Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.09.2017 во всех областях

  1. 5 баллов
    Переиздание для Xbox One\PS4\Switch и версия для VR.
  2. 5 баллов
    Странный вопрос посетил меня за четыре часа до полуночи: а что, если бы Джорджи в легендарной сцене с канализацией вместо того чтобы тянуть туда руки взял и нассал бы Пеннивайзу на голову? Наверное, не стоило мне читать комиксы про мистера Вигглза.
  3. 4 балла
      Новый месяц и новая серия заданий, в этот раз связанная с новым персонажем — Джагернаутом. Открывает серию задание «Неукротимая мощь»: Одна из баз захвачена грабителями. В АПЕКС полагают, что это отличная возможность испытать Джаггернаута в полевых условиях. Сложность матча: бронза, три волны с заданиями. Модификаторы матча:  Ослабленная штурмовая бригада -25% максимального здоровья -25% максимального заряда щитов Гиперщиты +100% к максимальному заряду щитов -75% к запасу здоровья Пустые ящики +800% к боезапасу +8 к запасу умений Ящики с боеприпасами не дают патронов и ресурсов   Новая экипировка: Усилитель дробовика (необычное) Повышает на 20% урон от дробовика, улучшая его ускоритель массы.   Задание завершается 11 сентября в 19:00 МСК.   На этой неделе нам все-таки не рассказали, что планируется дальше для мультиплеера. Фернандо Мело объяснил, что они пока еще не окончательно определились с датами и подробности станут известны только когда разработчики будут уверены, что ничего не придется переносить в последний момент. Возможно, ситуация прояснится к следующему четвергу и о дальнейших планах мы узнаем во время очередного стрима, который, к сожалению, станет последним из еженедельных. Поддержка игры закончилась, и, хотя миссии будут продолжать появляться еще какое-то время, стримить разработчики будут уже реже.
  4. 4 балла
    Храм Но не стоило лишний раз говорить Сью, что Камелия обладала не только возможностью испепелять людей, но и успокаивать Марию, когда рыжеволосая мордианка немного выходила из себя. Что, в принципе, иногда было одинаковыми вещами. Кто знает, может они познакомились, когда рыжеволосую поранили в ногу? - Начнем с арсенала, - заговорила Сью, отрываясь от брата Деметриуса. Трудолюбие - это хорошо. - Просто интересно, что же такого страшного нашел в этом корабле мой подчиненный. "Что не рассказал мне", - хотела, видимо, добавить Сью, но вместо этого лишь кивнула Камелии, направляясь к выходу, размышляя о чем-то своем: - Панцирная броня - это хорошо. Не смею спорить. Но мордианские шинели - все же неплохи. Я привыкла к ним. Вшитые бронепластины обеспечивали такую же защиту, как и флак-броня, которой и являлась. Легкость и защита. Когда как панцирная... изматывает. И к чему этот разговор?
  5. 4 балла
    Храм В воздухе всё ещё витал запах благовоний и духота после многочисленных прихожан, созванных на утреннюю службу. Обычно людей собиралось куда меньше, но не стоило недооценивать суеверный страх пустотников перед ужасами варпа. Камелия зорко наблюдала за тем, чтобы все полы были вычищены, все подсвечники очищены от огарков и новые свечи заняли своё место у ликов и статуй многочисленных святых имперского культа. Служки выносили обратно скамьи, возвращая храм в более привычный вид. - Сенешаль, - заговорила Мария, обращаясь к Камелии, так и не отводя от парня взгляда, - нашел тех, кто распускали слухи. Первый - работник моего арсенала. Второй - в трущобах на четвертой палубе. Я бы могла взять абордажников и пойти вместе с ними. Но одна конкретная голубка - стоит несколько десятков тех ничтожеств. Что скажешь? Брат Деметриус иногда бросал смущённые взгляды на пристально рассматривающую его начальницу безопасности, явно не привыкший к такому вниманию. Смущение заставляло его лишь усерднее трудиться в деле натирания ветошью храмовой аквиллы, спущенной на цепях вниз до самого пола и только алые пылающие уши выдавали служку с потрохами. Беловолосая Камелия все ещё облачённая в белую ритуальную мантию и расшитый литаниями и рунами плащ сейчас по-настоящему напоминала белоснежную голубку, чьё "оперение" было разбавлено алой окантовкой плаща и золотой вышивкой. Явно отвлечённая голосом Марии от каких-то сопутствующих мыслей, Голубка плавно обернулась к архимилитанту и как-то странно улыбнулась, смотря будто сквозь неё. - А, да, конечно! - уже с более осмысленным видом произнесла исповедница, кивая. - Не стоит всякий раз тревожить пустотоплавателей и давать новую почву для слухов. Но не стоило лишний раз говорить Сью, что свои способности псайкер будет применять лишь в самом крайнем случае.
