну, продолжение серии партийной РПГ, вдохновлённой Песнью льда и пламени, авторством Д.Р.Р Мартина! - А, ну да, помню, мор там какой-то, эльфы, магия вроде... Знаете, мне ребёнка в школу отвезти нужно, потом поговорим, чао!
  28. 1 балл
    Очередной перезапуск подъехал? П.С. Сайт глючит? У меня каким-то образом прикрепились к посту эти изображения, это не мое, ну неплохо, че : (годная обработка барельефов, к слову)
  29. 1 балл
    Возможно мы просто разное ценим в рпг. Просто мне эндерал хорошо показывает, каким бы мог быть скайрим, а имеем в итоге песочницу с никакущим основным сюжетом, фиговыми фракционными ветками (коллегии магов и бардов), со спутниками пустышками, где всего один полноценный спутник- это Серана из DLC. Да и сама беседка по сути рескин одной и той же игры делает, тот же скайрим многие называли фолычем в фентези сеттинге. Может быть, нотам весь открытый мир был пустым, основных квестов по пальцам одной руки пересчитать можно. И никакущий злодей Корифей которого спасал лишь клифхенгер после титров. Даже в андромеде не всё так печальном было, там просто реализация хуже в виду неопытности команды.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    С анимациями они поработали не плохо, это сложно не заметить. Кат-сцены выглядели красиво. Это в плюсы для ДА4 вполне подходит, разве нет? Даже, считая себя наполовину хейтером Био всё же вижу в Антеме плюсы. Минусов конечно тоже немало, мягко скажем, но с большего они относятся скорее именно к онлайну на который применительно к ДА4 всем плевать (думаю).
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Вот не надо говорить за всех. Антем ценен уже двумя фактами. Намбер Один - за 1,5 года они многое сделали. Боже да там сюжета больше чем в Варфрейме и Блэк Дезерте вместе взятых, боевку и полеты сделали на твердую пятерку (из пяти). И самый главный факт чисто для меня, в своем последнем вдохе они дали того чего не было ни в Инквизиции, ни в Андромеде. Один короткий ролик и ты сидишь понимаешь, что Биовар вот они и что могут вмазать так как делали это ранее. В общем-то и поэтому на счет ДА4 я больше наполнен надеждой и с нетерпением жду выхода игры.
  34. 1 балл
    А еще сюжет с плоскими персонажами. Но у DA Уикс и ко, тут я более менее спокое, а повесточка всегда в их играх была и биовар тут впереди планеты всей. В Антеме же графон был хорош на мой взгляд, уродских рож там не припомню, и главный косяк был как раз в отсутствии постелизной поддержки, плюс никому и не был нужен лутершутер от биовар. Поэтому если DA4 не уйдет сильно в мультиплеер (а вот за отдельный режим как раньше я только за), и если не забьют на DLC как у Андромеды, то игра должна выйти как минимум неплохой, если конечно, ее снова не начнут делать за полтора года до выхода.
  35. 1 балл
    Учитывая как народ набросился на Гридфолл, можно и без рекламы обойтись, люди соскучились по партийным тридешкам. Андромеду в первую очередь убила уродская анимация. Как только пошли рекламые ролики, в которых Райдер корчит козьи морды, а все неписи очень странно двигаются и обладают странными фигурами - закручинились даже самые стойкие фанаты и поток издевательств уже было не остановить. В случае с ДАИ, опять же многие были недовольны камерой как в Скайриме, и отсутствием адекватных сайдквестов. Биовар бы прекратить превращать каждую игру в мучительный эксперимент, Франкенштейна из наиболее популярных элементов чужих игр, и сосредоточиться на своих фишках - сюжет, спутники, катсцены, и подтянуть анимацию. Эффективные менеджеры похоже там всем заправляют...
  36. 1 балл
    Ничего не показывают, так как скорее всего толком ничего показать нельзя. А хоронят биовар из года в год. Ну и не сингловые игры тоже не оправдывают ожиданий биовар, что Свитор, что антем.
  37. 1 балл
    Прогнозы мрачные. Ну а вдруг они взбрыкнут? Люди творческие не любят цензуры, навязанной сверху. Одно дело - быть в тренде актуальной левацкой повестки. Совсем другое дело - выполнять директиву. Где начались директивы, там уже не место модным трендам, все становится скучным обязаловом и оруэловщиной. И в конечном итоге это ударит по прибылям, потому что потребителям нужен свежак, модный продукт.
  38. 1 балл
    Эм, ДАИ до сих пор пинают за то, что мы бычка искали во Внутренних землях, потому что главе организации некомильфо. Инквизитор немного занятой человек, чтобы помогать каждому с личной проблемой и сопли всем подряд подтирать. Он если не в Скайхолде сидел, то ездил по всему материку Разрывы закрывать. У него тупо времени не было по городам шататься и социальные опросы на тему проблем у мирного населения устраивать. В Крествуде дракона попросили грохнуть, он грохнул. А жаловаться на злого барина - это не к нему. Так что игра была не о том совсем. Вы либо одинокий приключенец, который ходит по городам и весям и с каждым крестьянином за жизнь разговаривает, либо глава большой организации, который занимается разгребанием глобального звездеца. И если вас так это расстраивает, то разрабы уже сказали, что больше за лидера большой организации мы играть не будем.
