Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Один из ключевых создателей трилогии Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic сообщил в Twitter, что открыл новую независимую студию Humanoid Studios. Известно, что студия займется созданием нового IP на игровом движке Unreal Engine. На сайте студии в данный момент крайне мало информации. Согласно списку вакансий, Humanoid Studios нуждается в старшем программисте и дизайнере геймплея, операционном директоре, старшем творческом руководителе, старшем дизайнере уровней, 3D-художнике и художнике по окружению.
  2. 5 баллов
    Не мог пройти мимо, уж простите, что встреваю в диалог. Я просто хочу спросить вот что, вот эти ваши "потрахушки" Геральта с Аддой, Трисс, Йен, Кейрой и другими "топ-моделями" Северных Королевств, вас насильно в играх заставляли заниматься с ними этим? В играх совершенно спокойно можно отыгрывать Геральта, где у него, кхм-кхм, медальон "на полшестого", и вы вольны им распоряжаться как угодно, в пределах сценарных возможностей, разумеется. Лишь ДВА раза коварные CDPR вас заставят возлечь на ложе с Трисс по сюжету в первых двух играх, в первой части в третьей главе она насильно Герыча "припечатает" к постели, потому что ДАЖЕ В ПРОЛОГЕ вы можете ей отказать в этом мерзком действии, под названием "секс", и в прологе второй части где вы с ней просыпайтесь в шатре. ВСЁ. И в начале третьей части, о ужас, заставят лицезреть на филейную часть Йен. И вы не поверите, всё остальное время игроки вольны отыгрывать своего Геральта, как они этого захотят, хоть жигало/плейбоя/альфа-самца и сношаться со всем, что видишь, в радиусе 5 метров, а можно отыгрывать спокойного ведьмака на Пути ищущим Саламандру/Убийцу Королей/Дитя Предназначения/с кем бы еще перекинутся в гвинт. У каждого будет свой канон и атмосфера, вкусы и предпочтения у всех разные, это правда. Но не надо обвинять одних в том, что "у этих вот НИКАНОН!!!1!1" а у других "хоть и не идеал, но пойдет, даже пан одобряет, НЕ ТО ЧТО У НЕКОТОРЫХ!!1!".
  3. 5 баллов
    Ну да. Те, кто борется за нас - истинные патриоты, те, кто борется за врага - глупые сектанты. Огромное количество эльфов в Тедасе жило за чертой бедности и в постоянном страхе за свою жизнь. Даже если Солас предложил им жизнь где-то в удаленном от людей месте, где у них есть кусок хлеба и безопасность, они уже воспримут это как рай на земле. И Элвен глори как светлое будущее, не ради себя, но ради своих детей. А много эльфов Соласу и не надо. Ему не нужна армия, ему нужна мобильная группа шпионов.
  4. 4 балла
  5. 4 балла
    Неловкий момент осознания того факта, что настоящее продолжение дефолтной игры давно было придумано - и не фанатами, а именно авторами. И да, идея с лоулайфом и Системами Термина в период овощного пребывания Шепарда в церберовской "пробирке", получается, посещала всех независимо от курения фанатских медиа. На новую трилогию материала хватило бы, и лететь в другие галактики совсем не обязательно было. Может, их наконец попустит, и они придумают что-то похожее сейчас...
  6. 3 балла
    Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра в интевью на YouTube-канале MinnMaxShow рассказал об отмененном спин-оффе серии Mass Effect. По словам Марка, основным местом действия игры под подзаголовком Corsair выступали бы Системы Терминус, а главным героем был наёмник, занимающийся перевозками грузов, контрабандой и время от времени продающий информацию Альянсу Систем. Он сравнил персонажа с Ханом Соло из медиафраншизы Star Wars. Похожей информацией в интервью порталу The Gamer в феврале поделился продюсер Дориан Кикен, работавший над Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda, однако он не упомянул ни название прототипа, ни платформу, для которой разрабатывалась игра. “We explored a game concept back in 2008, a bit after the shipping of ME, where you were playing a Han Solo type of character in a Star Control-inspired game in the Mass Effect universe. The game was intended to expand the Mass Effect universe and be done in parallel the trilogy.”   “Мы прорабатывали концепт в 2008 году, немного позже выхода оригинального Mass Effect, где вы бы играли за персонажа вроде Хана Соло, а сама игра была похожа на серию Star Control во вселенной Mass Effect. Игра должна была расширить вселенную Mass Effect и идти параллельно с основной трилогией”. Дориан Кикен Марк Дарра отметил, что в BioWare успели лишь начать работу над управлением кораблём и общей концепцией игры. Разработку свернули по нескольким причинам. Так Дориан Кикен в своём интервью рассказал, что вскоре почти всех сотрудников перебросили на разработку следующей основной игры в серии - Mass Effect 2. Также в ЕА посчитали, что количество проданных копий будет немногим больше 50 тысяч экземпляров, что при цене картриджей для Nintendo DS делает создание игры экономически невыгодным. Стоит отметить, что в фанатской среде не раз звучала мысль именно о подобном ответвлении серии, вплоть до идеи с  Системами Терминус, наемнике в качестве главного героя и более “серой” морали в противовес классический системе Герой/Отступник.
