Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.12.2020 во всех областях

  1. 10 баллов
    Чет ситуация с кибербанком в маразм превращается... Особенно "Радуют" люди, которые прошли игру до конца и теперь требуют оформить рефанды им.... Наркоманы что-ли?Да и вообще столько всяких фриков ща повылезало, которые денег по легкому теперь срубить пытаются на запах скандала, теперь правда немного за поляков переживать стал, уже вроде 2 судебных дела против них оформили. Ну добьются закрытия студии например, будут с фифами своими дальше сидеть... Короче одновременно бомбит и от тупости верхушки проджектов, которые сами себе все это устроили и от тех о ком в посте написал
  2. 10 баллов
    "Престол 2.0" Что: Финальная игра трилогии, начатой игрой "И пришел паук" и продолженной игрой "Чуть ближе к небесам". Жанр: шпионский триллер с элементами мистики, философии и киберпанка. Когда: Осень 2022 года. Предполагаемая длительность: 12+ месяцев. Количество игроков: 6-7 (три места уже заняты). Год в игре: 2040.
  3. 8 баллов
    Завтра (26 декабря) в 19-00 по МСК пройдет третий выпуск "Ленивого Йожа". Итоги года, Киберпанк, форумные события. Ждем всех желающих на стриме!
  4. 6 баллов
    Знаете, иногда захожу в тему, иногда с кем то тут болтаю и внезапно меня озадачивают новой теорией или фактом. Проблема в том, что я очень давно не переигрывала всю серию целиком. Если сами игровые события я помню хорошо, попробуй тут плохо помни когда проходила ДАО больше чем следовало благопристойной даме... кхм. Так вот, игровые события да, я помню, а вот то что вне игры или какие нибудь дебри кодекса в моей памяти пожухло. В основном если я вижу что то противоречивое тому что я помню или могу вообще не знать, я начинаю рыскать по памяти в каких то темах, вики ДА. Так вот. Иногда читаю настолько забористую дичь, что офигиваю. В смысле. Я забыла такое? Начинаю искать какую то инфу, по темам, ютубу, опять по вики. А человек в следующих сообщениях более развернуто преподносит свою мысль и я осознаю: ДА ОН ЖЕ НАРКОМАН! ... А Я ВПУСТУЮ ПОТРАТИЛА СВОЕ ВРЕМЯ!!!1 Все таки другие игры отгремят свое и забываются, а тема ДА она вечная.
  5. 6 баллов
    Ему нет дела и до гоблинов и до тифлингов, но на вечеринке гоблинов он хлещет кровь и в целом не вынужден скрывать свою сущность, а у тифлингов давится вином и скучает, вот и весь мотив. Имхо, по мировоззрению он ближе к Джейтал (помимо прочей кучи совпадений - бывший судья, по сути нежить, скучающий эльф, "не мешайте мне наслаждаться жизнью", разве что вампиром он стал не по своей воле), только ту становление нежитью сделало почти безэмоциональной. Ну и в целом навесить какой-то более-менее однозначный ярлык можно только на Лизку, так и Астарион болтается между нейтрал и хаотик ивелом из-за большого кол-ва спонтанных необдуманных действий
  6. 5 баллов
  7. 5 баллов
    То есть вы в первое прохождение с самого начала зарашили сюжетку за 20 часов? Я понимаю - оскорбляться очень удобно, но под "поверхностным игровым опытом" я предполагал ваш опыт игры в конкретный Киберпанк 2077 - если уж на него ушло настолько меньше среднестатистических 50 часов на Main + Extras (то есть сюжет + сайдквесты), а не во все игры вообще. Мне-то откуда знать во что вы там играли. Вышеупомянутые игры, кстати, искусственно растягивают прохождение сюжета. Это не плохо и не хорошо - это дизайнерское решение. Вы же ставите им это в однозначную заслугу на манер "они заставили меня играть в себя дольше, чтобы пройти сюжетку". У CDPR сейчас другая повестка. Интерпретировать её можно так: "мы хотим чтобы игры проходили до конца больше ~20% от всех поигравших потому, что прошедшие игру лучше конвертируются воронкой продаж в покупателей сиквелов/аддонов". Логику чувствуете? Холодную, бизнесовую, капиталистическую логику. Я чувствую и принимаю её. Не всё в мире вертится вокруг меня. Есть игры, которые дают больше свободы чем другие. Киберпанк даёт довольно много свободы по рыночным меркам, а это значит, что вы вольны с максимальной хладнокровностью испоганить себе прохождение. Например пробежав его за 20 часов. Игра просто не работает с позиции драматургии на такой дистанции, т.