Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.08.2019 во всех областях
-
6 балловзавтрашнее обновление: https://answers.ea.com/t5/News-Updates/Community-Cortex-August-27-Cataclysm-Update/m-p/8152472/highlight/true#M18 добавляется событие Crucible of Astrid новый сундук с оружием. Три новых типа оружия, по три пушки на каждый тип. Картинки и ролики собраны в посте на реддите: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/c9tyvd/pts_all_new_weapons_gameplay_demos/ сундук со способностями поддержки убирают из магазина, ближний бой остается Crucible of Astrid - самый сложный в решении из всех семи пазлов и обязательно требует координации. Так что под катом ролик его прохождения и перевод этапов из гайда
-
5 балловКомментируя будущее Kingdom Come: Deliverance, PR-менеджер Warhorse Studios Тобиас Штольц-Цвиллинг рассказал, что вторая часть серии будет создаваться на движке CryEngine. Команда Даниэля Вавры проделала огромную работу над оптимизацией этого инструментария под собственные нужды и теперь просто не может позволить себе отказаться от всех наработок и начать все вообще с нуля. "Мы не планируем менять движок, поскольку потратили очень много времени на оптимизацию CryEngine для Kingdom Come, создали много надстроек. Ранее этот инструментарий никогда не использовался для производства крупных ролевых игр. Мы были первопроходцами и провели серьезную работу, поэтому боимся, что его замена будет означать необходимость начинать многие процессы с нуля. А на это могло бы потребоваться время. Много времени... Надеемся на дальнейшее хорошее сотрудничество с разработчиками CryEngine". Впервые о планах по выпуску Kingdom Come: Deliverance 2 студия сообщила прошлой осенью в переписке с поклонниками. На тот момент производство игры еще не началось. Разработчики говорили, что процесс может стартовать после поступления в продажу последнего дополнения для первой части и реализации официальной поддержки модов. Работа над последним аспектом продолжается. Полноценная поддержка модов будет реализована на PC. Что касается консолей, то там ее, скорее всего, не будет.
-
5 балловРафаль очень общителен тогда, когда есть тема и собеседник. Его характер не предполагает потребности в постоянной социализации, поскольку он рано стал в полной мере отвечать за себя. И я не могу согласиться с постановкой «текст, а не жизнь». Вувузела в комментариях, кажется, к первому Сну говорил (или в обсуждении в ФРПГ), что у него была мысль когда-то вести персонажа именно диалогами, без описания внутреннего мира. Но ему этот подход показался бедным. В творчестве - тексте - важен внутренний отклик не менее, если не более, внешней реакции. В целом люди свои реальные мысли и чувства выражают не так открыто, как внутренние переживания. Или не так много, большая часть остаётся скрытой, доступ к ней имеют только близкие. Скрывается ли из вежливости, из коварства или из желания поддерживать определённый образ. Персонаж раскрывается через комбинацию своих слов, поступков и мыслей. Пропорции всегда разные, зависят в первую очередь от личности (Шляпка, например, на мой взгляд, раскрывалась преимущественно через поступки), а во вторую - от обстоятельств. Грубо говоря, кто, в какой пропорции персонаж - Социофил (или Оратор, как я изначально написал, но это слишком громкое слово, а Болтун - с негативной коннотацией), Актор или Созерцатель. Для того, чтобы точно определить это, нужно прогонять его через разные ситуации, что и позволяет делать ФРПГ. Опять же Карла - очень хороший пример Актора, почти чистейшей воды. При этом, она не лишена части Созерцателя, просто как невеста долга сильно его подавляла. Мортимер - хороший пример Социофила, который раскрывается через диалоги, и Созерцателя. Рафаль - гибрид всех трёх. На 50% - Созерцатель, 30% - Актор, 20% - Социофил. Плюс-минус 5-10% туда-сюда. Я постарался создать его в этом плане достаточно сбалансированным, как стараюсь со всеми персонажами, чтобы не стать заложником ситуации, когда Социофилу сложно найти общее взаимодействие с другими из-за разных мировоззрений или Актору нечем заняться, и он скучает вместе с автором. Созерцатель достаточно удобен в том плане, что всегда есть объект созерцания, но этот способ на любителя, надо быть осторожным, чтобы не скатиться в занудство. Здесь всё упирается в игровые обстоятельства (=Мастера) и других персонажей. Рафаль, сохраняя верность характеру, старался раскрываться в разных обстоятельствах и как Актор, и как Социофил. А если обстоятельства складывались так, что как Актору или Социофилу ему не было уместно раскрываться, то выбор очевиден. Это лучше, чем просто молчать. Тем более, если я вижу ярко выраженного Социофила или Актора, то я, насколько это уместно со стороны моего персонажа, стараюсь либо помочь раскрыться в этом персонажу, либо хотя бы не мешать. Состав персонажей в плане их раскрытия должен быть разным, не должны ни в коем случае все быть одинаковыми. Если все Акторы - будет вечная суета, все бегут что-то делать, забывают про социальную часть между игроками. Если все Социофилы - это будет непролазное и бесконечное ля-ля-ля. Если Созерцатели, то впору воскурять фимиамы и отправляться всем вместе в Нирвану в полнейшей тишине.) Ну, а Мастера задача - подбрасывать каждому персонажу ситуации для раскрытия. Социофилам, Акторам и Созерцателям. А если тебя раздражает Созерцатель как стиль отыгрыша (в моём ли исполнении или вообще) и ты видишь (видела) возможности для раскрытия через взаимодействие, то вы с Николя всегда могли организовать чаепитие Социофилов, но этого не сделали. Даже особого энтузиазма к совместному отыгрышу не было, а теперь ты говоришь про то, что я предавался Созерцанию. У меня желание играть с ним и тобой было, шаги я для этого предпринимал. А если у вас такого желания не было, то zannen, как говорят японцы.)) Все фломастеры на вкус и цвет разные.
