Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Астрологи объявили год тупости. Количество всратых игр по комиксам увеличилось втрое.
  2. 6 баллов
    попробовала "на зуб" любительский перевод=)) "не ругайте пианиста..." как понимаю, ребята просто прикрутили онлайн-переводчик к игре. Конечно это огромное достижение для таких языковых нубов, как я. Но как же это смешно! "ортопеды предали нас" (как понимаю, речь идет о расе ортоланов ибо диалог с Хота). "алкоголь ситхов сохраняется в их могилах" (не уверена, но думаю, что речь о посмертии носителей Силы). "Мастер набережной Советского Союза" (вариантов трактовки нет) В крафте и описании сетов вообще не передаваемая дичь.
  3. 6 баллов
  4. 5 баллов
  5. 4 балла
    я над ортопедами без преувеличения секунд на 30 зависла. Откуда? Да еще в таком количестве, чтобы предать. А потом так же чуть ли не до слез хохотала. А про мастера сейчас подумалось, что так видимо имя перевелось и на самом деле там какой-нибудь "Мастер Сю". Потому что , как погляжу, этот русик каждое второе название считает аббревиатурой, которую он просто обязан развернуть. Так "дом Альде" превратился в "альянс лидеров демократов Европы"
  6. 4 балла
    И самое смешное, что при наличии успешных продаж как Аркхемской серии, так и Человека-паука от Сони, городят какую-то дичь...
  7. 4 балла
    То есть шо... Марвел, ДС, Скворцы и ВБ считай моментально перенасытили тренд на супергеройские дрочильни, сделав тупо 3 одинаковые игры, причем две из них из под одного издателя? И это еще до выхода хотя бы одной из этих игр? Хлопаю в ладоши, гори в сраном аду, геймдев.
  8. 4 балла
    От игрового подразделения WB сплошное разочарование. Зато трейлер бэтса Ривза хорош.
  9. 4 балла
  10. 4 балла
    Глобально ДА о человеке как источнике веры, я бы так сказала. Каждая игра, впрочем, обладает своей спецификой - в центр Начала поставлена тема первородного греха, осквернившего ЧГ, и мы не редко видим людей, поддавшихся неким тёмным импульсам (как Ульдред или Бранка), в целом спутников объединяет некий застой их жизненного пути и мы ищем выход от Марджолайн, от Воронов, от потери части себя. Для 2 части нам подготовили всех спутников, которые являются беглецами и ищут прибежища в Киркволле. Они парии и не верят так, как верят другие в то, что общепринято (опять же Себа один из редчайших приммеров когда в сеттинге провозглашали месть и он не эльф). Цепи, маго-храмовничий конфликт, кунари отсылают к теме свобода/перемены вс безопасность/комфорт/государство (как бы это ни казалось искусственно, но реальный дискус, надо отметить). Третья часть поднимает гораздо фундаментальней вопросы что такое бог, как им становятся, какой бог - ложный и истинный. Каждая религия была вынута на свет и осмотрена. Каждый спутник нам где-то лжёт или юлит, они все носят маски, за которые можно заглянуть только выполнив личный квест, а для этого нужно одобрение. Что-то я не красиво выражаюсь. Я к тому клонила, что меж всеми тремя частями у нас нет плавных переходов. Это резкий переход к другой эстетике, тематике, другому конфликту и локациям. Поэтому они ни чего толком и не тизерят. Я не верю, что Солас, красный лириум или даже ужас Хормака, будут центрообразующими темами.
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    П-Е-Р-Е-Е-З-Д. Р-Е-М-О-Н-Т. Если это синонимы свободы, то ну нафиг такую свободу. А если серьезно, это с одной стороны классно, но с другой очень затратно и как обычно в бюджет не всегда укладывается. Кто-нибудь знает чит- код на деньги? :))
  13. 3 балла
  14. 3 балла
    - Твой брат режиссёр? Наверняка подкидывает крутые роли. - Типа того...
