Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Zirra

ФРПГ на BRC - обсуждения, анонсы игр

Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:  

65 проголосовавших

  1. 1. Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:

    • Масс Эффект
    • Звездные Войны
    • Мир Тьмы: Маскарад
    • Плоский Мир
    • Вархаммер 40000
    • Древние Свитки
    • Авторский мир меня не пугает. Наверное.
    • Было такое классное кино...
    • Современный мир рулит
    • Любая вселенная. Зависит от мастера/компании игроков
    • Постапокалиптика
    • Забытые королевства
    • Другое
    • Космос. Что угодно в космосе.
    • Песнь Льда и Пламени
  2. 2. Комфортная длительность игры

    • Могу играть годами
    • Полгода - потолок
    • Календарный квартал - самое оно
    • Не могу сосредоточиться, если все затягивается на два-три месяца
    • Я натура увлекающаяся - пара недель, не больше
    • Не знаю, надо попробовать.
  3. 3. Какая механика нравится вам больше?

    • Вархаммер 40000 в вариациях
    • D'n'D
    • Что-нибудь элементарное, чем проще, тем лучше
    • К черту кубик, я хочу творить без ограничений.
  4. 4. А если в общих чертах?)

    • Люблю сложности, даешь глубокие системы с кучей правил
    • Чем проще, тем лучше
    • Больше случайностей и удачи (кубика)
    • Меньше случайностей и удачи (кубика), больше пошаговой механики
    • Баланс между пошаговой механикой и удачей
    • Мне нравится, когда игра и развитие сюжета зависит от моих действий и игровой механики, когда я сталкиваюсь с последствиями (нелинейность и возможная смерть персонажа)
    • Люблю более линейные сюжеты (смерть персонажа возможна только по желанию игрока)
    • Третий вариант: нелинейный сюжет, но решение о смерти все равно остается за игроком


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ВОПРОСЫ, ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ФРПГ на БРК.jpg

Активные игры

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif"Престол 2.0" (Завершающая часть трилогии (части 1 и 2)), мастер  Dmitry Shepard, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif: D&D: Не лезь в бутылку!, мастер Najiтемы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif: Глубоководье: Жаркое лето 1492-го, мастер Thinvesil, темы: запись/обсуждение / игра

 

Запланированные игры

  Показать контент

Scriptorium

  Показать контент

Морозилка

  Показать контент

***

Склад Анонсов

 Кураторы: Nevrar и julia37


Часто Задаваемые Вопросы о ФРПГ

Наказание за удаление постов и тем:  

прежде чем отредактировать пост или шапку темы, прочтите это объявление

Обсуждение игр, которые никто не собирается делать,
теми, кто не собирается в них играть, не приветствуется.

Итоги-м.gif

Запуск-м.gif

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Остается только надеяться, что не будет как на Нюке. Мой снайпер застоялся :)

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.01.2012 в 16:50, Dmitry Shepard сказал:

Остается только надеяться, что не будет как на Нюке. Мой снайпер застоялся :)

Бери оптику и калибр побольше - coming soon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот не очень понятно, зачем подраздел ФРПГ находится именно в разделе "Мафии". Это же совершенно разные вещи. И ведь так удобно, когда чистый раздел, без примесей, и так-то игр и тем здесь - килограммы... и их число только растёт. Может быть, этому подразделу будет уместнее находиться в "форумных играх", по крайней мере, пока не разрастётся?)) Или действительно, планируемые ФРПГ будут напрямую касаться мафиозных историй?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я как раз хотел предложить создать соответствующую тему :) Спасибо, Зирра!

Вопрос К Леги - "Богомол" подойдет или мне СВД брать?

И второй вопрос. Можно использовать биографии своих персонажей из мафий? Если они подходят под сеттинг, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери то, что хорошо простреливает кроганские крепкие шлема ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за сеттинг-то будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, а нового впадлу придумать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, пока только конструктивные вопросы и предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа присяжные заседатели - поясняю основные моменты:

Наиболее близка к правде Гелла - в данном разделе будут проводиться экспериментальные соединения мафии с ФРПГ, то есть что-то вроде гибридов, сочетающих особенности обоих видов игр. Первой такой игрой будет ремейк Remedium Mortem (собственно, он и на вёл на мысль о создании такого раздела), а если дело возымеет успех, то возможно будут и другие игры. Как-то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но не исключайте и обычные ФРПГ. Вполне возможно, у кого-то появится возможность и желание провести классическую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Remedium Mortem

что это? одна из инсталляций Мафии?

ах, да, всем, кто здесь пытается организовать ФРПГ, я традиционно желаю удачи - почему-то они не приживаются. Впрочем, Мафия действительно популярная, так что, надеюсь, в этот раз проект не загнется через месяц вялотекущей игры

а, то есть это подраздел не для одной игры, а вообще, для всех желающих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
что это? одна из инсталляций Мафии?

Да - 17 игра. Просто изначально в ней был наработан весьма объемистый сюжет, однако по определённым причинам реализовать его не удалось, и позже мы с Фёрстом, Птицем и Алексой пришли к выводу, что неплохо было бы потом сделать ремейк, чтобы уж наработки не пропадали)

  Цитата
ах, да, всем, кто здесь пытается организовать ФРПГ, я традиционно желаю удачи - почему-то они не приживаются. Впрочем, Мафия действительно популярная, так что, надеюсь, в этот раз проект не загнется через месяц вялотекущей игры

По опыту знаю, что чаще всего не приживаются те ФРПГ, которые не ограничены по времени - то есть которые являются бесконечными. ФРПГ, располагающие достаточной свободой действий но вместе с тем ограниченные основной сюжетной линией гораздо реже загибаются (потому что в этом случае всё уже зависит от интересности самого сюжета))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.01.2012 в 19:22, Nasgul сказал:

а, то есть это подраздел не для одной игры, а вообще, для всех желающих?

