Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.01.2021 во всех областях
-
6 баллов
-
6 балловНовичок Он появился всего несколько дней назад, но уже получил от десятилетнего Малыша пятно в пузо, был застиран, постиран, поглажен и засунут в темный шкаф до следующих испытаний. Помогает Малышу выжить в школе, но новичкам всегда тяжело в новой тусовке.
-
5 баллов
-
5 балловЯ по невнимательности затёр поздние сохранёнки , а ранние откидывали на начало 1-го акта, поэтому я плюнул и начал с чистого листа. Звёздная концовка сама себя не получит... Старался, чтобы был максимально непохож на первого, но где там... фоторежим, похоже, не любит отросшую щетину...
-
4 балла
-
4 баллаЯ вот пытаюсь сформулировать свое отношение к Киберпанку. Наверное больше всего злюсь, что позволила себе попасть под волну хайпа и наивно посчитала, что Проджекты "не такие". На деле все компании их масштабов в первую очередь корпорации. На первом месте всегда будет цель заработать деньги. Так же лгут при маркетинге, так же выпускают сырую игру. Мне совершенно неинтересно то ли это инвесторы, то ли это плохой менеджмент- факс остается фактом. Игра не готова, они слишком много наобещали, чего не выдали на релизе. Побоку, что так почти все делают- это не делает такую практику адекватной. И каждый раз, когда такое происходит надо бросать в компанию какашку, ибо ничего не изменится. В то же время, игра...нормальная. Помимо багов, глупого ИИ, непонятной системы прокачки в Киберпанке есть по настоящему захватывающие моменты. Графика, диалоги, музыка (это вообще шедевр), мир- изумительны. Я релаксирую, просто проезжая по улицам Найт Сити и слушая музыку в машине. Но вот если б не обещали РПГ на уровне Ведьмака, не было бы чувства, что тебе підісрали. В общем, я сама себя настроила. Но проджекты подливали масла в огонь как только могли.
-
3 баллаПро Моргана Блэкхенда планируется целое DLC. Это информация с того двухнедельного анонимного поста от разработчика CDPR , перевод которого сейчас гуляет по сети. Из игры вообще вырезали две сюжетные арки из-за багов, и их хотят вернуть в дальнейшем.
-
3 баллаЭто было бы чудесно, если бы не было в точности до наоборот. Реды причесали историю под Сильверхенда, вырезав другого персонажа напрочь - сола, периодически работающего на Милитех, который как раз и подключил Джонни к этому веселью, когда собирал штурмовые группы для проникновения на территорию врага. А на Милитех он работал потому что а) бабло побеждает зло, а он человек здравомыслящий и без бабла сложно помогать даже самому себе б) работая на них он мог видеть внутреннюю кухню и периодически разруливать разного рода ситуации согласно собственному кодексу чести. Это не Джонни использовал Милитех, это Милитех использовал Джонни через Блэкхенда (ну или Блэкхенд через Милитех), зная о его личной истории с Арасакой. Я понимаю, для тех, кто увидел историю только в КП2077 с прилизанным под хероя Джонни всё это невообразимо, но на деле Джонни дезертир, горлопан и не очень разумный человек, действующий скорее импульсивно, а ещё не шибко отягощённый моралью. В противовес ему в истории фигурирует сол, с таким же начальным бэкгнаундом, который вместо того, чтобы сбежать (а подходящий момент в его биографии был), выбрал тащить своих ребят из ада, вернувшись с войны быстро смекнул, насколько он сломлен и куда ему теперь дорожка, сообразил, что ни к чему хорошему эта дорожка не ведёт и надо... ну как-то крутиться, не теряя при этом собственного лица. В том, чтобы вытащить собственную девчонку, да. Если очень грубо. Там вообще два захода на башню было, вы же в курсе? Во время первого действительно никто особо и не отлетел (кроме 18ти не очень умных фанатов и самой Альт). Джонни во время первого захода на башню использовал мясцо для манёвров, во время второго там всё ещё веселее было (если по 2020 судить).
-
3 баллаНе знаю, может кому-то будет интересно. На крыше психбольницы, по контракту "Гнездо кукушки", нашел точно такой же приемник как на крыше у Пералесов. Помечен квестовым маркером. Написано - активный, принимающая антенна расположена в пределах 2,5 км. Я пошарился по линии прямой видимости - до дамбы. Ничего не нашел. Но это не значит, что там ничего нет.
-
3 балла
-
3 баллаЯ лично сижу на жопе ровно. Пока. Этой хватает для текущих игр.
