Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Думаете модератор расценит подобный комментарий как подбрасывания говна в вентилятор и влепит владельцу лопаты предупреждение? Спойлер да. Даже два, за безвкусный выбор говна +1 пред.
  4. 4 балла
    Пока в общаге ведутся жаркие споры об этичности поведения Эпиков, предлагаю отвлечся и поговорить о вайфу! Тем более, там подъехал 48 апдейт!
  5. 4 балла
    В 3 части сюжет такой: Аркхэм и Виталик подняли башню, и Виталик должен взять её под свой контроль. В 4 части: Виталик еще до встречи с Аркхэмом приперся в Фортуну за сведениями о батьке и потащился ради этого в Замок. Более того, в новелле дмс4 есть упоминание об этом. Санктус лег баиньки в комнате, которая по легендам принадлежала Спарде, а Виталик тупо приперся туда и ходил как хозяин, игнорируя охреневшего Санктуса. Кстати, для любопытных. Мы с моей подругой/знакомой закончили перевод новеллы дмс4. :) https://vk.com/tenebrae_nox?w=wall-166787286_1658 1 том https://vk.com/tenebrae_nox?w=wall-166787286_1985 2 том
  6. 3 балла
    Они без труда разгадали загадки лабиринта, всегда новые, но всегда одинаковые, и вломились в парадную, принеся с собой смерть. Археолог наверняка видел только ослепительные вспышки энергии Света, которыми варлок выжигал дотла изуродованных Тьмой тварей, и лица врагов, которых убивал он сам. Страдивари, может быть, чувствовала больше. А может, и нет. Он же, пробуждённый и варлок, слышал вкрадчивый шёпот Тьмы - едва уловимый, как дуновение ветра, но опасный, как безболезненный смертельный яд. - Ты не станешь таким же, как они, - сказал Огонёк. - Свет хранит тебя. Его губы содрогнулись от отвращения, а быть может, дрогнули в желании возразить, однако тут же он сосредоточил внимание на ведьмах, прокатившись по зале раскалённым шаром плазмы. Когда избитые, сожжённые и расстрелянные тела добровольных слуг и невольных рабов Тьмы забились на плитах подземелья в жуткой агонии, коей по власти проклятья суждено повторяться ежемесячно до скончания миров, трое шагнули в осквернённый проклятьем Трон. Дул Инкару в окружении трёх верных рыцарей ждала их, как и всегда. - Сперва рыцари, потом ведьма, - напомнил он Стражам. Он вытянул руку к кристаллу за спиной ведьмы и протянул к нему мысль. Пульсирующий сиянием щуп света разломал кристалл, брызнувший мириадами тусклых осколков, и барьер, охранявший прислугу Дул Инкару, пал.
  7. 3 балла
    Примерно раз в год я вдруг спохватываюсь: а почему это я так старательно игнорирую современных российских авторов? Что это за неуместный СНОБИЗМ, говорю я себе. Вылазки в какую-нибудь болгарскую, или там румынскую литературу ты, главное, совершаешь, а отечественного производителя поддержать отказываешься, говорю я себе. НЕПАТРИОТИЧНЕНЬКО, говорю я себе. И иду - должным образом пристыженная - выбирать книгу современного российского автора. Выбираю осторожно и основательно, чтоб без претенциозности и замахов на Великое, а то знаете, как оно бывает. И принимаюсь читать. Буквально сразу же нарываюсь на витиеватую конструкцию вроде: "Он воровато оглянулся, по его подбородку стекал липкий сок, и Юки даже почувствовала особую масляную скользкость этого сока, и вдруг зачесались, заныли руки, ноги, бока, как будто Кожебаткин кусал и ее вместе с нежными, тонкокожими кабачками, которые высунули из-под листьев доверчивые мордочки по привычке, решив, что это хозяйка пришла – а встретили сумасшедшего пожирателя." и вспоминаю: ах да. Вот именно поэтому я их старательно игнорирую.
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    @julia37, @Grey_vi_Ory Извините, из песни слов не выкинешь. Не я написал, издал этот опус общим тиражом 100 тыс. экземпляров в России и перевел на тринадцать иностранных языков, включая китайский, шведский и французский. Возблагодарим за это, помимо автора, издательство из трех букв, название которого в приличном обществе не произносят, а также полностью оккупировавшую литературную критику в России Галину Юзефович.
  10. 2 балла
    Тут даже смайлом Фрая не выразить основную эмоцию. :/ -_- Есть у меня ощущение, что подобным образом господин автор тщится выразить порочную античную пресыщенность или типа того. Выходит правда цинизм, свойственный многоопытный юношам тринадцати лет, но кого это волнует, да? Уж точно не писателя) Ох, боже, гадость какая.. я теперь не развижу это никогда. Литература, блин.