Ну да, конечно. Ариандр подал хорошую идею, посмотрим, будет ли она развиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ари, тогда вопрос - использовать персонажа, которого создал для 17 мафии изначально или можно создать другого? Я хочу Гаруспика отыграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте пока что вопросы, связанные с проведением конкретно игры по Remedium Mortem, решать не в этой теме, а например, в личке с Ари :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

First Contact, который сейчас в отъезде, просил передать следующее:

  Цитата
Ари, я настоятельно прошу не упоминать меня в связи с этой вот идеей. Мы с тобой говорили совсем об ином, а вот это все меня крайне неприятно удивило. Если ты, говоря с модераторами о скрещивании мафии и фрпг, как-то ссылался на меня - это полностью на твоей совести.

Мне не нравится эта идея. Впрочем, решать, естественно, модераторам. А не составителю правил и консультанту-оформителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, никто ведь не скрещивает фрпг и мафию, так? мафия остается как и была, но добавляется пространство для несколько иного вида форумных развлечений, чего, кстати, давно уже не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще одна причина, по котрой ФРПГ вянут, ИМХО - это отсутствие толкового "моторчика" боевки. Если в правилах висит пункт "вы можете убить чара только с согласия игрока" - то прощай фан. Нет риска, нет азарта, нет интереса. А вот как сделаьть систему просчета боя так, чтоб она работала на форуме без постоянного присутствия мастера в игре... Это вопрос...

Идеальный вариант, конечно - это программка пробрасывающая рендом на действия. Игрок нажал кнопку - получтил результат.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни разу такой системы, с согласием игрока на свое же убийство, не видел.

а без мастера все выливается в срач между игроками. я лично - за традиционную систему, с ГМами

еще можно кидать дайсы, снимая на вебку :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А разве дайсы нельзя прикрутить к движку? в виде команды выдать рандомное число от Х до Y?

ГМ'ы конечно же нужны. Адекватные. И если больше одного - с четко установленной внутренней иерархией.

В сюжетной мафии с удовольствием бы поучаствовал. А так же в любой другой (ну почти любой) ФРПГ.

Так что если нужна будет более официальная заявка - скажите, кому ее адресовывать.

  Цитата
еще можно кидать дайсы, снимая на вебку :3

А у скольки нормальныхтм людей есть дома дайсы? Кроме d6, конечно.

Изменено пользователем Sazard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы всё неправильно поняли!

(шапку темы мы потом поправим)

Раздел ФРПГ не имеет никакого отношения к играм в Мафию.

И проводить ФРПГ могут все желающие. По любым темам, по любым стандартам.

Если раздел будет жить и игры приживутся (а то и правда, стандартно, у нас не приживаются)

то я уверена, что он отделится от Мафии. А нет - ну, значит мы поймём что ФРПГ у нас приживается только в рамках Мафии :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.01.2012 в 04:19, Nasgul сказал:

ни разу такой системы, с согласием игрока на свое же убийство, не видел.

а без мастера все выливается в срач между игроками. я лично - за традиционную систему, с ГМами

еще можно кидать дайсы, снимая на вебку :3

Есть такие игры... только я до сих пор не могу понять как один игрок может так описать нападение на другого игрока, чтоб второй согласился что он убит чисто за чет точного литературного описания. При том, что окружающий мир описывают сами игроки. На земле ж всегда рессора от трактора Беларусь валяется и ее можно подхватить...

С дайсами - Мастер устанет. Это ему надо все время в сети висеть или игрокам играть в то время, когда он в сети. А вот програмку написать можно. Главное - определиться с мат системой боевки. У меня такая была когда-то под VtM - в программу вводятся параметры чаров и неписей, их абилки и оружие. И вампир Вася Пупкин, допустим, атакуя злобного вуглускра, просто выбирает каким оружием из имеющегося у него и/или какой абилкой делает атаку и нажимает кнопку, а программа пробрасывет рендом с учетом всех поправок на скилы и прочее... но это надо сначала выбрать мат. систему и систему скилов....или придумать ее ... или готовую взять от какой-то игры - просто в сети поискать, может под какие-то игры есть готовые программы.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
С дайсами - Мастер устанет. Это ему надо все время в сети висеть или игрокам играть в то время, когда он в сети. А вот програмку написать можно. Главное - определиться с мат системой боевки. У меня такая была когда-то под VtM - в программу вводятся параметры чаров и неписей, их абилки и оружие. И вампир Вася Пупкин, допустим, атакуя злобного вуглускра, просто выбирает каким оружием из имеющегося у него и/или какой абилкой делает атаку и нажимает кнопку, а программа пробрасывет рендом с учетом всех поправок на скилы и прочее... но это надо сначала выбрать мат. систему и систему скилов....или придумать ее ... или готовую взять от какой-то игры - просто в сети поискать, может под какие-то игры есть готовые программы.

И учитывая все это, надо еще сделать так, чтобы все игроки могли быть уверенными, что их не обманывают. Как по мне, слишком много мороки. Впрочем, если кто захочет все это сделать и продумать, то я бы попробовал) Но система с мастером хорошо работает, важно только четко договорится о том, как это все будет происходить, и желательно, чтобы мастеров было несколько. Для начала можно так попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно так - несколько сменяющихся мастеров - это выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...