-
3 баллаДобил наконец-то Cold Steel IV, потратив почти 150 часов времени. И мне даже в целом понравился сюжет про проклятие, поразившее одного из рыцарей, но вот исполнение так себе. Виной излишняя затянутость, порой бредовость отдельных эпизодов, ну и обязательное "сила дружбы победит", набившее оскомину еще три части назад. Зато в конце показали Геймплейно все тоже самое, разве что погуще - больше крафтов, артов, кварцев, ордеров итд. В целом на уровне предыдущей части на 8/10. Хаджимари жду, но мне сейчас больше интересна новая арка про Калвард. Надеюсь а) обойдется без школьников б) унылые сражения на обчрах выкинут на хрен из игры
-
3 баллаВ общем, все запуталось окончательно. Ибо если Астарик внезапно живой, то с какого перепуга у него проблемы с текущей водой? Уж кому-кому, а живым вода причиняет урон, только если это не вода. А если Астарик все-таки нежить, как и все вампиры (отродья - это те же вампиры, просто послабее и плюсов меньше), то лечение едой и стандартными лечилками - это полный бред поперек игромеха и лора. А быть немного живым... ну это как быть немного беременным, пациент должен быть или жив, или мертв, без оттенков.
-
3 балла
-
2 баллаПожертвовал всем ради бабы, к которой при этом относился как к дерьму. Oh, please. Я сначала думала, что он просто не очень умный роцкер-анархист. Ну так уж и быть, у нас с ним идеологический конфликт и все такое. Слепой идеализм я бы еще переварила. А потом оказалось, что его "единственную" убили (произносить трагично и с надрывом). Поэтому он по сути пошел мстить и выпилил кучу народа, террорист. Johnny, rot in hell, kuso-yarou.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаРолики не смотрел, спойлеры не читал, темой заинтересовался и начал рыть, вот что получается:
-
2 баллаМне в здешних картиночках с эмоциями не хватает обнимашек.
-
2 баллаБезусловно. Но в этом и прелесть. По сути, вся та немногочисленная вариативность которая есть, сдается как раз через Джонни, к которому можно относится по разному, в зависимости от прохождения. И на мой вкус - это компенсирует большую локальную вариативность в аналогах. Поэтому лично у меня чуть другое отношение к концовкам. Самая норм выбрана, но нет таких, которые вообще недопустимы, и я не мог бы понять и принять их. Кроме одной разве что, которая и не концовка то вовсе.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСолас ща выдал: "Дети учатся, только когда прикрикнешь". @Хола, ты там спрашивала, почему я его не люблю?)
-
2 баллаГильдия небесных огней ~18:30 Временно закончив с Адрианом, Эрик посвятил оставшееся время разбору полученных документов и пирожкам с мясом в гильдейской столовой. И либо бюрократия в бумагах была слишком сложной, либо пирожки слишком вкусными, но работа над последними оказалась куда более продуктивной, чем понимание приходов и расходов, описанных сухими цифрами. Решив не слишком беспокоиться об этом именно сегодня (ведь именно сегодня у Эрика уже было более чем достаточно поводов побеспокоиться), он продолжил своё плодотворное сотрудничество с пирожками, по завершению которого отправился в сторону последнего на этот день мероприятия. *** Здание Гильдии Небесных огней, не смотря на броское название, отнюдь не кидало пыль в глаза. Невысокое, довольно скромное по меркам того, чем в нём занимались. О роде деятельности хозяев свидетельствовала яркая вывеска с фейерверками четырех различных цветов на фоне ночного неба. Эрик раньше не бывал здесь, его область слабо пересекалась с потребностями людей в ярких взрывах. Но на этой неделе много чего уже случилось в первый раз, вполне закономерно к середине недели подобраться и к визиту в здание соседской гильдии. Поправив осанку и откинув капюшон, Эрик вошёл внутрь здания и направился прямо к стойке администрации, дабы обозначить цель своего визита и поинтересоваться о лаборатории мастера Радуля.
-
2 баллаЕсли кто-то ещё не знает - есть отличный канал по лору игры: https://www.youtube.com/channel/UC8uReghB_BXMSNibvZvEOVw Я с него и начинал ещё летом, чтобы лучше понимать мир и предшествующие игре события. Есть даже ролик по сленгу, чтобы были понятны все эти чумбы-юмбы из диалогов. Плюс целый цикл по корпоративным войнам и ролики по ключевым персонажам, типа Смашера.
-
2 баллаДжонни храбрости и смелости не занимать, это достойно уважения, а также не занимать горячей головы. Арасака как стояла, так и стоит. Джонни пойман, Сабуро посмеялся дважды аж, с Альт тоже все понятно. К чему привели его поступки? Рыба гниет с головы, а Джонни, при всей любви к нему, об этом забыл, мстя
-
2 баллаГлавное что стоит всё время помнить - бунтарь он или псих-убийца, но борьба с корпорациями не отменяет себя при любом типе личности. Он себя героем-борцом и не считал, он себя считал солдатом на войне. Это даже в диалоге с Керри показывается частично, где он говорит "я делаю то на что у вас всех кишка тонка" и это до смерти Альт. А вот тут есть разница. Для действия могут быть причины. Это не оправдание, а обоснование причин поступка.