к. у вас нет времени вздохнуть полной грудью и отойти от максимально насыщенных событий сюжета. Сильверхэнд не раскрывается: его характер начинает меняться слишком быстро, теряется много контекста их с V взаимоотношений, что совершенно не так на 50-60+ часовом прохождении (банальном прохождении с сайдами, без "гуляний по улицам"). Нарушается темпоритм истории, теряется контраст между спокойными и напряжёнными секциями. И это не поляки так сделали специально - у них была простая цель "сократить время на прохождение сюжетной части". Всё. Они никак не ждали, что игру начнут рашить за 20 часов, вы уж поверьте. Они просто хотели чтобы в этот раз их усилия увидел больший % людей. Надо ли объяснять что именно в сюжет вложены основные усилия (бюджет)? А теперь представьте что ваш мега-поставленный сюжет пройдут 20% игроков как было с Ведьмаком 3. Не будет обидно? Так кто виноват в вашем сомнительном опыте игры в Cyberpunk 2077? Может быть не только поляки, но ещё и вы, привыкшие к играм, которые сами решают за вас - когда двигать сюжет, а когда тянуть резину? С этим кто-то спорит? Я вам больше скажу: в статистике, которую я вам сам скинул ранее, это также подтверждается. ЧИСТО на сюжет уходит ~20 часов. Можно даже за 15 пробежать! Да только вот что это за прохождение такое - "тупо пробежать сюжетку"!? К чему эта спешка? Куда делось желание поговорить с 20 NPC на рынке? Где. Это. Написано. В официальных источниках игра уже ~полгода даже не значится как "RPG". Очень хороший ход со стороны CDPR, кстати, учитывая что сегодня НИКТО кроме 2,5 человек с rpg-codex и не знает что такое "RPG". Ну так чтобы с обоснованием с позиций истории жанра и теории, а не маня-фантазий каждого отдельного человека, чей образ жанра складывается ровно из того, во что он поиграл и ни байтом больше. Да только вот ваша претензия опирается на позиционирование продукта. Поясняю: продукт таковым давно не позиционируется. Не следите - опять же, ваша проблема. Ну правда, что, я вас обманываю что ли? Все ссылки есть. На отмену предзаказа у вас было полгода. На возврат средств - больше 10 дней. С наигранными 20 часами можно даже сейчас вернуть, рассказав саппорту слёзную историю про ужасные баги в этом "дешманском польском шутере". Дерзайте! То есть по вашему понятие реиграбельности не применимо к линейным играм? Интересная интерпретация, но не более чем интерпретация. Я найду вам миллионы несогласных, ежегодно перепроходящих ту или иную игру. В большинстве игр нарративная агентивность (и как следствие - нелинейный сюжет) отсутствуют как таковые. И тем не менее люди перепроходят самые разные игры. Я тоже вижу проблему с реиграбельностью КП2077 и она заключается в том, что игра технически находится в очень плохом состоянии. Когда и если её починят, выпустят аддоны - это будет лучший кандидат на перепрохождение. С новым билдом, стилем прохождения и продолжением истории в аддонах, разумеется. Готов поспорить на деньги, что с 20 часами игры у вас не будет сейва, в котором доступны все концовки. Даже не считая "секретную". Выбор "проходить контент/не проходить" вы почему-то не рассматриваете по-умолчанию, хотя сами, судя по всему, пробежали сюжетку за 20 часов и сделали тем самым выбор "не проходить контент" получив заведомо худшие концовки на выбор. Это тоже называется нелинейность. Она бывает не только в ИРД (интерактивные разветвлённые диалоги), но и в геймплее. Я вам даже больше скажу: паттерном высокого стиля считается именно нелинейность (возможность выбора) через геймплей. Ну мы же в игры играем, а не интерактивный фикшн читаем без графики. А именно ту часть геймплея, которая не в ИРД. Классическая триада "убей\укради\уговори" из настоящих РПГ далёкого прошлого никогда не опиралась на одни диаложики для реализации нелинейности. Это всегда было лишь одной из опций, которую форсили персонажи с соответствующими статами, позволяющими решать проблемы через диалоги. Мне, честно, тоже обидно, что CDPR не стали делать чуть более глубокую ИРД и используют её по большей части декоративно, но вы откровенно лукавите по поводу "20 часов на сюжет + сохраниться и посмотреть все концовки". Точно также как лукавите насчёт "не РПГ", но мне уже лень расписывать почему вы не правы. Ведь это сложнее, чем просто бросить клич "не рпг". В реальности же Киберпанк больше РПГ, чем Ведьмак 3. Делайте с этим знанием что хотите.
