Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.12.2020 во всех областях
-
10 балловЧет ситуация с кибербанком в маразм превращается... Особенно "Радуют" люди, которые прошли игру до конца и теперь требуют оформить рефанды им.... Наркоманы что-ли?Да и вообще столько всяких фриков ща повылезало, которые денег по легкому теперь срубить пытаются на запах скандала, теперь правда немного за поляков переживать стал, уже вроде 2 судебных дела против них оформили. Ну добьются закрытия студии например, будут с фифами своими дальше сидеть... Короче одновременно бомбит и от тупости верхушки проджектов, которые сами себе все это устроили и от тех о ком в посте написал
-
10 баллов"Престол 2.0" Что: Финальная игра трилогии, начатой игрой "И пришел паук" и продолженной игрой "Чуть ближе к небесам". Жанр: шпионский триллер с элементами мистики, философии и киберпанка. Когда: Осень 2022 года. Предполагаемая длительность: 12+ месяцев. Количество игроков: набор закрыт. Год в игре: 2040.
-
8 балловЗавтра (26 декабря) в 19-00 по МСК пройдет третий выпуск "Ленивого Йожа". Итоги года, Киберпанк, форумные события. Ждем всех желающих на стриме!
-
6 балловЗнаете, иногда захожу в тему, иногда с кем то тут болтаю и внезапно меня озадачивают новой теорией или фактом. Проблема в том, что я очень давно не переигрывала всю серию целиком. Если сами игровые события я помню хорошо, попробуй тут плохо помни когда проходила ДАО больше чем следовало благопристойной даме... кхм. Так вот, игровые события да, я помню, а вот то что вне игры или какие нибудь дебри кодекса в моей памяти пожухло. В основном если я вижу что то противоречивое тому что я помню или могу вообще не знать, я начинаю рыскать по памяти в каких то темах, вики ДА. Так вот. Иногда читаю настолько забористую дичь, что офигиваю. В смысле. Я забыла такое? Начинаю искать какую то инфу, по темам, ютубу, опять по вики. А человек в следующих сообщениях более развернуто преподносит свою мысль и я осознаю: ДА ОН ЖЕ НАРКОМАН! ... А Я ВПУСТУЮ ПОТРАТИЛА СВОЕ ВРЕМЯ!!!1 Все таки другие игры отгремят свое и забываются, а тема ДА она вечная.
-
6 балловЕму нет дела и до гоблинов и до тифлингов, но на вечеринке гоблинов он хлещет кровь и в целом не вынужден скрывать свою сущность, а у тифлингов давится вином и скучает, вот и весь мотив. Имхо, по мировоззрению он ближе к Джейтал (помимо прочей кучи совпадений - бывший судья, по сути нежить, скучающий эльф, "не мешайте мне наслаждаться жизнью", разве что вампиром он стал не по своей воле), только ту становление нежитью сделало почти безэмоциональной. Ну и в целом навесить какой-то более-менее однозначный ярлык можно только на Лизку, так и Астарион болтается между нейтрал и хаотик ивелом из-за большого кол-ва спонтанных необдуманных действий
-
5 баллов
-
5 балловТо есть вы в первое прохождение с самого начала зарашили сюжетку за 20 часов? Я понимаю - оскорбляться очень удобно, но под "поверхностным игровым опытом" я предполагал ваш опыт игры в конкретный Киберпанк 2077 - если уж на него ушло настолько меньше среднестатистических 50 часов на Main + Extras (то есть сюжет + сайдквесты), а не во все игры вообще. Мне-то откуда знать во что вы там играли. Вышеупомянутые игры, кстати, искусственно растягивают прохождение сюжета. Это не плохо и не хорошо - это дизайнерское решение. Вы же ставите им это в однозначную заслугу на манер "они заставили меня играть в себя дольше, чтобы пройти сюжетку". У CDPR сейчас другая повестка. Интерпретировать её можно так: "мы хотим чтобы игры проходили до конца больше ~20% от всех поигравших потому, что прошедшие игру лучше конвертируются воронкой продаж в покупателей сиквелов/аддонов". Логику чувствуете? Холодную, бизнесовую, капиталистическую логику. Я чувствую и принимаю её. Не всё в мире вертится вокруг меня. Есть игры, которые дают больше свободы чем другие. Киберпанк даёт довольно много свободы по рыночным меркам, а это значит, что вы вольны с максимальной хладнокровностью испоганить себе прохождение. Например пробежав его за 20 часов. Игра просто не работает с позиции драматургии на такой дистанции, т.к. у вас нет времени вздохнуть полной грудью и отойти от максимально насыщенных событий сюжета. Сильверхэнд не раскрывается: его характер начинает меняться слишком быстро, теряется много контекста их с V взаимоотношений, что совершенно не так на 50-60+ часовом прохождении (банальном прохождении с сайдами, без "гуляний по улицам"). Нарушается темпоритм истории, теряется контраст между спокойными и напряжёнными секциями. И это не поляки так сделали специально - у них была простая цель "сократить время на прохождение сюжетной части". Всё. Они никак не ждали, что игру начнут рашить за 20 часов, вы уж поверьте. Они просто хотели чтобы в этот раз их усилия увидел больший % людей. Надо ли объяснять что именно в сюжет вложены основные усилия (бюджет)? А теперь представьте что ваш мега-поставленный сюжет пройдут 20% игроков как было с Ведьмаком 3. Не будет обидно? Так кто виноват в вашем сомнительном опыте игры в Cyberpunk 2077? Может быть не только поляки, но ещё и вы, привыкшие к играм, которые сами решают