-
2 баллаКстати о заказе Эвелин. Это, безусловно, совпадение и не более, но помню, как мы с Винни пришли такие вразвалочку в первый раз в "У Лиззи". Стоим, непринуждённо гуторим с барменом Матео, и дёрнул же меня чёрт повернуть камеру левее. И прямо слева от Ви у барной стойки трётся эта парочка. И ладно бы одна Эвелин сидела и внимательно изучала потенциального подрядчика (ни разу не поверил словам Джуди о том, что Эв судила о людях поверхностно, это для неё считай профнепригодность, не по-тореадорски совершенно). Так там ещё и одна будущая хорошая знакомая (а то и больше чем) режиссёр брейндансов обреталась. И ладно бы просто стояла и отвлекала Эвелин беседой, в гостях принимает, всё такое. Так эти две козы стояли и просто сверлили Ви взглядом... И аккурат на последней фразе разговора с барменом Джуди изящно отчаливает, чтобы минут так через N-дцать сделать максимально правдоподобный вид, что видит нас впервые... Это я снова пытаюсь углубить и продлить сюжет игры, да. И попутно пожелать добрым людям, которым, видите ли, сюжет "Дикой Охоты" показался слишком длинным, щасья и творческих узбеков (ну или самим полякам - за такую нелепую отмазку)...
-
2 баллаЖаль только все эти подробности знаем мы а не Ви, можно было бы в диалогах с Джонни макнуть головой в его собственные действия во время очередной лекции на счет злых корпоратов.
-
2 баллаЧет меня обняшило. Каким он был бы классным, пока эм... не отбелили. Немедленно вернуть как было!
-
2 баллаТак Сильверхенд же и пошёл потом на смерть сам. Про фанатов, кстати, первый раз слышу. Что именно за отвлекающий манёвр-то был? Не во всём поддерживаю Джонни, и тем более не все, что он делал, одобряю, если что, но всё-таки надо быть объективным. Да, корпоративные войны корпорации и развязали, собственно, и они одинаково все несут ответственность, но Арасака с этим Душегубом всякую черту перешла, по-моему. Их надо было остановить.
-
2 балла@Nevrar Извини, но приведённые тобой примеры мне вообще ничего не дали. Кроме того, что в английской озвучке все звучат как люди, а в нашей, как обычно, как просто актёры. Я не знаю в чём проблема у наших звукарей делать голос как в повседневной жизни, а не чтобы он звучал громко и по студийному. P.S. И почему актёры не могут разговаривать как живые люди тоже не понимаю. Вообще естественности ноль.
-
2 баллаV на вершине какого-то большого камня (у которого даже своя остановка есть) смотрит вдаль: И любимая рубрика, лучшие люди города:
-
2 баллаЧто-то у меня на фоне прошедшей игры появилась идея добавить нового персонажа - Плюшевая Панда)))))) Панд нам точно не хватает
-
2 баллаАнонимы это конечно отдельная история, но пожалуй в то, что дохрена отвалилось верится вполне легко. Все таки это реально заметно. И увы, "покороче сюжетка из-за того что Ведьмака многие не прошли" - все таки туфта. В общем если правда хотя бы на половину о причинах и ответственных, то верхушка видать "поплыла" чуток, и это печально. И если больших патчей до марта не будет, то в двойне печально, ибо окажется что выводов сделано не было.
-
2 баллаСлух: Анонимный разработчик Cyberpunk 2077 рассказывает много интересного о разработке игры. На реддите потерли ) https://gamefaqs.gamespot.com/boards/778998-cyberpunk-2077/79177975/948379792
-
2 баллаЭль Чувачино Халат-пофигист, носится с майкой алкоголичкой, Джонни, красными труселями и всем остальным. В нём хозяин ходит в магазин с похмелья в компании авоськи Авдотьи. В нём же хозяйка на праздники "дарит себя" хозяину, распахивая Чувака, под которым прячутся Си-си. Любит "белый русский", пивас и гитару. Не любит сортиры: то наблюют, то утопят.
-
2 баллаНашла фанфик Джонни/Керри. Прекрасная компиляция худших жанровых штампов)) Жаль, что Джонни никак не прокомментировал
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЕсли по итогу это окажется ММО, то я приеду в Канаду и найду их.
