Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.06.2021 во всех областях
-
8 балловОдин из ключевых создателей трилогии Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic сообщил в Twitter, что открыл новую независимую студию Humanoid Studios. Известно, что студия займется созданием нового IP на игровом движке Unreal Engine. На сайте студии в данный момент крайне мало информации. Согласно списку вакансий, Humanoid Studios нуждается в старшем программисте и дизайнере геймплея, операционном директоре, старшем творческом руководителе, старшем дизайнере уровней, 3D-художнике и художнике по окружению.
-
5 балловНе мог пройти мимо, уж простите, что встреваю в диалог. Я просто хочу спросить вот что, вот эти ваши "потрахушки" Геральта с Аддой, Трисс, Йен, Кейрой и другими "топ-моделями" Северных Королевств, вас насильно в играх заставляли заниматься с ними этим? В играх совершенно спокойно можно отыгрывать Геральта, где у него, кхм-кхм, медальон "на полшестого", и вы вольны им распоряжаться как угодно, в пределах сценарных возможностей, разумеется. Лишь ДВА раза коварные CDPR вас заставят возлечь на ложе с Трисс по сюжету в первых двух играх, в первой части в третьей главе она насильно Герыча "припечатает" к постели, потому что ДАЖЕ В ПРОЛОГЕ вы можете ей отказать в этом мерзком действии, под названием "секс", и в прологе второй части где вы с ней просыпайтесь в шатре. ВСЁ. И в начале третьей части, о ужас, заставят лицезреть на филейную часть Йен. И вы не поверите, всё остальное время игроки вольны отыгрывать своего Геральта, как они этого захотят, хоть жигало/плейбоя/альфа-самца и сношаться со всем, что видишь, в радиусе 5 метров, а можно отыгрывать спокойного ведьмака на Пути ищущим Саламандру/Убийцу Королей/Дитя Предназначения/с кем бы еще перекинутся в гвинт. У каждого будет свой канон и атмосфера, вкусы и предпочтения у всех разные, это правда. Но не надо обвинять одних в том, что "у этих вот НИКАНОН!!!1!1" а у других "хоть и не идеал, но пойдет, даже пан одобряет, НЕ ТО ЧТО У НЕКОТОРЫХ!!1!".
-
5 балловНу да. Те, кто борется за нас - истинные патриоты, те, кто борется за врага - глупые сектанты. Огромное количество эльфов в Тедасе жило за чертой бедности и в постоянном страхе за свою жизнь. Даже если Солас предложил им жизнь где-то в удаленном от людей месте, где у них есть кусок хлеба и безопасность, они уже воспримут это как рай на земле. И Элвен глори как светлое будущее, не ради себя, но ради своих детей. А много эльфов Соласу и не надо. Ему не нужна армия, ему нужна мобильная группа шпионов.
-
4 балла
-
4 баллаНеловкий момент осознания того факта, что настоящее продолжение дефолтной игры давно было придумано - и не фанатами, а именно авторами. И да, идея с лоулайфом и Системами Термина в период овощного пребывания Шепарда в церберовской "пробирке", получается, посещала всех независимо от курения фанатских медиа. На новую трилогию материала хватило бы, и лететь в другие галактики совсем не обязательно было. Может, их наконец попустит, и они придумают что-то похожее сейчас...
-
3 баллаБывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра в интевью на YouTube-канале MinnMaxShow рассказал об отмененном спин-оффе серии Mass Effect. По словам Марка, основным местом действия игры под подзаголовком Corsair выступали бы Системы Терминус, а главным героем был наёмник, занимающийся перевозками грузов, контрабандой и время от времени продающий информацию Альянсу Систем. Он сравнил персонажа с Ханом Соло из медиафраншизы Star Wars. Похожей информацией в интервью порталу The Gamer в феврале поделился продюсер Дориан Кикен, работавший над Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda, однако он не упомянул ни название прототипа, ни платформу, для которой разрабатывалась игра. “We explored a game concept back in 2008, a bit after the shipping of ME, where you were playing a Han Solo type of character in a Star Control-inspired game in the Mass Effect universe. The game was intended to expand the Mass Effect universe and be done in parallel the trilogy.” “Мы прорабатывали концепт в 2008 году, немного позже выхода оригинального Mass Effect, где вы бы играли за персонажа вроде Хана Соло, а сама игра была похожа на серию Star Control во вселенной Mass Effect. Игра должна была расширить вселенную Mass Effect и идти параллельно с основной трилогией”. Дориан Кикен Марк Дарра отметил, что в BioWare успели лишь начать работу над управлением кораблём и общей концепцией игры. Разработку свернули по нескольким причинам. Так Дориан Кикен в своём интервью рассказал, что вскоре почти всех сотрудников перебросили на разработку следующей основной игры в серии - Mass Effect 2. Также в ЕА посчитали, что количество проданных копий будет немногим больше 50 тысяч экземпляров, что при цене картриджей для Nintendo DS делает создание игры экономически невыгодным. Стоит отметить, что в фанатской среде не раз звучала мысль именно о подобном ответвлении серии, вплоть до идеи с Системами Терминус, наемнике в качестве главного героя и более “серой” морали в противовес классический системе Герой/Отступник.