за вас - когда двигать сюжет, а когда тянуть резину? С этим кто-то спорит? Я вам больше скажу: в статистике, которую я вам сам скинул ранее, это также подтверждается. ЧИСТО на сюжет уходит ~20 часов. Можно даже за 15 пробежать! Да только вот что это за прохождение такое - "тупо пробежать сюжетку"!? К чему эта спешка? Куда делось желание поговорить с 20 NPC на рынке? Где. Это. Написано. В официальных источниках игра уже ~полгода даже не значится как "RPG". Очень хороший ход со стороны CDPR, кстати, учитывая что сегодня НИКТО кроме 2,5 человек с rpg-codex и не знает что такое "RPG". Ну так чтобы с обоснованием с позиций истории жанра и теории, а не маня-фантазий каждого отдельного человека, чей образ жанра складывается ровно из того, во что он поиграл и ни байтом больше. Да только вот ваша претензия опирается на позиционирование продукта. Поясняю: продукт таковым давно не позиционируется. Не следите - опять же, ваша проблема. Ну правда, что, я вас обманываю что ли? Все ссылки есть. На отмену предзаказа у вас было полгода. На возврат средств - больше 10 дней. С наигранными 20 часами можно даже сейчас вернуть, рассказав саппорту слёзную историю про ужасные баги в этом "дешманском польском шутере". Дерзайте! То есть по вашему понятие реиграбельности не применимо к линейным играм? Интересная интерпретация, но не более чем интерпретация. Я найду вам миллионы несогласных, ежегодно перепроходящих ту или иную игру. В большинстве игр нарративная агентивность (и как следствие - нелинейный сюжет) отсутствуют как таковые. И тем не менее люди перепроходят самые разные игры. Я тоже вижу проблему с реиграбельностью КП2077 и она заключается в том, что игра технически находится в очень плохом состоянии. Когда и если её починят, выпустят аддоны - это будет лучший кандидат на перепрохождение. С новым билдом, стилем прохождения и продолжением истории в аддонах, разумеется. Готов поспорить на деньги, что с 20 часами игры у вас не будет сейва, в котором доступны все концовки. Даже не считая "секретную". Выбор "проходить контент/не проходить" вы почему-то не рассматриваете по-умолчанию, хотя сами, судя по всему, пробежали сюжетку за 20 часов и сделали тем самым выбор "не проходить контент" получив заведомо худшие концовки на выбор. Это тоже называется нелинейность. Она бывает не только в ИРД (интерактивные разветвлённые диалоги), но и в геймплее. Я вам даже больше скажу: паттерном высокого стиля считается именно нелинейность (возможность выбора) через геймплей. Ну мы же в игры играем, а не интерактивный фикшн читаем без графики. А именно ту часть геймплея, которая не в ИРД. Классическая триада "убей\укради\уговори" из настоящих РПГ далёкого прошлого никогда не опиралась на одни диаложики для реализации нелинейности. Это всегда было лишь одной из опций, которую форсили персонажи с соответствующими статами, позволяющими решать проблемы через диалоги. Мне, честно, тоже обидно, что CDPR не стали делать чуть более глубокую ИРД и используют её по большей части декоративно, но вы откровенно лукавите по поводу "20 часов на сюжет + сохраниться и посмотреть все концовки". Точно также как лукавите насчёт "не РПГ", но мне уже лень расписывать почему вы не правы. Ведь это сложнее, чем просто бросить клич "не рпг". В реальности же Киберпанк больше РПГ, чем Ведьмак 3. Делайте с этим знанием что хотите.
-
5 баллов
-
4 баллаЕсли ты про персонажа, то да, варианты есть. Но это же один фиг личное по большей части. Если про мироустройство и глобальные изменения и последствия, то едва ли. Как слону дробина же) Ты же понимаешь, что задаешь такой вопрос на форуме, где хренову тучу копий сломали из-за светофора, магов и храмовников, тонны пиксельных романчиков и прочего? Наслаждайся просто :)
-
4 баллаРазговор с Такемурой про то, как корпорации дают множество рабочих мест, как дают многим шанс пробиться, видимо, все прошляпили мимо ушей :D Как и то, какой ад устраивают люди вне корпораций. Но во всем виновата только злая Арасака, конечно :D
-
4 баллаПо моим ощущениям Астарион именно хаотик ивел. Ворваться к тролю с огром в самый ответственный момент? Зачем? Потом их всех убить и радоваться этому - это не нейтрал. Собаку Рег убил, так как она досаждала его любимой женщине (собака там не просто так посмотрела, а довольно настойчиво портила жизнь при полном попустительстве хозяйки). Ну такой он - ради любимой учинить любое зверство. При этом он куда более "не-хаотик", чем Асти в других проявлениях, так как вся его агрессия распространяется только на врагов, и на тех, кто вредит ему и его близким. Беспочвенно он никому ничего плохого не делал. А генералом оказался самым эффективным и адекватным, с очень правильными, продуманными и выгодными решениями. А вот для Асти спасти несчастных тифлингов - отвратительное занятие. Вырезать их всех - восторг. Причем нет в этой резне для Астиона какого-то логичного мотива. Ему это просто нравится - нести хаос. Какой он счастливый на вечеринке гоблинов, не передать. И несет он хаос, потому что сам натерпелся и теперь хочет, чтобы все вокруг из той же чаши испили. В этом смысле он довольно мелочный и эгоистичный.