  6. 4 балла
    - На гражданском корабле я начальник боевой службы, - проговорила леди-милитант, - что же. Это будет интересно. Если хотите присоединится, - уголки ее губ изогнулись в едва безумной улыбке, - ждите у арсенала. И связь прервалась. Мария с самого утра находилась в храме - как началась утренняя молитва. Сейчас же большинство матросов исчезло, и рыжеволосая мордианка наблюдала за работой служек - как юркали туда сюда рыжие брат и сестра, как веселый кучерявый парень подметал. Но больше всего, конечно же, интереса представлял младший миссионер. Брат Деметриус, кажется? Какой славный парень. Трудолюбивый. - Сенешаль, - заговорила Мария, обращаясь к Камелии, так и не отводя от парня взгляда, - нашел тех, кто распускали слухи. Первый - работник моего арсенала. Второй - в трущобах на четвертой палубе. Я бы могла взять абордажников и пойти вместе с ними. Но одна конкретная голубка - стоит несколько десятков тех ничтожеств. Что скажешь?
  7. 4 балла
    Алессандр никогда не колебался, если требовалось потрафить девушке ценой некоторой доли собственной гордости, хотя знал многих из знати, кто из принципа отказался бы обратиться за помощью к девушке, даже такой умелой и подготовленной, каковой была Мария. Имперская Гвардия была организацией, которая полностью стирала какие-либо различия между полами. Люди - лишь цифры в аккуратненьких столбцах потерь кампаний, и эмоций, желания, гордыня - все что угодно может обернуться смертью. И это было заложено в самой человеческой природе - желание выжить. - Конкретика, сенешаль. Вы не на Сцинтилле на балах - не лейте воду! - рявкнула леди-милитант.
  8. 3 балла
    Имперская Гвардия была организацией, которая полностью стирала какие-либо различия между полами. Люди - лишь цифры в аккуратненьких столбцах потерь кампаний, и эмоций, желания, гордыня - все что угодно может обернуться смертью. И это было заложено в самой человеческой природе - желание выжить. - Конкретика, сенешаль. Вы не на Сцинтилле на балах - не лейте воду! - рявкнула леди-милитант. - А вы на гражданском корабле, моя дорогая, не забывайте об этом, - Алессандр не стал повышать голос в ответ, лишь добавил нотки иронии и сарказма. - Разведка донесла, что нас интересуют две персоны. Первая - Ворген Сарв, кладовщик арсенала, вероятно, вы его даже знаете. Распускает слухи, что "Беспокойный" проклят. А вот второй куда интереснее, это рабочий по кличке Одноглазый Пак. Как можно догадаться, у него один глаз, рост высокий, телосложение тощее, одет в рванье. Живет в трущобах четвертой палубы. И самое пикантное, мои собеседники единогласно признали его, цитирую, больным на всю голову. Полагаю, на поприще просвещения этих двоих во всей катастрофической ошибочности выбранного ими пути вы будете куда более эффективны, чем мог бы быть я. Тем не менее - составить вам компанию?
  9. 3 балла
  10. 2 балла
    Господи, мне кажется, дизайна круче я в жизни не видел
  11. 2 балла
    Я наверное у мамки особенный, но L.A. Noire в свое время забросил из-за скучного сюжета и геймплейного однообразия, по-моему где-то после того как разобрался с Лео из Зачарованных.