-
4 баллаТы бы еще Туссент вспомнила. А в других книгах очень хорошо показано, что в одних деревнях его нафиг посылали, в других пытались обжулить, относились к нему как к выродку e.t.c. e.t.c. Достаточно вспомнить "Немного жертвенности", где прямо говорилось, что он несколько дней не ел по причине мудака-князя, дававшего идиотские заказы и за них не платившего. Или то, что он мог неделями мотаться по дороге, не в состоянии найти заказ. А еще в книгах точно не упоминалась качалка, куда "купавшийся в деньгах" Геральт ходил чтобы набрать массу. И да-да, чтобы стать кабаном как Кавилл в трейлере, нужно либо ходить в качалку, либо сожрать настоящего Геральта и напялить на себя его одежду. То что он "постоянно дерется" (тоже вранье) выливается только в результат из книги, где он жилистый и тощий.
-
3 баллаВикториан Илитиус ди Мортус Корвум "Многие врут проживая жизнь. Но в смерти, где душа покидает тело с агонией и кровью, они чаще говорят правду. Я послушаю, пока ты умираешь." "Детство живущих кончается, как только они понимают что умрут." "Мелочей не бывает. Мелочи являются ключами к смерти. " "Они все мертвы. Они просто ещё не знают об этом." "Все мы жертвы. Вот в чем суть." "Живи как в последний раз." Концепция: Скрытный наемный убийца-маг с познаниями в магиях крови и духа, и музыкант необычный своими "темными и тяжелыми мелодиями с стихами" что прибыл в Ферелден на корабле из портового города Антива, который находиться в северных землях Тедаса. Раса: Эльф Добродетель: Бесстрашие. Порок: Похоть. Преимущества: Воля: 7/7 Рассудок: 7 Размер 5 Здоровье: 8 Инициатива: 6 Скорость: 9 Защита: 7 Сила Магии: 2 Мана/Мана в ход: 11/2
-
3 балла*прокашливается, голосом порочного экзорциста напевает* - Сердце красаааавиц склонно к измееенеее.. :3
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаМаги и были именно дохляками. Сапковский выписал магичек стереотипными светскими львицами, а магов - учеными, книжными червями. И даже где-то писал, что магу было не солидно и не статусно заботиться о внешности, они и "старили" себя на возрасте чуть дальше зрелого. А единственная точная цитата про Геральта - плоский живот. Про бицуху ни слова. Ну и как-то пофигу, какой Кавилл в жизни, в кадре он квадратный.
-
3 баллаВот так и получается, что те кто "каноногрызы" - кладут на него большой и толстый когда это надо) Давно я такого натягивания честно говоря не видел, тем более, что "Кавилл тушкой не Геральт" даже не нытье, просто констатация факта.