-
3 баллаАпокалипсис будет в том, что все станут теми, кто они есть и сойдут с ума. Мир наполнится одержимыми, выживут лишь те, кто находится в согласии со своим "духом", т.е. следуют предназначению. (ИМХО) Самое забавное, что у кунарей по умолчанию больше шансов пережить снятие Завесы технически, но страх перед магией, демонами может отнять у них это преимущество. Солас, возможно, намекает Шартер, что она в полном согласии со своим "духом". А вот Инк не является вестником Андрасте в реальности. И какое у него теперь "назначение", кроме локальной задачи остановить Салоса? Ну и одержимая именами кунарийка, как ни странно, имеет больше шансов выжить, чем другие. Может быть она даже что-то знает. З.Ы.: Возможно шансы пережить Завесу есть только у пившего из источника Инка или того, кто искренне верит в то, что он послан Андрасте и не передумает после храма Митал. (имхо)
-
3 баллаНу у тебя педофил, а у меня нет, у меня Геральт отказался. РПГ все таки, для этого жанра игр такое свойственно, внезапно. Ну да, Вильгефорц огребает от убого солдафона, Цири бросается в объятия Геральта, хотя даже знать его не знает, сам Геральт нашел скважину с протеином, Йен крутой мечник, Каланте хабалка деревенская, Фольтест просто бомж и т. д. Это то и забавно. Так хорошо видеть недостатки игры, которую не знаешь, но при этом игнорировать сериальный бред и оправдывать развлекаловкой по мотивам, просто потому что мужские рожи устроили. Окей, ничего не имею против. Вопрос только, почему такой подход как-то выборочно допустим? В одном случае плохо и для неудачников-холостяков, а в другом для ценительниц прекрасного и легкого визуального развлечения. Ну смешно же :)
-
3 балла
-
3 баллаЯ наконец понял, что мне на самом деле квесты нравятся в основном из-за таких моментов, которые можно растащить на скриншоты. Морды у персонажей во время диалогов доставляют всегда.
-
3 баллаОп: https://m.igromania.ru/news/106433/Rezhissyor_Mass_Effect_i_Star_Wars_Knights_of_the_Old_Republic_osnoval_sobstvennuyu_studiyu.html
-
2 баллаЗа это стоит отдельно поблагодарить наших локализаторов, у которых по мановению волшебной палочки превратилось в То, что в оригинале Вик говорит в неопределённом ключе, открытом для трактовок и не подразумевающим вот это вот "БЕГИ СКОРЕЕ СПАСАЙ СЕБЯ, НЕТ ВРЕМЕНИ НА ГОРОД-ПЕРСОНАЖЕЙ-КВЕСТЫ (или зачем ты 5 лет игру ждал)" - в локализации превращается в довольно вредную для восприятия отсебятину.
-
2 баллаУж слишком жирный намек на AW2 был в DLC для Control. Так что по любому он будет "долгожданным сиквелом". Мне тоже очень хочется и того, и другого и еще третьего сверху (да-да, я про QB, и да, я все еще хочу, чтобы Джек вернулся за Бет), и чтобы на них бюджеты побольше отвалили, и продажи у них зашибенные были. Ну и еще уж очень неторопливо финны работают с сиквелами. Надеюсь после выхода AW2 это привычка у них прервется.
-
2 балла
-
2 балла"Также", в данном случае слитно. Я не занудствую, правда! Просто почти весь текст весьма гладкий (в том числе стилистически), и хочется, чтобы он был совсем гладким.
