Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Астрологи объявили год тупости. Количество всратых игр по комиксам увеличилось втрое.
  2. 6 баллов
    попробовала "на зуб" любительский перевод=)) "не ругайте пианиста..." как понимаю, ребята просто прикрутили онлайн-переводчик к игре. Конечно это огромное достижение для таких языковых нубов, как я. Но как же это смешно! "ортопеды предали нас" (как понимаю, речь идет о расе ортоланов ибо диалог с Хота). "алкоголь ситхов сохраняется в их могилах" (не уверена, но думаю, что речь о посмертии носителей Силы). "Мастер набережной Советского Союза" (вариантов трактовки нет) В крафте и описании сетов вообще не передаваемая дичь.
  3. 6 баллов
  4. 5 баллов
  5. 4 балла
    я над ортопедами без преувеличения секунд на 30 зависла. Откуда? Да еще в таком количестве, чтобы предать. А потом так же чуть ли не до слез хохотала. А про мастера сейчас подумалось, что так видимо имя перевелось и на самом деле там какой-нибудь "Мастер Сю". Потому что , как погляжу, этот русик каждое второе название считает аббревиатурой, которую он просто обязан развернуть. Так "дом Альде" превратился в "альянс лидеров демократов Европы"
  6. 4 балла
    И самое смешное, что при наличии успешных продаж как Аркхемской серии, так и Человека-паука от Сони, городят какую-то дичь...
  7. 4 балла
    То есть шо... Марвел, ДС, Скворцы и ВБ считай моментально перенасытили тренд на супергеройские дрочильни, сделав тупо 3 одинаковые игры, причем две из них из под одного издателя? И это еще до выхода хотя бы одной из этих игр? Хлопаю в ладоши, гори в сраном аду, геймдев.
  8. 4 балла
    От игрового подразделения WB сплошное разочарование. Зато трейлер бэтса Ривза хорош.
  9. 4 балла
  10. 4 балла
    Глобально ДА о человеке как источнике веры, я бы так сказала. Каждая игра, впрочем, обладает своей спецификой - в центр Начала поставлена тема первородного греха, осквернившего ЧГ, и мы не редко видим людей, поддавшихся неким тёмным импульсам (как Ульдред или Бранка), в целом спутников объединяет некий застой их жизненного пути и мы ищем выход от Марджолайн, от Воронов, от потери части себя. Для 2 части нам подготовили всех спутников, которые являются беглецами и ищут прибежища в Киркволле. Они парии и не верят так, как верят другие в то, что общепринято (опять же Себа один из редчайших приммеров когда в сеттинге провозглашали месть и он не эльф). Цепи, маго-храмовничий конфликт, кунари отсылают к теме свобода/перемены вс безопасность/комфорт/государство (как бы это ни казалось искусственно, но реальный дискус, надо отметить). Третья часть поднимает гораздо фундаментальней вопросы что такое бог, как им становятся, какой бог - ложный и истинный. Каждая религия была вынута на свет и осмотрена. Каждый спутник нам где-то лжёт или юлит, они все носят маски, за которые можно заглянуть только выполнив личный квест, а для этого нужно одобрение. Что-то я не красиво выражаюсь. Я к тому клонила, что меж всеми тремя частями у нас нет плавных переходов. Это резкий переход к другой эстетике, тематике, другому конфликту и локациям. Поэтому они ни чего толком и не тизерят. Я не верю, что Солас, красный лириум или даже ужас Хормака, будут центрообразующими темами.
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    П-Е-Р-Е-Е-З-Д. Р-Е-М-О-Н-Т. Если это синонимы свободы, то ну нафиг такую свободу. А если серьезно, это с одной стороны классно, но с другой очень затратно и как обычно в бюджет не всегда укладывается. Кто-нибудь знает чит- код на деньги? :))
  13. 3 балла
  14. 3 балла
    - Твой брат режиссёр? Наверняка подкидывает крутые роли. - Типа того...