  11. 2 балла
    Ещё ост там просто шикарный.
  12. 2 балла
    А шо у меня есть. Вы только посмотрите на эту новую восхитительную обложку. (у него в инсте указаны художники, есть, кстати, наша, которая крутые фанарты по Эндералу рисует: @dominikpencilhands @jilljoycearts @pointlesspixel) https://nicolaslietzau.com/
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    Star Wars - Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project – проект созданный мною в ходе тестирования новой русской локализации игры. В нём объединены лучшие на наш взгляд графические и звуковые моды (и некоторые фиксы) для TLSRM и M4-78EP дабы и в 2021 году игра выглядела красиво. Решейдеры и подобные им надстройки использованы не были – здесь вы увидите только модели и текстуры в HD-качестве, которые были собраны со всех уголков сети. Огромное спасибо @Drazgar за ту огромную работу, которую он проделал с русификатором и продолжает делать до сих пор – именно благодаря участию в бета-тесте я и вдохновился на создание изначального проекта. Также хотелось бы отдельное поблагодарить и моего соавтора, товарища @Tunalex за помощь в доработке сборки и создании инсталятора - без него этот проект также мог не увидеть свет. Команда [K2] HD Rework Project Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами Монтажёр трейлера Изначально тестировалось на конфигурации: AMD A8 3850 (4 ядра), 8ГБ DDR3, GTX 650 (2ГБ). Игра работала стабильно, вылетов не наблюдалось. Крайне желательно иметь SSD-диск для ускорения загрузок! Для запуска необходимы: Star Wars - Knight of the Old Republic 2 (Steam-версия) Необходимое место на жестком диске: около 23 ГБ (для сборки и около 4ГБ для самой игры) Установка: Рекомендуется отключит антивирус на время установки игры 1) Перед установкой проверить, есть ли у вас в подписках Мастерской какие-либо моды для игры. Если есть - нужно отписаться от них, всех без исключения, иначе возникнут конфликты. 2) Запустить инсталятор, выбрать язык (Русский или Английский) и необходимые вам опции установки контента. 3) Запустить установленную игру. Помните, автоматически устанавливается только фанатское дополнение The Sith Lords Restored Content Mod, установка M4-78 Enhancement Project 1.5 (она же Планета дроидов) является опциональной, так как модификация не всем понравилась. Ссылка на скачивание (версия 2.3 от 21.01.2024): Гугл-диск (17 Гб) Ссылка на скачивание (версия 2.3 от 21.01.2024): Яндекс-диск (17 ГБ) Важные технические пояснения. Текущий билд полностью проходим и стабилен, вы даже можете попытаться установить поверх него какие-то дополнительные моды, но это уже на свой страх и риск (!!!). Возможны длительные загрузки уровней, особенно на слабых машинах с HDD (жестким диском). Не пугайтесь! Дело в том, что игре нужно выгрузить огромное количество моделей и текстур высокого качества. На ssd таких проблем не наблюдается. Если у вас нет ssd, то просто подождите. Оригинальная игра очень плохо работает на процессорах со встроенной графикой! Помните об этом. Мы не гарантируем стабильной работы без отдельной видеокарты (дискретной). Внесение самостоятельных изменений в состав HD Rework Project (нажать на заголовок) Данный текст предназначен для тех, кому хочется "прикрутить что-то своё" - это более чем возможно, но сопряжено с определёнными рисками - ведь мы очень долго тестировали текущий состав проекта и некоторые моды пришлось "доводить" для общей совместимости в одном пакете. Однако это не значит, что вы не сможете сделать чего-то простого (а может и сложного) сами. При установке сторонних модификаций помните главное - чаще всегда авторы модов пишут, совместим ли их мод с Реставрационным проектом и Планетой дроидов. Если вы не видите такой надписи - лучше всего задайте вопрос автору! Иначе вы можете сломать игру настолько, что нужна будет полная переустановка. Список уже интегрированных в HD Rework Project модов и правок (нажать на заголовок) Возможно в составе остались и небольшие модификации, которые уже не сохранились в архиве (к несчастью). Отдельная благодарность таким замечательным модмейкерам как DarthParametric, Effix, Kexikus, redrob41, Darth sapiens, Sith Holocron - множество их работ вошли в этот проект полностью или частично, благодаря таким людям игра до сих пор жива и выглядит намного лучше, чем в далекие годы её выхода. Наш трейлер:
  15. 1 балл