  7. 3 балла
    Апокалипсис будет в том, что все станут теми, кто они есть и сойдут с ума. Мир наполнится одержимыми, выживут лишь те, кто находится в согласии со своим "духом", т.е. следуют предназначению. (ИМХО) Самое забавное, что у кунарей по умолчанию больше шансов пережить снятие Завесы технически, но страх перед магией, демонами может отнять у них это преимущество. Солас, возможно, намекает Шартер, что она в полном согласии со своим "духом". А вот Инк не является вестником Андрасте в реальности. И какое у него теперь "назначение", кроме локальной задачи остановить Салоса? Ну и одержимая именами кунарийка, как ни странно, имеет больше шансов выжить, чем другие. Может быть она даже что-то знает. З.Ы.: Возможно шансы пережить Завесу есть только у пившего из источника Инка или того, кто искренне верит в то, что он послан Андрасте и не передумает после храма Митал. (имхо)
  8. 3 балла
    Ну у тебя педофил, а у меня нет, у меня Геральт отказался. РПГ все таки, для этого жанра игр такое свойственно, внезапно. Ну да, Вильгефорц огребает от убого солдафона, Цири бросается в объятия Геральта, хотя даже знать его не знает, сам Геральт нашел скважину с протеином, Йен крутой мечник, Каланте хабалка деревенская, Фольтест просто бомж и т. д. Это то и забавно. Так хорошо видеть недостатки игры, которую не знаешь, но при этом игнорировать сериальный бред и оправдывать развлекаловкой по мотивам, просто потому что мужские рожи устроили. Окей, ничего не имею против. Вопрос только, почему такой подход как-то выборочно допустим? В одном случае плохо и для неудачников-холостяков, а в другом для ценительниц прекрасного и легкого визуального развлечения. Ну смешно же :)
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Я наконец понял, что мне на самом деле квесты нравятся в основном из-за таких моментов, которые можно растащить на скриншоты. Морды у персонажей во время диалогов доставляют всегда.
  11. 3 балла
    Оп: https://m.igromania.ru/news/106433/Rezhissyor_Mass_Effect_i_Star_Wars_Knights_of_the_Old_Republic_osnoval_sobstvennuyu_studiyu.html
  12. 2 балла
    За это стоит отдельно поблагодарить наших локализаторов, у которых по мановению волшебной палочки превратилось в То, что в оригинале Вик говорит в неопределённом ключе, открытом для трактовок и не подразумевающим вот это вот "БЕГИ СКОРЕЕ СПАСАЙ СЕБЯ, НЕТ ВРЕМЕНИ НА ГОРОД-ПЕРСОНАЖЕЙ-КВЕСТЫ (или зачем ты 5 лет игру ждал)" - в локализации превращается в довольно вредную для восприятия отсебятину.
  13. 2 балла
    Уж слишком жирный намек на AW2 был в DLC для Control. Так что по любому он будет "долгожданным сиквелом". Мне тоже очень хочется и того, и другого и еще третьего сверху (да-да, я про QB, и да, я все еще хочу, чтобы Джек вернулся за Бет), и чтобы на них бюджеты побольше отвалили, и продажи у них зашибенные были. Ну и еще уж очень неторопливо финны работают с сиквелами. Надеюсь после выхода AW2 это привычка у них прервется.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    "Также", в данном случае слитно. Я не занудствую, правда! Просто почти весь текст весьма гладкий (в том числе стилистически), и хочется, чтобы он был совсем гладким.
  16. 2 балла
    Лол, так ты и сравнивай платье Филиппы с платьями чародеек в сериале (в которых они бегают не снимая и задирая юбки даже на том самом холме, в то время как в игре, все чародейки в поле в нормальных походных костюмах ходят), а не с броней, если уж так хочется. Все эти набросы и извивания нелепы уже. Нравится тебе сериальная версия больше - пожалуйста, твое дело, никакого осуждения, но зачем эти заведомо нелепые сравнения именно с играми, в попытках оные выставить как можно хуже? Риторический вопрос. Я изначально лишь указал на очевидное: мы все хотим видеть на экране привлекательность. И ничего в этом плохого нет. Плохо, что это выборочная история, и в одном случае порицается активно, а в другом оправдывается. Дошло уже до абсурда. Что ты как раз и доказываешь в этой беседе, регулярно вспоминая игрового ведьмака попутно уничижительно отзываясь об аудитории. Зачем? Потому что многие из них сейчас занимаются тем же самым, чем общественность годами нывшая, пытаясь сделать привлекательных женщин вне законы, усираясь из-за сексуализации и объективации, прикрываясь художественной ценностью? Ну так за что боролись, надо наслаждаться, "холостяк" прозрел и требует того же самого. Хорошо бы всем дружно перестать уже лицемерить. Вот только видимо это та еще фантастика.