  15. 3 балла
    Отличный трейлер. Даже не ожидал такого, если честно. Некоторые подробности с DTF:
  16. 3 балла
  17. 3 балла
  18. 3 балла
    Тогда вода была серой - древесно-угольного оттенка, кои напоминала ему о небе родного города Айсли, о месте, где морской воздух до боли сжал маленькие лёгкие новорожденного малыша, приветствуя в недружелюбный мир яви. Тогда вода была жутко холодной - кожу будто пронзало тысячью яркими осколками разбитого стекла, того самого, из которого собирали мозаику пресвятой Андрасте в обители Церкви и пересказывали вновь да вновь забитую летами историю, которая давно уже утратила свою ценность в глазах тех, кто прекратил верить. Тогда вода была утешением. Тем единственным, что способно было вырвать из почвы души сорняки меланхолии, которые убивали телесную оболочку изнутри. Он смотрел на небо и в создаваемых мысленно зрительных иллюзиях наблюдал, как проскакивала его жизнь. От Айсли к Старкхавену, от Старкхавена к Хантер Феллу. От Хантер Фелла к берегам Недремлющего моря. Тогда тело словно наполнили свинцом. Оно заменило собой кипящую кровь в жилах, превратило кости в сталь, лишило восприимчивости нервных окончаний. Наконец, остановило биение сердце - уже почти семь лет в груди не пела летняя птица, но до сих пор черви пировали, вычищая остатки с посеревших костей. Девочка может пройти ритуал, а мальчика оставьте. Он слишком слаб. Его ладонь вдруг ухватила что-то. Не рукоять сабли. Нет. Это напоминало женскую ладошку: маленькие пальчики, длинные тонкие ноготки, мозоли и едва ощутимые шрамы. Он отпустил руку визитёрши и протянул ладонь к её лицу, ощутив подушечками пальцев вьющиеся локоны и грубый шрам на тёплой щеке, портивший почти детские черты лица. Мягко что-то упало на землю. Шапочка. - Герман? - испуганно произнесёт родная душе визитёрша, крепко сжав в ответ его ладонь. Тогда вода сохранила в себе всю ту память, о которой не хотелось забывать. И впредь знала то, что положено было знать лишь двоим.
  19. 2 балла
    ... ... Комната: Memento Карточки персонажей Шпаргалка Мастера
  20. 2 балла
    Лучше бы оно сдохло раньше этого срока и люди занялись бы разработкой православных синглов, а не это вот молодежное говно.
  21. 2 балла
    Может это хитрый план, чтобы порадовать тех, кто в свое время играл во второй котор с промтовским переводом? Там, например, прототип брони для дроидов из дюрастали Марк I назывался "droid Dura плющащая Марка Я". Прям ностальгия по всяким "являются ли вы некоторые?"; "я не шторка"; "еще что-нибудь бесполезное говорить, или вы выполненный?"; "толочь настыль (гарнисаж) Атриса"; "кем является ваша выпуклость?"; Колено мастера Zez-Kai; Darth Переголовный Отряд; Общий Vaklu; лидер (водосточный желоб); кирпич поставленный стоймя Ондерона; программатор ППЗУ; снабженный лопатками-дублёром lighsaber; оставлять вексель неоплаченным и т.п. Зачем я всё это до сих пор помню.
  22. 2 балла
    Ну вообще в DA:I весь 20 часовой пролог (то, что до Скайхолда) вытекает из третьего акта DA2: конклав, гражданская война магов и храмовников (реализованная настолько классно, что я не уверен, что хотя бы половина игроков её заметила), ну и финальный выбор одной из двух сторон. Всё это как раз продолжение третьего акта, но уже не в рамках одного города. Просто потом пролог заканчивается и начинается свой экшон с Коровеем и венатори, к которому уже подводило Наследие. Но переход был и я бы не сказал, что переход был не плавным. Вот реализован "ниочинь" - это да. Я уже как-то говорил, но ящетаю DA4 должна стать последней и уйти красиво.