-
3 балла
-
3 баллаКак-то так получается, что ты, Невр, зришь прямо в корень всегда) Они оба испытывали влияние этой крови, да. И изначально было мастером обозначено, как одна из их слабостей, это бо́льшая склонность к пороку, чем у чистокровных, скажем так, людей. Да, близнецы ещё молоды и достаточно невинны, но они взрослеют, и в разнообразных ситуациях ощущают влияние крови демона в своих жилах. И если Мортимер это все отрефлексировал в достаточной степени и осознавал, то Морин в силу склада личности действовала, не осознавая, а просто поддаваясь сиюминутным порывам. Полагаю, Дима должен быть доволен тем, как было отыграно это условие^^
-
3 баллаА может это Неврар? =) Освальд же аналитик, и в той степени помешанный на работе, чтобы анализ происходящего у него происходил в фоновом режиме с перебором всех вариантов и известных фактов. Отсюда его занудство и корень проблем! :D Хм, не забывай ещё про факт того что Морин, на четверть суккуба, с огромной харизмой, и чарующей красотой, сводить это лишь к повышенной возбудимости тоже не стоит. Но в реакции и поведения Освальда я старался это учитывать, особенно как раз при первом впечатлении, как удалось - уже дело десятое. Ну и в любом случае, Освальд не знал о знакомстве Морин с Николя, а Николя о их посиделках на крыше, так что строить игру на метаигровой информации мне кажется неверным. Вот если бы эта сцена была в личке, и выложили её только после, была бы игра иной?.. А поведение Морин, дело Джулии, и того как она видит её характер. Тут ей видней, и вот если её видение персонажа отличается от идеального восприятия другого игрока, и его понимания, то?.. Ну это может не нравится, да, но именно это и придаёт цельность и объём. Тут я сразу на две цитаты отвечу. Хороший отогрыш и игра, она должна быть спланирована или спонтанна? А если спланирована, то насколько? От начала и до конца, со всеми поворотными точками, или лишь общий мотив? И вот ближе к практике, если между персонажами возникли отношения, означает ли что они будут завершены, и дойдут до логического финала, а не перегорят также быстро как родились, как это часто бывает в жизни? Должны ли мы придерживаться литературных канонов, или быть ближе к жизни? Граница там где ты поставишь, в идеале, в комфортной для себя точке, нащупать её... Дело опыта наверное? И чувства, да, наверное это можно только почувствовать, универсального ответа нет. Да и от игры и иных участников зависит, как и от них самих. Вкусы у всех разные. Но а если не получается почувствовать (верней чувствуешь что что-то не так, или тебе об этом говорят) то остаётся только спросить. Лично я стараюсь, повторюсь - стараюсь, а не непреклонно делаю, придерживаться спонтанности, и намечать общий мотив сцены исходя из ситуации и настроя персонажа, делая небольшие корректировки при необходимости, руководствуясь тем насколько эта сцена будет интересной, удастся ли в ней что-то показать, и получится ли она красивой. Не всегда удаётся, совсем не всегда, пожалуй корректировки мне следовало делать почаще и потоньше. Я вот до сих пор думаю о том что Освальду может всё таки стоило заглянуть к Мирриам, мне как игроку безумно грустно от того что Анклав мимо персонажа прошёл, как в общем и большинство неписей игры, тут и характер персонажа имел место быть, и сильная метагеймовая составляющая. У меня были проблемы ирл, у Шепарда, а тут такая очередь образовалось что я решил "ну если что лучше потом" а потом... Не вышло. И сцена с Люциусом прошла кривовато для меня, мне до сих пор кажется что тут не помешало бы немного корректировок и метагейминга чтобы обыграть всё по другому, получше и красивей. Ибо вышло так что Освальд вообще вылетел в смятенных чувствах которые так и не удалось раскрыть.
-
3 баллаЗабавно - обсуждая постановочные кадры Кавилла, зачем то прикрутили к теме Колемана))) Колеман псих, который себя в гроб загонит, если уже не загнал - он последние несколько лет едва ли не под себя ходит, потому что то, что он делал со своим телом - всецело противоественно физиологической натуре человека. Кавилл просто атлетичный парень, который для съёмок может подсушиться и набрать массы. Многие актёры так делают - Момоа например. А некоторые вместо мышц жиру набирают. Вряд ли трясти мышцами в кадре - желание исключительно Кавилла, думаю продюсеры взяв его на роль сразу решили разыграть эту карту по полной.
-
3 баллаВот и закончилась вторая часть моей любимой игровой эпопеи.. Написать отзыв вовремя у меня не было возможности, но лучше поздно, чем никогда.) Я ждала эту игру уже тогда, когда еще только завершался "И пришел Паук". Когда Патрик решил проявить милосердие к нерожденному ребенку Лилит, и его в этом приступе гуманизма поддержали, я поняла, что до смерти хочу сыграть именно этим ребенком, временные рамки удачно срослись и вуаля! Сначала планировалась только одна огненная девочка, но потом, в процессе, один ребенок плавно раздвоился в близнецов. Спасибо Диме, что не говорит сразу "нет", и не тушит творческие порывы, а наоборот, всячески их пестует :3 Так их стало двое. Взять образы Наташи Ростовой, Андрея Болконского и, внезапно, Шелдона Купера, закидоны которого я поделила пополам, чтобы сумасшествия было не слишком много, кое-что от себя, кое-что с потолка, смешать, но не взбалтывать. Гремучая смесь. Судя