  17. 2 балла
    Чего? Лол, Геральт в играх педофил? Адде на момент первой игры по хронологии должно быть 39 лет, т.к. события рассказа Ведьмак проходят в 1245-ом году, а в игре уже 1271-ый. Адде на момент превращения из стрыги в человека уже 14 лет. А в книгах Геральт шпилил 17-летнюю Шани и 18-летнюю Эсси Давен.
  18. 2 балла
    Ну что, хотите узреть первые кадры с Эммой Робертс (Nadya) в голливудской версии "Иронии Судьбы"?)
  19. 2 балла
    Дополнение The De Vespe Conspiracy вышло, 279 руб. в Стиме.
  20. 2 балла
    Речь о рассказе про Безумие Думата (забыла название)? Мне показалось, что та фанатичка действовала по собственной инициативе, во славу Ужасного Волка и элвен глори.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Я к тому спросил, что напротив комнаты с элувианом, который восстанавливала Мерриль, расположилась статуя Фалон'дина. Посему я полагаю, что и зеркало ведёт в место связанное с ним. А поскольку ты связываешь этого эльфийского бога с ещё непробуждённым древним богом, то зеркало в роли двери играет новыми красками. На фреске Соласа эта фигура по одну сторону с краснолириумной Мередит. А Тамлен видел подземный город и оттуда же исторгалась скверна. Ещё вопрос о том, как порождения тьмы в предыстории Махариэля оказались в районе руин. Они вышли из зеркала или напротив шли на зов, исходящий из него? Ответ далеко не очевиден, ибо Тамлена могли утащить и не через элувиан, а просто на глубинные тропы, выход на которые в руинах Махариэль может обнаружить во второй заход. Или же всё ещё прозаичнее, и зеркало вело в Первозданный тейг из daII. Подземный город? Да. Нечто огромное может быть древним каменным духом? Да. Скверну от кл элувиан мог воспринять? Может быть. Всё-таки мы знаем, что с высокой вероятностью Идол - творение рук Соласа. Но сокрыт был в гномьем тейге, где воспринимался в качестве реликвии. Какие-то отношения с дозавесными гномами у Соласа должны были быть. До конца пазл я ещё для себя не сложил. Но пока варианты, куда ведёт зеркало это 1)Первозданный тейг с красным лириумом 2)Некий важный (главный) храм Фалон'дина 3)Клетка Лусакан, которая располагается либо под Иствочем либо под Сегероном.
  23. 2 балла
    Remedy анонсировала Condor — мультиплеерный спин-офф Control. Помимо неё студия должна создать ещё одну высокобюджетную игру во вселенной Control.
  24. 1 балл
    "реактора" в каком смысле? Саппорта? Охотник, конечно. У них абсолютно одинаковая сила атаки же, у обоих 720 с учётом бонуса на 90 лв. Когда ты вызываешь ворона, его урон фиксируется и не меняется, пока ты не призовёшь его в новое место или пока он не закончится. Поэтому Фишль будет почти всегда с бонусом в 20% урона. А у ржавого не будет ничего. Разница от атаки самой Фишь копеечная, плюс хантер имеет большую базу и легко компенсирует её часами. Еси под "реактором" ты имеешь в виду, что хочешь билдить перегрузку, то, во-первых, не нужно, а во-вторых, бесструнный. Вообще Охотник > Бесструнный > Ржавый.
  25. 1 балл
    Раньше сиквел этой игры мне хотелось больше, чему двух выше упомянутых. Но раз уж они решили объединить вселенные и развивать их, то тут уже предпочтительней АВ или Контрол, лор слишком хорош.
  26. 1 балл
    Нужно продолжение и того, и другого. Уейка так тем более, сколько его уже ждут.
  27. 1 балл
    Я тут не вполне понимаю, по каким критериям ведется сравнение сериала с играми, откровенно говоря. Слишком разные же медиумы, чтобы какие-то параллели проводить. (ну разве что по качеству мужиков, действительно, но так в В3 игровой Геральт хот хот хот, какие вопросы (даже в сравнении с Кавиллом стойко держится, и это говорю Я). а уж Капитан Темерия во второй части) Там же даже вотермарк есть. JustAnoR. У нее в принципе лучший в мире арт по "Ведьмаку". Лучший.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Ты забыл про неочевидную, но самую смешную часть этого марлезонского балета - с визгом и пеной у рта отстаивать любой бред пана-графомана, из проходных двух строчек (причем даже не факт, что пера оного пана, а не влепленных редактором) выстраивать в голове целый богатый внутренний мир, и с чисто мушиной назойливостью требовать от каждого встречного-поперечного отвечать на вопросы, заданные голосами в голове =)
  31. 1 балл
    На утубчике сменилась иконка. Впервые с 13 года.