-
1 балл
-
1 баллИризион мог вздохнуть с Альтеей расправшившись с горгульями и ответил на слова Альтеи -Посмотрим, стоять они могли и до того как вампир стал вампиром. Сказав он проследовал дальше в поисках монстров и добычи этого этажа замка
-
1 баллОна кивнула и они вошли в большую залу. Древнюю часовню Равенлофта освещают тусклые цветные лучи света, которые пробиваются сквозь высокие, разбитые и заколоченные стекла витража. Около верхней части купола высотой девяносто футов летают несколько летучих мышей. На высоте 50 футов вдоль западной стены протянулся балкон. В центре балкона в высокие кресла скользнуло две темные фигуры. На полу беспорядочно лежат скамьи покрытые вековой пылью. По другую сторону от этих обломков, освещенных яркими лучами света, на каменной платформе стоит алтарь. Стороны обвитого виноградными лозами алтаря украшены барельефами с изображениями ангельских фигур. Сверху свет падает прямо на серебряную статуэтку. На алтаре изображена фигура в плаще, у его ног лежит черная булава. - Однако... кое-что интересное... Сказала Альтеа, подходя к алтарю.
-
1 баллИризион услышав Альтею и хозяев приготовился палить в монстров магией огня -Встань сзади меня любимая и уничтожим их-сказал он Альтее и сотворил заклианние огня на скелетов что треснули и рассыпались от повреждений. -Мда, ну ладно, досмотрим комнату и пошли дальше-сказал он Альтее
-
1 баллМне бы хотелось верить, что они реально собираются 50k строк диалогов вернуть, но есть вопросы. Что-то автор слишком много знает как и со стороны коммерческого управления(вопросы по соньке), так и со стороны производства. Мне с трудом верится, что кто-то из близких к топам менеджеров побежит на реддит. Ну хоть про бег по стенам ничего не говорил... Я пока далеко от концовки. В новом году не играл еще, завтра начну, вернее уже сегодня ). Но и так видно, что второстепенные квесты очень сильно порезали, и по сравнению с В3 их реально не хватает, вдумчивых квестов где через персонажей и взаимодействие с ними презентуется мир. Не факт, что совсем туфта по продолжительности, поскольку будь она такой же, на нее все равно уходило бы меньше времени из отсутствия концепции ведьмачьего чутья. И там еще больше моментов по выбору предполагалось, так что вполне могла быть немного короче. Но одно дело немного корче с большей вариативностью, а другое... Вернусь к тому, что заметил, видимо, только я - когда писал про СЖВ по промо материалам. И я еще буду писать на эту тему позже. Кстати, в ту же копилку - тут раскопали, что в игре(файлах) есть полный роман с Джуди за мужского персонажа, так что ждите мод - так вот, решение резануть такое не в духе Прожектов. Это та самая концепция с повесткой. И на мой взгляд, все упирается в тот самый контракт с Ворнерами: 1. Их запустили на уровень маркетинга. Всем понятно чем это отличается от промо. 2. Мне кажется, что с ними договорились о релизе на 20-й. Про маркетинг понятно. А вот по 20-му можно вспомнить когда прожекты в первый раз заявили, что кампания в КП будет короче чем в В3, если я правильно помню, то это зима 18-го, контракт они подписали осенью. Т.е. релизим раньше, но отрезаем концовку и позже добавляем ее в последнем DLC. Это не значит что злые Ворнеры заставили все порезать, нет, это нормально. Но потом корона, возможно проблема с движком на этапе сборки... и пошли уже серьезные ножницы с доп квестами, вариативностью по мейнам(некоторые мейны) и прочим. А сырой релиз мог случиться, из-за того, что по контракту на прожектов при переносе на 21 могли упасть издержки по рекламе в Штатах(и мне кажется, что весь англоязычный сектор), за которую отвечает WB. А это очень много.
-
1 баллОбратила внимание, что по мере прохождения квестов на стене у выхода из квартиры Ви появляются плакаты Джефферсона и Лиззи.
-
1 баллИризион подумав ответил Альтее -Чтож скорее всего это он и есть, можем потом после того как все зачистим тут забрать его и сами или же руками Валлакийцев отвезти к остальным костям его. Вроде просили же об этом нас. Сказав он готов был следовать дальше осматривая замок, его комнаты и корридоры.
-
1 баллМне вообще казалось, что эту фарфоровую звизду не дожали. Там столько намёков на её серое кардинальство было... Это ведь она умаслила батю, чтобы он принял одного японского недокочевника обратно в семью. Факт тоже, что она в близких отношениях с братом. У неё на безвозврастном лице написано "манипулятор". Я бы даже дальше пошёл и предположил, что отцеубийство входило именно в её планы, а не в планы её не по годам импульсивного братца. Но это в копилку соображений, что сюжет, который нам показали, лишь верхушка айсберга. Там столько странных совпадений и подсказок, что не всё так просто, что не получается списать на одно лишь стечение обстоятельств.
-
1 баллНе хватает кастомизации, да. Хотя бы минимальной. Нашел магазин, где продают гитары из концовки за Джонни, зашел, купил легендарный винил за 600 эдди, покупка идет в категорию мусор. Что за? Почему не добавлять такие вещи в квартире? Крипота.)