  8. 5 баллов
    Разработчики поздравляют игроков с Рождеством
  9. 4 балла
    Если ты про персонажа, то да, варианты есть. Но это же один фиг личное по большей части. Если про мироустройство и глобальные изменения и последствия, то едва ли. Как слону дробина же) Ты же понимаешь, что задаешь такой вопрос на форуме, где хренову тучу копий сломали из-за светофора, магов и храмовников, тонны пиксельных романчиков и прочего? Наслаждайся просто :)
  10. 4 балла
    Разговор с Такемурой про то, как корпорации дают множество рабочих мест, как дают многим шанс пробиться, видимо, все прошляпили мимо ушей :D Как и то, какой ад устраивают люди вне корпораций. Но во всем виновата только злая Арасака, конечно :D
  11. 4 балла
    По моим ощущениям Астарион именно хаотик ивел. Ворваться к тролю с огром в самый ответственный момент? Зачем? Потом их всех убить и радоваться этому - это не нейтрал. Собаку Рег убил, так как она досаждала его любимой женщине (собака там не просто так посмотрела, а довольно настойчиво портила жизнь при полном попустительстве хозяйки). Ну такой он - ради любимой учинить любое зверство. При этом он куда более "не-хаотик", чем Асти в других проявлениях, так как вся его агрессия распространяется только на врагов, и на тех, кто вредит ему и его близким. Беспочвенно он никому ничего плохого не делал. А генералом оказался самым эффективным и адекватным, с очень правильными, продуманными и выгодными решениями. А вот для Асти спасти несчастных тифлингов - отвратительное занятие. Вырезать их всех - восторг. Причем нет в этой резне для Астиона какого-то логичного мотива. Ему это просто нравится - нести хаос. Какой он счастливый на вечеринке гоблинов, не передать. И несет он хаос, потому что сам натерпелся и теперь хочет, чтобы все вокруг из той же чаши испили. В этом смысле он довольно мелочный и эгоистичный.
  12. 4 балла
    Понятия не имею, что это за лысый братюня, но его дизайн. Мучительно долго раздумывал откуда же он знаком и, не без помощи, установил что перед нами "мистер Губная Помада" из старого фильма Подземелья Драконы.
  13. 4 балла
    И я соглашусь. Весь вопрос в проработке сайдов. В эмоциональности сцен и в их разнообразии. В Ведьмаке это реализовано на порядок лучше и интересней. Да, если сравнивать их количество, то их раз в 10 меньше. Но по мне, лучше пусть заданий фиксеров будет меньше, но они будут тщательней проработанней. Таких игр - масса. Даже Скайрим, намного разнообразнее нежели Киберпанк версии 1.06. И, боюсь, ситуация не изменится. И это - печально. Уступает и очень сильно. Есть крохотное отличие в романтических линиях, собственно и все. Плохие отношения с Джонни не открывают возможность каких то новых концовок, а тупо отрезают ваши возможности. Вам просто будет доступно намного меньше. Игра, к сожалению, подводит вас к этому. А значит, это очень посредственная РПГ. Как раз наоборот. Подобных игр не так уж и много. У меня перед глазами их 2. Это Андромеда и Киберпанк. Все остальные игры дали то, что обещали. Я, как ни странно, тоже не питала особых иллюзий. Невероятно сложная задача, дать интересный открытый мир и наполнить его интересными событиями и персонажами одновременно. Как только игры прыгнули из изометрии в 3Д, такое не смог исполнить ни один разработчик.. Заперев персонажа в корридорах Масс Эффекта, можно дать кучу разнообразных напарников, дать качественно иное повествование, дать возможность выстраивать отношения так, как вам хочется. Открытый мир должно быть интересно исследовать, но в нем у нас тупорылые напарники и достаточно слабая сюжетка. Разница, в общем то, исключительно в этом, на мой взгляд.