  32. 1 балл
    А я раньше писала. В деле только Антаам потому что только он находится под влянием Расаан. Она еднственная известная приантаамская жрица, собственно - это ее функции - трнслировать для вояк волю кун. В Ночах показано, что она ведет себя неадекватно. (Хотя и раньше вменяемостью не отличалась, но теперь ее совсем понесло на почве поиска истинных имен). Мало того, акцентировано, что она вдруг с какого-то перепуга считает Антаам принадлежащим себе. И показано, что, таки да, вояки исполняют ее прибздыки. Что эта красавицв льет в уши Стену... вобще в каком состоянии Стен, если вояки гуськом а ней бегают чухней заниматься... типа ловить бедного Дженетиви, выпытыть из него его истинное имя, которого у него эм... нет.... Где Стен и что у него в голове ее услилями - большой вопорс Чушь с именами - это не из тома Кослума, это его цитата о том, что названия вещей отражают их суть, познав суть, познаешь мир...или как-то так. Похоже Расаан на ней свихнулась и пытается познать Тедас, чтоб получить над ним власть.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Это последствия вот этого: Rass Ordo’s equipment can no longer be removed during the Spirit of Vengeance Flashpoint, as intended. Arn Peralun and Darth Rivix equipment cannot be removed in Secrets of the Enclave Flashpoint, as intended. Все, кто успел переодеть Расса Ордо и Ривикса в процессе прохождения флэша, получили тот шмот, который они нацепили, ну а всем остальным игрокам прилетело за компанию :)
  35. 1 балл
    Дева не нужна. Чича лечит много, но редко, а с этим дева не помогает. А ещё у неё скейл ульты больше, чем у Дилюка. Церемониальный ей нужен не чтоб восстанавливать энергию, а чтоб перезаряжать Е. Меч фавония - хороший выбор для Цици, поскольку позволит перезаряжать ульту быстрее. Можно было бы подумать, что Дева увеличит лечение от Е, но Е делает всего три тика лечения по 2125 (6 лв таланта, 1232 атаки), причём только первые два в интервале 10 секунд (бонус от 4х). Поэтому на практике 4х девы дадут тебе всего 1806 очков хп. Не предел мечтаний как бы. Вообще Дева из всех может подойти разве что Барбаре. да и то только потому, что на неё натурально больше нечего вешать. Я одеваю 2 метели + 2 церемонии, со стандартной прокачкой в криты и крио-урон. С той же Е это позволяет получать хороший урон, а с ульты и вовсе весьма приятный. Хороший ли урон у ЦиЦи? Её Е делает 8 тиков по 50% атаки и это вроде бы мало, но 8*50 = 400% атаки, +126% первый удар = 526% атаки. К тому же, этот урон делается по ВСЕМ монстрам вокруг активного персонажа. И именно для перезарядки этого на первый взгляд слабенького, но на поверку мощного скилла и нужен церемониальный меч) Для сравнения, у "божественной" Кэцин в то же время ульта наносит примерно 35%, и тоже имеет 8 тиков (но по большей площади + последний удар) Её ульта на 6 уровне наносит 399% урона, что тоже очень достойно. И прокачка её именно в урон может сильно увеличить этот урон, в то время как прокачка в лечение (Дева, атака+атака+бонус лечения) не будет особенно заметна - уроном по монстру, помеченному ультой или талантом, получаемым на 60 лв, лечение и так будет значительным, в то время как периодическое лечение от Е и лечение от атак так и останется, в общем, копеечным. Изначально я хотел использовать 4х церемонии, но не думал, что она всего два шарика генерирует, а не четыре. Думал, она и себе нагенерит ульту, и Эоле. Ага, как же. Самый большой вопрос - использовать ли часы на силу атаки или же восстановление энергии. И я его не решил для себя, хотя сейчас использую силу атаки. Тут важно помнить, что сила атаки сказывается и на уроне, и на лечении. Тут многое зависит от пати, насколько быстро ЦиЦи будет восстанавливать ульту и насколько часто её применять. Но не должно быть больших проблем иметь парочку часов на выбор, особенно если это сет церемонии, который я, например, на каждом втором персе использую. И вешать те, которые нужны в конкретной пати. Если есть электро резонанс, или крио-донор для неё, или и то, и другое, сила атаки, конечно, лучше. Если нет - ВЭ наше всё. В мире сферических коней в вакууме можно держать метку на монстрах почти постоянно, поскольку ульта вешает её на 15 секунд, + талант за атаку на 6, и за одну секунду до его конца снова перезаряжается ульта. Но во-первых, для этого надо быть человеком-таймером, во-вторых, лечение не всегда и нужно постоянно. Лучше активировать его тогда, когда оно нужно. И это дополнительный аргумент в пользу именно часов на силу атаки. ЦиЦи на самом деле сложный персонаж, особенно если единственный хил в пати, но весьма доставляющий, если привыкнуть. И да, вы все слышали истории о том, как я сорвал гарант в первой же крутке баннера Тартальи сразу после ЦиЦи и получил две Кэцин вместо хотя бы одной Нинг