по отзывам, и положительным, и нет, мне удалось показать их именно такими, какими я и хотела, чтобы их видели) с ворохом недостатков, несовершенных, невыносимых, живых. Правда, второй близнец вышел психологически агрессивным и всю игру постоянно пытался поглотить сестру, не оставляя ей места в моей голове. Спас ее от этой бесславной кончины Освальд) который стал нашим якорем, хоть изначально я и предполагала, что у Морин скорее будут отношения с Николя) ведь они казались мне такими духовно близкими. Спасибо, Невр) Освальд был, большей частью чрезвычайно милым. Твой "вопрос, как нож, лезвием к груди" до сих пор меня восхищает. Ты вообще умеешь в крайне меткие и неожиданные обороты. Хотя, временами, Освальд был еще и крайне занудным хD но, как говорится, кто из нас без греха, пусть первым бросит камень.) Самое большое спасибо Диме, разумеется. Ты самый лучший мастер из всех, кого я знаю. Самый обязательный, самый ответственный. Столько прекрасных сценок было написано за эту игру. И очень милый вышел роман у Мортимера с кузиной, которого я, к слову, так же совершенно не ожидала. Потому что во всех прежних играх, не смотря на твою инициативу, сама никак не могла найти точки соприкосновения для более близких, чем дружба, отношений с твоими персонажами, но когда-то, я полагаю, это должно было произойти :3 Запали в память - сценка с первым их поцелуем, сцена с ударом в лицо и последующий шкандаль. А так же превращение Люциуса ^^ Это было щикарно. Шторм, с тобой, как с игроком, очень приятно иметь дело. И хотя в этой игре мы не особенно много взаимодействовали, я так же надеюсь, что взаимодействия будет больше в будущем) и на мой субъективный взгляд, Рафаль удался тебе лучше, чем Алиса. Апокалиптичные мысли про отмирающее искусство фехтования оказались неожиданными и любопытными. Мне такое в голову не пришло бы.) История Карлы произвела на меня хорошее впечатление. Продуманная и глубокая. Когда персонажу есть, что о себе рассказать, да еще так долго, это хорошо. Хотя, на мой вкус, с драмой все ж немного перебор) Мне, право, немного даже неловко читать такое про себя..)) И очень лестно, разумеется. За такую оценку моих писательских попыток - огромное спасибо. И я очень рада, что персонаж произвел такое сильное, и именно такое, противоречивое, впечатление. Не оставил равнодушным, кажется, никого, это главное) Всем игрокам, постоянным и эпизодическим, мои поклоны и благодарности. Надеюсь, чтение моих постов доставило хотя бы немного удовольствия) *** Теперь по достоинствам и недостаткам непосредственно игры. Последние здесь в порядке дружеской критики, и исключительно потому, что я знаю - ты воспримешь все так, как надо. В любом случае, недостатки ни в коем случае не затмевают множества достоинств, и я получила от игры массу, просто массу, удовольствия. За что спасибо тебе, как мастеру, и другим игрокам) Не могу сказать, что эта игра уделывает первую часть, но продолжение однозначно очень достойное. Фух. Пожалуй, это все. Здесь должна быть гифка утомленного инквизитора, но, почему-то, к посту ничего не крепится, селяви. И я буду ждать третью часть, как манну небесную. ^__^
-
3 баллаНе пойму, каким образом Рейес = донжуан, бросающий кого-то с пузом на перевес. Вот уж не этим он славится среди народа Кадары. Да, он тот еще продуман, но тут уж скорее претензия к его криминальным навыкам контрабандиста. Как раз за эти малые 20 минут в игре становится понятно, что Рейес не лишен принципов, чувства ответственности, долга и таки держит свои обещания. Действует он во благо своих людей, следуя своим представлениям о справедливости, и методы его ну вот совершенно не отвратительнее, чем у поехавшей Слоан. Конечно, Рейес одновременно с тем тешет и свое самолюбие, но покажите мне хоть одного человека, на столько отрешенного и сердобольного, кому не были бы приятны собственные успехи и внимание окружающих. Таких к лику святых сразу. Да и в реалиях игры, в реалиях Кадары, где нет централизованного правительства, законов и органов их исполнения, куда слетелся самый сок "отщепенцев", Рейес смотрится очень даже хорошим парнем, радеющим за правое дело. А женщины в принципе любят решительных, умных и, главное, страстных парней.
-
3 баллаТы не понимаешь, какая у меня с DA история? Эта серия со мной почти 10 лет, я люблю историю и персонажей этой вселенной. Для меня каждая игра этой серии так или иначе значимая среди рпг. И у меня абсолютно нет на примете аналога такой же потрясающей серии. Да, это может звучать излишне пафосно и преувеличено, но из песни слов не выкинешь. Для меня DA это не какой нибудь штопанный TES или даже ведьмак, которые могут быть и хорошими играми, но так уже как раньше не полюбятся. И отличительная особенность DA всегда в том, что она никогда не дает тебе исчерпывающих ответов, каждая игра, каждое DLC отвечая на один вопрос, подкидывает три новых. Объясняя один момент, оставляет тебя с вопросом, из-за которого ты выдумываешь тысячу и одну теорию. И вот ты надеешься, что может быть, только может быть, теперь хоть в следующей игре расскажут все самые вкусные тайны Тедаса... И бах. Не будет вашего DA4. И биовар тоже ваших не будет. И ответов на ваши вопросы тоже. И со своими любимыми персонажами вы тоже не встретитесь. Какое тут закидывание говном? Тут трагедия геймера.