-
4 баллаПонятия не имею, что это за лысый братюня, но его дизайн. Мучительно долго раздумывал откуда же он знаком и, не без помощи, установил что перед нами "мистер Губная Помада" из старого фильма Подземелья Драконы.
-
4 баллаИ я соглашусь. Весь вопрос в проработке сайдов. В эмоциональности сцен и в их разнообразии. В Ведьмаке это реализовано на порядок лучше и интересней. Да, если сравнивать их количество, то их раз в 10 меньше. Но по мне, лучше пусть заданий фиксеров будет меньше, но они будут тщательней проработанней. Таких игр - масса. Даже Скайрим, намного разнообразнее нежели Киберпанк версии 1.06. И, боюсь, ситуация не изменится. И это - печально. Уступает и очень сильно. Есть крохотное отличие в романтических линиях, собственно и все. Плохие отношения с Джонни не открывают возможность каких то новых концовок, а тупо отрезают ваши возможности. Вам просто будет доступно намного меньше. Игра, к сожалению, подводит вас к этому. А значит, это очень посредственная РПГ. Как раз наоборот. Подобных игр не так уж и много. У меня перед глазами их 2. Это Андромеда и Киберпанк. Все остальные игры дали то, что обещали. Я, как ни странно, тоже не питала особых иллюзий. Невероятно сложная задача, дать интересный открытый мир и наполнить его интересными событиями и персонажами одновременно. Как только игры прыгнули из изометрии в 3Д, такое не смог исполнить ни один разработчик.. Заперев персонажа в корридорах Масс Эффекта, можно дать кучу разнообразных напарников, дать качественно иное повествование, дать возможность выстраивать отношения так, как вам хочется. Открытый мир должно быть интересно исследовать, но в нем у нас тупорылые напарники и достаточно слабая сюжетка. Разница, в общем то, исключительно в этом, на мой взгляд.
-
4 баллаАбсолютно спокойный, неторопливый темп. Возможно, я существенно сэкономила время, не заморачиваясь на стелсе, а на полагаясь на грубую силу. Предпоследняя сложность игры. На сюжетную часть было потрачено чуть более 20 часов. Это я могу утверждать смело и подтверждений этого в интернете - вагон. Для игры, претендующей на революцию в жанре "рпг в открытом мире", это - ничтожная цифра. Мой поверхностный игровой опыт, позволяет это утверждать после Обливиона, Скайрима и с 1 по 4 Фоллаут. Я не люблю бессмысленное нагромождение слов, за которыми теряется суть. Реиграбельность оценивается исключительно одним - интересом повторного переигрывания. У Киберпанка с этим огромные проблемы. И эти проблемы, безусловно, не в игровой механике, а рельсовом сюжете и практически полному отсутствию сюжетных развилок. Игра, которая позволяет сохраниться к концу игры и посмотреть с этого сейва все концовки - плохая РПГ. Собственно, поэтому поводу я уже все сказала ранее и мне нечего добавить. По поводу сетевого проекта - написала ранее. Этим, в общем то, обьясняется практически все. Киберпанк мог стать великой РПГ, но вместо этого станет очередной проходной ММО. Надеюсь, я ошибаюсь.
-
3 балла
-
3 баллаПрямо в точку. Подписываюсь под всеми словами. От этого мне Астарион прямо становится малость даже наверное сильно противен. И ладно, если бы он действительно был несчастным эльфом, попавшим в рабство в силу стечения каких-то плохих обстоятельств, то можно было бы посочувствовать и понять его поведение. Но зная его предысторию сочувствовать совсем не хочется. Он, к сожалению, после пережитого ничуть не поменялся и не поменял своё отношение к окружающему миру. Как был мелочным эгоистом до становления вампиром, так им и остался. У нас есть примеры бывших рабов, которые не хотят причинять боль и издеваться над всеми вокруг, кроме бывших обидчиков. Фенрис, Себилла.
-
3 баллаНет. Солас скажет что он любил демонов с которыми тусовался тысячи лет а Лавеланка мышь с которой он знаком какихто пару лет и она безрукая и не достаточно мощный маг. Он с ней ложе разделить отказался и целовал так себе, а вы реально в какуюто супер любовь верите. Митал тоже верила когда изменяла Эльгу, Солас ее использовал как и использовал Лавеллан и всех остальных.