  12. 2 балла
    Прошел сейчас очень красивое задание Под бомбический саунд
  13. 2 балла
    По интернету гуляют в основном дешевые, а потому страшные фигурки персонажей. Но тут вот появилась дорогая - коллекционная. Стоит, конечно, как крыло самолета, но хоть посмотреть приятно: https://www.toy-people.com/?p=39831
  14. 2 балла
    Исходя из рекомендаций наших с вами товарищей-форумчан, Wolfenstein II взял верх над Destiny 2. Ну что же могу сказать? Придется опять душить, резать и расчленять поганых нацистов. ЩИТО ПОДЕЛАТ?
  15. 2 балла
    uncharted. http://lorna-ka.tumblr.com/post/165063883403/i-love-them-so-much-amazing-characters
  16. 2 балла
    Я к пятнице выложу анкету
  17. 2 балла
    Верхний уровень. Смотровая палуба Исповедница качнула головой, размышляя о чём-то своём, что отразилось на её лице немного мрачной неуловимой задумчивостью. Однако она не продлилась долго и псайкер повернула голову а сторону стоящей рядом Марии. И Камеля увидела, что тусклые голубые глаза милитанта с некой задумчивостью смотрели на холодные звезды, в безуспешных попытках отыскать ответ на неизвестный исповеднице вопрос. Воспоминания - яд. Медленно забирающий у тебя жизнь, в то время пока твое внимание отвлечено на гордливую пустоту, вязко заполняющая своим холодом твое сердце. Пока этот яд медленно убивает разум. Воспоминания - это страх. - Я не должен бояться. Страх - убийца разума. Страх - это малая смерть, влекущая за собой полное уничтожение. Я встречусь лицом к лицу со своим страхом. Я позволю ему пройти через меня и сквозь меня. И когда он уйдет, я обращу внутренний взор на его путь: там, где был страх, не будет ничего. В красивых голубых глазах проступили слезы. - Останусь лишь я. - Хорошая идея, Камелия. Сью кивнула пустотнице. - Пускай эти бездарности из абордажной команды хоть вспомнят, кому принадлежат из души. Тела их, судя по тону, принадлежали целиком и полностью ей.
  18. 2 балла
    - Храни Император, - послышалось вслед, и, если бы Алессандр обернулся, увидел бы сложённые на груди аквилой руки. Интересно, а использование символов веры без, собственно, веры является ересью? Нет? А хотя какая разница. Алессандр действительно обернулся и даже потратил время на то, чтобы улыбнуться в ответ, мысленно отметив, что слишком часто это делает в присутствии Розамунд. А потом с головой окунулся в работу. День 2, 10.00-12.00 Следующие два часа Алессандр провел в общении с рабочими нижних палуб, как и вчера, подбирая кусочки информации в цельную мозаику. Вот только получившаяся картинка не очень радовала. Собственно, Делакруа почуял неладное еще на фразах "он какой-то странный", а уж когда в ход пошли эпитеты вроде "вконец рехнувшийся", сомнений не осталось и вовсе, если на первого кандидата на перевоспитание еще можно было подействовать словом, то ко второму определенно требовалось приложить изящные, но сильные ручки милейшей миледи Сью. Алессандр без дальнейших сомнений активировал микробусину. - Миледи Сью, отзовитесь, Делакруа на связи. Похоже, в моем поиске наметился кардинальный прорыв, но мне нужна ваша помощь, - Алессандр никогда не колебался, если требовалось потрафить девушке ценой некоторой доли собственной гордости, хотя знал многих из знати, кто из принципа отказался бы обратиться за помощью к девушке, даже такой умелой и подготовленной, каковой была Мария.
  19. 2 балла
    Новые джинн, Аладдин, Жасмин и Джафар передают нам всем привет:
  20. 2 балла
    Люди возмущаются на ЕА за отмену игры,так как не увидят DLC с закрытием сюжетных линий которых там дофига пооткрывали. На самом деле на до винить разрабов за открытие стольких линий не закрыв их в самой игре. DLC должны дополнять цельную игру, а не закрывать её хвосты (как это делал Чужак (хоть он и хорош)).