-
2 баллаИ проблема большинства мущин в том, что они так высоко сидят на своей колокольне, что ни черта не видят в тумане. Идея его характера и романа именно в том, чтобы за внешней бравадой и притворством рассмотреть внутреннее, настоящее. Вы смотрите на напускные трюки и зачем-то воспринимаете прямо и всерьёз. А он не то, чем кажется. Там всё наоборот - вот практически всё, кроме разве что талантов к опасному бизнесу, которые действительно подтверждаются. Как можно пройти Кадару, испробовать все варианты, прослушать все диалоги, прочитать все записки, увидеть роман и остаться при мнении "Рейес - скользкий, беспринципный, мутный и т.д."? Ещё и какое-то донжуанство ему придумать, которого там и в следовом виде нет. Недоумеваю. Да он вообще на редкость принципиален, справедлив, твёрд и ответственен, таких поискать ещё. Беспринципные раздолбаи (они же "донжуаны", бросающие с пузом) в принципе не способны ни основать организацию, ни тем более привести её к успеху, да так, что Слоан аж затрясло, беднягу. С нуля. Без ничего. Вы, наверное, даже не пытаетесь представить, сколько ума, твёрдости характера и силы духа это требует, каким человеком для этого надо быть, какими качествами обладать. Можно ли быть мутным пустозвоном-раздолбаем или всё-таки серьёзным, уверенным, дисциплинированным мальчиком. И как раз ирл именно такие люди, как Рейес, самые надёжные и - алярм, разрыв шаблона! - верные. Они не тратят слова, не эмоционируют пустыми фонтанами, не бегут ни от проблем, ни от ответственности, действуют разумно и осторожно, и семь пятниц на неделе у них не бывает. Ваше представление о Рейесе поверхностное и ложное. Два чая этой леди.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@artas, я, пожалуй, поясню, почему Рейес. Я уже писала выше: изначально этот персонаж не зашёл мне вообще никак. К слову, @Bertha, да всё нормально у него с внешностью, просто совершенно не мой типаж, ну и рытвины на лице благодаря чудо-освещению очарования не добавляют)) Но! При всей его "скользкости" он не выглядит ни развязным, ни наглым - так, чтобы пнуть хотелось, ни навязчивым. Дистанцию держит как надо, и флиртует, я бы сказала, очаровательно. Да, он изворотлив - но на Кадаре иначе не выжить, а если и выжить, то наверх точно не пробиться. И он умён - это контрольный. Я из тех девушек, которых в мужчине привлекает прежде всего мозг. В игре реплик очень мало, но я не сомневаюсь отчего-то, что с Рейесом интересно. И другие хорошие ребята, которых приходится обнимать и плакать по ходу сюжета, как-то так выходит, что и не привлекают уже. Померкли?.. :( И когда моя Райдер после каждой миссии начала бегать к почтовому терминалу, я поняла, что она попала К слову, не совсем поняла, отчего его называют донжуаном - я что-то пропустила? У меня создалось впечатление, что этот человек крайне скрытен в проявлении своих чувств, но что он меняет баб пачками - такого вроде не было. Кстати, Райдер имела возможность взаимодействовать с его бывшей. Если бы он повёл себя с ней как свинья и поматросил и бросил, это 100% всплыло бы. А так у ней к нему лишь претензии, что он заграбастал себе все выгодные сделки. Мне кажется, его демонизируют совершенно зря :)
-
2 баллаЕй все-таки выдали меч-посох - я счастлив.
-
2 балла
-
2 баллаНет, они не планируют делать перевод. Я сам лично спрашивал в комментариях группы, и мне был дан ответ, что перевода не стоит ждать. Ссылка на пост в ВК: https://vk.com/feed?w=wall-845418_44814_r45004 Так что перевод от азбуки ждать не стоит
-
2 баллаТа так вот оно так. Хотя мужской монастырь - это тоже местами интересно)))) Не, не, я хороший, на игроков я первый трюк не применяю... У меня это... комикс, то есть кодекс... этой, как его... чистки... тьфу, чести. Да где ж е он? (Так, это Плейбой. Как он сюда попал?)
-
2 баллаГеральт не качок, но и не слендермен, как Бонарт. По описаниям из книг он должен быть похож по телосложению на Брюса Ли. Средневековье же, тогда рост 180 считался очень высоким и качалок не было.
-
2 баллаБолее чем) Жаль, что Анклав вышел таким скомканным, соблазнов поддаться было бы гораздо больше. Но тут я уже был не властен над ситуацией. Да и со сроками ошибся, как минимум, на пару месяцев точно. А то и на три.