-
3 баллаОн не хаотик, он нейтрал ивел. Хаотик (да, Рег-тот случай) тяготеет к деструкции... там собаку порвать за то, что не так посмотрела. Нейтрал - это эгоист, котрого волнует свой комфорт и безопасность.. ну и власть-значимость-деньги (зависит от чара). И вот это Асти. Он не будет рвать левых собак, если это не серьезная драка или не для еды - они ему в черта не сдались, можно же пиджак попортить.. И мне он совсем не кажется ребенком... да и не то, чтоб озлобленый. Обиженый и пытающийся всем судорожно доказать свое "я не говно!"... при чем, стоит учесть, что пытается, даже если дугие так не считают. Там целый список моментов когда из него прет это "я не хуже" (мне не нужна твоя жалость, я никому не верю... ) Да и вот в тех файлах из датамайнинга есть реакций с восприятием "тебя унизили" на просто обычные прикольчики... То бишь он это восприниает вот так, он еще не выплюнул роль коврика для ног.
-
3 баллаЯ про это же. Убери из вселенной игры корпорации и от мира ничего не останется. Все центральные конфликты, вехи истории - всё завязано на них. Даже в таком во многом схематично набросанном сеттинге и в таком масштабном открытом мире CDPR крайне мало говорят и изучают краеугольный его камень, часто скатываясь в пошловатые стереотипы про зло без разбора любых корпораций.
-
3 баллаВот пригорело-то)) Я бы может и не обратил внимание на такую оказию с романом. Если б только не несколько "НО". Что разрабы говорят "А", а про "Б" уже забыли. Слишком уж много каких-то обрывков в игре. Взять хотя бы пролог. Не успел познакомится с Джеки, а уже выносите труп. Казалось бы интересный персонаж, узнать личность, характер. На фига, да! Выносите вам говорят. И все дальнейшее сказанное Ви про дружбу, оно как-то за кадром. Роман с Панам, рывками и на рельсах. Казалось бы тоже хочется узнать ее получше, и не в целях когда я ей только нужен. Но линия пунктирная. Начало... быстрые квесты... и до финала похоже. И сцена секса. Да у меня к ней претензии. Быстрая, ни хера не видно, монтаж рванный и, извините за грубость, сунул и пошел. Да реальный облом. У чувака можно сказать последние радости жизни отобрали. Что у нас там рывками-то еще. Ах взаимоотношения с фиксерами. В диалогах есть теплота, намеки что Ви на особом счету, гордость и радость фиксеров, но опять же за кадром. Стойкое ощущение что вырвали с корнями какие-то куски, одни обломки оставили. Несостыковки шуточек Джонни про отсутствие друзей. Угу. Борода из пикселей, ты что-то не заметил что у меня в друганах уже клан кочевников, бывший полицейский, и ИИ такси парка. Если бы что-то одно, то оно бы не резало глаз. Я не играю в Симс, я играю в игру заявленную разработчиками как РПГ. И уж извините снова, что грубо, а на фига тогда если не про трах вводить в игру все эти настройки гениталий, выбор полов, гендера и всякой хрени. Секса и хрома на паперти в игре с лихвой. Собственно зачем было тогда? Развесить ружья на стенах и не дать им выстрелить... это очень сильный промах прямо по Чехову. В игре где есть идеальные задатки глубокой проработки характеров, катсцен, философских вопросов, смелости в некоторой подаче. Обидно, что они не дожали, недоделали чтобы встать на ноги и занять прочную позицию.
-
3 балла
-
2 баллаПочему-то так и думал, что ты сверяешься с чем то подобным и в частности со Звездными вратами. Нет, так не будет, поскольку это уже не так. Это как если бы ты сел смотреть Властелина Колец, а последние 15 мин закончились Звездными вратами. Внезапно. Не в смысле разных сетингов, скорее разных сюжетов. Вот если ДА затянется на сезонные паки достаточно долго, то в конце как в любом Супернатуральном и ему подобным сериалам, могут начать лепить что под руку попадет. Но пока есть законченная история, а жена Уикса упоминала, что знает ее Гейдервское окончание, никаких Звездных врат и мужиков-Эльго-маго-доминантов ты не увидишь (последнее особенно забавно, если учесть кто делает игру). P/S/: Какие-то элементы могут быть взяты из разных произведений, в том числе из ЗВ, но встроены в Да по своему.
-
2 баллаЯ вот тоже не понимаю. Есть много фильмовых франшиз, сериальных, где определенный ГГ тянет всю историю. Это его история, вся вселенная игры/фильма/сериала - это он и есть, все вертится вокруг него и он задает темп что-ли. Многие скажут, что, вот, история не вертится вокруг одного ГГ, есть куча второстепенных персонажей, есть лор и прочее, что можно развить и показать. Да ни черта подобного, все это загнется и загибается. Есть франшиза и есть герой/герои с которых это начинается и их выпил/замена не исправит ситуацию никогда, все станет хуже. Примеров куча. Вспомните любимые сериалы, фильмы, игры, которые возродили спустя много лет, без главных героев, введя новых. Что из этого вышло? Хоть одно произведение стало лучше? Выстрелило на уровне оригинала? Да даже близко нет.
-
2 баллаВот и подошел конец для моего персонажа, последние скриншоты. Эх, жаль расставаться, уже как родная. Но сейв оставлю, на всякий случай, вдруг cdpr выплывут из того шитшторма и сделают продолжение или хотя бы DLC.