-
2 баллаЛол, так ты и сравнивай платье Филиппы с платьями чародеек в сериале (в которых они бегают не снимая и задирая юбки даже на том самом холме, в то время как в игре, все чародейки в поле в нормальных походных костюмах ходят), а не с броней, если уж так хочется. Все эти набросы и извивания нелепы уже. Нравится тебе сериальная версия больше - пожалуйста, твое дело, никакого осуждения, но зачем эти заведомо нелепые сравнения именно с играми, в попытках оные выставить как можно хуже? Риторический вопрос. Я изначально лишь указал на очевидное: мы все хотим видеть на экране привлекательность. И ничего в этом плохого нет. Плохо, что это выборочная история, и в одном случае порицается активно, а в другом оправдывается. Дошло уже до абсурда. Что ты как раз и доказываешь в этой беседе, регулярно вспоминая игрового ведьмака попутно уничижительно отзываясь об аудитории. Зачем? Потому что многие из них сейчас занимаются тем же самым, чем общественность годами нывшая, пытаясь сделать привлекательных женщин вне законы, усираясь из-за сексуализации и объективации, прикрываясь художественной ценностью? Ну так за что боролись, надо наслаждаться, "холостяк" прозрел и требует того же самого. Хорошо бы всем дружно перестать уже лицемерить. Вот только видимо это та еще фантастика.
-
2 баллаЧего? Лол, Геральт в играх педофил? Адде на момент первой игры по хронологии должно быть 39 лет, т.к. события рассказа Ведьмак проходят в 1245-ом году, а в игре уже 1271-ый. Адде на момент превращения из стрыги в человека уже 14 лет. А в книгах Геральт шпилил 17-летнюю Шани и 18-летнюю Эсси Давен.
-
2 баллаНу что, хотите узреть первые кадры с Эммой Робертс (Nadya) в голливудской версии "Иронии Судьбы"?)
-
2 балла
-
2 баллаРечь о рассказе про Безумие Думата (забыла название)? Мне показалось, что та фанатичка действовала по собственной инициативе, во славу Ужасного Волка и элвен глори.
-
2 балла
-
2 баллаЯ к тому спросил, что напротив комнаты с элувианом, который восстанавливала Мерриль, расположилась статуя Фалон'дина. Посему я полагаю, что и зеркало ведёт в место связанное с ним. А поскольку ты связываешь этого эльфийского бога с ещё непробуждённым древним богом, то зеркало в роли двери играет новыми красками. На фреске Соласа эта фигура по одну сторону с краснолириумной Мередит. А Тамлен видел подземный город и оттуда же исторгалась скверна. Ещё вопрос о том, как порождения тьмы в предыстории Махариэля оказались в районе руин. Они вышли из зеркала или напротив шли на зов, исходящий из него? Ответ далеко не очевиден, ибо Тамлена могли утащить и не через элувиан, а просто на глубинные тропы, выход на которые в руинах Махариэль может обнаружить во второй заход. Или же всё ещё прозаичнее, и зеркало вело в Первозданный тейг из daII. Подземный город? Да. Нечто огромное может быть древним каменным духом? Да. Скверну от кл элувиан мог воспринять? Может быть. Всё-таки мы знаем, что с высокой вероятностью Идол - творение рук Соласа. Но сокрыт был в гномьем тейге, где воспринимался в качестве реликвии. Какие-то отношения с дозавесными гномами у Соласа должны были быть. До конца пазл я ещё для себя не сложил. Но пока варианты, куда ведёт зеркало это 1)Первозданный тейг с красным лириумом 2)Некий важный (главный) храм Фалон'дина 3)Клетка Лусакан, которая располагается либо под Иствочем либо под Сегероном.
-
2 баллаRemedy анонсировала Condor — мультиплеерный спин-офф Control. Помимо неё студия должна создать ещё одну высокобюджетную игру во вселенной Control.
-
1 баллРазработчики из московской студии Owlcat Games анонсировали в Twitter, что ролевая игра Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет на консолях PlayStation и Xbox до конца 2021 года. Версия игры для PS5 и Xbox Series игра будет работать по технологиям обратной совместимости. Технические особенности игры на консолях пока не уточняются, как и точная дата релиза. Так же был опубликован очередной эпизод дневника разработчиков, посвященный работе над городом-крепостью Дрезен.