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Пока лонгвар моды - в процессе исследования - это с оф. форума лонгвара. А так 2 мода - смг и лазерное неофициально адаптировали под WoTC Так же уже есть Evac All Stop wasting my time Capnoobs Pack и иные мелочи.
  23. 1 балл
    Посмотрел пилот полностью - ощущение, что это нечто вроде пролога. Скучно, растянуто - прямо как расстановка фигур на доске перед шахматной партией - абсолютно необходимо. Нам известно про что сериал. В пилоте нас перезнакомили со всеми главными действующими лицами - но связи с тем, что анонсировали на старте еще нет. Как мне кажется, чтобы оценить качество сериала нужно смотреть дальше. Пилот же в большей степени дает тебе пачку персонажей на выбор, за кого тебе хочется переживать и за чьей судьбой следить. Если никто не заинтересовал - думаю можно смело скипнуть.
  24. 1 балл
    Что-то я вспомнила, как сдавала начертательную геометрию в свое время. Так все и происходило!
  25. 1 балл
    Тоже не особо понимаю, зачем гг сделали немым. Порой очень глупо выглядит, когда с Гардианом разговаривают, а он(а) молчит.
  26. 1 балл
    Наш Гардиан по-прежнему не обладает даром речи? А то, помнится, он способность разговаривать потерял ещё в The Taken King. Пусть он и редко это делал с основной игре, но неужели это стольких денег стоило озвучить его/её? Там текста настолько мало было, что я бы даже за бесплатно его озвучил.
  27. 1 балл
    Ну, живым людям вообще свойственно пересматривать свои решения и взгляды спустя время и события. Так что тут криминала я что-то не наблюдаю, как и какого-то критического урона ее характеру. А вообще разговор про этот шрам высосан из пальца. Совершенно не значимая деталь как по мне. Я например совершенно забыл, что он у нее вроде как должен быть. Если б не бдуны в интернете, то и не вспомнил бы :)
  28. 1 балл
    Разработчикам теперь придётся серьёзно поскрипеть мозгой на эту тему. Ибо подобные решения без последствий не остаются. Что касается Зеврана, он - исконно городской житель, он даже не смог прижиться среди дальних родственников в лесу, потому что там ему было всё ново, непонятно, и его, очевидно, не жаловали. Только в городах он чувствует себя как рыба в воде, он классный специалист (пусть и в сомнительном ремесле), и что ему делать с уходящими эльфами - тоже большой вопрос. То же и с ГГ-Табрис(ом) или Сурана - они у себя дома - среди каменных стен, а не в бескрайних лесах. Им нечего делать с Соласом. С ГГ-Махариэль(лем) также возникает нестыковка. Если возлюбленный долиец выбрал своей дальнейшей судьбой Зеврана, покинув старый клан, былую жизнь, то вряд ли повернёт обратно. В общем, в Тедасе должно оставаться немало эльфов, которые не захотят менять свою судьбу, и Зевран, однозначно, из их числа.
  29. 1 балл
    - Вы не могли бы благословить мой хэллпистолет? - с все той же легкой застенчивостью попросил Алессандр. Серые глаза внимательно глянули на сенешаля, пока оружие переходило из его рук в руки техножрицы. Розамунд сполна оценила снаряжение Делакруа: пистолет был настоящим произведением искусства. Великолепно подогнанные детали производили ощущение смертоносного совершенства, снизошедшего до тебя. Келлер, тщательно осмотрев оружие, благоговейно прикрыла глаза, а когда, спустя добрый десяток секунд, ресницы вновь дрогнули, нежно коснулась его напоследок, возвращая владельцу. Делакруа умел ценить. - Я отказываюсь считать это услугой, Алессандр, - поймать улыбку на сей раз можно было только во взгляде. - Вы делаете комплимент мне, позволив коснуться этого чуда. Впрочем, сами слова с полным основанием можно было считать искренними.