  39. 1 балл
    То бишь выходит что с новыми критериями в игре про захолустье древнего китая отряд из 10 шаолинских монахов должен както содержать 5 женщин и 1 лгбт или 2 африканцев. И один из главных героев должен быть лгбт или африканец а то и комбинация. И сайдквесты обязательно должны быть посвящены им. При кастинге героев должны бросать вызов стереотипам и кастить на роль древнекитайского шаолинского монаха рыжего транс африканца в коляске и с хиджабом разговаривающего на испанском. Вот почему у нас в ДАИ Ферелденцы с Орлессиансцами стали чистыми Ривенийцами.
  40. 1 балл
    В чем проблема? У ДА есть эльфы, гномы и кунари. Пусть хоть кто-то скажет что это не меньшинства, в других играх такие расы вообще не охвачены, им должно быть стыдно. О Византии вовсе никто не снимает, она слабо освещена в масс культуре, а в ДА4 целый Тевинтер. Приз, однозначно.
  41. 1 балл
    Я тут 13 лет, хотя просто зашёл сказать что ЕА - гондоны. Прошло столько времени, столько всего поменялось, мы все поменялись за это время и брк менялась вместе с нами. С днём рождения, бирочка! Расти большая! p.s. а ЕА так и не поменялась.
  42. 1 балл
    Становится как-то некомфортно, когда осознаешь, что ты тут уже больше пяти лет, а ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ТРЕТЬ С праздником, милая бирочка, да озарит тебя химерический свет новой хорошей игры от биовар.
  43. 1 балл
    Ребята, спасибо за всё! Вдохновения, процветания и такого дохода, который не поставит вопрос "а не прикрыться ли нам", пусть будет такой, чтобы расти только ввысь и вширь.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Блекволл это глоток свежего воздуха в компании принцев, белых конец, бесстрашных воинов и воительниц, гениальных богов... Он - реальный. Его проблемы - реальны. Его ошибки - реальны Вообще я часто рассуждала о том, как убивают игры восприятие бесстрашия, самопожертвования. Кажется лёгким сражения с монстрами, бой не на жизнь, а на смерть Но в реальности геройство это один из самых сложных и неблагодарных поступков. В реальной жизни нет сейвов, нет зелий, восстанавливающих моментально здоровье, нет постоянных подарков судьбы в виде Флемет или вовремя подвернувшегося под руку эльфийского артефакта - в реальности жизнь одна, здоровье хрупко, в реальности загибаешься от вредной еды, в реальности синяки и раны заживают днями и неделями. В реальности проходишь мимо жестокости порой, потому что боишься за свою жизнь. В реальности трусость это не грех, это лишь механизм самозащиты. Поэтому Блекволл воспринимается реальным, настоящим, как ты или я - человеком с проблемами, страхами, но также готовый и рискнуть, если заставить себя
  46. 1 балл
    Все рассуждают с позиции самой вселенной и ситуации в ней, естесса, при чем тут личные дети ирл? В нашем ирл-обществе, как я уже писала, вообще всех персонажей посадили бы на кол, так как ни у кого шкурка не чиста. Вообще про детей он не знал, но сути содеянного в итоге это не меняет, да. А меня удивляет больше, что Блэкволл разбудил во многих таких моралофагов "обожемой убийца!", а при этом остальные чары типа ок) никто не спешит призывать вешать Лелиану, которая за всю жизнь нашинковала в капусту столько людей, что мало не покажется. И я не поверю, что бардам не дают задания убирать неугодных наследников в рамках Игры) никто не возмущается действиями Каллена с магами, Изабеллы с рабами - не буду всех перечислять)) а Блэк - ппц мразь, потому что позволил себе врать самому вестнику)) и вообще какой-то угрюмый мужик с бородой, а не няша с высокими целями) Разумеется, я утрирую и никого не хочу обидеть, но такой избирательный подход в оценке вины я не могу объяснить ничем, кроме чисто субъективного восприятия. К Стражам не пошел сознаваться, поскольку личность пришлось бы засветить в ходе разбирательства. Дадут ему от ворот поворот - и привет, виселица. Но позаимствовав чужие персоналии, постарался не позорить память этого человека своими дальнейшими поступками. Это и стало первым шагом к попытке пересмотреть свои пороки и ошибки.
  47. 1 балл
    Никакое ни "чики-пуки". Блек понял, что сделал страшную вещь и что ему всю жизни нести этот груз. Он не грустит-- он ненавидит себя настолько, что не хочет быть собой. Он хочет искупить вину, но не может простить себя. И в конце концов он решает, что достоин казни. И он действительно её достоин, но то, что он это осознал, ставить его выше тех ублюдков в масках, которые отдали ему этот приказ и которые спят по ночам спокойно.
  48. 1 балл
    Внутренняя борьба Блэкволла - Честь против Трусливости. Шикарно получилось. Причем товарищ слева смотрит на него таким взглядом, как будто ему уже очевидно, что Блэк с ним. А вот чудик справа как будто умоляет его передумать.
  49. 1 балл
    Лол, а кем надо быть, чтобы любить не кающегося грешника, темнившего всю дорогу, использующего ГГ в своих целях и с легкой руки которого на дороге к Создателю случился час-пик? Ну он, конечно, все это делал не просто так, а фор зе грейт джастис! Куда уж там чудовищу-Блэку, который осознавая свою вину, все равно пытается что-то делать.
  50. 1 балл
    Простыня для дяди Тома. Поток мыслей. Сопли. Любоффь. Но лучше разок и под кат, чем всю тему изслюнявить *лицо кирпичом*
×
×
  • Создать...