-
1 баллРаньше сиквел этой игры мне хотелось больше, чему двух выше упомянутых. Но раз уж они решили объединить вселенные и развивать их, то тут уже предпочтительней АВ или Контрол, лор слишком хорош.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу он же не говорит про самоубийтся))) Он предлагает жилье, пищу, защиту, скрее всего. После крысиного жаркого, для кого-то это уже круто.
-
1 балл
-
1 баллЭто последствия вот этого: Rass Ordo’s equipment can no longer be removed during the Spirit of Vengeance Flashpoint, as intended. Arn Peralun and Darth Rivix equipment cannot be removed in Secrets of the Enclave Flashpoint, as intended. Все, кто успел переодеть Расса Ордо и Ривикса в процессе прохождения флэша, получили тот шмот, который они нацепили, ну а всем остальным игрокам прилетело за компанию :)
-
1 баллК черту последнего компаньона, BW наконец-то вспомнили, что у нас есть пряничек Акаави, и что ее неплохо бы включить в мандалорский сюжет! СЧАСТЬЕ
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТем не менее осквернение урны подается как сомнительный слух, а ГФ вполне себе вышел сухим из воды. Кроме того, даже убитая и ожившая Лелиана, хоть и плюется ядом в ГФ, но ничего против него не делает, а также ищет в надежде на сотрудничество. И тут я вспомнила, как опечалился Алистер, что мой Табрис выжил а Амарантайне, но делать нечего - приходится работать с тем, кто есть. Других ГФ не завезли, приходится мириться.
-
1 балл
-
1 баллНу так основной смысл в том, что стражей не судят за любые действия принятые в мор. Вспомните суд над сэр Рут в Инквизиции. Там Жози об этом говорит. И Инк может отказаться судить ее со словами "я не могу судить стражей". Хотя я думаю, что вариант с убитой Лелианой это настолько дикая условность, создающая кучу дыр в сюжете, что лучше бы они этот вариант из ДАО просто отменили.
-
1 баллНу по законам стражи в мор могут творить любую дичь, которую считают необходимой для спасения мира. Еще бы церковь не проглотила это.
-
1 баллВыбор имеет место. В четверке тевинтерец Не все положительные решения будут оказывать положительное влияние на DA4
-
1 балл
-
1 баллПервый МЭ стал таким красивым. Я приятно удивлена.
-
1 балл6 фрументума, 14:00 - ~ночь, Вилла Астозани Час прошёл почти незаметно. Последовав примеру Вирты, Эрик отправил весточку семье, затем им показали комнаты и доступные помещения, затем ещё немного болтовни с Парвином и вот уже в лабораторию вносят ящики со всем необходимым. Вежливо попросив всех непричастных покинуть помещение, Эрик прикрыл дверь лаборатории. Облокотившись на неё, гном устало потёр глаза. - Ну что, как тебе первый день большой рабочей жизни? - Произнес он, обращаясь к Вирте, как только мимолетная усталость немного отпустила. Все эти богатые интерьеры и непривычные манеры людей аристократических кругов заставляли Вирту чувствовать себя очень непривычно. Комфортнее всего она чувствовала себя за работой, а потому вопрос старшего сородича застал её за изучением и наладкой оборудования незнакомой лаборатории. - Немного не в своём штреке будто, - призналась гномка. - У нас даже Орина редко участвует в таких встречах с клиентами, хоть и подмастерье. Ну, по крайней мере со столь важными людьми. Я не уверена, стоило ли мне что-то говорить, вот и... - Вирта неловко пожала плечами. - Вы с Линой так уверенно торговались вдвоём против мессира Бранзи, мастер Эрик. Вы часто сталкивались с такими клиентами? - Ничего страшного, считай это боевым крещением. - Ободрил юную коллегу Эрик и принялся извлекать содержимое ящиков с ресурсами. - Поначалу подобные вещи всегда кажутся страшными и неловкими. А со временем понимаешь, что все эти уловки и ужимки не более чем годами отработанные дежурные фразы, которыми вы прицениваетесь к собеседнику, чтобы в конечном итоге остановиться на том компромиссе, на который оба примерно и рассчитывали. Если бы кто-то из нас не хотел совершать сделку, то никакого торга бы не было. Достав всё необходимое для первой партии фейерверков, Эрик разложил ингредиенты на лабораторном столе аккуратными кучками. - Честно говоря - нечасто. Большая часть моих заказчиков это более простые парни, которым нужны насущные вещи. Запастись чем-то лечебным, взорвать стену, снарядить экспедицию - не развлечения ради, а потому решается попроще. - Надев перчатки и фартук, Эрик продолжил. - Но встречаются и такие, как Парвин. Был у меня однажды большой заказ на Ариды и развлекательные дымовые бомбы для одного...