  23. 2 балла
    Зависит от конкретной книжки. Иную я целый час подряд и не могу читать, делаю перерыв после нескольких страниц. А если хорошо идёт, то по максимуму, но я как-то не засекала, сколько) могу довольно быстро читать. В ногах правды нет)) дома только лёжа. Сидя читаю в общественных местах, потому что там лежать не комильфо хD Как правило рисую себе общее настроение, атмосферу, ловлю какие-то акценты, которые автор оставил в тексте. А если автор очень детально рисует пространство, то... все равно только общее настроение) прочее мозг сам отсеивает, как лишний информационный шум.
  24. 2 балла
    С Днем, Торк, всего самого шоколадного!)))
  25. 2 балла
    @Tork, с Днём тортика Всего самого :3
  26. 2 балла
    Если брать за час, то страниц 20-25. Привык читать только сидя, стоя или лежа вообще не могу) Если я в этом месте сам побывал или есть достаточная образная база, то картинка будет очень подробная. Если нет, то образ будет, хм, "неосязаемый", без подробных деталей, воспринимаемый скорее подсознательно, нежели осознанно.
  27. 2 балла
    Специальной темы не было, поэтому сюда. Назрели всякие интересные вопросы, связанные со чтением как таковым. Ну вот для начала два таких: 1) Как быстро вы читаете серьезный худлит? (Можно навскидку, столько-то «осмысленных» страниц за час). Вы привыкли стоя или лежа читать? 2) Когда вы читаете худлит, насколько детализированная картинка рисуется в воображении? Я вот поймал себя на мысли, что мне куда легче представить звездолет «Эвридика» (в лемовском «Фиаско») в далеком будущем или двор римского императора Нерона в первом веке нашей эры (у Фейхтвангера), чем, скажем, вид на Исаакиевскую площадь в «Преступлении и наказании». Я прямо-таки усилия предпринимал, чтобы вообразить все эти лавочки, лодочки и прачек, стирающих белье, на набережной Мойки — но все какое-то расплывчатое. Почему так? Вроде и виды все (или почти все) эти перед глазами, стоит лишь убрать с фона автомобили, туристов и рекламные вывески, да и картин с пейзажами тех лет немерено, а все же… А как у вас с этим?
  28. 2 балла
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Торк, с Днём рождения!
  31. 2 балла
    С Днем Рождения Торк!!!!!!!!!!!!!!!
  32. 2 балла
    @Tork, с Днем рождения! Побольше тебе интересных ролей, прекрасных партнеров в ролевой и времени, чтобы играть с нами почаще)))
  33. 2 балла
    Все смотрят... Тоже решил глянуть. Напомнило поделки из времен "моды" на выпуск игр по фильмам. Просто дерьмо во всем. Вживую даже хуже. Боевая система - верх унылости. Какой-то идиот еще дикую одинаковую монотонную вибрацию на любой пук поставил. Даже в меню... Вообще она ничего не передает. Применять надо с умом. Даже в этом обосрались. Вот ради этого дерьма захерачили Deus Ex?! Еще фпс скачет при таком посредственном визуале слишком уж сильно.
  34. 2 балла
    Спорю, что 1 чувак в этом касте нужен только чтобы пафосно продемонстрировать в начале миссии, что бомбы у Уоллер все еще работают)
  35. 2 балла
    Какие вы душные, фу такими быть.
  36. 2 балла
    Кооп до четверых человек. И анонс без геймплея. Ну ок, и вот ЭТО мы получаем спустя пять лет ожиданий... А ещё меня уже тошнит от Харли. Ну сколько можно
  37. 2 балла
    Многие считают, что и этого недостаточно. Мол, тупо комикс на десяток кадров. Попытки донести до них, что там показаны лишь сюжетные влияния решений, каковых априори не может быть много, обречены на провал. И то, что внесюжетные влияния видны на протяжении всей 3-й части от Ванкувера и до Лондона, они просто не хотят видеть.