  14. 4 балла
    Абсолютно спокойный, неторопливый темп. Возможно, я существенно сэкономила время, не заморачиваясь на стелсе, а на полагаясь на грубую силу. Предпоследняя сложность игры. На сюжетную часть было потрачено чуть более 20 часов. Это я могу утверждать смело и подтверждений этого в интернете - вагон. Для игры, претендующей на революцию в жанре "рпг в открытом мире", это - ничтожная цифра. Мой поверхностный игровой опыт, позволяет это утверждать после Обливиона, Скайрима и с 1 по 4 Фоллаут. Я не люблю бессмысленное нагромождение слов, за которыми теряется суть. Реиграбельность оценивается исключительно одним - интересом повторного переигрывания. У Киберпанка с этим огромные проблемы. И эти проблемы, безусловно, не в игровой механике, а рельсовом сюжете и практически полному отсутствию сюжетных развилок. Игра, которая позволяет сохраниться к концу игры и посмотреть с этого сейва все концовки - плохая РПГ. Собственно, поэтому поводу я уже все сказала ранее и мне нечего добавить. По поводу сетевого проекта - написала ранее. Этим, в общем то, обьясняется практически все. Киберпанк мог стать великой РПГ, но вместо этого станет очередной проходной ММО. Надеюсь, я ошибаюсь.
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    Прямо в точку. Подписываюсь под всеми словами. От этого мне Астарион прямо становится малость даже наверное сильно противен. И ладно, если бы он действительно был несчастным эльфом, попавшим в рабство в силу стечения каких-то плохих обстоятельств, то можно было бы посочувствовать и понять его поведение. Но зная его предысторию сочувствовать совсем не хочется. Он, к сожалению, после пережитого ничуть не поменялся и не поменял своё отношение к окружающему миру. Как был мелочным эгоистом до становления вампиром, так им и остался. У нас есть примеры бывших рабов, которые не хотят причинять боль и издеваться над всеми вокруг, кроме бывших обидчиков. Фенрис, Себилла.
  17. 3 балла
    Нет. Солас скажет что он любил демонов с которыми тусовался тысячи лет а Лавеланка мышь с которой он знаком какихто пару лет и она безрукая и не достаточно мощный маг. Он с ней ложе разделить отказался и целовал так себе, а вы реально в какуюто супер любовь верите. Митал тоже верила когда изменяла Эльгу, Солас ее использовал как и использовал Лавеллан и всех остальных.
  18. 3 балла
    Он не хаотик, он нейтрал ивел. Хаотик (да, Рег-тот случай) тяготеет к деструкции... там собаку порвать за то, что не так посмотрела. Нейтрал - это эгоист, котрого волнует свой комфорт и безопасность.. ну и власть-значимость-деньги (зависит от чара). И вот это Асти. Он не будет рвать левых собак, если это не серьезная драка или не для еды - они ему в черта не сдались, можно же пиджак попортить.. И мне он совсем не кажется ребенком... да и не то, чтоб озлобленый. Обиженый и пытающийся всем судорожно доказать свое "я не говно!"... при чем, стоит учесть, что пытается, даже если дугие так не считают. Там целый список моментов когда из него прет это "я не хуже" (мне не нужна твоя жалость, я никому не верю... ) Да и вот в тех файлах из датамайнинга есть реакций с восприятием "тебя унизили" на просто обычные прикольчики... То бишь он это восприниает вот так, он еще не выплюнул роль коврика для ног.
  19. 3 балла
    Я про это же. Убери из вселенной игры корпорации и от мира ничего не останется. Все центральные конфликты, вехи истории - всё завязано на них. Даже в таком во многом схематично набросанном сеттинге и в таком масштабном открытом мире CDPR крайне мало говорят и изучают краеугольный его камень, часто скатываясь в пошловатые стереотипы про зло без разбора любых корпораций.