    Издание VG247 опубликовало интервью со старшим дизайнером геймплея Павлом Капала, узнав новые подробности о боевой системе и подходе к её созданию. Главные моменты интервью вы сможете прочесть ниже. Прежде всего мы делаем RPG и добавляем к ней элементы шутера. В большинстве игр, в которые мы играли, есть отличное ощущение от попаданий по противнику благодаря визуальным или звуковым эффектам, а также анимациям. Мы делали заметки и были вдохновлены несколькими крупными тайтлами. Однако проблема в том, чтобы совместить шутерные механики и RPG. Это значит, что большинство рассмотренных игр уже не столь полезны для нас, так как нам нужно показать прогрессию, которой в них нет. Отдача, разброс и скорость перезарядки уже не могут быть постоянными. Они должны меняться по ходу всей игры. Капала отметил, что авторы не хотели получить ситуацию, когда игрок в начале игры не может попасть по цели просто потому, что у персонажа не хватает уровня владения конкретным типом оружия. Разработчики не хотят, чтобы игра вызывала расстройство, однако в это же время в прогрессии нужен достаточный простор для развития персонажа со временем. В оружии у нас два типа переменных. Один полностью или хотя бы частично контролируется игроком, вроде отдачи. Она может быть разной, однако умелые игроки смогут совладать с ней. Разброс же полностью случайный. Вы не можете предугадать, куда полетит следующая пуля, поскольку перекрестие занимает значительную часть экрана. Игроки увидят много примеров разрушаемого окружения, начиная разлетающимися бутылками в баре и заканчивая ломающимися укрытиями. Мы хотели, чтобы после перестрелок игрок видел их последствия. Окружение будет по-своему реагировать на выстрелы. Например, если попасть в трубу, то из отверстия потечёт вода. И это распространяется почти на каждый объект в мире игры. Анимация смерти врагов зависит от мощности оружия. Если вы попадёте кому-то в голову из пистолета малого калибра, враг не обязательно отлетит с рэгдоллом. Мы всё же не снимаем фильм Квентина Тарантино. Однако, если речь идёт о взрыве гранаты, вы увидите расчленение тел и то, как всё это разлетается вокруг. Это же касается и оружия — в зависимости от его мощности вы увидите разные результаты. Разработчики хотели избежать искусственного цикла, когда вы получаете награду по окончанию каждого квеста просто за его выполнение. Это больше зависит от того, помогли ли вы тому или иному персонажу. Например, Мередит Стаут из демо. Если вы встали на её сторону и стали развивать отношения с ней, она может поделиться определённым легендарным оружием в качестве награды. Такие предметы не будут просто падать с неба.  У ваших действий всегда будут последствия, и некоторые из них подразумевают, что далеко не от всех персонажей, встреченных в игре, вы получите какую-то награду. При этом решения не должны зависеть от того, какое оружие вы хотите получить. Игрок должен помогать персонажу, потому что тот ему нравится или же придерживается тех же взглядов. Легендарное оружие создавалось под конкретные квесты — персонажи не будут отдавать модели, которые они даже ни разу не использовали и не видели. Некоторые отдадут Ви то самое оружие, которое можно было увидеть в их руках всего несколько минут назад. Модификация оружия в Cyberpunk 2077 позволяет поднимать его уровень, но учитывая количество различных моделей, авторы всё же не хотят, чтобы игроки на протяжении всего времени использовали только одну из них. Разработчики ожидают, что разнообразие тех же легендарных моделей заставит их постоянно выбирать что-то под себя. Вы увидите, что легендарные модели отличаются тем, как ведут себя. Игроки будут делать выбор, поскольку далеко не всё оружие подойдёт им по стилю. Авторов это полностью устраивает, потому что же, опять же, мы делаем RPG, и это тоже одно из решений игрока. Капала подтвердил, что некоторые аугментации не получится совместить. Например, установка лезвий Mantis подразумевает, что больше на руках Ви не будет никаких других дополнительных приспособлений. По словам дизайнера, разработчики признают, что ближний бой в превью-билде, показанном ранее СМИ, был недоработанным и они прямо сейчас занимаюсь доработкой ближнего боя, так как ещё есть несколько месяцев до релиза. В основном речь о визуальной реакции на удары, так что это доводится до ума. Система уже лучше, чем она была раньше, и это ещё не предел. Если кто-то бежит на вас с битой, то вы можете выстрелить ему в ногу, и он упадёт. Вы также можете обезоружить противника, лишив его рук — просто выстрелите по ним. Если ранить руки, враги могут бросить двуручное оружие и взять, например, пистолет в одну руку. Мы не ожидаем, что игроки будут постоянно использовать это, однако держать эту особенность в уме всё же полезно. Большинство противников Ви, если они на одном уровне с ним, будут умирать достаточно быстро, как и сам Ви от них. Также в игре можно будет встретить и элитных противников, которые, будучи в броне, смогут принять больше урона. Что же касается боссов, то CD Projekt RED знает о проблеме так называемых «губок» для пуль и хотела, чтобы в Cyberpunk 2077 её не было.
  16. 1 балл
    Тхе Дивизион 2? Освещение и растительность вроде бы оттуда...