  38. 2 балла
    Проблема с богами ДА как участниками сюжета состоит в расхождении исходного мифа и его практической реализации. Эту проблему признает сам Уикс, о чем говорил в одном из интервью. Сложные вопросы, которые лежат в основе основного сюжета на выходе превращаются в "магов, которые кидаются магией друг в друга". По Кори видно, что урезать в случае нехватки ресурсов станут сложные вопросы, богов, превращая их в загадочных молчунов или картонки. С другой стороны, более приземлённые конфликты тоже остаются не раскрытыми. Такое происходит из-за их привязки к центральному сюжету, они не самостоятельны, а лишь знаково, символически отражают первый конфликт. Поэтому разрабам кажется, что крючки они расставили, все путем. В игру входят "тезисы", не полноценный лор, урезанные, лишенные самодостаточности маги/храмовники и прочие. Если при этом игроделам не хватает времени и ресурсов, то все вообще опа. Может выйти хорошая история протагониста. Но качественные короткие рассказы вроде гномского/долийского/магов круга из ДАО я бы уже не ждал, разрабам нужно обслужить презентацию божеского конфликта, который они вновь при реализации урежут до пиу-пиу магов. Хоть бы книжек внутри игры написали как в Свитках, но вряд ли. Поэтому если что и раскроют, то как в финале Чужака минут на пять.
  39. 2 балла
  40. 1 балл
    Слух появился от человека из студии Кейвордс, которая на аутсорсе помогает с разработкой игры: Митсоду и Клуни убрали из-за разногласия с начальством об итоговом видении проекта. Уволенные работники хотели сделать мрачную игру с большим количеством жестокости, взрослого контента и обнаженки. Начальство же в лице издателя Paradox Interactive хотело более "безопасную" игру, которая угодит широким массам. Теперь после их ухода  проект получит микротранзакции в синглеплеере, обнаженка скорее всего будет убрана целиком, под нож пойдут многие спорные моменты, а тон игры в целом будет смягчен.
  41. 1 балл
    Какой именно? Не припомню чтобы его квесты пропускал.
  42. 1 балл
    Тьма многолика, коварство ее неумолимо. Дланью черной обнимает она душу, поет сладко и маняще. О безумном правителе, обернувшемся против собственного народа во преумножение могущества и злата. О народе, восставшем против ярма вековечного во свободу и справедливость. Тьма падет, и обернется черным саваном прах всех престолов, и укутает собой всех тиранов и самодержцев. Тьма падет, ибо таково слово Света. Тьма падет, ибо иначе быть не может. — Авангардом должен быть я.
  43. 1 балл
    -Впускайте нас и извиняйтесь за свое невежество дилетанты, или вина вы не получите уж точно. Сия речь на стражников подействовала. Они что-то по обсуждали, затем по ту сторону ворот началось шевеление какое-то. Затем, они услышали, как стражники отцепляли тяжелую цепь, поднимали брус с ворот, который использовали как засов, и отворили тяжелые ворота. - Быстро-быстро! Заходите, скорее! Обе телеги въехали в город, после чего тут же стражники закрыли. Стражники поднялись на свои башенки, которые были связаны мостиком над воротами. Обе телеги тем временем, двинулись в "Синюю Воду". Вскоре они подъехали к постоялому двору, привязали лошадей, и в этот момент, из здания выскочил мужчина. - Стефания, это ты? Ты... Что это? - Это вино из Винного Волшебника, дядя Урвин Эти добрые путники помогли нам отбить захватчиков, которые прогнали нас из винодельни. Дядя Урвин, поглядел на Иризона и Альтею, что стояли рядом. - Спасибо вам. Вы... Вы очень сильно помогли Валлаки и всей Баровии.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    От авторов: https://youtu.be/LveAYuD9jDc А если серьезно, то тут много что надо учитывать. Там не только гугл, просто перевод нормального качества далеко не везде сделан и места где его нет как раз и "заткнули" гуглобредом. Вот тут можно про живой перевод почитать и какой у него прогресс: https://vk.com/topic-145879662_39393381
  47. 1 балл
    Вот из за таких как ты мы живем в адвокатском мире. Эх была бы монархия везде, как легче бы жилось...