  20. 3 балла
    Вот пригорело-то)) Я бы может и не обратил внимание на такую оказию с романом. Если б только не несколько "НО". Что разрабы говорят "А", а про "Б" уже забыли. Слишком уж много каких-то обрывков в игре. Взять хотя бы пролог. Не успел познакомится с Джеки, а уже выносите труп. Казалось бы интересный персонаж, узнать личность, характер. На фига, да! Выносите вам говорят. И все дальнейшее сказанное Ви про дружбу, оно как-то за кадром. Роман с Панам, рывками и на рельсах. Казалось бы тоже хочется узнать ее получше, и не в целях когда я ей только нужен. Но линия пунктирная. Начало... быстрые квесты... и до финала похоже. И сцена секса. Да у меня к ней претензии. Быстрая, ни хера не видно, монтаж рванный и, извините за грубость, сунул и пошел. Да реальный облом. У чувака можно сказать последние радости жизни отобрали. Что у нас там рывками-то еще. Ах взаимоотношения с фиксерами. В диалогах есть теплота, намеки что Ви на особом счету, гордость и радость фиксеров, но опять же за кадром. Стойкое ощущение что вырвали с корнями какие-то куски, одни обломки оставили. Несостыковки шуточек Джонни про отсутствие друзей. Угу. Борода из пикселей, ты что-то не заметил что у меня в друганах уже клан кочевников, бывший полицейский, и ИИ такси парка. Если бы что-то одно, то оно бы не резало глаз. Я не играю в Симс, я играю в игру заявленную разработчиками как РПГ. И уж извините снова, что грубо, а на фига тогда если не про трах вводить в игру все эти настройки гениталий, выбор полов, гендера и всякой хрени. Секса и хрома на паперти в игре с лихвой. Собственно зачем было тогда? Развесить ружья на стенах и не дать им выстрелить... это очень сильный промах прямо по Чехову. В игре где есть идеальные задатки глубокой проработки характеров, катсцен, философских вопросов, смелости в некоторой подаче. Обидно, что они не дожали, недоделали чтобы встать на ноги и занять прочную позицию.
  21. 3 балла
    Обратись в ФСБ, там с трусами помогут.
  22. 2 балла
    Почему-то так и думал, что ты сверяешься с чем то подобным и в частности со Звездными вратами. Нет, так не будет, поскольку это уже не так. Это как если бы ты сел смотреть Властелина Колец, а последние 15 мин закончились Звездными вратами. Внезапно. Не в смысле разных сетингов, скорее разных сюжетов. Вот если ДА затянется на сезонные паки достаточно долго, то в конце как в любом Супернатуральном и ему подобным сериалам, могут начать лепить что под руку попадет. Но пока есть законченная история, а жена Уикса упоминала, что знает ее Гейдервское окончание, никаких Звездных врат и мужиков-Эльго-маго-доминантов ты не увидишь (последнее особенно забавно, если учесть кто делает игру). P/S/: Какие-то элементы могут быть взяты из разных произведений, в том числе из ЗВ, но встроены в Да по своему.
  23. 2 балла
    Я вот тоже не понимаю. Есть много фильмовых франшиз, сериальных, где определенный ГГ тянет всю историю. Это его история, вся вселенная игры/фильма/сериала - это он и есть, все вертится вокруг него и он задает темп что-ли. Многие скажут, что, вот, история не вертится вокруг одного ГГ, есть куча второстепенных персонажей, есть лор и прочее, что можно развить и показать. Да ни черта подобного, все это загнется и загибается. Есть франшиза и есть герой/герои с которых это начинается и их выпил/замена не исправит ситуацию никогда, все станет хуже. Примеров куча. Вспомните любимые сериалы, фильмы, игры, которые возродили спустя много лет, без главных героев, введя новых. Что из этого вышло? Хоть одно произведение стало лучше? Выстрелило на уровне оригинала? Да даже близко нет.
  24. 2 балла
    Вот и подошел конец для моего персонажа, последние скриншоты. Эх, жаль расставаться, уже как родная. Но сейв оставлю, на всякий случай, вдруг cdpr выплывут из того шитшторма и сделают продолжение или хотя бы DLC.
  25. 2 балла
    Переводя тему. Гейл, звезда моя, да ты пошляк! Или это я пошляк? Даже не знаю. Ситуация - пру у гоблина с ноги кольцо. Рога, взлоиммщик... скилл на это дело у меня заоблачный, бросок символический... Вобщем, сперла. И тут влазит Гейл с фразой "Поразительная ловкость во владении языком. Никогда такого не видел." Меня так проржало, что прям села и законспектировала))))
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Непримеримая борьба социалистов и анархистов в комментариях забавляет. Вам не кажется, что слишком глубоко изучаете ЛОР, который состоит из фарса чуть более, чем полностью?
  28. 2 балла
    Легче победить жнецов, чем корпорации) Но ничто не бывает вечным.