-
2 баллаПереводя тему. Гейл, звезда моя, да ты пошляк! Или это я пошляк? Даже не знаю. Ситуация - пру у гоблина с ноги кольцо. Рога, взлоиммщик... скилл на это дело у меня заоблачный, бросок символический... Вобщем, сперла. И тут влазит Гейл с фразой "Поразительная ловкость во владении языком. Никогда такого не видел." Меня так проржало, что прям села и законспектировала))))
-
2 балла
-
2 баллаНепримеримая борьба социалистов и анархистов в комментариях забавляет. Вам не кажется, что слишком глубоко изучаете ЛОР, который состоит из фарса чуть более, чем полностью?
-
2 балла
-
2 баллаРомантизировать корпорации куда лучше Но это не благодаря корпорациям и их экономической и культурной доминации Это же не Арасака финансировала киберпсихов-на-грани и когтей, а также ряд других банд, это не Арасака одной из первых в 1997-м пошла по трупам, это не Арасака похитила человека и вынудила его создать одно из самых совершенных средств влияния и уничтожения, это не Арасака выжигала соулкиллером мозги насмерть конкурентам. И уж точно не Арасака переняла традиционный уклад якудза с его патриархальным уладом, жесткой иерархией и полнейшей лояльностью Смешно думать, что Абернати могла заботить судьба Ви. Ей было просто все равно, судьба винтика не имела для нее никакого значения. И если бы братики обнулили очередного выскочку, то ей бы по-прежнему было все равно. Именно поэтому за ним/ней и не охотились. Разве ты охотишься за пылинкой, которую смахнула с плеча? Вот и Арасака не стала. Я понимаю, почему некоторым так близка эта обманчивая пассионарность корпоративного толка - через призму личной романтической приязни к Такемуре все видится иначе, чем есть на самом деле. Но это не меняет сути вещей: ты путаешь небо со звездами, отраженным ночью в поверхности пруда. Вот и все :)
-
2 балла
-
2 баллаМы вообще про Эльгарнана почти ничего не знаем. Меня вот всё-таки солнце интригует. Солнце потом взяла себе как символ церковь (интересно, почему). Чем было Солнце, почему Эльга называли его ребёнком и каким образом Эльг его победил. Так, тут будет порция отборного свежего бреда, который не имеет под собой абсолютно никаких оснований, кроме "а вдруг?" ))
-
2 балла
-
2 баллаСнова та же Дея, но портретники. Тру сила полуросликов! В смысле краса, как есть краса несказанная и неспросинная... Так... А это я и Абсолюта моя. Как есть йуный викинХ, сын Тора, панимаешь Это он же. Правда, тут рожу скорчил дурацкую... Но грудь кака волосата! И плечи... Одни сплошные плечи! Я ж говорила - бох войны. А это ракурс - скрины из одного разговора. Просто он был особо яркий по положениям головы при беседе - не могла не заскринить..."Не думай о секундах свысока. Как вмажу! Или сам поймешь, наверное... Твоя моя как верная рука. Как правая! А, может быть, как левая..."
-
2 баллаИ-и-и... Перед нами буквально самая красивая пара игры Роуг, по-моему, уже понимает, что мужик с лицом Джереми Айронса несопоставимо вожделеннее мальчика с лицом и телом Киану Ривза.
-
2 балла
-
2 баллаНу так надо ж хайпануть. Это в анекдоте умом выделяться надо, а современным "журналистам" - кликбейтами.
-
2 балла
-
2 баллаЭпилог Прошло полгода, после того, как Мэри-Энн спасла человечество от Армагеддона. И все эти полгода, она загрузила себя работой, как только могла. Даже кажется побила собственный рекорд по нахождению на службе - такого количества сверхурочных она не брала никогда. Да, у неё были причины не находится дома - в её доме, каждая вещь напоминала о семье. О том, чего у неё уже давно нет. И не смотря на всю её силу, она не может пробиться к своей семье. А после того, как Мюриэль пожертвовал собой - уже вряд ли сможет. Она обречена влачить жалкое существование, пока смерть не сжалиться над ней. Но сегодня - сегодня все закончится. Сегодня она сломает все те оковы, что удерживают её, она вырвется из темницы, из пыточной - и объединится со своей семьей. Одинокая женщина, брела меж рядом лондонского кладбища, поеживаясь от порывов ветра. Не смотря на теплое время года, Англия напоминала, что расположена она не в теплых широтах, и потому иногда Мэри-Энн поеживалась от холода. Мимо её глаз мелькали ряды могил, имена, даты, статуи ангелов, пока она в конце концов, не пришла туда, где должна была быть давным давно. Туда, где покоилась её семья. Три могилы, небольших, где лежал, где покоился смысл её существования. Те, ради кого она просыпалась, те, ради кого она жила, те, ради кого она возвращалась домой. Мэри-Энн присела на колени, и смахнула набегающую слезу. Но не стала говорить, нет. Сначала, она начала чистить могильные плиты, убирая их от грязи, копоти, очищая от гнилых веток и листьев. Делал она это руками, неторопливо, сосредоточенно. И только после, она улыбнулась, сквозь слезы, и заговорила. - Привет мальчики. Простите меня, что не приходила к вам так долго, я... Если честно, вы мне не поверите, чем я занималась. Следующий час, женщина рассказывала, с кем познакомилась, где она находилась, что делала. Рассказала о Винсе, о Вацлаве, о Мэй, о Нике, о Лиаме, о Мадлен, о Галахад. Она рассказала о Мюриэле и Кристофе, она рассказала, какими силами стала владеть. И рассказала о том, что ей обещали, что она присоединится к ним, что она объединится со своей семьей. Но... ничего не вышла. В награду за спасение человечества, ей