  30. 1 балл
    - Я внимательно слушаю вас, Алессандр, - с должным участием в голосе отозвалась техножрица, повременив открывать металлическую переборку, отделяющую уютный мирок каюты от верхней палубы. - Вы не могли бы благословить мой хэллпистолет? - с все той же легкой застенчивостью попросил Алессандр.
  31. 1 балл
    Жасмин, надеюсь, в кепочке?
  32. 1 балл
    Как раз таки нет. Желание игрока быть достаточно уверенным в своих возможностях. За которые он платит, и ради которых жертвует другими. Тут нет манчкинства, а как раз более расчетливый процесс. Я вкладываю в инженерию, чтобы быть уверенным в преимуществе моего персонажа на этом поприще, но игра из одной инженерии не состоит, и есть куча других областей, в которых мой персонаж слаб или совсем лох. Тем не менее, с умом используя свою инженерию, я в некоторых из этих областей могу добиться преимущества, либо как-то скоорденировать действия с командой. У меня появляются четкие инструменты для того, чтобы влиять на процесс. Вот только процентная система сильно убирает из рук игрока вот это чувство вклада и влияния, и отдает его в руки кубика. Даже если ты примешь все меры, не редок шанс, что ты обламаешься, просто потому что "прости, 90 процентов - это не 100". И мне вот ни разу не приятно это чувство. И делает процесс куда менее интересным. С таки же успехом можно играть с какой-то тривиальной механикой в ролевку. Но механику я люблю, не меньше чем ролеплей, поэтому для меня этот вопрос важен. Если для тебя - нет, то обсуждать дальше смысла нет.
  33. 1 балл
    Ты в жизни, такой общепринято красивый и напомаженный, при полном параде выходишь из шикарного авто, идешь к усталого вида тетушке под полтинник, в недорогих шмотках и без обручального кольца, и соблазнительно шевелишь на нее бровью/говоришь что-нибудь этакое очаровательное. Это 100% успех? Она растаяла? Если быть совсем нетактичной: 1. Желание игрока контролировать весь процесс 2. Жадность: хочу все, а вдруг пригодится. 3. Многия знания - многия печали На моей памяти интереснее всего было наблюдать за тем, как играют люди, которые не вникали в нюансы механики. Любой не- или малознакомый с системой. Как правило, игроки в начале игры, когда они еще больше занимаются персонажами, чем подсчетом вероятностей с целью "как бы не зафейлиться". В общем, когда люди действуют, а потом огребают или не огребают и реагируют по ситуации. А не пытаются просчитать ВСЕ. Мне лично хорошо запомнился Вузя с обоими своими персонажами, потому что он принципиально не заморачивался с подсчетом вероятностей и делал то, что сделал бы персонаж, а не его обремененный знанием рулбука автор. Потому что после этого я поняла , насколько интереснее проводить время играя, а не в попытках вычислить идеальное решение. Для этого есть мастер в игре. Если поворот реально такой важный и сюжетный (а не просто тот, которого хотелось бы конкретно этому игроку в конкретно этот момент) - он никуда не денется так или иначе. Если персонаж в том состояни, что он умирает при проваленной проверке медицины согласно механике, очевидно, у врача не может быть 100%ного шанса на исцеление. Не то что по механике, по логике. Ну можно подогнать, конечно, если персонаж напрямую зависит от своей 100% успешности. Просто если нужно автовин, не вижу причин приплетать механику вообще. Есть же литературные ролевки, где именно можно отыграть донжуана и придумывать ему его редкие значимые фейлы самому, как и великого бойца, который промахивается только в сюжетно правильных точках. Это не сарказм, если что, просто если образ зависит от таких вещей - это выход. Ну и Джули права. Если не нравится механика, это не делает ее лучше или хуже. Их множество существует. Можно найти ту, которая будет чувствоваться правильно, или адаптировать.