  36. 1 балл
    Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №66 — Свежая краска
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    6 фрументума, 14:00 - ~ночь, Вилла Астозани Час прошёл почти незаметно. Последовав примеру Вирты, Эрик отправил весточку семье, затем им показали комнаты и доступные помещения, затем ещё немного болтовни с Парвином и вот уже в лабораторию вносят ящики со всем необходимым. Вежливо попросив всех непричастных покинуть помещение, Эрик прикрыл дверь лаборатории. Облокотившись на неё, гном устало потёр глаза. - Ну что, как тебе первый день большой рабочей жизни? - Произнес он, обращаясь к Вирте, как только мимолетная усталость немного отпустила. Все эти богатые интерьеры и непривычные манеры людей аристократических кругов заставляли Вирту чувствовать себя очень непривычно. Комфортнее всего она чувствовала себя за работой, а потому вопрос старшего сородича застал её за изучением и наладкой оборудования незнакомой лаборатории. - Немного не в своём штреке будто, - призналась гномка. - У нас даже Орина редко участвует в таких встречах с клиентами, хоть и подмастерье. Ну, по крайней мере со столь важными людьми. Я не уверена, стоило ли мне что-то говорить, вот и... - Вирта неловко пожала плечами. - Вы с Линой так уверенно торговались вдвоём против мессира Бранзи, мастер Эрик. Вы часто сталкивались с такими клиентами? - Ничего страшного, считай это боевым крещением. - Ободрил юную коллегу Эрик и принялся извлекать содержимое ящиков с ресурсами. - Поначалу подобные вещи всегда кажутся страшными и неловкими. А со временем понимаешь, что все эти уловки и ужимки не более чем годами отработанные дежурные фразы, которыми вы прицениваетесь к собеседнику, чтобы в конечном итоге остановиться на том компромиссе, на который оба примерно и рассчитывали. Если бы кто-то из нас не хотел совершать сделку, то никакого торга бы не было. Достав всё необходимое для первой партии фейерверков, Эрик разложил ингредиенты на лабораторном столе аккуратными кучками. - Честно говоря - нечасто. Большая часть моих заказчиков это более простые парни, которым нужны насущные вещи. Запастись чем-то лечебным, взорвать стену, снарядить экспедицию - не развлечения ради, а потому решается попроще. - Надев перчатки и фартук, Эрик продолжил. - Но встречаются и такие, как Парвин. Был у меня однажды большой заказ на Ариды и развлекательные дымовые бомбы для одного...плотского заведения, и вот там я десять раз пожалел поначалу, что взялся. Торговаться я тогда умел только по совести и тот заказ выполнил на грани убытка. Но - опыт! - Штука ценная. И тот заказ в умении держать такие беседы и не вестись на стандартные уловки мне здорово помог. Вирта не сразу сообразила, что могло скрываться за фразой "плотское заведение", а когда воображение всё-таки подобрало подходящий образ, то молодая гномка чуть покраснела. - Надо же у них тоже бывают особые... вечера. "Или дни?". - Тут ещё и лаборатория непривычная немного. У нас оборудование специализированное для изготовления взрывчатых веществ. Половину основного блока делали по схемам мастера Радуля, а вторую он сам собирал. Придётся познакомиться повнимательнее, тут и техпроцесс может быть другой. - Ну, ну. - Ободрительно улыбнулся Эрик. - Сейчас со всем разберёмся. Думаю, пора начинать. *** Первая партия из четырёх фейерверков вышла ударными темпами. И большой объем работы, и помощь Вирты, и желание не ударить в грязь лицом перед заказчиком - всё стимулировало на успех. А потому де-факто половину всей работы они выполнили за пару часов, хотя уверили Парвина, что это займёт дня два. Здесь Эрику пришло время посвятить Вирту в одну из особенностей работы - затягивание времени перед особо ретивым и богатым заказчиком. Конечно, когда дело касалось "порядочных" заказов для порядочных людей, Эрик никогда не прибегал к подобному. Но в случае с Парвином, дальнейших заказах из упомянутого борделя и ещё для нескольких зажиточных заказчиков Эрик делал исключение. Вот и сейчас следующие два фейерверка, щедро разбавленные обедом и обсуждением лабораторных баек из разных гильдий заняли добрых четыре часа, а там уже наступил вечер и время ужина. Начинать с вечера куда более трудные в изготовлении крупные огни Эрик счёл делом неблагодарным и опасным, а потому решил на сегодня завершить работу и посвятить остаток вечера изучению поместья, доступных ему купален и уменьшению запасов табака, доставшемуся от старого хасинда.