  17. 1 балл
    Иризион согласился с Альтеей и собирался в Холм Былого. -Согласен, надеюсь ты не устала слишком, отдохни по дороге а я поведу телегу. Сказал он и вел повозку на встречу проклятому холму дав Альтее отдохнуть и набрать сил перед боем.
  18. 1 балл
    Вот поэтому я предпочитаю книжки с хорошей выдержкой хD Две звездочки, три звёздочки.. лучше всего, конечно, пять звёздочек. (ц) От 50 лет желательно :3 все что меньше - с осторожностью.
  19. 1 балл
    В копилочку разговоров о МАСШТАБЕ современной русской литературы
  20. 1 балл
    -Помните это Мартиковы. - Одну минуту, Иризион. Подожди. А Баба Лысага, она где и кто такая? - Это карга, она находится в руинах Береза, это разрушенная деревня, сейчас она больше на болото похожа, чем на деревню. Я не знаю, кто она такая, но знаю, что она отшельницей живет. Она проводит большую часть времени создавая и оживляя пугала, чтобы охотиться и убивать воронов и верворонов, которые населяют владения Страда. Когда она не занята злой магией, Баба Лысага приносит животных в жертву Матери Ночи и собирает их кровь, после чего принимает ванны из этой крови в ночи новолуния, проводя ритуал, который снимает с неё последствия её ужасного возраста. - А как Береза превратился в руины? - Берез. Вампир возжелал одну из девушек, что жили когда-то в этой деревне. Он убил её, почти сумел обернуть в порождение ночи. Но прежде чем она смогла обратиться в вампира, бургомистр Береза, Лацио Ульрих, и помогающий ему местный священник по имени Брат Григор, убили Марину, чтобы спасти её душу от проклятия. Разгневанный Страд убил священника и бургомистра, а потом воспользовался своей властью над землёй, чтобы наводнить реку и затопить деревню, заставив её жителей бежать. Это место превратилось в болото, не дав жителям вернуться. - Ясно... А холм былого, это что такое? - Холм Былого - это место, где друиды поклоняются Страду, как владыке земли и хозяину погоды, собираясь здесь, на вершине холма Былого, на самом краю владений Страда. Этот холм также является местом рождения всех злых зараз, которые бродят по Сваличским Лесам, и сюда также время от времени приходит Страд, чтобы взглянуть на отчий дом. Все что я могу сказать - там есть гигантская статуя и огромное дерево. - Понятно... Хорошо, мы... Мы вернем этим самоцветы. - И мы вам поможем, Мартиковы возвращают долги, всегда. После этих слов они ушли в сторону винодельни, а Альтеа подошла к Иризиону. - Итак... Я посмотрела, по карте ближе всего Холм Былого. Думаю, лучше всего отправится туда.
  21. 1 балл
    У меня диско-музыка долго не смолкала.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Ну два года - уже приличный срок, нормальной батарейке он конечно нипочём, но можно копнуть в эту сторону. Надо еще бегло осмотреть плату, возможно что-то запылено, контактирует с элементами. Плата может быть повреждена усилием затяжки креплений нового кулера - визуально определить можно только её степенью её "гнутости".
  24. 1 балл
    Джейкоб лишь покачал головой на столь вульгарное слово, но только он знал, что ему пришлось себя сдерживать, чтобы не прожарить невежу молниями и не взять кости себе. Ведь он мог получить через них силу и власть, чтобы вести людей на бой со тьмой. Только подумать, что все станут солдатами на службе и они все вместе сокрушать тьму и построют Империю Он кивнул Баньши и начал складывать часть добычи в своей рюкзак, распределяя так, что ни у кого не было костей слишком много и они не подались их искусу.
  25. 1 балл
    тот самый случай когда у тебя все хорошо =P страдайте а вообще мне думается большую часть проблем пофиксят в ближайшее время, не так уж там их и много, серьезных то.