плотского заведения, и вот там я десять раз пожалел поначалу, что взялся. Торговаться я тогда умел только по совести и тот заказ выполнил на грани убытка. Но - опыт! - Штука ценная. И тот заказ в умении держать такие беседы и не вестись на стандартные уловки мне здорово помог. Вирта не сразу сообразила, что могло скрываться за фразой "плотское заведение", а когда воображение всё-таки подобрало подходящий образ, то молодая гномка чуть покраснела. - Надо же у них тоже бывают особые... вечера. "Или дни?". - Тут ещё и лаборатория непривычная немного. У нас оборудование специализированное для изготовления взрывчатых веществ. Половину основного блока делали по схемам мастера Радуля, а вторую он сам собирал. Придётся познакомиться повнимательнее, тут и техпроцесс может быть другой. - Ну, ну. - Ободрительно улыбнулся Эрик. - Сейчас со всем разберёмся. Думаю, пора начинать. *** Первая партия из четырёх фейерверков вышла ударными темпами. И большой объем работы, и помощь Вирты, и желание не ударить в грязь лицом перед заказчиком - всё стимулировало на успех. А потому де-факто половину всей работы они выполнили за пару часов, хотя уверили Парвина, что это займёт дня два. Здесь Эрику пришло время посвятить Вирту в одну из особенностей работы - затягивание времени перед особо ретивым и богатым заказчиком. Конечно, когда дело касалось "порядочных" заказов для порядочных людей, Эрик никогда не прибегал к подобному. Но в случае с Парвином, дальнейших заказах из упомянутого борделя и ещё для нескольких зажиточных заказчиков Эрик делал исключение. Вот и сейчас следующие два фейерверка, щедро разбавленные обедом и обсуждением лабораторных баек из разных гильдий заняли добрых четыре часа, а там уже наступил вечер и время ужина. Начинать с вечера куда более трудные в изготовлении крупные огни Эрик счёл делом неблагодарным и опасным, а потому решил на сегодня завершить работу и посвятить остаток вечера изучению поместья, доступных ему купален и уменьшению запасов табака, доставшемуся от старого хасинда.
-
1 балл
-
1 баллЭх, Виоллета-Виоллеточка... Был бы выбор, взял бы что-то другое, но нет. Ну да ладно. Начнём с хорошего: КиоАни умеет делать глазу хорошо, и давно. Они умели это делать, и они продолжают это делать, и будут продолжать, учитывая их модель и приверженность внутренней студийной анимации и содержании штата профессионалов в противовес аутсорсу. И в случае с Виоллетой — планочка была взята очень солидная для телевизионной анимации. КиоАни умеют делать хорошо и ушам. Оркестровый саундтрек сериала — просто замечательный. Ну и Юи Ишикава сразу чувствуется на своём типаже — прогрессирующей в эмоциях человекоподобной "машины", хотя со степенью выделения слёз, конечно, порой перебор — но это уже к проблемам самого сериала в целом. А теперь к плохому: сюжетной канве. Имея хороший штат аниматоров, КиоАни содержит ещё и свой штат сценаристов, основная работа которого — даже не экранизировать что-то, а подстраивание какой-либо работы под индивидуальный стиль студии. Но тут, право, они совсем дают маху, в результате чего зрителю разве что луком не дают занюхивать каждый эпизод, дабы окончательно выжать из него литры жидкостей из слезных желез. Большая (большая, есть хорошие моменты) часть почтовых путешествий Виоллеты — это попытка надавить