-
2 баллаДа што ж такое! Злопамятный Освальд!!))) Чувствую, пока ему не закатят оперный концерт, так и будет припоминать)
-
2 баллаНу здесь и правда, решать Джулии. Сцена на крыше ангельской виллы происходит на второй или третий день знакомства персонажей. Для Освальда и Морин и вовсе на первый, до этого они и не контактировали особо. О чём-то необратимым на этом этапе и правда, чисто логически, говорить рано. Морин по чистоте своей души, и сути открыта, а Освальд очарован, но суть этого чувства для него ускользает, как ускользают и оттенки, что с этим делать он не знает, поэтому он в начале её и вовсе старается избегать. В общем-то, я эту линию старался у него вести через всю игру, да и до самого конца она отнюдь не закрыта. И да, она могла принять различные формы. А так можно было бы сказать, что и после того как Морин пела Николя, а тот сделал ей милый подарок, который она носила всю игру тоже всё "закрыто" потому как Морин для Освальда таки не пела за всю игру! Ну правда Меш, поменьше метагейма, и побольше игры, мы же тут ради неё всё таки, а будет игра - тогда хоть что-нибудь да будет. Даже если боль разочарования. :D
-
2 баллаВ общем, господа, давайте тогда так. Раз у нас есть народ для МП МЕ3, то можно в него где то в четверг и рубануть. Тем более там и ОБС, и Рестрим обновились, надо тестить. Кто хочет побегать, то готовьтесь на четверг вечер и отписывайтесь.
-
2 баллаСпасибо ^^, Если вдруг захочешь поиграть - всегда можешь прийти неписем)
-
2 баллаБобер, ты так повзрослела) Это комплимент, если что, сугубо в хорошем смысле) Всем интересной и приятной игры!
-
2 баллаЭта игра оказалась на удивление сложной. По многим причинам, в моём случае – преимущественно из-за напряжённого периода в моей жизни. Но сама игра не раз и не два радовала, смягчала сложности это самого периода. Больше всего я жалею, пожалуй, что не взял второго персонажа. Но я участвовал в двух напряжённых, насыщенных играх параллельно (начало «Небес» совпало с завершением «Аномалии» Фокса), поэтому вести трёх персонажей не рискнул. Даже не был уверен, смогу ли совместить две игры с моим графиком жизни в этот период. Но я точно знал, что буду жалеть, если не поучаствую в этой игре в принципе. Потому что недочитанная первая игра (где, дай Бог, если я прочёл четверть) увлекла, подкинула образы на будущее. Потому что ты, Дима, умеешь создавать интересные миры, которые как минимум увлекают, а как максимум – влюбляют в себя. Кстати, согласен с Мешулик: если бы я прочёл полностью «Паука», то я бы проще адаптировался, лучше понимал бы атмосферу этого мира. Может, даже активнее участвовал бы в игре, задавал бы больше правильных вопросов персонажем. Надо будет постараться к третьей части «Паука» прочитать, чтобы впечатление сложилось цельное от всего мира. Прочитанная заранее целая одна книга правил частично подготовила меня к первой игре по механике WH.) А то, к чему не подготовила или с чем не разобрался сам перечитыванием много раз, не стало проблемой: потому что почти всегда были Дима, Неврар и Джулия, которые готовы были объяснить, подсказать, посоветовать. За что вам троим спасибо.) Есть вещи, которые, возможно, нормальны для ФРПГ по механики WH, но вызывали моё ворчание, остававшееся при мне. В первую очередь – низкие значения характеристик и навыков. Не спорю, одну склонность мне стоило выбрать иначе, но в целом… Меня обескураживали регулярные провалы на завязанные на Восприятие навыки (а Магическое чутьё, на мой взгляд, имеет смысл завязать на силу воли как навык доступный только магам), провальные атаки персонажей, от которых при успехе броска враги могут уклоняться. Я помню описание в книге правил, что провал атаки не означает, что персонаж – косой ослик; это означает, что персонаж не смог пробиться через защиту и т.