  29. 2 балла
    Романтизировать корпорации куда лучше Но это не благодаря корпорациям и их экономической и культурной доминации Это же не Арасака финансировала киберпсихов-на-грани и когтей, а также ряд других банд, это не Арасака одной из первых в 1997-м пошла по трупам, это не Арасака похитила человека и вынудила его создать одно из самых совершенных средств влияния и уничтожения, это не Арасака выжигала соулкиллером мозги насмерть конкурентам. И уж точно не Арасака переняла традиционный уклад якудза с его патриархальным уладом, жесткой иерархией и полнейшей лояльностью Смешно думать, что Абернати могла заботить судьба Ви. Ей было просто все равно, судьба винтика не имела для нее никакого значения. И если бы братики обнулили очередного выскочку, то ей бы по-прежнему было все равно. Именно поэтому за ним/ней и не охотились. Разве ты охотишься за пылинкой, которую смахнула с плеча? Вот и Арасака не стала. Я понимаю, почему некоторым так близка эта обманчивая пассионарность корпоративного толка - через призму личной романтической приязни к Такемуре все видится иначе, чем есть на самом деле. Но это не меняет сути вещей: ты путаешь небо со звездами, отраженным ночью в поверхности пруда. Вот и все :)
  30. 2 балла
  31. 2 балла
    Мы вообще про Эльгарнана почти ничего не знаем. Меня вот всё-таки солнце интригует. Солнце потом взяла себе как символ церковь (интересно, почему). Чем было Солнце, почему Эльга называли его ребёнком и каким образом Эльг его победил. Так, тут будет порция отборного свежего бреда, который не имеет под собой абсолютно никаких оснований, кроме "а вдруг?" ))
  32. 2 балла
  33. 2 балла
    Снова та же Дея, но портретники. Тру сила полуросликов! В смысле краса, как есть краса несказанная и неспросинная... Так... А это я и Абсолюта моя. Как есть йуный викинХ, сын Тора, панимаешь Это он же. Правда, тут рожу скорчил дурацкую... Но грудь кака волосата! И плечи... Одни сплошные плечи! Я ж говорила - бох войны. А это ракурс - скрины из одного разговора. Просто он был особо яркий по положениям головы при беседе - не могла не заскринить..."Не думай о секундах свысока. Как вмажу! Или сам поймешь, наверное... Твоя моя как верная рука. Как правая! А, может быть, как левая..."
  34. 2 балла
    И-и-и... Перед нами буквально самая красивая пара игры Роуг, по-моему, уже понимает, что мужик с лицом Джереми Айронса несопоставимо вожделеннее мальчика с лицом и телом Киану Ривза.
  35. 2 балла
    Слишком далеко весь этот хейт зашёл, на мой взгляд.
  36. 2 балла
    Ну так надо ж хайпануть. Это в анекдоте умом выделяться надо, а современным "журналистам" - кликбейтами.
  37. 2 балла
  38. 2 балла
    Эпилог Прошло полгода, после того, как Мэри-Энн спасла человечество от Армагеддона. И все эти полгода, она загрузила себя работой, как только могла. Даже кажется побила собственный рекорд по нахождению на службе - такого количества сверхурочных она не брала никогда. Да, у неё были причины не находится дома - в её доме, каждая вещь напоминала о семье. О том, чего у неё уже давно нет. И не смотря на всю её силу, она не может пробиться к своей семье. А после того, как Мюриэль пожертвовал собой - уже вряд ли сможет. Она обречена влачить жалкое существование, пока смерть не сжалиться над ней. Но сегодня - сегодня все закончится. Сегодня она сломает все те оковы, что удерживают её, она вырвется из темницы, из пыточной - и объединится со своей семьей. Одинокая женщина, брела меж рядом лондонского кладбища, поеживаясь от порывов ветра. Не смотря на теплое время года, Англия напоминала, что расположена она не в теплых широтах, и потому иногда Мэри-Энн поеживалась от холода. Мимо её глаз мелькали ряды могил, имена, даты, статуи ангелов, пока она в конце концов, не пришла туда, где должна была быть давным давно. Туда, где покоилась её семья. Три могилы, небольших, где лежал, где покоился смысл её существования. Те, ради кого она просыпалась, те, ради кого она жила, те, ради кого она возвращалась домой. Мэри-Энн присела на колени, и смахнула набегающую слезу. Но не стала говорить, нет. Сначала, она начала чистить могильные плиты, убирая их от грязи, копоти, очищая от гнилых веток