  40. 1 балл
    Типичная агрессия на всё новое что не вписывается в парадигму. =) Религия с трудом пережевала появление темнокожих людей, индейцев, а с таким прогрессом что в мире игры - вообще захромает. Собственно что говорит - для нас сделали передачу что мы видим в лифте. Там всё это показано и разжёвано. В этом отношении абсолютно, ведь в игре, несмотря на всё пояснения и размышления, существует серьёзное допущение в виде того что конструкты полностью... функциональны. У нас нет оснований считать что Джонни не такой, что он неживой. В реальности мы же столкнёмся с кучей промежуточных и пугающий вариантов вроде конструкта Джеки - и ещё криповей. Но самое криповое даже будет не в этом. Вот у нас есть Джонни, видим его только мы, но мы можем с ним говорить, общаться взаимодействовать, для нас он личность как и любой другой человек. Но он программа, и этой программе можно заглянуть "под капот" увидеть исходник и понять что он думает, как думает, почему он так думает, узнать всё, до винтиков и как угодно их изменить. Это то к чему стремится Арасака в игре. Иметь власть сделать из Джонни самого верного Арасаке Рокебоя, слепить из исходной личности что угодно в каком угодно формате и количестве. Поставить производство "душ" на поток, обесценить их. Если ты хороший специалист как Альт, действительно уникальный настолько что даже корпорациям приходится с тобой считаться сегодня - завтра ты сможешь стать исходником не более ценным чем бумажный томик классики на свалке. С тебя смогут Душегубом снять скальп сознания, откорректировать в верного раба и размножить в любом количество для решения насущных задач. А всякие подающие надежды новички - будут не нужны. Никто не будет нужен. Вот что крипово как по мне если Микоси останется цел или такое станет возможно в реальности.
  41. 1 балл
    При этом Альт уверенно заявляет, что Ви изменится, что вообще все изменится, помимо ее там планов масштабных явных. Ну ей верить (ему, им?) такое себе занятие. Может она там внесла какую-то компьютерную свою магию, но что изменилось? Судя по Джонни, он вообще не изменился, только декорации, чем закончил с того и продолжил, и как-то он спокойно достаточно относится, что его перезапишут, удалят, только за Ви очень переживает, за совершенное им, за близких, и опять же только при дружбе с Ви это видно и слышно очень сильно
  42. 1 балл
    Там они проводят операцию и "вырезают" Джонни, после чего к нам приходит человек и предлагает 2 варианта 1. Это записать себя на чип стать Джонни 2.0 2. Улететь на землю и дожить 6 месяцев. Так что в этом случае Ви это Ви а не энграмма(хотя я считаю что энграмма это полноценная Ви)
  43. 1 балл
    Хоть и с запозданием, но пишу)) Досмотрел вчера и, несмотря на отрицательные для меня моменты, мне понравилось. Очень сильно бьет по эмоциям и сами эти эмоциональные ситуации построены правильно, достоверно. Но только в том, что касается людей вокруг самой Вайолет, но не ее собственных эмоций. И вот тут я не могу не вспомнить фильм "Солдат" с Куртом Расселом, где эволюция сознания человека, для которого армия и война стали квинтэссенцией жизни и образом мышления, показаны куда лучше и достовернее. И это самый плохой для меня момент во всем анимэ, потому что героиня у нас такая просто потому что она такая. Нет и никак не показаны предпосылки ее становления "инструментом войны", что превратило обычного ребенка в идеального убийцу. И простой вводной "она сирота на войне" здесь недостаточно. Она не родилась сиротой, хоть какой-то базис в виде смутных ощущений должен был остаться. И либо она прирожденная убийца, которой больше ничего от жизни не надо, либо живой и дышащий человек, которого сделали таким "инструментом войны", целенаправленно промыли мозги с самого рождения. Собственно, я до самого конца ждал, что выяснится ее принадлежность к некому эксперименту (механические руки, которые есть только у нее и больше ни у кого, на это намекали), но нет, она сама такая нарисовалась. И до тех пор, пока Вайолет не выработала свой собственный эмоциональный базис, основанный на эпизодах ее работы автозаписывающей куклой, мне было крайне сложно верить ей и сопереживать. Отдельно меня очень удивляет, насколько, при огромной проработанности мельчайших деталей дизайна одежды и различной техники, а также архитектуры, не проработан сам мир. И я даже не про то, что пушки образца 1812 года соседствуют с продвинутыми механическими имплантами, а про сам мир. Нет ощущения, что он и люди, его населяющие, пережили войну, нет ее шрамов на зданиях и душах людей вокруг, они появляются только по мановению руки сценаристов в ими же определенных местах у конкретных людей, хотя таковых должно быть каждые девять из десяти. Ну и такие милые вещи, как не работающая государственная почта при работающих коммерческих. Тем не менее, смотреть было приятно, так как персонажи интересные, ситуации жизненные и достоверно эмоциональные, а рисовка и музыка очень красивые.