д. И даже найти подходящее описание этому можно. Но… Обескураживает.) Когда я сравнивал системы «Паука» и «Небес», мне показалось, что в первом всё-таки механика более дружелюбна, более расположена к игрокам, они в ней получаются бо́льшими специалистами в своём деле. Особенно мне нравилось наличие характеристики-специализации, которая завязана на ряд навыков иже с ней. К этому решению очень душа лежит почему-то. Наверное, роль, нужность персонажа ощущается лучше. А ещё, если в третьей игре это будет уместно, то очень хотелось бы большего значения тактического элемента в механике боёв. И не только самого боя, но и подготовки к нему. Я понимаю, что это не всегда уместно в случае засад и игр типа «путешествие»/«приключение», но здесь бои были достаточно прямолинейны. Но в целом игра получилась на мой вкус очень добротная. С интересным сюжетом. С вотэтоповоротами, которые выскакивали порой тогда, когда их не ждёшь. Порой ты их ждёшь, знаешь, что вот тут точно что-то будет, вопрос только в том – что именно выскочит к тебе с флагом и барабанами. А порой абсолютно неожиданно, как было, например, с похищением Белоснежки. Думаю, об игре многое говорит тот факт, что в процессе родились два персонажа для финальной части этой захватывающей трилогии. А одна из них даже очень активно живёт и стремительно обрастает своим характером и историей. Мне кажется, именно такие вещи очень много говорят о том, что какой-то очень конкретный Мастер хорошо умеет наполнять жизнью свои миры.) А ещё можно точно сказать, что шероховатости между персонажами (даже мысленные) обязаны одному простому факту: все персонажи были со своим характером. Нравится или нет – это уже вопрос второй. Но все они были живыми. Дима. Да, в чём-то (построение сюжета, механики, организации игр, отношения к игрокам) ты для меня на протяжении этих месяцев был наставником, который всегда с энтузиазмом, щедро делился своим опытом, взглядами. Находил время, чтобы обсудить. И несмотря на продолжительность игры, недопонимания, сложности ты всегда поддерживал игру и старался найти дело игрокам. Вкладывал силы и время, частичку души в игру и даже в наших персонажей. Потому что за гладким, а иногда не очень повествованием скрывается колоссальная работа. И всё это – без СМС, но, правда, с регистрацией.) Да, не все вещи можно было реализовать, некоторые причины становились ясно позже. Спасибо тебе за появление Кристэль в конце игры.) Наверное, для Рафаля большего подарка в жизни и не могло быть, чем увидеть первую Lupus Dei. Порадовало большое количество персонажей, даже их эпизодические роли оставили свой след в игре: Зигфрид, Алекс, ибн Пустыня, Белоснежка… Жаль, что некоторых из них не удалось больше раскрыть из-за ограниченности времени. Ту же Белоснежку.) Надеюсь, они все найдут что-то хорошее в своей второй жизни, пока время их идёт. Джулия и Неврар. Надеюсь, в будущих играх, где мы с вами, возможно, пересечёмся, удастся нашим персонажам сойтись поближе.) В этот раз наши персонажи мало взаимодействовали, но даже и так каждая встреча запомнилась. Милый параноик мистер Вуд запомнился навсегда, надеюсь, у них с Морин всё будет хорошо. :думает подарить огнетушитель: Марико. Я искренне рад, что несмотря на всё-всё Шляпка и её хвост дошли до победного конца. Пожалуй, именно за неё я больше всего переживал, именно её история просто требует финального аккорда. И тут снова согласен с Мешулик: лучше и сказать нельзя о Шляпке, чем сказала она. Спасибо, что всё это время вы с Карлой играли с нами с Рафалем и иногда разрешали – случайно – подёргать за хвост. Мешулик. Я могу только присоединиться к сожалению Рафаля, что им с Николя не удалось побольше узнать друг друга. Особенно учитывая зеркальный переезд одного во Францию, а другого – в Италию. Жаль, что многое осталось нераскрытым о Николя. А что до «Шторм, это неверно!»... Иногда – верно.) Я всегда открыт для отыгрыша с любым персонажем, от дружбы до конфликта, от флирта до профессионального напарничества, шутливых и не очень пререканий. Конечно, с оговоркой о соответствии характеру персонажа. Где было уместно, мы с Рафалем старались вытащить персонажей на взаимодействие. Равно как и не люблю навязываться в тех случаях, когда вижу стремление каких-то персонажей провести больше совместного времени между собой. Не всегда персонажи могут найти общую почву, в этом нет ничего страшного. В жизни оно тоже же так, не всегда среди коллег завязываются дружеские отношения. Как говорил когда-то мой Каров из игры Ямби: иногда спутники/товарищи так и остаются просто знакомыми, не становятся близкими друзьями. Это нормально. Жаль, что Рэй исчезла, а вместе с ней – Шери и многое из Анклава. Что бы ни произошло, надеюсь, ты со всем справилась. А ещё есть один персонаж, за появление которого я благодарен Диме и Ками. Спасибо за чудесную, очаровательную Agnus Dei. Совместная игра с Ками стала тем самым случаем, когда благодаря Агнессе раскрылись те черты Рафаля, о которых так никто и не узнал бы. И вообще, Агнесса - главная лапочка всей игры. Спасибо всем, кто играл с Рафалем.) И за комплименты нам с ним, мы старались.