и листьев. Делал она это руками, неторопливо, сосредоточенно. И только после, она улыбнулась, сквозь слезы, и заговорила. - Привет мальчики. Простите меня, что не приходила к вам так долго, я... Если честно, вы мне не поверите, чем я занималась. Следующий час, женщина рассказывала, с кем познакомилась, где она находилась, что делала. Рассказала о Винсе, о Вацлаве, о Мэй, о Нике, о Лиаме, о Мадлен, о Галахад. Она рассказала о Мюриэле и Кристофе, она рассказала, какими силами стала владеть. И рассказала о том, что ей обещали, что она присоединится к ним, что она объединится со своей семьей. Но... ничего не вышла. В награду за спасение человечества, ей оставили эту её мощь, которую она вынуждена контролировать каждый день. Слишком сильно кому-то руку пожмешь - сломаешь эту руку. И против преступников тоже проблематично - слишком сильно ударишь, можно и убить. Мэри-Энн сглотнула ком в горле, и сказала. - Но... Но знаете, я решила. Хватит. Хватит с меня. Я была примерным человеком, я действовала всегда по правилам, и в замен мне дали ничего. Ноль. Я... Хватит с меня этого. Она вытащила из под куртки пистолет, и стала его рассматривать. - Я знаю, я попаду в Ад, но если честно... Мне плевать. Я устала, я не хочу жизни без вас. Мне не нужна такая жизнь. В такой жизни - смысла нет. Даже если после того, что я сейчас сделаю, у меня останутся силы, то я пробьюсь сквозь Ад, и найду вас в Раю. До скорой встречи, я... я вас всех люблю. Произнесла Мэри-Энн и приставила пистолет к сердцу, и уже хотела было нажать на спусковой крючок... как она почувствовала запах. Запах, который ощущала лишь однажды. Когда спустилась в Ад. Там воняло так же - сера. Сильный запах, очень сильный. Сержант нахмурилась, опустила пистолет, оглянулась - и... скорее почувствовала, чем увидела. Это существо было... омерзительным. Мерзким, отвратным, от одного лишь взгляда на него, ей захотелось сжечь эту тварь дотла. Она была омерзительна, совершенно омерзительна. Непропорциональна скроена фигура, торчащие нижние зубы, язык с тремя концами, размерам с ротвейлера, оно шипело, рычало, повизгивало. Сжечь это... нечто, было милосердно по отношению к мирозданию. Ну, огня под рукой Мэри-Энн не было, но была её сила. Которую она и обрушила на это существо. Было довольно просто повергнуть это нечто в прах. После того, как Мэри-Энн успокоилась, она... Она неожиданно поняла. Она поняла, ради чего ей теперь существовать. Теперь... Она повернулась к могилам своей семьи, и прошептала. - Простите... Простите меня... И после этого, она покинула кладбище. Она знала, что вернется сюда. Но пока что, ей есть чем заняться. ... ... Прошло около года. Сержант совмещала свою службу в полиции и деятельность по ночам. У неё не было названия для этой деятельности, нет. Может быть её следует назвать просто миссией? Или очищением? Или еще как-то? Называл ли как то свою жизнь Хоакин де ла Фусилэ-Винче? Вряд ли. Он просто жил, он просто... охотился. Да. Да, точно. Именно так. Ответ все это время был на поверхности. Охота. Собственно, ведь именно этим она и занималась. Последний год, она охотилась. Натягивая на себя кастеты - освященные - и забирая сумку с коктейлями Молотова, она усмехнулась. Ответ лежал на поверхности, а она продолжала копать, копать. Следует быть внимательнее. Выходя из своей машины, он оглядела место, куда пришла. Заброшенная психиатрическая лечебница, Бедлам, знаменитая на весь мир. Слишком много преступлений в округе, слишком неожиданный всплеск криминала. А когда она приблизилась к Бедламу - запах серы сказал сам за себя. И вот, она проникла на территорию лечебницы, и чем дальше шла, тем сильнее ощущала, что была права - это место пропитано мерзостью. Когда она вошла через главный вход, распахнув двери, то увидела их. Их было множество, они ползали по стенам и потолкам. Отвратительные, мерзкие, омерзительные - они должны сгореть, обязаны. Мэри-Энн, довольно оскалившись, достала из сумки бутылки с зажигательной смесью и прежде чем бросить, прежде чем набросится на них, прежде чем размолотить их в ничто освященными кастетами, она произнесла. - У меня есть ордер на ваш арест, но я надеюсь... Вы будете сопротивляться!