  15. 3 балла
    Отличный трейлер. Даже не ожидал такого, если честно. Некоторые подробности с DTF:
  16. 3 балла
  17. 3 балла
  18. 3 балла
    Тогда вода была серой - древесно-угольного оттенка, кои напоминала ему о небе родного города Айсли, о месте, где морской воздух до боли сжал маленькие лёгкие новорожденного малыша, приветствуя в недружелюбный мир яви. Тогда вода была жутко холодной - кожу будто пронзало тысячью яркими осколками разбитого стекла, того самого, из которого собирали мозаику пресвятой Андрасте в обители Церкви и пересказывали вновь да вновь забитую летами историю, которая давно уже утратила свою ценность в глазах тех, кто прекратил верить. Тогда вода была утешением. Тем единственным, что способно было вырвать из почвы души сорняки меланхолии, которые убивали телесную оболочку изнутри. Он смотрел на небо и в создаваемых мысленно зрительных иллюзиях наблюдал, как проскакивала его жизнь. От Айсли к Старкхавену, от Старкхавена к Хантер Феллу. От Хантер Фелла к берегам Недремлющего моря. Тогда тело словно наполнили свинцом. Оно заменило собой кипящую кровь в жилах, превратило кости в сталь, лишило восприимчивости нервных окончаний. Наконец, остановило биение сердце - уже почти семь лет в груди не пела летняя птица, но до сих пор черви пировали, вычищая остатки с посеревших костей. Девочка может пройти ритуал, а мальчика оставьте. Он слишком слаб. Его ладонь вдруг ухватила что-то. Не рукоять сабли. Нет. Это напоминало женскую ладошку: маленькие пальчики, длинные тонкие ноготки, мозоли и едва ощутимые шрамы. Он отпустил руку визитёрши и протянул ладонь к её лицу, ощутив подушечками пальцев вьющиеся локоны и грубый шрам на тёплой щеке, портивший почти детские черты лица. Мягко что-то упало на землю. Шапочка. - Герман? - испуганно произнесёт родная душе визитёрша, крепко сжав в ответ его ладонь. Тогда вода сохранила в себе всю ту память, о которой не хотелось забывать. И впредь знала то, что положено было знать лишь двоим.
  19. 2 балла
    ... ... Комната: Memento Карточки персонажей Шпаргалка Мастера
  20. 2 балла
    Лучше бы оно сдохло раньше этого срока и люди занялись бы разработкой православных синглов, а не это вот молодежное говно.
  21. 2 балла
    Может это хитрый план, чтобы порадовать тех, кто в свое время играл во второй котор с промтовским переводом? Там, например, прототип брони для дроидов из дюрастали Марк I назывался "droid Dura плющащая Марка Я". Прям ностальгия по всяким "являются ли вы некоторые?"; "я не шторка"; "еще что-нибудь бесполезное говорить, или вы выполненный?"; "толочь настыль (гарнисаж) Атриса"; "кем является ваша выпуклость?"; Колено мастера Zez-Kai; Darth Переголовный Отряд; Общий Vaklu; лидер (водосточный желоб); кирпич поставленный стоймя Ондерона; программатор ППЗУ; снабженный лопатками-дублёром lighsaber; оставлять вексель неоплаченным и т.п. Зачем я всё это до сих пор помню.
  22. 2 балла
    Ну вообще в DA:I весь 20 часовой пролог (то, что до Скайхолда) вытекает из третьего акта DA2: конклав, гражданская война магов и храмовников (реализованная настолько классно, что я не уверен, что хотя бы половина игроков её заметила), ну и финальный выбор одной из двух сторон. Всё это как раз продолжение третьего акта, но уже не в рамках одного города. Просто потом пролог заканчивается и начинается свой экшон с Коровеем и венатори, к которому уже подводило Наследие. Но переход был и я бы не сказал, что переход был не плавным. Вот реализован "ниочинь" - это да. Я уже как-то говорил, но ящетаю DA4 должна стать последней и уйти красиво.
  23. 2 балла
    Зависит от конкретной книжки. Иную я целый час подряд и не могу читать, делаю перерыв после нескольких страниц. А если хорошо идёт, то по максимуму, но я как-то не засекала, сколько) могу довольно быстро читать. В ногах правды нет)) дома только лёжа. Сидя читаю в общественных местах, потому что там лежать не комильфо хD Как правило рисую себе общее настроение, атмосферу, ловлю какие-то акценты, которые автор оставил в тексте. А если автор очень детально рисует пространство, то... все равно только общее настроение) прочее мозг сам отсеивает, как лишний информационный шум.
  24. 2 балла
    С Днем, Торк, всего самого шоколадного!)))
  25. 2 балла
    @Tork, с Днём тортика Всего самого :3
  26. 2 балла
    Если брать за час, то страниц 20-25. Привык читать только сидя, стоя или лежа вообще не могу) Если я в этом месте сам побывал или есть достаточная образная база, то картинка будет очень подробная. Если нет, то образ будет, хм, "неосязаемый", без подробных деталей, воспринимаемый скорее подсознательно, нежели осознанно.