оставили эту её мощь, которую она вынуждена контролировать каждый день. Слишком сильно кому-то руку пожмешь - сломаешь эту руку. И против преступников тоже проблематично - слишком сильно ударишь, можно и убить. Мэри-Энн сглотнула ком в горле, и сказала. - Но... Но знаете, я решила. Хватит. Хватит с меня. Я была примерным человеком, я действовала всегда по правилам, и в замен мне дали ничего. Ноль. Я... Хватит с меня этого. Она вытащила из под куртки пистолет, и стала его рассматривать. - Я знаю, я попаду в Ад, но если честно... Мне плевать. Я устала, я не хочу жизни без вас. Мне не нужна такая жизнь. В такой жизни - смысла нет. Даже если после того, что я сейчас сделаю, у меня останутся силы, то я пробьюсь сквозь Ад, и найду вас в Раю. До скорой встречи, я... я вас всех люблю. Произнесла Мэри-Энн и приставила пистолет к сердцу, и уже хотела было нажать на спусковой крючок... как она почувствовала запах. Запах, который ощущала лишь однажды. Когда спустилась в Ад. Там воняло так же - сера. Сильный запах, очень сильный. Сержант нахмурилась, опустила пистолет, оглянулась - и... скорее почувствовала, чем увидела. Это существо было... омерзительным. Мерзким, отвратным, от одного лишь взгляда на него, ей захотелось сжечь эту тварь дотла. Она была омерзительна, совершенно омерзительна. Непропорциональна скроена фигура, торчащие нижние зубы, язык с тремя концами, размерам с ротвейлера, оно шипело, рычало, повизгивало. Сжечь это... нечто, было милосердно по отношению к мирозданию. Ну, огня под рукой Мэри-Энн не было, но была её сила. Которую она и обрушила на это существо. Было довольно просто повергнуть это нечто в прах. После того, как Мэри-Энн успокоилась, она... Она неожиданно поняла. Она поняла, ради чего ей теперь существовать. Теперь... Она повернулась к могилам своей семьи, и прошептала. - Простите... Простите меня... И после этого, она покинула кладбище. Она знала, что вернется сюда. Но пока что, ей есть чем заняться. ... ... Прошло около года. Сержант совмещала свою службу в полиции и деятельность по ночам. У неё не было названия для этой деятельности, нет. Может быть её следует назвать просто миссией? Или очищением? Или еще как-то? Называл ли как то свою жизнь Хоакин де ла Фусилэ-Винче? Вряд ли. Он просто жил, он просто... охотился. Да. Да, точно. Именно так. Ответ все это время был на поверхности. Охота. Собственно, ведь именно этим она и занималась. Последний год, она охотилась. Натягивая на себя кастеты - освященные - и забирая сумку с коктейлями Молотова, она усмехнулась. Ответ лежал на поверхности, а она продолжала копать, копать. Следует быть внимательнее. Выходя из своей машины, он оглядела место, куда пришла. Заброшенная психиатрическая лечебница, Бедлам, знаменитая на весь мир. Слишком много преступлений в округе, слишком неожиданный всплеск криминала. А когда она приблизилась к Бедламу - запах серы сказал сам за себя. И вот, она проникла на территорию лечебницы, и чем дальше шла, тем сильнее ощущала, что была права - это место пропитано мерзостью. Когда она вошла через главный вход, распахнув двери, то увидела их. Их было множество, они ползали по стенам и потолкам. Отвратительные, мерзкие, омерзительные - они должны сгореть, обязаны. Мэри-Энн, довольно оскалившись, достала из сумки бутылки с зажигательной смесью и прежде чем бросить, прежде чем набросится на них, прежде чем размолотить их в ничто освященными кастетами, она произнесла. - У меня есть ордер на ваш арест, но я надеюсь... Вы будете сопротивляться!
-
2 баллаПо-моему, им следовало сделать так, чтобы Ви сам звонил фиксерам и спрашивал есть ли у них задания, а не чтобы телефон без остановки трещал в самые неподходящие моменты. Ну а как второй вариант, так это заходишь с компа и берёшь. Дома комп для чего стоит, спрашивается.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла[внимательно смотрит] На Ведьмака мной лично было потрачено 73 часа. Это - сюжетка, сайды и ведьмачьи задания, еще - поиск вельмачьих сэтов (гриффона, там или медведя, не помню уже). И это - не считая двух, ни капли не приукрашивая, великолепных аддонов. Я при всем желании не понимаю, что делать в Киберпанке столько времени. В нем есть сюжетная линия, которая около 20 часов и около 3 х часов сайдов ключевых персонажей. Это - слезы конечно. Все это было бы допустимо в рамках коридорной песочницы вроде Масс Эффекта. Но тут ... Про какую реиграбельность вы говорите, для меня - просто загадка. Второй раз игру проходить просто скучно. Срезы и билды не отменяют того, что не выполнено огромное количество того, что заявлялось. Повторюсь, единственный квест игры, который выполнен по всем канонам РПГ и который демонстрировался и подавался как крохотная часть огромной, вариативной игры - "Погружение в Мальстрём", и именно его, демонстрировали на всех возможных презентациях. Учитывая репутацию Прожектов, в подобное можно было поверить. Разработчики сами разжигали непомерный ажиотаж вокруг игры несколько лет. Завесы таинственности, масса обещаний, всякие сверхсекретные закрытые показы. Чего сейчас сетовать то на это. Но, самое забавное, что тут тот самый случай, когда не преувеличено вообще ничего. Вся критика, которую я вижу, абсолютно заслужена. Другое дело, что разумеется, нужна трезвая оценка, а не безостановочное поливание говном.