  44. 1 балл
    Кхе-кхе. Давненько не брала я в руки шашек смотрела анимешек. Когда-то давно аниме не показывали по телеку, не хранили на подписных сервисах кино- и сериалов, не переводили на русский, его практически нигде не было, даже на торрентах (а в самом начале и торрентов не было). Но вернемся к нашим баранам Виолетте. Проблема выражения своих чувств очень близка японцам, с их идеологией сокрытия эмоций, когда вы можете бок о бок работать/общаться с каким-нибудь японцем не один год, пить и дружить с ним, но можете так никогда и не узнать, что он думает о вас на самом деле. Потому что вежливость - лицо цивилизованного человека, а неумение справляться с эмоциями, скрывать чувства - удел невоспитанных варваров. Поэтому в Японии полно людей, вообще не умеющих свои чувства выражать, даже когда это нужно им самим. Поэтому сама идея данного аниме, основа сюжета (коей я считаю именно умение разбираться в чужих чувствах и выражать собственные, а вовсе не идиотскую военную линию) будет близка и понятна многим японцам, а вот европейца затронет далеко не всегда. Тем не менее, это очень милое, приятное аниме, сделанное с традиционным мастерством тонко разбирающихся в человеческой психологии японцев, не смотря на некоторую медлительность (хотя, пожалуй, торопливость ей бы только помешала) и другие недостатки, коих немало. Честно говоря, я бы с удовольствием продолжила просмотр и дальше 14-ой серии, если бы основную сюжетную линию отодвинули в сторону, а каждый новый эпизод представлял собой очередную поездку, новых персонажей с новой, очень личной и красивой историей и, желательно, не всегда драматичной. Перерывы на что-то шуточное или курьезное сериалу бы только помогли, на мой взгляд. Вообще героиня, которая воплощает чужие эмоции в слова при этом не разбираясь в собственных - это хорошая основа, через которую можно было бы реализовать кучу интересных сюжетов, особенно с такой прекрасной постановкой и графикой. Увы и ах, военный сюжет, полный штампов и дыр, в сериале на первом месте. И ладно бы, если бы штампы были чисто анимешные (вроде механической руки, разваливающийся от силы натяжения не в месте крепления металла к телу, а по соединительным болтам, в месте крепления металла к металлу) а то ведь и до западных штампов докатились (бригадный генерал Меркулов, как представитель противоборствующей стороны, мдэ >.<). Нет, те моменты, в центре которых чувства самой Вайолет - хороши, но чувства в этом аниме вообще везде хороши, я бы даже сказала замечательно показаны и рассказаны от и до. А вот раскрытие мира, обоснование тех или иных ключевых его законов (позвольте, но протезы такого уровня на фоне общего уровня развития техники, показанного в сериале - это уж слишком... анимешно) крайне плохое. Происхождение самой Вайолет не раскрыто совсем, на него просто забили, а ведь это тоже очень важный момент. В общем, сделано хорошо, но почему-то не везде. И протезы, и рождение героини, и весь мир можно было показать куда лучше, подробнее и обоснованней, и японцы в такие вещи обычно умеют (в некоторых сериалах даже гигантские роботы порой лучше обоснованы технически) непонятно почему здесь не, ведь не дешевый же сериал. В общем, хорошее аниме, красивое, смотреть можно (и наверное даже нужно тем, для кого эмоции в аниме на первом месте). Но не по всем пунктам доделанное, а жаль. ЗЫ. Платочек понадобился >.<
  45. 1 балл
    Эх, Виоллета-Виоллеточка... Был бы выбор, взял бы что-то другое, но нет. Ну да ладно. Начнём с хорошего: КиоАни умеет делать глазу хорошо, и давно. Они умели это делать, и они продолжают это делать, и будут продолжать, учитывая их модель и приверженность внутренней студийной анимации и содержании штата профессионалов в противовес аутсорсу. И в случае с Виоллетой — планочка была взята очень солидная для телевизионной анимации. КиоАни умеют делать хорошо и ушам. Оркестровый саундтрек сериала — просто замечательный. Ну и Юи Ишикава сразу чувствуется на своём типаже — прогрессирующей в эмоциях человекоподобной "машины", хотя со степенью выделения слёз, конечно, порой перебор — но это уже к проблемам самого сериала в целом. А теперь к плохому: сюжетной канве. Имея хороший штат аниматоров, КиоАни содержит ещё и свой штат сценаристов, основная работа которого — даже не экранизировать что-то, а подстраивание какой-либо работы под индивидуальный стиль студии. Но тут, право, они совсем дают маху, в результате чего зрителю разве что луком не дают занюхивать каждый эпизод, дабы окончательно выжать из него литры жидкостей из слезных желез. Большая (большая, есть хорошие моменты) часть почтовых путешествий Виоллеты — это попытка надавить посильнее простейшими драматическими приёмами, в ходе рассказа которых плачут все. И Виоллета тоже плачет. И главное — всё это время рассказчики демонстрируют искреннюю жалость к практически безэмоциональной девушке с протезами, которую увидели буквально пять минут назад. Не то чтобы Виоллета и правда милая, но всё-таки но. Главное — заставить зрителя затискать бедняжку в жалобных объятиях и забрать её поскорее к себе домой, печатать письма под диктовку. Ну, по-крайней мере до конца сериала, где на лице уже есть улыбка и вроде бы всё в жизни милого обаятельного создания сложится хорошо. Далее — проходящие через сериал флэшбэки о прошлом Виоллеты во время войны. Да, мы конечно можем опустить, что она у нас если не с рождения, то с раннего детства является настолько опасным биологическим оружием, что её на отряды солдат по приказу можно выпускать одну без потерь (хотя после всего её пацифизму можно позавидовать): вот только представляется это рядом откровенно глупых решений и драматической сказки о злых, злых солдатах, кроме единственного доброго майора и его помощника, которому сбагрили милую безрукую (да и вообще, желание авторов оторвать бедняжке руки так, как это поставлено в аниме, тянет на садизм) девочку после гибели последнего, и откровенно сказочном терроризме. Развитие персонажа есть, конечно, но подано оно с точки зрения логики так, чтобы зритель не особо замечал всё это в то время, когда его душат обоими руками тем, что льётся из экрана. То ли я за все эти годы стал чересчур чёрствым, что пробивать на слезу стало сложно, то ли выработанная годами холодная реакция на драму ради драмы уже вошла в подкорку — но не трогает, совсем не трогает сериал. Не самый плохой — да. Красивый — да. Главную героиню хочется утащить поскорее домой — точно да, у меня на этот типаж вообще отдельные, кхм-кхм, фетиши. Но пересматривать, да и вспоминать, почему-то не хочется.