  39. 2 балла
    По-моему, им следовало сделать так, чтобы Ви сам звонил фиксерам и спрашивал есть ли у них задания, а не чтобы телефон без остановки трещал в самые неподходящие моменты. Ну а как второй вариант, так это заходишь с компа и берёшь. Дома комп для чего стоит, спрашивается.
  40. 2 балла
    Молодец, пальто не жмет?)
  41. 2 балла
  42. 2 балла
  43. 2 балла
    [внимательно смотрит] На Ведьмака мной лично было потрачено 73 часа. Это - сюжетка, сайды и ведьмачьи задания, еще - поиск вельмачьих сэтов (гриффона, там или медведя, не помню уже). И это - не считая двух, ни капли не приукрашивая, великолепных аддонов. Я при всем желании не понимаю, что делать в Киберпанке столько времени. В нем есть сюжетная линия, которая около 20 часов и около 3 х часов сайдов ключевых персонажей. Это - слезы конечно. Все это было бы допустимо в рамках коридорной песочницы вроде Масс Эффекта. Но тут ... Про какую реиграбельность вы говорите, для меня - просто загадка. Второй раз игру проходить просто скучно. Срезы и билды не отменяют того, что не выполнено огромное количество того, что заявлялось. Повторюсь, единственный квест игры, который выполнен по всем канонам РПГ и который демонстрировался и подавался как крохотная часть огромной, вариативной игры - "Погружение в Мальстрём", и именно его, демонстрировали на всех возможных презентациях. Учитывая репутацию Прожектов, в подобное можно было поверить. Разработчики сами разжигали непомерный ажиотаж вокруг игры несколько лет. Завесы таинственности, масса обещаний, всякие сверхсекретные закрытые показы. Чего сейчас сетовать то на это. Но, самое забавное, что тут тот самый случай, когда не преувеличено вообще ничего. Вся критика, которую я вижу, абсолютно заслужена. Другое дело, что разумеется, нужна трезвая оценка, а не безостановочное поливание говном.
  44. 2 балла
  45. 2 балла
    Двоеглазов и его ретро стилистика <3
  46. 2 балла
    О Киберпанке и о том, что он станет чуть ли не новым словом в жанре РПГ кричали лет эдак 5. Агрессивнейшая реклама из всех щелей. Ни одну игру не форсили настолько агрессивно во всех, мало мальски приличных изданиях. Ну давайте соотнесем список обещанного и список полученного. Давайте поднимем пафосные презентации игры 2х летней давности. И давайте посмотрим на то, что пользователь получил в итоге. В результате откровенная недоделка продалась тиражом в 13 миллионов копий. По итогу, продалось 13 миллионов копий 20 часового сюжета. У Ласт оф Ас 2 - которая не заявлялась как открытый мир, 30 часов игрового сюжета, вылизанной графики и геймплея. Многие чувствуют себя обманутыми и это - правда. Господи, вон Лариан вообще без затей дали возможность раннего доступа в БГ3, где уже видна огромная работа, где разработчик держит обратную связь с игроками. Поляки явно переоценили свои силы. Спасти ситуацию могла бы некая дорожная карта, где рассвирипевшим игрокам обьснили бы, что будет с игрой дальше. К слову, к самим разработчикам вопросов то нет, я уверена, они сделали все, что смогли. Но маркетологи и руководство, должны, просто обязаны получить по жопе. То, в каком виде игра ушла на консоли - недопустимо.
  47. 2 балла
  48. 2 балла
    Пошли киберманевры. Ну так может стоило команду нанимать, а не рекламу на автобусах вывешивать за такие-то деньжищи? Отлично, мальчик мой, а теперь проглоти все это, я в отличие от тебя не любитель продуктов чужой жизнедеятельности. Наконец-то дожил до момента, когда про меня стали писать курсивом.
  49. 1 балл
    Вроде выделяет место под установочные файлы - часть файлов пишет напрямую, часть толи в виде архивов качает и распаковывает, толи старается как-то фрагментацию уменьшить, иначе зачем ему места для установки в полтора раза больше, чем игра по итогу весит. Может где то в сети инфа есть как Стим диск использует. Я не думаю, что установка под SSD как то оптимизирована - иначе им два алгоритма установки держать надо: под твердотельники и обычные диски.
  50. 1 балл
    Немного. При всей своей сюжетной предсказуеости и деревянности МЕ2 - значительно больше "вау"-эффекта имеет. Ме3, как боевичок на одно-два прохождения и задроства в мульт последующего, на "4". Как завершение трилогии - "3-".
×
×
  • Создать...