  34. 1 балл
    Которые есть в любой механике, включая Вод и ДнД. Если тебе вероятности не нравятся, это не значит, что использующая их система - плоха по определению. Представь себе, пикаперы берут числом, а не умением, когда из десяти девять пошлют лесом, но одна согласится на все. Шанс зафейлиться на ровном месте есть всегда, подберешь не те слова или не тот тон и тут уже кубик определит, повезло тебе при прочих равных, что твоей харизмы и обаяния хватило, чтобы нивелировать эти ошибки или же нет. Сделал все четко, как опытный и красивый соблазнитель - получил масштабный бонус к броску, автоуспех на кубике и женщину в постель. Утрирую, но тем не менее. Потому что ты совершаешь ту же ошибку, что и большинство игроков, воспринимая систему как "один бросок - одно действие", тогда как рулбук прямо рекомендует воспринимать каждый бросок как комплекс действий. Тот же ремонт или проверка на медицину подразумевают множество действий, бросок определяет их конечную успешность. И если у нас опытный врач, с продвинутым медпакетом или операционной, провалить лечение он может только в самом крайнем случае, что, кстати, случается сплошь и рядом в реальной жизни при наличии опытной команды медиков и операционной, тебе любой хирург скажет, что стопроцентную гарантию не даст никто, всегда есть вероятность, что что-нибудь пойдет не так. Возможности уже заложены в твой навык, развивая навык, ты увеличиваешь возможности успешно ими пользоваться, что отображает рост твоего опыта в данном направлении. Я не могу говорить за всех Мастеров, но у моих НПС есть границы, за которые они не перейдут, даже если на кубике будет 200 и набор этих принципов определяет их "живость". В чем-то на них можно повлиять через броски, а в чем-то бесполезно и пытаться. Понять, на что можно влиять, а на что - нет, остается за игроком.
  35. 1 балл
    О чем и говорю) Всё те же вероятности. Логика, конечно же, должна быть в любом случае) Но если персонаж - опытный и красивый соблазнитель - идёт убеждать женщину, которая вполне не против развлечься - ты ожидаешь от него успеха, а не боишься за кубик) Просто ваха еще такая система, в которой большинство выборов - достаточно важные. Провали тех-проверку и это может стоит какого-нибудь важного сюжетного поворота, провали проверку на медицину, и персонаж умрет. Или потеряет руку. На мой взгляд, в реальной жизни всё не зависит от "разовой" процентной проверки, а от опыта, навыка и текущего состояния. Матерый врач очень вряд ли провалит лечение, если само лечение возможно и у него есть необходимые инструменты. Тем не менее, не раз было так, что мой Майло, которому я фактически максимально вкачал интеллект и инженерию, проваливал не такие уж и сложные проверки) Если взять, к примеру, систему вроде ДнД, то она более обширна, повествование там более гибкое и есть достаточно спасающих действий, поэтому провалы не ощущаются такими страшными. Даже мертвого персонажа можно воскресить, если что) Да, в вахе есть эти самые "инструменты" и условия, отсутствие и наличие которых влияют на успех и могут часто гарантировать стопроцентный результат. Но, не знаю... мне такой подход не нравится. Опять игры с цифрами, получается какой-то микроменеджмент ресурсов - убедись, что у тебя есть бинт, что есть скальпель, что твой персонаж нормально спал и вообще что у него сейчас не стресс. Это может быть даже ближе к реальности, но не особо интересно с точки зрения геймплея. Эдакий уход в сторону количества и мелочей, обесценивающих впечатления от их приобретения.
  36. 1 балл
    - Вы безусловно правы, - попробовав всецело согласился с его оценкой. И наверное, только его выпив, решился на вопрос. - Позвольте задать праздный вопрос, простираются ли сейчас ваши планы дальше поступи? Те знания, что я располагаю, лишены красочных подробностей рассказов путешественников что вы могли слышать, но о том что это довольно неприятное место, слышать доводилось и мне. Навигатор был внезапен. Капитан чуть не поперхнулся, когда тот вдруг изменил свое мнение насчет выпивки. Или, может быть, его застал врасплох вопрос. - Зато за Поступью, говорят, можно найти все, что только душе угодно. - сверкнув глазами, заметил капитан, и приподнял свой бокал, как бы говоря: "ваше здоровье". - За Поступью мы сможем найти сокровища, артефакты и миры, которые никто до сих пор не видел. Ты - навигатор. Значит, привык к риску, верно? Вряд ли там он выше, чем во время погружения в варп.