посильнее простейшими драматическими приёмами, в ходе рассказа которых плачут все. И Виоллета тоже плачет. И главное — всё это время рассказчики демонстрируют искреннюю жалость к практически безэмоциональной девушке с протезами, которую увидели буквально пять минут назад. Не то чтобы Виоллета и правда милая, но всё-таки но. Главное — заставить зрителя затискать бедняжку в жалобных объятиях и забрать её поскорее к себе домой, печатать письма под диктовку. Ну, по-крайней мере до конца сериала, где на лице уже есть улыбка и вроде бы всё в жизни милого обаятельного создания сложится хорошо. Далее — проходящие через сериал флэшбэки о прошлом Виоллеты во время войны. Да, мы конечно можем опустить, что она у нас если не с рождения, то с раннего детства является настолько опасным биологическим оружием, что её на отряды солдат по приказу можно выпускать одну без потерь (хотя после всего её пацифизму можно позавидовать): вот только представляется это рядом откровенно глупых решений и драматической сказки о злых, злых солдатах, кроме единственного доброго майора и его помощника, которому сбагрили милую безрукую (да и вообще, желание авторов оторвать бедняжке руки так, как это поставлено в аниме, тянет на садизм) девочку после гибели последнего, и откровенно сказочном терроризме. Развитие персонажа есть, конечно, но подано оно с точки зрения логики так, чтобы зритель не особо замечал всё это в то время, когда его душат обоими руками тем, что льётся из экрана. То ли я за все эти годы стал чересчур чёрствым, что пробивать на слезу стало сложно, то ли выработанная годами холодная реакция на драму ради драмы уже вошла в подкорку — но не трогает, совсем не трогает сериал. Не самый плохой — да. Красивый — да. Главную героиню хочется утащить поскорее домой — точно да, у меня на этот типаж вообще отдельные, кхм-кхм, фетиши. Но пересматривать, да и вспоминать, почему-то не хочется.
-
1 баллТолько отмучился с этим сериалом осенью и казалось бы его можно забыть как страшный сон внести в список просмотренного на MAL'е и больше никогда не вспоминать о нём, но по счастливому случаю именно этот же сериал выпал всем нам в анимекритике. Повезло так повезло. Радости моей не было предела... Вайолетта Эвергарден. Что о тебе сказать? Да по сути мало чего хорошего. Выходит достаточно странная ситуация. Бывают талантливые произведения, которые сказали, что могли и ты не знаешь, что к этому ещё добавить. А есть Виоллета, которую и смотреть было скучно, и спорить с другими людьми особо не о чём и при пересмотре никаких новых граней или ранее пропущенных деталей у Виолетты я не обнаружил. Вот и выдавливаю из себя слова. В чем моя главная проблема с шоу. Как, блин, у них почтальон (Бенедикт) работает в сапогах на высоких каблуках? И почему подвернув лодыжку, он снова их надевает? Он что, дурак?! Ладно, если серьёзно, то главная моя претензия в отсутствии эмпатии. Авторам удалось каким-то удивительным образом сделать так, что вроде и драма на экране и ты должен сопереживать, а вроде ничего неприятного не показывают, никаких неприятных вещей или людей и вообще почти все ситуации на деле разрешаются одним щелчком пальцев. Зрителя оставляют в зоне комфорта. Наверное, поэтому происходящее на экране выглядит неискренне и никаких чувств не вызывает. И так на протяжении всех эпизодов (разве что история принцессы Шарлотты и Альберты тронула). Часто на просмотре жал на паузу и отвлекался, поглядывал на время и с облегчением на сердце переключал на следующую. Что в итоге? Как-то стерильно. Не зацепило, не радовало и не утешало. Закончилось и славу богу. Не такие чувства должно вызывать произведения, точнее оно должно вызывать хоть какие-то чувства. Здесь же красиво и холодно, как металлические руки главной героини. P. S.
-
1 баллСкажем так, заканчивается сериал ожидаемо - не слили, но и ничего необычного. Мне в целом зашло, особенно 10 серия.