  27. 2 балла
    Специальной темы не было, поэтому сюда. Назрели всякие интересные вопросы, связанные со чтением как таковым. Ну вот для начала два таких: 1) Как быстро вы читаете серьезный худлит? (Можно навскидку, столько-то «осмысленных» страниц за час). Вы привыкли стоя или лежа читать? 2) Когда вы читаете худлит, насколько детализированная картинка рисуется в воображении? Я вот поймал себя на мысли, что мне куда легче представить звездолет «Эвридика» (в лемовском «Фиаско») в далеком будущем или двор римского императора Нерона в первом веке нашей эры (у Фейхтвангера), чем, скажем, вид на Исаакиевскую площадь в «Преступлении и наказании». Я прямо-таки усилия предпринимал, чтобы вообразить все эти лавочки, лодочки и прачек, стирающих белье, на набережной Мойки — но все какое-то расплывчатое. Почему так? Вроде и виды все (или почти все) эти перед глазами, стоит лишь убрать с фона автомобили, туристов и рекламные вывески, да и картин с пейзажами тех лет немерено, а все же… А как у вас с этим?
  28. 2 балла
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Торк, с Днём рождения!
  31. 2 балла
    С Днем Рождения Торк!!!!!!!!!!!!!!!
  32. 2 балла
    @Tork, с Днем рождения! Побольше тебе интересных ролей, прекрасных партнеров в ролевой и времени, чтобы играть с нами почаще)))
  33. 2 балла
    Все смотрят... Тоже решил глянуть. Напомнило поделки из времен "моды" на выпуск игр по фильмам. Просто дерьмо во всем. Вживую даже хуже. Боевая система - верх унылости. Какой-то идиот еще дикую одинаковую монотонную вибрацию на любой пук поставил. Даже в меню... Вообще она ничего не передает. Применять надо с умом. Даже в этом обосрались. Вот ради этого дерьма захерачили Deus Ex?! Еще фпс скачет при таком посредственном визуале слишком уж сильно.
  34. 2 балла
    Спорю, что 1 чувак в этом касте нужен только чтобы пафосно продемонстрировать в начале миссии, что бомбы у Уоллер все еще работают)
  35. 2 балла
    Какие вы душные, фу такими быть.
  36. 2 балла
    Кооп до четверых человек. И анонс без геймплея. Ну ок, и вот ЭТО мы получаем спустя пять лет ожиданий... А ещё меня уже тошнит от Харли. Ну сколько можно
  37. 2 балла
    Многие считают, что и этого недостаточно. Мол, тупо комикс на десяток кадров. Попытки донести до них, что там показаны лишь сюжетные влияния решений, каковых априори не может быть много, обречены на провал. И то, что внесюжетные влияния видны на протяжении всей 3-й части от Ванкувера и до Лондона, они просто не хотят видеть.
  38. 2 балла
    Проблема с богами ДА как участниками сюжета состоит в расхождении исходного мифа и его практической реализации. Эту проблему признает сам Уикс, о чем говорил в одном из интервью. Сложные вопросы, которые лежат в основе основного сюжета на выходе превращаются в "магов, которые кидаются магией друг в друга". По Кори видно, что урезать в случае нехватки ресурсов станут сложные вопросы, богов, превращая их в загадочных молчунов или картонки. С другой стороны, более приземлённые конфликты тоже остаются не раскрытыми. Такое происходит из-за их привязки к центральному сюжету, они не самостоятельны, а лишь знаково, символически отражают первый конфликт. Поэтому разрабам кажется, что крючки они расставили, все путем. В игру входят "тезисы", не полноценный лор, урезанные, лишенные самодостаточности маги/храмовники и прочие. Если при этом игроделам не хватает времени и ресурсов, то все вообще опа. Может выйти хорошая история протагониста. Но качественные короткие рассказы вроде гномского/долийского/магов круга из ДАО я бы уже не ждал, разрабам нужно обслужить презентацию божеского конфликта, который они вновь при реализации урежут до пиу-пиу магов. Хоть бы книжек внутри игры написали как в Свитках, но вряд ли. Поэтому если что и раскроют, то как в финале Чужака минут на пять.
  39. 2 балла
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Знакомые стены из незнакомого мрачно-красного материала. Он видел их раньше, или этого никогда не было? Призраки - не мухи из роя Странника, а потусторонние тени, как в людских легендах о мёртвых, бродящих по земле, - маячат на грани зрения, исчезая, когда он смотрит на них прямо, и ему кажется, что секрет стен в том, что они обагрены кровью невинно убиенных душ. Кто решает, кто невинен, а кто виноват? Не тот, у кого есть право, а тот, у кого есть сила. Двое Стражей сегодня присоединились к сомну душ - нет тени, которая укроет от смерти, и света, что опалит её; и нет от смерти спасения - она настигнет сквозь пласты времени. Он привычно-впервые опирается на стену руками. Всполохи магического огня горят на кончиках пальцев и прожигают кладку башни, и Алая Крепость плачет кровью. Может быть, дело в том, что это место - сосредоточие магии, метафизический громоотвод? Нет. Не только в этом. Призраки рассказывают ему сцены из прошлого, которого не было, а он слушает. Ещё один виток. И колесо времени делает новый оборот. В этом мире нет ничего нового с тех пор, как появилось время. Время пребывает бесконечно и движется от исходного пункта назад, вперёд, влево и вправо. - Наша личность - это наша память. Воскреси завтра сегодняшних фанатиков Света и скажи им, что они - деканы Красного Легиона, и они будут сражаться за Тьму с тем же рвением. Я не хочу видеть в авангарде крикливых бесполезных паладинов. Тот, кто предал себя, отказавшись от прошлой жизни ради популярной идеологии, предаст что угодно, ибо нет измены хуже, чем измена себе. Баньши. Он вспомнил, что в прошлом, которого не было, Баньши была одержима Тьмой. "Единожды солгавший, кто тебе поверит? Я", - подумал он, перекидывая хлипкий мост памяти. Из ниоткуда - в никуда.