-
2 балла
-
2 баллаО Киберпанке и о том, что он станет чуть ли не новым словом в жанре РПГ кричали лет эдак 5. Агрессивнейшая реклама из всех щелей. Ни одну игру не форсили настолько агрессивно во всех, мало мальски приличных изданиях. Ну давайте соотнесем список обещанного и список полученного. Давайте поднимем пафосные презентации игры 2х летней давности. И давайте посмотрим на то, что пользователь получил в итоге. В результате откровенная недоделка продалась тиражом в 13 миллионов копий. По итогу, продалось 13 миллионов копий 20 часового сюжета. У Ласт оф Ас 2 - которая не заявлялась как открытый мир, 30 часов игрового сюжета, вылизанной графики и геймплея. Многие чувствуют себя обманутыми и это - правда. Господи, вон Лариан вообще без затей дали возможность раннего доступа в БГ3, где уже видна огромная работа, где разработчик держит обратную связь с игроками. Поляки явно переоценили свои силы. Спасти ситуацию могла бы некая дорожная карта, где рассвирипевшим игрокам обьснили бы, что будет с игрой дальше. К слову, к самим разработчикам вопросов то нет, я уверена, они сделали все, что смогли. Но маркетологи и руководство, должны, просто обязаны получить по жопе. То, в каком виде игра ушла на консоли - недопустимо.
-
2 балла
-
2 баллаПошли киберманевры. Ну так может стоило команду нанимать, а не рекламу на автобусах вывешивать за такие-то деньжищи? Отлично, мальчик мой, а теперь проглоти все это, я в отличие от тебя не любитель продуктов чужой жизнедеятельности. Наконец-то дожил до момента, когда про меня стали писать курсивом.
-
1 баллУф. Я просто как Данте прошел, все круги ада, листая все то, что было написано за эти дни... нда. Скорее всего пожалею, что буду что-то писать, ну да ладно. Чему быть, тому не миновать=/ Это самая настоящая ментальная пытка... а кто-то мне одну гифку бросал, хм. В таком случае данный народ/идеологию лучше вырезать/уничтожить, серьезно, ибо они могут после этого впасть в отчаяние, и в таком состоянии человек может начать все ломать и крошить, причем они могут ордой без цели бросится на материк, и что в итоге будет? Подобные мелкие группы, могут столько всяких прелестей натворить... особенно учитывая силу данной расы + если некоторые теории были верны, и сама идеология/религия Кун возникла из-за их возможного впадение в безумие, то... в таком случае все еще будет хуже. Все это может спровоцировать, чуть ли не переселение народов в Тедасе, не так как это было в нашей истории, но... что-то наподобие. Или что-то наподобие того, как это было в первом Фолле, когда ГГ уничтожил Создателя, и супермутанты с сектантами в полнейшем отчаянии ринулись по всей пустоши и начали сносить/уничтожали все подряд. Хотя со временем они более менее ассимилировались, что может быть и здесь. Кто-то уже показывал ссылку на то, что в Ривейне, в принципе все по своему, между собой, с некими целями, да, но сосуществуют мирно, ну... или сосуществовали. А так как кунари, уже фактически, возможно действиями самих био и их писак - практически проиграли, так или иначе. Поэтому, с той же оппозицией, может быть годная возможность заключить взаимовыгодное соглашение. К чему оно приведет? Хз. Возможно идеология будет модифицироваться и изменятся, может еще что-то, может они и таким макаром начнут ассимилироваться с остальным миром. Хотя опять таки, по некоторым источника, Тевинтер списан с Восточной Римской империи, отчасти, а Кунари, отчасти с Османской Империи, и все знают чем закончился этот конфликт. Хотя это выдуманная вселенная, тут все может будет по другому, вопрос, как именно? Ну я так ознакомился еще с данной тематикой... там еще как вариант Гражданская Война в США. Но да, мой фейл, либо забыл, либо спутал из-за того, что многих заключенных в Индию перевозили. О чем речь? Это не в том случае, где ГГ и Ко переносятся во времени, и где она сильно, как бы искусственно стареет? Не только о ГФ забыли, они на многое забили. Хорошо было, если б они пусть хоть заметку в кодексе отставили... Или кто-то мимолетно вспомнил. Весьма сомнительно, но респект. Это первый человек, кто о таком заикнулся в этой теме. Ибо до того, не раз уже писал о подобном. И всем было плевать. Вообще давно алкал о том, чтобы в ДА нормально сделали контроль разума, магией крови, как то было с помощью силы в КОторе 1/2 и ВТМБ, где была магия крови и целый клан который ее умел использовать, т.