  37. 1 балл
    День 2, 10.00 Очередное утро не принесло пауков на подушке или одеяле, чему Алессандр был несказанно рад. Утренний туалет и облачение в подобающие статусу одежды, равно как и завтрак, не заняли много времени, так что, когда наручный хронометр сенешаля показал ровно десять утра, Алессандр активировал микробусину. - Госпожа Келлер, это милорд Делакруа, обращаюсь к вам согласно написанной вами вчера записки. Где вам удобнее будет меня принять? - в голосе Алессандра по неизвестной причине слышалось затаенное веселье.
  38. 1 балл
    Первый контакт Часть 3 Эпизод 1 Авторство: Stargazers, VladNastevich
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    - Остынь, - Эйприл указала на душ. - Вон вчера Лайтман не выдержал и похоронил Рамиреса. Так что... остынь. - Не могу когда рядом ты, - и бровями так "пиу-пиу" - Рамирес сам себя похоронил. Хаос - это лестница. Будем считать, что он с неё о-о-очень неудачно упал.
  43. 1 балл
    - Ол райт. Кто не знает английского, тот пусть учит. Говорить по-русски та еще мука. Так вот. Такое на моей памяти впервые, когда концентрация ролей превысила все мыслимые нормы. Так что когда начнется предварительное сувание бутылки в рот, компашке "русский дух" молчать не надо.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    - Обрисую ситуацию, как видел ее я. Вообще я собирался голосовать вчера против Эйприл, т.к. твердо верю, что под сравнение попадала она. Но все еще сомневался, т.к. шансы были 50:50. Анжела бросает голос против Сергея. Пока я пытался обмозговать - wtf, из кустов синхронно выпрыгивают Фекла и Рамирес, словно оба запаниковали, что сливают своего. Я крепко задумался. А когда посыпались голоса против Феклы, я понял, что не один в своих подозрениях (теория коллективного разума и все такое). Когда Сергей сказал, что выходим на ничью, принял решение - поддаться импульсу. Если бы мы ошиблись с Феклой, то сегодня я бы рвал и метал, и бросался козьими шариками в сторону американки, а вышло все в совершенно ином свете. - Если моя теория насчет Рамиреса верна, то кто идет ему в пару? Проголосовавшие против Джона - Лена и Виталя. Первая окутана дымкой тайны и коварства, второй ведет себя так, словно не от мира сего. Мог ли Пабло вытаскивать своего и попытаться все таки настроить Эйприл-паровозик? - В круг доверия попадают Эйприл, которую пыталась затопить Фекла. Джейме, который пальцетыкал в Феклу еще в первый раз, а потом решил сделать это снова, когда Фекла странно себя повела. И Анжела, которая спровоцировала старуху. - Пока так. - Общий настрой против Виталия начинает пугать, но Эйприл девушка умная (странно, что еще жива), и у нее есть прочное алиби, рискну прислушаться.
  47. 1 балл
    Загрузила сохранение, поговорила с матерью Жизель, куста нет. Загрузила сохранение, пошла туда до разговора куст есть. Загадка : ) После визита в Вал Руайо куст появился. В описание флоры Тедаса нужно добавить свойство "мигрирующая".
  48. 1 балл
    Специально не хотел ничего писать, пока не пройду МЕА до конца, потому что еще по МЕ3 известно, как радикально может меняться впечатление от игры)) Впрочем, учитывая, что я был тем извращенцем, которому зашли концовки МЕ3, финал истории Шепарда (у меня не умер, пыхтел в конце), я не слишком ориентировался на потоки хейта в интернетах. Ну а не бежать покупать игру сразу после выхода меня железно научила Инквизиция, так что...Начал я на патче 1.6, короче.