-
2 баллаКороче, пошла и поговорила с Битлом. Из того, что можно сказать Сейчас идет сильное давление на DA4, а тизер таки был без согласования Также были завернуты целых 7 идей нового ME. Но хорошо, что процесс все равно идет. Хотя я подозреваю из-за чего были завернуты идеи -___- Идет борьба с EA касательно подачи DA4 как лайф-сервис. Судя по всему у них там на этой почве локальный адок. Проблема разработки DA4 также в том, что все рядовые сотрудники как Биоварей, так и EA зачем-то смотрят на Ведьмака и не верят в успех своей игры, мол, у нее старые механики и идеи. Вот только мне не понятно, ведь как минимум бои в ДАИ мне нравились. Ну и вроде как заглядывание на 21 год. Ну и такой момент, было увольнение сотрудника (который это написал), который адаптирует концеп-арты (переносит в игру), он перегорел и не вышел на работу. В копилку к аду на производстве. Ну и проблема издательская, связанная с идеями, которые претят им, ибо считают, что мнение коммьюнити других игр важнее (основная аудитория - дети до 16, ибо более платежеспособны). Интересно то, что EA не навязывают выбор, они просто не дают делать другие. Приходится... выбирать. Зарплату сотрудникам подняли почти в 2 раза. И окончательный переезд офиса вроде в сентябре Ну и из хорошего. Не вдаваясь в подробности, ребят, Кейси там действительно борется за нас, какими бы его истинные мотивы ни были. P.S. Гэмбл собирается уйти P.P.S. Ну и Битл не был бы Битлом)) Передаю "Лутбоксы это круто" - Битл
-
2 баллаСравнивая ожидания ДАИ и ДА4: Как-то поспокойнее было. Намного спокойнее. Сейчас ощущения, что ДА4- это очень любимый ребенок, который переживает подростковую кризу. Начинает курить, ввязался в плохую компанию, прогуливает школу и хрен знает чем это всё закончится
-
1 баллКнига, которую откладывали три (или четыре?) раза, наконец вышла! Mass Effect: Annihilation уже появилась в магазинах, например, на Google Books. Там же можно прочесть ознакомительный отрывок — пролог и пару страниц из следующих глав. Про перевод на русский пока ничего не слышно, но будем надеяться, что издательство «Азбука» возьмется и за эту часть.
-
1 балл"Let the Past Die" Начало трейлера к 9му: "А помните ОТ?", "А помните НТ?", "Это окончание Саги!" (тухло) Рей без ситских глаз - та что либо видение, либо сон. Я могу понадеятся что это её "тёмная часть как "Wilder of the Will" и они старой задумкой Лукаса(стыренной у китайцев) поставят крест на 8й части, но хз - смысла ожидания иметь какие-то нет это больше как привычка у многих. Такой огромный вакуум "интереса" который заполнить нечем. Ярким показателем является продажа мерча. А продажи в полной жопе как были так и есть
-
1 балл
-
1 баллЯ-то не против, но я только через час-полтора запощу анкету =\
-
1 баллОценки: Everyeye.it - 9.0/10 Slant Magazine - 4.5/5 TheSixthAxis - 9.0/10 Eurogamer Italy - 9.0/10 Digitally Downloaded - 4.5/5 IGN - 8.8/10 Multiplayer.it - 8.7/10 USGamer - 4/5 Gamespot - 8.0/10 Metro GameCentral - 8.0/10 TrueGaming - 7.0/10 Playstation Universe - 7.0/10 Push Square - 7.0/10 Средняя оценка игры на метакритике в данный момент - 82 для PS 4 версии (на основе 27 рецензий), 83 для Xbox One версии (на основе 12 рецензий), 85 для ПК версии (на основе 14 рецензий).
-
1 баллhttps://www.mobygames.com/developer/sheet/view/developerId,265183/
-
1 баллДа в Андромеде куча врунов криминала и уголовников. А те кто обвиняют Рейеса в чем то в контрабанде или в том что он соврал так Райдеру по моему все врут и ничего общается та же Эддисон которая вооружала криминальных изгоев и предоставляла им работу отравляя на аванпост и Тан который скрыл смерть на первых аванпостах что открыли потом уголовное дело по этому поводу и каждый Райдер общается с ними, а тут на Рейеса катят бочку не надежный видели те, там все не надёжные даже Лиам который дал Веранд секретную информацию о станции что надежный сотрудник защиты? В Андромеде все врут и убивают невинных и надежных нет.
-
1 баллТы нашла с кем сравнивать)) Да и вообще, в слово "качок" каждый своё вкладывает.
-
1 балл
-
1 баллникто на все не ответит. Но должна быть закрыта основная арка игры, чтобы после открыть другую на финальную 5-ю Оскверненный Древний Бог. А по факту, не знаю Пустоту ли они запечатали? Я бы сомневался в этом. Я бы сказал, что Пустота это ЧГ Если моя память еще норм, то скверна вышла из Пустоты, ибо Магистры попали в нее, войдя в ЧГ
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМеня так прикалывает тот факт, что более менее нормальные отзывы о нём только у мужской половины форума. Хоть и вялые, но всё таки. Попытка оправдать товарища? В теме про любовь его выбирают преимущественно они. Вот какая это противная штука - жалость к неудачливому собрату... Кажется я начинаю понимать почему. Обидно за чёрного сородича, ведь вся женская часть форума фанатеет от сексуальных инопланетян, а не от зажравшегося скучного неудачника))) P.S Почему в опросе про внешность сего субъекта нет варианта : просто ужасен?!!!
-
1 баллКак по мне так персонаж очень посредственный. Лучше чем я предполагал, но все же. Даже не особо общительный Заид Мессани одним своим шармом делает его по всем статьям. Вот с кем надо было замутить любовную линию!