  26. 1 балл
    Знакомая ситуация, я тоже заметил за собой, и решил в этом году читать только таких авторов. Кстати большинство из прочитанного на данный момент мне нравится, хотя есть и отдельные книги, которые вообще никакие. Можешь попробовать прочитать что то из этого, правда я не знаю на сколько наши вкусы совпадают. Но могу поручиться что витиеватых конструкций вроде:"Он воровато оглянулся, по его подбородку стекал липкий сок, и Юки даже почувствовала особую масляную скользкость этого сока, и вдруг зачесались, заныли руки, ноги, бока, как будто Кожебаткин кусал и ее вместе с нежными, тонкокожими кабачками, которые высунули из-под листьев доверчивые мордочки по привычке, решив, что это хозяйка пришла – а встретили сумасшедшего пожирателя." - там точно нет
  27. 1 балл
    Хм. Ну у меня вот: i5 9600K, 16 Gb DDDR4, Nvme SSD (далеко не самый паршивый), и 2060-я карточка. Да, разумеется, это не "ТОП-сборка". Но и далеко не самая слабенькая лошадка, согласитесь? И при этом - Horizon вообще не запускается. Т.е. просто не проходит первоначальную калибровку, которая при этом длится 20 минут+. WTF??? У хорошего знакомого - 9700K и 2070-я карточка. И при этом - игра не только вылетает с завидным постоянством/стабильностью, но и "радует" статтерами. Причём - присутствуют они независимо от того какие настройки графики он выставляет и в его случае - достаточно ощутимы чтобы отказаться от подобного "игрового опыта". И, если почитать форумы - столкнулись с ними многие/ощутимое количество людей). Просадки во время диалогов/катсцен? Анимациям с локом в 30 кадров - тоже большой привет. И вылеты, вылеты, вылеты ... "Ну нифига себе"?!! (с). Т.е. то что она не работает в игре, вышедшей в релиз (вне зависимости от того чем она является: непосредственно игровой механикой или чисто визуальным аспектом) - это нормально? Объективно: с качеством порта/оптимизацией - ребятки жиденько обгадились. И удивляет то - что никаких (по крайней мере, видимых) причин торопиться и выпускать это - не было. Могли спокойно работать. А не продавать людям бета-версию. И при этом - они ещё и ценник выставили конский (смешно сказать - консольная версия дешевле стоит ...). Это как называется? Да, я в этот раз - на стороне проигравших. Хотя, в своё время, с AS Unity - проблем не было никаких (если не ошибаюсь, там тоже люди массово жаловались на качество оптимизации и баги). )))
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Просто напоминание, что сегодня в Японии выходит третий фильм Heaven's Feel, если кому надо знать или забыл.
  30. 1 балл
    Дотянулись руки до Yakuza 0. И боже, как же эта игра восхитительна в своей придурковатости, граничащей с достаточно интересным и драматичным сюжетом, полным крутых персонажей и японского пафоса. При всём при том, что я в одно время уже накушался Y4 и Y5, но Y0 всё ещё держит планку и даже поднимает её. И как же это типично, когда заходишь в Якудзу на пару часиков, из которых на сюжет будет потрачено в лучшем случае минут 10, потому что по пути успеешь вляпаться в 1000 и 1 историю, каждая из которых готова соревноваться с предыдущей по градусу безумия, а потом как будто у тебя потемнение в глазах, провал в памяти и ты уже на танцполе с самыми серьёзными намерениями и потными ладошками совершенно искренне хочешь уделать местного короля диско, потому что твоё диско круче его диско! И отдельно ещё хочется обмазываться музыкой, и той что в караоке/диско и той, что во время боёв и сюжета. Я короче хз, я в полном экстазе. В игре конечно графика местами всё ещё передаёт привет PS3, не так уж много нормальных, озвученных катсцен, бои иногда излишне часто навязываются, но при всём при этом игра развлекает на стольких уровнях, каким-то титаническим количеством контента на квадратный сантиметр, что я просто не понимаю, как она вообще может кому-то не понравится, и возможно ли вообще такое, что эта игра в принципе перестанет развлекать.
  31. 1 балл
    Иризион выслушав все успокоился и обдумав все сказал с ухмылкой -Чтож Дэвиан хоть ты и забыл вручить нам обещанную тобой награду за освобождение винодельни и еще просишь о том что бы мы рисковали жизнями вновь направляясь в "логово гадюк", впрочем ладно, моя храбрая спутница может устала и ей требуется заслуженный отдых но после "гостеприимства" друидов в твоей винодельне я точно посещу этот проклятый Холм Былого и щедро выжгу магией своей всех зараз с безумными друидами которых увижу там, ну и верну в винодельню самоцвет если он там еще имеется, надеюсь на это. Затем он дополнил. -И да Дэвиан, твой род Мартиковых и все прочие рода кто землей этой с винодельней владеть будут навечно в долгу будет у нас за такие откровенно невероятные подвиги для которых армия королевских солдат потребовалась бы. -Но так же как и выкосив сотню зараз с друидами из винодельни твоей, также и там я уж поверь не собираюсь погибать а устрою тотальное выжигание сорняков что бы эти сволочи не блуждали в землях местных более. А потом и вампир лишиться своих конечностей, в прошлый раз он сбежал когда сражался с нами, но вскоре битва будет идти по другому и так просто он уже не сбежит, как и целым. -Помните это Мартиковы.-сказал он им с ухмылкой и собирался на холм былого что бы там устроить борьбу с сорняками.