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Была очень разочарована тем, как в этой части обыграли сделку с демоном. Что мы имеем в первой части? Если Страж соглашается осквернить прах, на него нападают Лелиана и Винн, а если их в тот момент нет в пати, Винн все равно уходит. Если во второй части Хоук совершает сделку с демоном, на нее нападает Андерс. После тени он очень сильно ругается и бросает ее, если у них до этого были отношения. Что мы имеем в Инквизиции? Инквизитор на глазах своих товарищей совершает сделку с Имшелем, и всем все равно. Мне очень хотелось крутую руну, но я переживала - как на сделку отреагируют сопартийцы. Никак не отреагировали, даже обидно. Верующие люди... Спустили с рук вестнику Андрасте сделку с демоном... Дориан на моего Лавеллана даже ругаться не стал за "девственников и девственниц", хотя они вроде как в серьезных отношениях. Конечно, есть вариант, что Имшель им всем стер память... но это как-то слишком натянуто. Еще из минусов - ненавижу чертовы бутылки. А еще прыгать по скалам за осколками. Ну и движения Инкви в кат-сценах это отдельный фейл. Во многих ключевых сценах он выглядит смешно, потому что неестественно двигается. Когда Инкви убегает от лавины, мне хочется пробить голову ладонью. Погоня за Флорианой в Зимнем дворце это тоже что-то. Еще расстраивает, что в Инквизиции невозможно отыграть злодея. Мой злобный Серый Страж ехидно лыбится, когда смотрит на попытки Инкви быть плохим. Совершить что-то по-настоящему ужасное просто невозможно, хотя казалось бы... имея такую власть в руках... Вообще отыгрыш главного героя в Инквизиции самый слабый из всех трех частей. В первой части можно было вылепить буквально что угодно. Во второй части у Хоука уже был свой характер, и он ощущался личностью. Инквизитор никакой... конечно, у себя в голове можно многое додумать и наделить Инкви какими-то чертами и мотивами, но игра все равно не дает разыграться на все сто. Каких-то мелких недочетов в игре на самом деле много. Багов куча. И мне непонятно почему хотя бы некоторые из них нельзя было поправить за эти годы. Та же парящая рука Лавеллана в убежище, когда он спит. Это же вступительная сцена. Неужели никто не заметил?Постоянно меняющийся рост Инкви в романах портит весь настрой. Встретиться с отцом Дориана получается обычно раза с третьего-четвертого. Есть квесты, которые невозможно взять, так как они не реагируют на курсор. Внезапно впадающие в ступор сопартийцы в разгаре боя это отдельный разговор. Список с багами можно продолжать вечно. Преимуществ у игры в разы больше, конечно. Сюжет, сопартийцы, графика. Я познакомилась с этой игрой всего несколько месяцев назад, но уже наиграла кучу часов, и пока не собираюсь останавливаться. Игра шикарна, хотя минусов у нее достаточно. Но никто не идеален.
  50. 1 балл
    Да, я тоже думаю, что как максимум будет примерно десяток сопартийцев. Хотелось бы, конечно, чтобы было по одному сопартийцу всех двенадцати классов, чтобы можно было пощупать геймплей за любой из них, не задумываясь о классе ГГ. Но даже если всех классов не будет — для меня гораздо важнее, чтобы сопартийцы были интересно прописаны, чтобы они взаимодействовали друг с другом и чтобы они активно участвовали в сюжете. А такое с двадцатью пятью компаньонами (как в первом БГ) провернуть слишком сложно. Поэтому, по моему мнению, лучше меньше компаньонов, но проработаннее.
×
×
  • Создать...