  43. 1 балл
    Алекс, чего ты снова пытаешься добиться? Задавить меня ссылками и своим остроумием? Как будто в предыдущие разы это чем-то продуктивным заканчивалось. У меня нет желания в этом участвовать, можешь считать, что я сдал позицию.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Пульт ДУ для PS5 же тоже надо продавать.
  46. 1 балл
    А ты оптимист. Увольняют главного сценариста и креативного директора из-за "творческих разногласий", но на сюжете это сильно не отразится? Охотно верю. В лучшем случае распилят недоделанное на надцать DLC, как это любят делать парадоксы, в худшем выпилят с концами, и будем Весп собирать нам игру в патче (если она того стоит). Или это наилучший вариант? Гм.. Не поэтому, меня тоже не тянуло предзаказывать, но на полсекунды захотелось, только чтобы отменить, хаха. Погружению в мир в первую очередь способствует внятный сюжет. А что для тебя атмосфера?.. Отражающие поверхности и подходящая музыка? ... лол, если они ещё и Рика Шаффера уволят... х) Я уже ничему не удивлюсь. Ещё чего не хватало - геймплей хуже, чем у игры 2004 года.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Снова вы за старое с этими рпг/не рпг :) Почти поймал, вот только роль отыгрывает игрок, а не персонаж игры. То есть игрок либо отыгрывает роль высокородного Эдукана, ставшего Серым Стражем, либо долийку Махариэль так же ставшую Серым Стражем. Вроде бы одно и тоже, однако происхождение делает погоду и может влиять в том числе на выбор реплик и поведение игрока. Это тот самый выбор и вариативность позиционирования себя в мире игры, что безусловно является частью ролевой системы. А уж насколько оно там разное и как много дает возможностей - другой вопрос. "Отыграть роль" - слишком большая и сложная штука, качество которой зависит от почти всех элементов игры, начиная с фантазии игрока и редактора, и заканчивая возможностью характер формировать. Не знаю чего все так зациклились на теме рпг. По мне так изначально было очевидно, что будет чуть улучшенный в этом плане Ведьмак. Ожидать тру-олдскул-рпг-почти настолку -наивно изначально.
  49. 1 балл
    Айнрэндовщина. Имеют права или не имеют - решит суд. Ты еще скажи, что Эпл имеет право требовать, чтоб разработчики релизящиеся в Эплсторе вставляли себе по пятницам черенок от лопаты в жопу. А что? Их платформа, имеют право.
  50. 1 балл
    Heroines of Swords & Spells "Эпическо-юмористическая JRPG с детально проработанным миром и сюжетом. Проведите группу прекрасных, но непутёвых героинь через все опасности волшебного мира."(хотя именно эпика там пока не так чтобы много :) ) До этого не слишком жаловал игры на RPG-maker, но тут где-то на просторах сети увидел хорошие отзывы, а там ещё и скидка была (а игра и так стоит около двухста рублей, двести*скидка=почти даром), включил - и погрузился с головой. Пока что для меня лучшее во что играл в 2020-ом. Если вам хочется весёлого приключения с хорошим сюжетом, в стандартно-фнтезийном сеттинге со славянскими мотивами (нет, не как в Ведьмаке, тут гораздо светлее и проще) - рекомендую. В игре много текста, чтения тут возможно даже побольше чем сражений, но при этом множество забавных ситуаций и зачастую самым правильным решением квеста, если он нелинейный, является самый прикольный выбор) И вообще, здесь нет ни одного стандартного квеста в духе "подай-принеси, а ещё нафарми 10 шкур енотов", в каждом есть, как выразился автор, какая-нибудь подковырка)) Но самое главное, мне вспомнилось то загадочно-неописуемое чувство, которое порой испытывал раньше - чувство, что игра сделана с душой
×
×
  • Создать...