  32. 1 балл
    - А что, нужна разведка? - Археолог уже проверил свою экипировку и спокойно рассматривал знакомый портал. - Вряд ли он способен удивить нас чем-то новым. - Мне нет, - меланхолично пожала плечами белолицая японка. Словно гейша покрыла белилами лицо. Вот только маленький карминовый ротик не выделялся на маске смерти. - Ты чувствуешь его боль? Я чувствую. Каждый раз. Как будто он вскрывает мои раны и наполняет их своей кровью. Я слышу, как он кричит о помощи. И шагнул в портал. - Твои слова наполняют музыкой нашу работу, приятель. Расскажем о боли тем, кто ее заслужил. Страдивари шагнула следом, привычно расслабляя мышцы перед тем, как сработают рефлексы там, за порталом.
  33. 1 балл
    Город Грёз. Место, где шёпот неведомого обращается в густой глас, который так силён, что услышать его может даже человек. Место, созданное волей ахамкаров и по воле ахамкаров разрушенное. По воле одержимой тьмой, однако для него это не имеет значения: не только тьма меняет суть - её меняет и свет. Бездарная победа. Великое поражение. Победа, обернувшаяся для колыбели магии проклятием, захлёстнувшим её во временную петлю, обрекая вечно скользить на грани жизни и смерти. Он спросил у Страдивари: - Ты чувствуешь его боль? Я чувствую. Каждый раз. Как будто он вскрывает мои раны и наполняет их своей кровью. Я слышу, как он кричит о помощи. И шагнул в портал.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Уже который день в рейтинге MK11 играю и который раз уже задаюсь вопрос, а там кто-нибудь кроме Скорпиона и Лю Канга обитает? Причём все выбирают одни и те же вариации: у Скорпиона с копьём, у Лю Канга с нижним огненным шаром. Постоянно, раз за разом, одно и то же. Один чудак только догадался взять Нуб Сайбота, но потом сразу переключился на Скорпиона после проигрыша. Сначала я был в шоке с происходящего, но потом становится видно, что у всех в принципе одинаковые паттерны поведения и они вполне себе наказываются Шивой, которая и расстояние может быстро сократить, и блок пробить и нанести приличный урон на не самых замороченных комбо и захватах. Уже после 10-ой победы подряд над очередным Скорпионом/Лю Кангом, четыре из которых закончились "квиталити", я всерьёз задумался над тем, что очень не хватает кнопки "обоссать", применимую только после победы над этой парочкой. Возможно я резок в своём высказывании, но ёлки, в игре столько персонажей крутых и интересных для изучения, те же Рейден и Соня Блейд, но нет, все берут Лю Канга, а если Лю Канг всосал, тогда берём Скорпиона. Если всосал Скорпион, тогда берём Лю Канга, либо делаем квиталити. А теперь, кхммхмхмх, по поводу турнира. Начинаем записываться! Обновлю опросов шапке.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Действительно, не надо принимать близко к сердцу... и к компьютеру и вообще, забудь про существование Золотого Издания первого Масс Эффекта, так будет лучше. Вот таким неординарным, волшебным, эффектным и невероятным образом стоит отнестись к этому.
  38. 1 балл
    Когда быть королевским сыном не так уж и круто •.• "Вскоре после этого (после освобождения Христьерна. — Прим. перев.) Эрик с неслыханной жестокостью обрушился на своих кровных родственников. [Однажды,] когда ненастной ночью [все] тихо [спали], он велел позвать к себе на совет своего родного брата Харальда Кесья (Kaesiae, т. е. Копьё. — Прим. перев.)у ночевавшего [в это время] у себя дома в Ялинге. Без промедления поднявшись со своего ложа, совершенно безоружный и не подозревая ничего дурного, Харальд сразу же отправился к своему королю и брату. Там же приспешники Эрика его схватили и обезглавили. Некоторое время спустя Эрик схватил своего племянника Бьёрна и, без какой-либо справедливости воздав ему [за его былые услуги], привязал к нему жернов и утопил в морской бездне. Точно так же и его братьев, как взрослых, так и ещё совсем юных, всего числом одиннадцать человек, он велел [заключить] в железные [оковы, а затем] убить». Кхе-кхе. К чему это я опять? А к тому, что, наконец, свершилось! "Gesta Danorum", они же "Деяния Данов" Писание Саксона Грамматика, проживавшего в Дании в двенадцатом веке. .
  39. 1 балл
    15. Литературный памятник Марк Аврелий Антонин, "Наедине с собой. Максимы" (они же - "Размышления")
  40. 1 балл
    Ну почему же невыразительное - обычное тело женщины в приличной физической форме, без перегибов в перекачанность или тощесть. Или ей нужны буфера пятого размера и танковая задница, чтобы считаться женщиной? В этом случае нужно смотреть в сторону всяких простигосподи 2В
  41. 1 балл
    Мини-сериал от создателя «Утопии» с Джудом Лоу, Кэтрин Уотерстон и Эмили Уотсон.