е. Тремеры... Да и первый Котор делали сами Био, поэтому практика была, но так как поклонникам, фанам и фанатикам на такое плевать, никто этого не будет вымогать, и такое скорее всего не сделают, к сожалению. Причем тут еще хотелось бы и нормальной некромантии, как то было в ДАО с оживлением мертвых, но более доведенной до ума. К чему было это вообще написано? Как можно сравнивать течения 20-ого века с (да-да) квази-средневековье с окрасом в темное фэнтези. Причем типа, только у одних нацистов были хорошие лозунги и намерения, да? Могу так же вот счас написать о демократии, что при ней, около 2000 лет было рабство со всеми вытекающими, и что? Кто-то об этом еще помнит? Не согласен, Гитлер как пришел сделал для своего народа много чего хорошего, дал работу и положение рабочего класса действительно улучшилось, отстроил страну из руин и запустил производство, разве нет? Хотя в итоге было видно, из-за чего это он все делал, и не взирая на пропаганду - все эти заслуги были реальными. Забавно, вот тут прям на днях примерно на эту же тему в чате стима общался, брошу один из отрывков... это не мое. Но полностью разделяю данную позицию, ради этого и бросаю, чтобы было понятно: Пожалуйста пруфы в студию. Где они распределяли по расовому признаку? Или где трактовки что косситы лучше или хуже других ? Или может они выводили где-то идеальную породу? По существу, логика идеологии Кун сводится к тому, что рожденный ползать летать не может и раса тут не причем. Насчет Евгеники: Что из этого применимо к Кунари? Детей на ранней стадии выявляют задатки будущей их роли в обществе кунари и все, тоже самое и с новоприбывшими. Т.е. повар не станет солдатом, а солдат не станет жрецом или бардом, каждый должен делать то к чему он от рождения заточен, все. О какой евгеники и селекции идет речь? Единственное тут это маги, но здесь другая сторона. Кунари избегают потенциальной катастрофы на самой возможности ее возникновения, у магов своя роль, да по меркам народов Тедаса это ужасно. И тем не менее тот же Сирабаз из ДА2, полностью подчинялся этой идеологии, и ничему в принципе не жалел. С другой стороны, о минусах подобного уклада общества ранее писал, что при расколе, начинают идти страшные проблемы. Но покажет время, как это все будет подаваться и обыгрываться, но то, что было - это явно попахивает сливом. И если уж пошла такая пляска о евгенике... даже в мире ДА были кое-какие моменты с силковым замужеством, где шел интерес, в первую очередь, материальный, а прочее стерпится слюбится, ибо это вопрос выживания рода. И да... внезапно, супруги должны быть здоровыми, дабы было здоровое потомство и желательно с преданным, дабы это был не мезальянс. В таком случае, даже это куда больше смахивает на евгенику, нет? По таким законам жило это общество, не считая ото что дварфов во вселенной ДА. Все так. Только вот в другой теме дискутировал с одним челиком, которого забанили... так вот насчет магов он такую мысль выдал, что ГГ использовал Литанию Андраллы, и поэтому, таким образом показал, что маги уже не могут быть одержимыми демонами. С другой стороны, по отыгрышу, если отыгрывать того же храмовника в том, крайне религиозном и суеверном обществе, где у магов такой статус, откуда ему знать, что может быть? И все же не уверен в полном действии Литании... хотя это как вариант для размышлений. Также можно вспомнить момент с оборотнями, и что можно бы получится. Т.е. мы выбираем сторону оборотней, ГГ случайно убивает Затриана, который единственный знает как снять проклятие. И оборотни звереют и нападают на ГГ... в итоге, все убиты, ГГ возвращается в лагерь долийцев расстроенный, а там его орошает Ланайя, тем, что знает как снять проклятие. Занавес. Хотя.... с убийством Затриана случайно затронул один момент... раньше, в тех же Балде и НВН1, могла случится такая шняга, что ГГ в бою мог сильно ранить противника, и тот заговорит... а могло такое получится, что ГГ или кто-то из Ко, выдавал крит, и сносил нахрен голову противнику... Вот этого тоже не хватает в ДАО, хотя в том же Которе или НВН2 уже тоже такого не было, эх, сколько бы подобная фича добавила драматизма. А так... в ДАО не хватает какого-то, что ли рандома. Чтобы был какой-то процент, что у кого-то из магов засел демон, или демон в Редклиффе вернулся и все нахрен уничтожил, пока ГГ бегал, или Эамон мог умереть, а вместо него был бы уже Теган (хотя изначально, что-то наподобие и планировалось). И таким образом можно было подвести игру до такой стадии, что ГГ мог вообще проиграть. Это было бы занятно созерцать.
-
1 баллВидимо скипнули. Тут по сеттингу и миру было не особо логично иметь условную доску с заданиями, которые нужно приходить и лично забирать. А тут подразумевается, что в непроизвольный момент с тобой связываются и предлагают задание. Короче это довольно стандартная история балансировки между удобством с точки зрения игрока, и какой-то логики мира. Хотя действительно было бы неплохо дополнительно обозначить, за каким из заказов может скрываться что-то интересное, нежели простая зачистка точки. Статусом важности каким-нибудь, или типа того. Этот вопрос на самом деле можно задавать в отношении любого аспекта любой игры. И ответ всегда один - никогда :)
-
1 балл