  49. 1 балл
    Амгефорн (яз.дварва) - жертва Продолжение игр "Опасные бумаги" и "Экспедиция" (Dragon Age). 7:25. Первый Священный поход против кунари. Противостояние двух великих Империй общему врагу. Затянувшаяся война и тайная миссия Тевинтера. Оборона Кваринуса и неспокойный Боэрик. Пирамиды Сегерона, глубинные тропы и забытое прошлое. Продолжительность: ~1,5-2 месяца. Сентябрь-октябрь 2017. Если игроков наберу. =) Персонажи Hikaru и Ribka нужны, как воздух. Участвовавшим в первых главах персонажам и новичкам, буду очень рад. Надеюсь, что из Андромеды, отпусков, дач уже многие вернутся и захотят присоединиться к новым приключениям. =) Механика.
  50. 1 балл
    Алистер - один из немногих спутников, который при любых, даже самых плохих отношениях главного героя с ним остается в отряде. Он со Стражем - раньше всех, он помогал ему в моменты, когда Стражу было тяжко от снов с Архидемоном (пускай сие и не столь важно, но все же). И в целом, был одним из самых честных и благородных из отряда. Абал, к тебе. Про минусы - классика жанра. Ох, этот "мальчишка" Алистер опять минусует меня. Ах, какой подлец. А то, что как минимум в половине случаев он минусует по делу и решения, каковые он не одобряет, оказываются (по эпилогу, к примеру), явно ошибочными (оставить Наковальню пустоты), это, значит, ерунда ? С Логейном и так все понятно. Мало того, что он предал тысячи своих солдат, своего короля, которого он ненавидел из-за Орлея (а все, что касается Орлея для Логейна - это плохо, и у него сразу возникает ярость). Так более "восхищают" его последующие действия, почти все направленные на незаконное узурпирование трона (а вся сия акция Логейна противоречила и законам, и традициям, и чести Ферелдена). Сделал Анору (такую типа самостоятельную королеву), своей марионеткой (ибо она его дочь), уничтожил еще огромное количество своих собратьев ферелденцев в бессмысленной войне, да и главному герою еще много раз насолил. Да после такого единственный нормальный вариант (для тех, кто является патриотом (Кусланд), или хотя бы в достаточной степени уважает и любит Ферелден), - убийство Логейна на Собрании Земель. Ну получим мы Логейна, а толку, если Алистера теряем ? Разницы то почти нет, кого посылать убивать Архидемона, только Логейн, чуть не отправивший свою родину в преисподнею, явно такой чести, как убить Архидемона не заслужил. А Алистер, каковой был соратником (и другом, как вариант), почти всю игру - это куда более хороший вариант. Оставить Логейну жизнь на Собрании Земель - предательство по отношеню к Алистеру (законному наследнику великого рода Каленхада), погибшему королю Кайлану, Дункану, всем тем Серым Стражам, что погибли при Остагаре, всем ферелденским солдатам, кто там погибли. А вы еще говорите, мол, Алистер в политике на разбирается. А Логейн, который должен быть героем Ферелдена, чуть не уничтожил его своими воистину как нелогичными, так и порочными действиями. Алистер еще молод, оттого он и может иногда жаловаться или долго горевать об ушедших дорогих ему людей. Не забудьте, у кого из них - Алистера, или Анору - кровь великого Каленхада, каковая также является очень важной для Ферелдена и его народа. Тогда как у Анору ее нет. У нее только преимущество в интригах, ибо сама она более хитрая. Чем Алистер правит хуже ? Тем, что является потомком Каленхада, благородным героем, сыгравшим отнюдь не последнюю роль в победе над пятым Мором ? Тем, что он более близок и любим народом ? Тем, что он с оружием в руке может повести (и повел), людей на борьбу со злом ? Вот и не надо говорить, какой он плохой король и "нытик". По факту, Анора явно не добилась к моменту inqusition больше успехов, чем он. Только вот личности они разные, а Алистер, как по крови, так и по чести, превосходит Анору.
×
×
  • Создать...