  42. 1 балл
    Что мы знаем о Гилланайн? Она была из народа Андруил. У неё белые волосы и рога. Очевидно же, нет?
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    А я как раз только в таких и могу нормально. Но мне нравится смотреть на созданного мной персонажа, а не ощущать себя на его месте. Честно говоря, мне вообще некомфортно в играх, где персонажи как бы ко мне через экран обращаются. Я хочу максимально абстрагироваться в процессе игры и от реальности и от себя, как бывает, когда я читаю интересную книгу.
  46. 1 балл
    У Активижн кого-то купили, ибо по качеству один-в-один, только графика чуть лучше. И ради этого дерьма променяли Ларису с Дэусом...
  47. 1 балл
    В свете последних событий, ребята не могли пройти мимо XD
  48. 1 балл
    Лаборатория Брилльорна Вам удалось найти доказательство существования активного проводника воли древних драконов всего пару веков назад? Да ещё и нашедшее отражение в народном фольклоре? - Вам понравилось? - польщённо улыбнулся мужчина, присаживаясь напротив обеих леди с чашкой, что больше походила объёмом на пивную кружку или кубок. - Признаться, исследование Зверя из Саброда - мой личный интерес длиною почти лет в тридцать, наверное. Аврора со справочником притихла, тихонько жуя пряничек и слушая разговоры двух экспертов. Как много оба успели узнать, наверное! Ей ещё учиться и учиться до них. Пусть мессир Брилльорн и считался большим фантазёром, но в тщательной проработке ему не отказать. - Самолюбие просит, даже требует, чтобы я подтвердил ваши слова, что я действительно доказал это. Но... ниет, это, увы!, пока не так, - улыбнулся демонолог своей в чём-то коллеге. - Я не буду утомлять вас деталями, тем более, раз вы читали моё эссе. Если, конечно, вы не хотите утомиться от них, - усмехнулся Карстен. - Легенда из книжки сестёр смешивает два отдельных эпизода из истории Тевинтера: охотника Древних Богов и собственно Саброд. Демонолог поведал своим любознательным гостьям вещи, которые они могли слышать раньше. Так, до укрепления веры в Создателя и Его Невесту проводниками воли Богов-Драконов считались только верховные жрецы. Хотя долями сил Древних могли ограниченно распоряжатся даже неофиты. Но жречество и магия шли рука об руку и, как и в любой серьёзной организации, культам нужны были свои воины веры, следившие за порядком и внутри каждого культа. Хотя Драконы не были добрыми и милосердными птичками, но степень их жёсткости весьма разнилась. Так, у трёх Богов были свои охотники, следившие за соблюдением клятв, охрану секреьов и каравшие очень жестоко клятвопреступников. Это были служители Думата, Дракона Тишины, Зазикеля, Дракона Хаоса, и Андорала, Дракона Рабства. Другой же частью была история об оборотне из Саброда, который, скорее всего, был одержим демоном. - И это был либо необученный маг-оборотень, как «дикие» маги, который не понял, с чем связывается, либо слишком опытный маг, который однажды заигрался. Я склоняюсь ко второму варианту. А что касается проводника... Мне очень понравилась работа Проклятого Антиквара, в которой он рассуждает о том, как мы здесь проецируем эмоции на Тень. И я задумался: Думат, Зазикель и Андорал мертвы. Староверы притихли. Но странненькие убийства всё равно мелькали. То тут, то там. А что если, - пухлый палец акцентировал внимание, - это не дела фанатиков или кого-то, кто религией прикрывал свои делишки. Что если ушедшие в подполье староверы своей... - Карстен помахал рукой в воздухе, - своей верой, своими ритуалами создали или призвали в Тени сущность, обладающую чертами кого-то из этой мёртвой троицы? Они подпитывают её силой, а она - даёт им что-то из тех возможностей, что они навоображали ей. Вот вам и двухсотлетний Зверь из Саброда.