-
1 баллGenshiken Добро пожаловать в маленькую клубную комнату "Общества изучения современной художественной культуры" университета Шио, в котором обитают "двинутые на голову" люди - увлечённые аниме, мангой, додзинси, играми и фигурками. Здесь вас ждёт своеобразная атмосфера полноценной обыденной жизни тех, кого называют "отаку" - по-своему странная, непонятная - но по-своему тёплая и дружественная. За эти двенадцать эпизодов персонажи проводят вас по злачным местам Акибы, не один раз (а целых два с половиной, да) они пройдут по Комикету Комимаркету в поисках додзинси, соберут пластиковые модели Гандамов Гангалов, покажут вам прелести косплея, будут рассуждать и рассматривать со всех сторон эпизоды аниме... Впрочем, подобное лучше показывать, чем просто рассказывать об этом. К слову, "первый" (ибо клуб существовал значительное время ещё до начала истории) состав "Геншикена" включает в себя действительно приятный набор персонажей. Сасахара - первый из новичков, "отаку обыкновенный", который легко вливается в странную компанию. Косака, второй новичок - более "хардкорный отаку", любитель файтингов и "непобедимый" игрок в видео-играх. Танака - фанат сборки пластиковых моделей, который на досуге занимается шитьём костюмов для косплея. Кугаяма - добродушный толстяк, единственный художник в клубе в данном сезоне (Огиуэ, которая появилась ли в эндинге последнего эпизода, мы в счёт не берём), и Оно - долгое время жившая за рубежом огромная любительница косплея, которая присоединяется к клубу позднее, и у которой в этом сезоне постепенно начинаются отношения с Танакой. Ну и естественно, два самых моих любимых персонажа здесь - по сути те, кому уделяется самое большое время в сезоне и на кого приходятся основные движущие события: Саки - подруга Косаки, у которой нет никаких интересов или желаний становиться отаку, долго выступавшая противницей клубной "деятельности", но при этом постепенно влившаяся в компанию, и Мадарамэ - самый "хардкорный отаку" клуба, душа компании и основной затейник, который спустя некоторое время становится вторым президентом "Геншикена" после ухода первого, но в конце передающий свой "статус" Сасахаре. Казалось бы, в сюжете о клубе, который занимается подобной "деятельностью", зритель должен наблюдать лишь за тем, как компания людей занимается "ничегонеделанием", походами за додзинси, просмотром аниме внутри аниме, чтением манги... но нет, сюжет умудряется давать действительно сложную почву для раздумий. Что вообще такое - жизнь человека, который посвятил свою жизнь подобным увлечениям? Что будет, если человек, который не имеет подобных интересов, станет встречаться с таким человеком, и как это будет сложно для обоих? Возможна ли попытка "вывести" человека из подобных интересов? Эти вопросы то и дело будут возникать в голове у зрителя, который будет наблюдать за жизнью не самых обычных людей в самой обычной среде вплоть до самого конца... точнее до OVA и последующих сезонов, само собой. Ах да, и напоследок - потому что без этого рецензия на Геншикен (а уж в особенности на первый сезон) не обойдётся.
-
1 баллГраница пустоты: Сад грешников (фильм первый) Первым делом стоит упомянуть, что Граница пустоты является альтернативным миром вселенной Type-Moon. Многим это ни о чём не скажет, но человек просвященный увидит в этом не мало интересного. В первую очередь схожесть с произведениями цикла "Легенда о Лунной принцессе"(тут сериал, не одна манга, ну и визуальные новеллы). Но ближе к сути. Сразу замечу что с технической точки зрения короткометражка безупречна. Как и в визуальном, так и в музыкальном плане. А вот сюжетная часть не однозначна. Бросается в глаза, что события первого фильма явно имели не малую предысторию и ещё будут иметь последствия. Т.е. повествование серии начинают примерно с середины. Этоже относится и к сценам в самом фильме, некоторые из них явно показаны не в своё время. Кого-то это наверняка возмутит, но лично мне нравится подобный приём. Далее пару слов о главных персонажах, которых пока всего 3. Это уже идёт 100% Type-Moon-style. Великолепная проработка характеров, обилие философских речей, замечательно сочетающихся с простотой действий. Сюжет развивается весьма не торопливо. Нам показывают мистическую историю о расследовании самоубийства восьми школьниц, раскрывают которую вовсе не простые люди. Но больше времени уделяется каким-то на первый взгляд совершенно второстепенным сценам. Бесцельные разговоры героев,небольшие флэшбеки, открывание банки мороженого одной рукой(у гланой героини протез на месте левой руки)... И так весь фильм. Сцена сражения смотрится как часть совершенно другого очень красивого повествования, но при этом совсем не лишнего. Вобщем коротметражка чрезвычайно красива, очень нетороплива, но интересна. Теперь я понимаю, почему каждая новая часть в Японии удерживает верхние позиции в списках продаж. Я уже качаю второй фильм :) Оценка - 9/10