  46. 1 балл
    Только отмучился с этим сериалом осенью и казалось бы его можно забыть как страшный сон внести в список просмотренного на MAL'е и больше никогда не вспоминать о нём, но по счастливому случаю именно этот же сериал выпал всем нам в анимекритике. Повезло так повезло. Радости моей не было предела... Вайолетта Эвергарден. Что о тебе сказать? Да по сути мало чего хорошего. Выходит достаточно странная ситуация. Бывают талантливые произведения, которые сказали, что могли и ты не знаешь, что к этому ещё добавить. А есть Виоллета, которую и смотреть было скучно, и спорить с другими людьми особо не о чём и при пересмотре никаких новых граней или ранее пропущенных деталей у Виолетты я не обнаружил. Вот и выдавливаю из себя слова. В чем моя главная проблема с шоу. Как, блин, у них почтальон (Бенедикт) работает в сапогах на высоких каблуках? И почему подвернув лодыжку, он снова их надевает? Он что, дурак?! Ладно, если серьёзно, то главная моя претензия в отсутствии эмпатии. Авторам удалось каким-то удивительным образом сделать так, что вроде и драма на экране и ты должен сопереживать, а вроде ничего неприятного не показывают, никаких неприятных вещей или людей и вообще почти все ситуации на деле разрешаются одним щелчком пальцев. Зрителя оставляют в зоне комфорта. Наверное, поэтому происходящее на экране выглядит неискренне и никаких чувств не вызывает. И так на протяжении всех эпизодов (разве что история принцессы Шарлотты и Альберты тронула). Часто на просмотре жал на паузу и отвлекался, поглядывал на время и с облегчением на сердце переключал на следующую. Что в итоге? Как-то стерильно. Не зацепило, не радовало и не утешало. Закончилось и славу богу. Не такие чувства должно вызывать произведения, точнее оно должно вызывать хоть какие-то чувства. Здесь же красиво и холодно, как металлические руки главной героини. P. S.
  47. 1 балл
    Скажем так, заканчивается сериал ожидаемо - не слили, но и ничего необычного. Мне в целом зашло, особенно 10 серия.
  48. 1 балл
    Давно тут что-то не писали, посему подготовим-ка почву. Относительно старенькая статья из моего недоношенного блога: Историческая манга Для меня «история» делится на два вида: «история в цифрах» и «история в лицах». Первая, полезная для общего развития, вызывает зачастую лишь желание забиться в ближайший угол, и заняться чем угодно, лишь бы не историей. Вторая же… одна из самых интересных вещей в мире. Всегда интереснее смотреть на знаменательные события через глаза какого-либо человека, это даёт личностную окраску и добавляет жизни сухим цифрам, позволяя нам увидеть что они дают на самом деле. Про такую знаменательность давно пронюхали литераторы, и доют уже не одну сотню лет. И было бы странно удивляться, что в Японии, с такой богатой на интересные персоналии историей, существует огромное количество подобных произведений.
  49. 1 балл
    Вот о чём я и говорила на сходке. Стоит сказать, что тебе чnо-то понравилось или нравится, так от тебя сразу начнут требовать адресов, явок и паролей. То бишь зазубривания всех альбомов, важных дат и имён музыкантов. А в запущенных случаях вобще всех, кто когда-либо в коллективе играл. >_< Похоже стоит все одиночные песни, которые мне нравятся переименовать в но_нейм - трек_1, _2 и не париться)))
  50. 1 балл
    Граница пустоты: Сад грешников (фильм четвертый) Какому демону работники ufotable продали свои души чтобы делать такую рисовку? А впрочем не важно. Важно то, что четвертый фильм снова топчется на месте. Во всяком случае все кто смотрел Tsukihime не увидят в фильме практически ничего нового. Хотя подметят склонность сестёр Токо помогать людям с именем Шики пережить наличие Глаз Смерти... Что ещё хорошего? Ну, в этом фильме гораздо больше Аозаки чем во всех предыдущих, и это просто замечательно, ибо она превосходна. Ещё после титров нам подсовывают нить, немного связывающую все предыдущие фильмы в единое целое, так что даже чуток заинтриговали. В общем, несмотря на скучное начало и малое количество значимых событий в целом фильм оставляет очень и очень благоприятные впечатления - 9/10
×
×
  • Создать...