  49. 1 балл
    Страна Чудес. Лавка Цапли Довольный тем, что не ошибся, поручив Ласке вести разговор, вор намётанным глазом оценил добротные замки на входной двери и многочисленных шкафах. Пока рыжая обменивалась любезностями со старым знакомым, задержался у входа, чтобы проверить догадку о магической защите, но понял только, что при неудачной попытке взлома сработает тревога. А может и при удачной тоже. И пока хозяин не заподозрил его в чем-то большем, чем любопытство, присоединился к Ласке, которая уже приступила к поискам. Каталог состоял из множества карточек, которые были расставлены по выдвижным ящикам. Судя по надписям, на каждую секцию приходилось по два ящика. В первом, как убедился Рей, заглянув через плечо эльфийки, хранилось полное описание всех находящихся в секции книг и свитков. Открыв соседний, он обнаружил в нём карточки с информацией о предметах. Поначалу перебирать их было интересно, а вскоре Рейго заметил ещё одну любопытную деталь. Цапля оказался человеком организованным и высоко ценящим порядок. Он не только указывал название вещи, примерную дату изготовления, сведения о степени сохранности, но и в верхнем углу каждого листа зачем-то проставлял несколько непонятных символов. Иногда они попадались вновь в той же последовательности на других карточках. Просмотрев весь ящик повторно Рей заподозрил, что это были имена тех, у кого Беронд приобрёл эти предметы. Цапля никогда не раскрывал сведений о том, у кого он купил конкретную вещь и кому потом её продал, мог только подтвердить, что ведёт с кем-то дела. С такой педантичность он вполне может после продажи дополнять карточку именем покупателя. Вот бы разобраться в шифре. Вор покосился на увлеченно просматривающую каталог Ласку, но, подумав, не стал отвлекать её, а отправился искать секцию 2. Маловероятно, но вдруг что-то удастся найти так. Все вещицы оказались на месте и неучтенных среди них не было. Рей начал было просматривать книги и понял, что переоценил свои силы. Названия на корешках оказались или нечитаемыми, или настолько заумными, что уловить смысл удавалось не сразу. Справившись с очередным фолиантом, он позволил себе передохнуть и, взглянув вдоль полки, заметил просвет. Похоже, здесь стояла одна толстая книга или несколько тонких, которые забрал один покупатель. Забрали совсем недавно, раз не успели сдвинуть остальные. - А что за книжка здесь была? – окликнул Рей Беронда.
  50. 1 балл
    Страна Чудес. Лавка Цапли Эйна тоже хмыкнула на уклончивого экспроприатора, но капюшон натянула. Что ж, её вполне устроит не иметь дел с этим Шелкопрядом. Шелкопряд. Жук навозный! Всё вертится и вертится. На указание помалкивать она подняла воротник повыще, чтобы закрыть ротик, и закатила глаза. Про это же уговора не было, правда? Правда. Сама же она заинтересованно поглядывала по сторонам, гадая, что же это за место. Глаза не видели того, что скрывают люди за дверями. Но когда глаза не видят, всегда есть острые ушки. И острые ушки шептали, что всё здесь так же, как и везде у людей: люди радовались жизни и разбивали стекло, люди страдали и отдавались музыке, люди наслаждались друг другом разными путями. Всё так же, как и везде у людей. Она снова закатила глаза, когда клиент Рейго предложил её купить. Интересно, он думал, что она не услышит? Или хотел, чтобы она услышала это предложение? Или ему всё равно? Да, всё как у людей. Рейго был недоволен. «Чем же ты недоволен? Что, может, и неплохо было бы продать её, но ведь правда не продаётся? Или что хочется просто «принёс – получил гонорар – ушёл», а не всякие глупости?». Или сегодняшний день уже просто утомил. Впрочем, да, она не продаётся. Денег не хватит. И вообще. - Твой выход, Ласка. С лаэтаном ты быстрее найдёшь общий язык. - Спасибо за доверие, - улыбнулась уголками губ девушка. Учитывая, что она из несколько конкурирующей конторы, то тут как повезёт. Цапля на вывеске недвусмысленно объясняла происхождение прозвища хозяина заведения. Невидимый колокольчик низко прогудел, возвещая о прибытии клиентов. Рыжая клиентка скинула капюшон, осматривая пополнения в коллекции Беранда. Тут новая статуэтка, а тут стал и какие-то зелья, и даже алкоголь (наверняка контрабанда!) продавать. И ящички, ящички, ящички! В которых наверняка есть интересности. - Какие зверушки посетили наше скромное заведение, - усмехнулся седеющий маг. - С чем пожаловала сегодня, Ласка? Покупаешь, продаёшь? Или просто вынюхи... прошу прощения, держишь нос по ветру? - Всего понемножку, но кроме второго, - улыбнулась девушка. - Здравствуй, Беронд. - Здравствую, - подтвердил мужчина. - И вам с коллегой доброго вечера. Что-то конкретное ищете? - Поговаривают, что у тебя много интересностей появилось. - Как и у любого предприимчивого и законопослушного торговца, мой ассортимент тоже расширяется, - осторожно ответил Беронд. - Например, есть кое-какие трофеи от серых и рогатых. Но без рецепта гаатлока. Эльфийских вещей пока нет. По крайней мере, что тебе приглянулось бы. - А что-нибудь старое и тевинтерское? - Старое и тевинтерское, говоришь, - Беронд задумчиво почесал бровь. - Гляньте во второй секции или в каталоге. ____ Проницательность +10 на Беронда Поиск по каталогу (10 минут на бросок) - Поиск +10 Поиск в секции 2 (10 минут на бросок) - Поиск +20
×
×
  • Создать...